РЖД: железные дороги терпят убытки из-за автотранспорта

pravda.ru — "Глава РЖД Владимир Якунин утверждает, что железные дороги ежегодно терпит серьезный ущерб из-за неравной конкуренции с автоперевозками. По его словам, такая ситуация происходит из-за того, что работа железнодорожного транспорта ограничена строгими правилами и законами по обеспечению безопасности пассажиров и грузов" А м.б. всё в дело в задранных до нецензурного тарифах на перевозку, от которых все и предпочитают фуры, от которых нынче на дорогах не продохнуть?
Новости, Общество | CABAL 12:57 29.11.2012
29 комментариев | 71 за, 1 против |
#1 | 13:02 29.11.2012 | Кому: Всем
Етить и ОАО стали и ребрендинг сделали и электрички сократили (в аренду сдали). А все равно кто то да мешает. Прокляли небось.
#2 | 13:03 29.11.2012 | Кому: Всем
Надо запретить автотранспорт! Или хотя бы переименовать!!!
#3 | 13:04 29.11.2012 | Кому: AlVic
Это всё происки Госдепа!!! РЖД нивчомниванаватые!!! Кто думает иначе, у того папа Йося Гёббельс. Шупончикантоныч соврать не дадут!
#4 | 13:11 29.11.2012 | Кому: CABAL
> Это всё происки Госдепа!!!

Бери выше! Аццкого Сатаны! За доставку Благодатного Огня самолетом мстит Лукавый!!!
a.v.v
дурачок »
#5 | 13:15 29.11.2012 | Кому: Всем
да опять со страной не повезло, теперь Якунину
#6 | 13:19 29.11.2012 | Кому: Всем
Не хватает денег на покупку негров для "Локомотива"?
#7 | 13:23 29.11.2012 | Кому: Всем
Эффективно управляют сцуки. Одни ремонтируют другие проверяют третьи составы формируют и тд... Контора вроде одна,а карманы разные пока всем оплатишь цена вырастает аж ппц
#8 | 13:31 29.11.2012 | Кому: Всем
Давно пора вернуть все в назад.
Только национализация.
#9 | 13:36 29.11.2012 | Кому: Всем
Бл*-ь!
Почему вы такие странные?

1 октября 2003 года – начало деятельности ОАО "РЖД".

Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.


Куда еще дальше национализировать?
#10 | 13:41 29.11.2012 | Кому: Всем
Дело не в том ЧЬЁ, а в том КТО и главное КАК рулит.
#11 | 13:43 29.11.2012 | Кому: Tedbul
>Куда еще дальше национализировать?

Да хотя бы разобраться, кто вагоны пользует и деньги с этого получает.
#12 | 13:51 29.11.2012 | Кому: OctopusVulgaris
Условно, вагоны пользует государство (сдает в аренду) и деньги получает с этого оно же.
Но денег мало, государство хочет еще больше денег получать с грузоотправителей.
Но мешают автоперевозчики. Которые совсем частные и мешают (конкурируют) РЖД.
#13 | 13:52 29.11.2012 | Кому: Всем
> Глава РЖД Владимир Якунин утверждает, что железные дороги ежегодно терпит серьезный ущерб из-за неравной конкуренции с автоперевозками. По его словам, такая ситуация происходит из-за того, что работа железнодорожного транспорта ограничена строгими правилами и законами по обеспечению безопасности пассажиров и грузов. При этом, по его словам, правила, относящиеся к перевозкам частного бизнеса, гораздо более либеральные.

Отмените пожалуйста правила и мы начнем экономить на безопасности пассажиров и грузов!
Черным по белому блеать.

> "Если говорить о конкуренции, то в сложившихся условиях очень серьезный мы терпим ущерб за счет не конкуренции, а за счет условий неравной конкуренции, когда автомобильный транспорт забирает на себя такие перевозки как, например, от Санкт-Петербурга до Красноярска. Ни в одной другой стране, развитой или недоразвитой, такое невозможно", — заявил Якунин во время визита в Красноярск.


Действительно! Где это видано, чтобы автомобильный транспорт был дешевле железнодорожного?
Но невидимая рука рынка и КонкуренцияЪ не потерпят чтобы кто-то был дешевле чем нужно!
Наверное необходимо срочно поднять цены на бензин!

