Нужен закон о защите частной собственности

zbroya.info — Владелец участка в Краматорске расправился с дачным вором. Под самострелы пенсионера попал 17-ти летний парень. Теперь обоим грозит срок. Дом 65-летнего жителя Краматорска обворовывали пять раз. Чтобы дать отпор грабителям бывший инженер сделал самострелы. О ловушках написал на заборе. Не помогло...
Новости, Общество | GOAU 14:03 02.12.2012
15 комментариев | 41 за, 3 против |
#1 | 15:08 02.12.2012 | Кому: Всем
Давно нужен. Но у нас все как то государство воров и бандитов защищать старается.
#2 | 15:26 02.12.2012 | Кому: Всем
Новая власть, пришедшая после уничтожения СССР, это власть ВОРОВ.
Не будут же они сами себя наказывать?
#3 | 15:38 02.12.2012 | Кому: Всем
К сожалению, как и в других случаях активной самообороны, у нас наказывают обороняющегося.
#4 | 19:04 02.12.2012 | Кому: Всем
Нужна отмена частной собственности.
#5 | 20:23 02.12.2012 | Кому: Всем
"Недалеко от меня живёт один фермер, который убил уже четырёх деревенских жителей за то, что те ловили рыбу в бывшем деревенском пруду, оказавшемся на принадлежавшем этому фермеру поле. Ему за это ничего не было (у нас частная собственность под хорошей защитой закона), а теперь он и вообще депутат!"

[censored]

Согласен с предыдущим оратором: нужна отмена частной собственности.
#6 | 20:57 02.12.2012 | Кому: Chingiz
> Давно нужен

Да, эффективные собственники и автолюбители давно ждут разрешения убивать за царапину на машине и нарушение границ земельного участка.

Нынешнее законодательство недостаточно капиталистическое?
#7 | 22:39 02.12.2012 | Кому: Simpson
Об уровне капиталистичности законодательства, будь добр, расскажи деду, которому наглые малолетние долбоёбы хату 5 раз обносили. Прямо по лицу его видно - типичный эффективный собственник, в каждом сарае по лексусу.
#8 | 08:02 03.12.2012 | Кому: Strongholder
> Об уровне капиталистичности законодательства, будь добр, расскажи деду, которому наглые малолетние долбоёбы хату 5 раз обносили. Прямо по лицу его видно - типичный эффективный собственник, в каждом сарае по лексусу.

А ты не истери. Ты конкретно скажи, какую статью чем нежно дополнить.
Например, разрешить применять оружие при попытке кражи или порчи имущества.
Или освобождать от ответственности всех, кто докажет, что убитый планировал похитить имущество.

А то знаете, сначала давят слёзы "ах, бедному деду 5 раз хату обносили, подумайте о сирых и убогих", а потом этого же деда в расход и пускают.

Приватизацию, напомню, тоже затеяли под разговоры о том, как мучаются бедные люди не имея возможности приватизировать хоть часть госимущества.

Так что ты хотел сказать об уровне капиталистичности законодательства?
Каким образом предлагаешь защищать частную собственность?
#9 | 09:00 03.12.2012 | Кому: Всем
Дед поставил самострелы. На кого? На зверя? Или он к людям как к животным относится? При чем не просто животным, а к промысловым. На которых для прибыли охотятся, на шкурки и мясо пускают. Кого он ждал? Десятилетних пацанов? Чтобы в глаз им стрелу засадить? А что труп не зарыл? Не успел?

И к чему такая статья -про защиту часной собственности? Не лично - частной? Хотят, использовав, как предлог, воровство и грабежи наркоманами дач и домов, разрешить "уважаемым людям" на своих участках отстреливать людей? Ну так тогда через пару лет можно ждать что скромные владельцы лесных участком в пару десятков га начнут завозить бомжей для отстрела.
#10 | 10:09 03.12.2012 | Кому: bladie
Полностью поддерживаю деда!
Вы, например, полезете в чужой дом? Или Ваши дети?
Я - нет!
Частная собственность - святое! И горе тому, кто на неё покусится.
До этого случая, дом деда ОБВОРОВЫВАЛИ ПЯТЬ РАЗ.
Вы на его месте как бы поступили? Небось чаем с пирогами воров угостили. :)
#11 | 10:40 03.12.2012 | Кому: GOAU
> Полностью поддерживаю деда!

Действительно, на кой ляд нам сдались эти законы и полиции! Даёшь суд линча!

> Частная собственность - святое! И горе тому, кто на неё покусится.


Фильм "Генералы песчаных карьеров" предлагаю запретить как идеологически чуждый и вредный.

Раньше у людей родная земля была святой, память предков, дети.
А теперь святой стала частная собственность.
На неё GOAU и молимся.

> До этого случая, дом деда ОБВОРОВЫВАЛИ ПЯТЬ РАЗ


Могу ли я убить вас, если вы стоите у моего автомобиля?
А если у меня его до этого угоняли пять раз?
#12 | 15:09 03.12.2012 | Кому: Simpson
Цыганёнок не стоял около дома. Он влез внутрь, на второй этаж. И за это получил.
#13 | 15:25 03.12.2012 | Кому: GOAU
> Цыганёнок не стоял около дома. Он влез внутрь, на второй этаж. И за это получил.

Таки а шо вы предлагаете?
Вписать в закон "разрешается убивать людей, проникших на 2 этаж и выше"?
А если бы у дедушки был одноэтажный сарайчик?
Вписать в закон "разрешается убивать людей, проникших на частную территорию"?

А потом этот же дедушка пойдет в лес или на рыбалку, не заметит табличку и будет справедливо убит хозяином земли?

Скажите наконец конкретно: что именно нужно изменить в законодательстве?
#14 | 15:43 03.12.2012 | Кому: Всем
Уважаемые радетели закона "О защите частной собственности", Фемиду не зря изображали слепой.
Давайте на секунду обезличим эту ситуацию чтобы понять к чему приведет принятие такого закона.

А является владельцем собственности.
Б без разрешения А проникает на территорию собственности А.
А убивает Б.

Всех ли и при любых ли раскладах устраивает данная ситуация?

Не начнут ли убийцы массово обвинять жертв в проникновении в квартиру?
Что если А и Б выпивали, поссорились, А убил Б и сказал, что тот незаконно проник?

Что если граждане, купившие участки земли в несколько Га начнут расставлять по периметру пулеметы, убивающие всех, кто зайдет за черту? Ведь с точки зрения закона это ровно такая же ситуация как по ссылке.

Так какой закон "О защите частной собственности нам нужен"?
#15 | 11:10 04.12.2012 | Кому: Всем
Некоторым гражданам, соседнего государства, очень хочется иметь возможность безнаказанно стрелять в людей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.