Шойгу согласился призывать в армию больше дагестанцев

lenta.ru — Призыв на военную службу из Дагестана увеличится. Как пишет в четверг, 29 ноября, газета "Известия", такое решение в Минобороны приняли после встречи главы министерства Сергея Шойгу с президентом Дагестана Магомедсаламом Магомедовым.
Новости, Общество | ReR 07:01 29.11.2012
30 комментариев | 56 за, 2 против |
#1 | 07:13 29.11.2012 | Кому: Всем
Ну если по одному дагу на роту - то почему бы и не призывать?
Зверьё чует силу наглеет только будучи в стае.
#2 | 07:21 29.11.2012 | Кому: 偵察
> Ну если по одному дагу на роту - то почему бы и не призывать?
>
> Зверьё чует силу наглеет только будучи в стае.

ровно до тех пор, пока отпор не получат.
А потом как крысы, бегут стучать в комитет содатских матерей, о том де их притесняют по нац признаку. Гордые воины, ха.
Только толпой лезут, только на заведомо более слабого противника, на равных, никогда.
#3 | 07:25 29.11.2012 | Кому: Всем
ждем новых фоток надписи "дагестан" на спинах солдат.
#4 | 07:28 29.11.2012 | Кому: flаmetank
> Только толпой лезут, только на заведомо более слабого противника, на равных, никогда.

Все-таки стоило тебе в армию сходить. Осознать, так сказать, всю полноту проблемы.
#5 | 07:37 29.11.2012 | Кому: hemul
> Все-таки стоило тебе в армию сходить. Осознать, так сказать, всю полноту проблемы.

Сходил бы, да обстоятельства не сложились, нужны были деньги. (ну и стандартный ответ тебе, чтоб знать что говно это говно, пробовать его совсем необязательно).
#6 | 07:40 29.11.2012 | Кому: flаmetank
> Сходил бы, да обстоятельства не сложились, нужны были деньги.

Я не об этом. Я про сказки типа: «только толпой» и «только на заведомо более слабого противника».
#7 | 07:43 29.11.2012 | Кому: hemul
> Я не об этом. Я про сказки типа: «только толпой» и «только на заведомо более слабого противника».

Я знаю о чем говорю, мои товарищи многие с этими гражданами сталкивались, давеча мой брат одну подобную компашку на место поставил. Поэтому твое "Экспертное мнение", лично мне, не интересно.
#8 | 07:43 29.11.2012 | Кому: Всем
В трудармию бы их - они ж работать не любят. Не "мужское", дескать, занятие. Выдать каждому по деревянной(!) лопате - и пусть "служат" лет по 10 на строительстве дорожной сети под присмотром вооружённого конвоя. И не кормить, если норму не выполнили, или хреново построили. А то вот чинуши подсчитали, что на устройство дорог в России 1000 лет надо - а так, глядишь, подсократился бы срок.
#9 | 07:46 29.11.2012 | Кому: flаmetank
> Я знаю о чем говорю

Нет, не знаешь.

> Поэтому твое "Экспертное мнение", лично мне, не интересно.


И напрасно. Из ложных посылок, как грится, рождаются ложные выводы.
#10 | 07:55 29.11.2012 | Кому: firebrand
> В трудармию бы их

Так и были ж строительные войска, и распрекрасно там нацмены служили с лопатой наперевес.
#11 | 07:59 29.11.2012 | Кому: flаmetank
> Сходил бы, да обстоятельства не сложились, нужны были деньги. (ну и стандартный ответ тебе, чтоб знать что говно это говно, пробовать его совсем необязательно).

А ты считаешь, что армия это говно?
#12 | 08:01 29.11.2012 | Кому: Репа
Дык стройбата-то больше нет - у нас в городе аж три части стояло - нет ни одной боле. А казармы перепланировали полностью - теперь там квартиры"нумера".
#13 | 08:07 29.11.2012 | Кому: Всем
Отлично, продолжаем обучение кадров для боевиков.
#14 | 08:09 29.11.2012 | Кому: Всем
> Дык стройбата-то больше нет

Вот и я о том же (((. Теперь за гордыми воинами женщины-уборщицы гальюны чистят, о чем еще говорить. Пропала армия.
#15 | 08:19 29.11.2012 | Кому: Всем
Надо в рамках реформы учредить "золотарные" войска - специально для них. Эмблема - "бочка-ведро-черпак":-))
#16 | 08:37 29.11.2012 | Кому: ЛеоЛ
> А ты считаешь, что армия это говно?