> Кроме того, по словам главы РЖД, ущерб от большегрузного автотранспорта терпят и регионы, так как грузовики разрушают дороги, сообщает Инвесткафе. "Эти дороги не рассчитаны на перевозку в большегрузных машинах, у которых объем погрузки, вдумайтесь, достигает, по-моему, карьерного самосвала — до 70 тонн. Наши дороги просто расползаются… А деньги вкладываются, вкладываются. Почему-то это никто не считает", — подчеркнул Якунин.


И дорожные налоги не платятся. И бензин по себестоимости продается. Бида-бида.

> Он также напомнил о проблеме убыточности пассажирских перевозок для РЖД, отметив, что государство выделяет на субсидирование этого вида деятельности всего 15 млрд рублей в год при необходимых 39 млрд руб.


Дайте денег! А то билет на электричку и поезд дороже билета на автобус - и всё равно несем убытки!

> Среди позитивных достижений РЖД за прошедший год Якунин отметил процесс приватизации непрофильных активов компании. Накануне совет директоров РЖД одобрил окончательную продажу 25 процентов акций крупнейшего оператора железнодорожных перевозок в России ОАО "Первая грузовая компания" холдингу бизнесмена Владимира Лисина.


Зато мы продали 25% ОАО "ПГК". Хорошая новость!
Дайте денег!!!!
#14 | 13:57 29.11.2012 | Кому: Tedbul
>Условно, вагоны пользует государство (сдает в аренду) и деньги получает >с этого оно же.

Ага, у нас так городские власти рынок сдают. За 3 копейки.
Нельзя ли разобраться, кому и по какой цене сдает государство и какая цена вагонов в итоге?
#15 | 14:04 29.11.2012 | Кому: Tedbul
> Куда еще дальше национализировать?

ОАО «Первая грузовая компания» (ОАО «ПГК») грузовые перевозки 25 %
ООО «Аэроэкспресс» 50 %
ООО «Скоростные магистрали» 50 %
ОАО «Железные дороги Якутии» 50 %

Проценты это доли РЖД. Так что есть куда.
#16 | 14:05 29.11.2012 | Кому: Всем
Да за такое нужно Якунина в дворники разжаловать.
#17 | 14:12 29.11.2012 | Кому: OctopusVulgaris
> Нельзя ли разобраться, кому и по какой цене сдает государство и какая цена вагонов в итоге?

Лодку то не раскачивай!!!
#18 | 14:17 29.11.2012 | Кому: Tedbul
> Условно, вагоны пользует государство (сдает в аренду) и деньги получает с этого оно же.
> Но денег мало, государство хочет еще больше денег получать с грузоотправителей.
> Но мешают автоперевозчики. Которые совсем частные и мешают (конкурируют) РЖД.

Камрад, мы за аренду вагонов периодически общаемся с камрадом 1942. Т.к. он самомзабиблиотечился, то в дискуссии участие принять не может. Тут же насколько я владею информацией ситуация такова. Большая часть парка общего пользования РЖД отдана в собственность ж.д. операторам, а Украинская и Белорусская ж.д. такого еще не сделали, большая часть их вагонов находится в собственности этих ж.д.
Сейчас пропишу главные недостатки сложившейся ситуации:
1. В связи с тем, что вагоны ж.д. операторов после разгрузки надо вернуть на станцию приписки или в место указанное оператором для загрузки, которое зачастую не совпадает с местом разгрузки, то получаем порожний пробег. Если в СССР % порожнего пробега бал в районе 20, то сейчас на РЖД это где-то 60. Т.е. возим воздух, дорога загружена, тепловозов не хватает, грузовые парки заняты перетасовкой порожнего подвижного состава, дизелька вылетает в трубу. Для частной лавочки хорошо, ведь денюшка то в любом случае капает, а вотт в масштабе государства не все так радужно, хотя бы в плате бездумного расходования возобновляемых топливно-энергетических ресурсов.
2. Украинские и белорусские вагоны парка общего пользования зачастую при попадании на РЖД юзаются долгое время на РЖД. Ну а чо, напрямую не запрещено, а ставка платы за пользование в разы ниже чем ставка арендной платы. По итогу УЗ и БЧ испытывают дефицит в подвижном составе для организации собственных перевозок. Этим летом, насколько мне известно, по этой причине Украинская ж.д. вводила запрет на перевозку грузов в полувагонах в сообщении с Россией.
#19 | 14:18 29.11.2012 | Кому: Tedbul
> Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.

У РЖД дофига всяких дочерних структур, каждая со своим административно-управленческим персоналом. Насколько они необходимы - вопрос, конечно, интересный.
#20 | 14:32 29.11.2012 | Кому: Всем
Вы таки не поверите, но Якунин прав.
Доставить груз, допустим из Москвы до Мурманска автомобильным транспортом зачастую дешевле, чем ЖД.
Насколько я понимаю причина в том, что в автотариф ясен и прозрачен: амортизация (то есть частичное возмещение расходов собственника автомобиля на его приобретение), стоимость топлива, оплата труда водителя, прибыль собственника, НДС (если он есть). ВСЕ. Причем нормальная транспортная компания, если очень попросите, вам даже такую калькуляцию представит. Да и в случае, если цена не устраивает можете пойти в другую компанию.
В РЖД картина совсем иная. Туда добавляются расходы на покупку футболистов, скромные домики руководства РЖД, расходы на возжигания благодатного огня и т.д. и т.п. Так что....
#21 | 14:40 29.11.2012 | Кому: Sart
Прав только в том, что в заголовке сказано. И то наполовину, т.к. половину правды, а то и 7/8, он умолчал.

Так, на нашей подмосковной Бетонке на 43 км от этих фур постоянные дикие очереди на ж/д переездах. А когда осенью начинает падать снег, а у грузовиков стоят летние шины, которые по слякоти ни фига не идут в гору. Из-за этого мне не единожды за последние пару лет приходилось топать домой пешком по проезжей части мимо застопоренных намертво машин. Стоят всегда в таких случаях в оба конца на несколько километров, а горки у нас там весьма нехиленькие по крутости подъёма.
#22 | 14:48 29.11.2012 | Кому: Всем
Эффективным менеджерам по продажам всегда что-то мешает. Якунин еще не предложил запретить автотранспорт?
#23 | 14:58 29.11.2012 | Кому: Всем
Больше пошлин на грузовой транспорт из-за границы + закрытие КАМАЗа + демонтаж автодорог.
Вот секрет успеха РЖД!!!
#24 | 15:08 29.11.2012 | Кому: prishvin
> Больше пошлин на грузовой транспорт из-за границы + закрытие КАМАЗа + демонтаж автодорог.

Инновационно мыслишь! В правительство тебе надо или в думу!!!
jscbbo
Дурачок »
#25 | 17:22 29.11.2012 | Кому: Всем
У автотранспортников логистика в связи с конкуренцией на порядок выше чем у жд. первозчиков. В одной фуре которая едет от Казани до Питера может ехать до десятка грузов разных отправителей при чем по все дороге от Казани до Питера. А ЖД гоняетется за мегаоптовым грузом.
#26 | 05:46 30.11.2012 | Кому: AlVic
>Лодку то не раскачивай!!!

Хватит раскачивать вагон!!!

[вспоминает песенку про "голубой вагон бежит, качается", в ужасе убегает]
#27 | 08:13 30.11.2012 | Кому: Всем
Как постоянный клиент транспортных компаний имею заявить, что РЖД охуели в край. Самая дешевая по себестоимости (по идее) перевозка дольше и дороже + еще и намного геморройнее, чем грузовой автотранспорт. Дальнобойщики в Америке расцветают, потому что у них такой ЖД сети, как у нас не было никогда. Теперь всеми темпами идем к тому, что и у нас ЖД перевозок скоро совсем не станет. А на трассах не протолкнуться и дороги разбивают за полгода, потому что таскают фуры с перегрузом, до 60 тонн наваливают. А потом еще и по радио на гаишников жалуются и на качество дорог.
#28 | 09:12 30.11.2012 | Кому: Всем
> Как постоянный клиент транспортных компаний имею заявить, что РЖД охуели в край.

Вот камрад ловко и лаконично подвел итог. Тоже самое можно сказать и про Газпром с энергетиками.
#29 | 09:24 30.11.2012 | Кому: Всем
> "Если говорить о конкуренции, то в сложившихся условиях очень серьезный мы терпим ущерб за счет не конкуренции, а за счет условий неравной конкуренции, когда автомобильный транспорт забирает на себя такие перевозки как, например, от Санкт-Петербурга до Красноярска. Ни в одной другой стране, развитой или недоразвитой, такое невозможно", — заявил Якунин во время визита в Красноярск.

Мудрый человек! Сам поражается, а как мы до такого докатились, что автомобилями возить стало дешевле через всю страну, чем связаться с РЖД. А виноват, очевидно кто-то другой, а вовсе не сам оратор и не идиотская организация работы вверенного предприятия. Это не автомобильный транспорт дешевле, это в РЖД тарифы нереальные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.