Ожидал этот вопрос.
Не будь таким прямолинейным.
Армия это не говно. Это нужная и уважаемая (лично мною) структура.
Но к сожалению, "делают" её, часто, не очень хорошие и умные люди.
#17 | 08:48 29.11.2012 | Кому: flаmetank
> Армия это не говно. Это нужная и уважаемая (лично мною) структура.
> Но к сожалению, "делают" её, часто, не очень хорошие и умные люди.

Армия - в первую очередь, очень массовая структура.

Она организовывается так, чтобы работать в условиях опасности для жизни, состоя при этом из сплошных долбоебов.

Поэтому все выглядит именно так - с бардаком, распиздяйством, уродствами и многократным запасом прочности по всем направлениям.

А сравнения с говном неуместны.
#18 | 09:00 29.11.2012 | Кому: ЛеоЛ
> А сравнения с говном неуместны.

еще раз, мною сказанное, было лишь примером (для товарища) того, что, столь очевидные вещи, не обязательно пробовать самому, дабы иметь представление об оных.
#19 | 09:12 29.11.2012 | Кому: flаmetank
> еще раз, мною сказанное, было лишь примером (для товарища) того, что, столь очевидные вещи, не обязательно пробовать самому, дабы иметь представление об оных.

Нету ничего очевидного.

Пока ты сам не попробовал, представления от армии у тебя нет, и неоткуда ему взяться.
#20 | 10:17 29.11.2012 | Кому: Всем
Ну теперь то от желающих будет лопатой не отбиться.
#21 | 10:58 29.11.2012 | Кому: ЛеоЛ
> Нету ничего очевидного.
>
>
>
> Пока ты сам не попробовал, представления от армии у тебя нет, и неоткуда ему взяться.

Ок, по твоей же логике.
Человек, который не изучал философию, не имеет представления о мире, не знает как устроено общество, так же он не может считаться умным, так как нихрена толком не знает о том что окружает его.

Щас ты мне попытаешся написать, что это ерунда и не тоже самое. Но, это такая же чушь, как то, на что указываешь мне ты.

Я соглашусь только в одном, я непрочувствовал на себе все "тяготы и лишения", которые могут случиться на службе. Но это меня как то не сильно интересует, у меня своя "богатая на яркие впечатления" жизнь, было всякое.
#22 | 11:02 29.11.2012 | Кому: Всем
> Ок, по твоей же логике.

В моем сообщении нет никакой "логики"

Я только указываю на то, что чтобы понять хоть немного армию, надо в ней послужить.

Ровно так же как о вкусе устриц есть смысл говорить с тем, кто их ел.
#23 | 11:05 29.11.2012 | Кому: Всем
Ну теперь все, держись за штаны НАТО, плачь ЦАХАЛ, РА всех порвет!!!
#24 | 13:13 29.11.2012 | Кому: ЛеоЛ
> Ровно так же как о вкусе устриц есть смысл говорить с тем, кто их ел.

А о решениях Минобороны - только с теми, кто отработал в министерстве.
И о законах - только с депутатами Госдумы.
#25 | 13:16 29.11.2012 | Кому: Simpson
> А о решениях Минобороны - только с теми, кто отработал в министерстве.
> И о законах - только с депутатами Госдумы.

А о программировании — с любым папуасом.
И о парусном спорте — с любым жителем пустыни.
#26 | 13:59 29.11.2012 | Кому: hemul
А об эмигрантах - только с Рамодановским.
И о политике - только с Премьером.
О футболе же - исключительно с профессиональными футболистами.
О состоянии дорог - только с дорожным рабочими.
О пидарасах - исключительно с пидарасами.

Ага.
#27 | 14:11 29.11.2012 | Кому: Simpson
А об астрономии — с любой уборщицей.
И об истории средних веков — с любым детсадовцем.
О правилах бриджа — с любым прохожим.
О выращивании клубники — с любым эскимосом.
О теории вероятностей — вообще с кем хочешь.

Ага. Ты продолжай, у меня крайностей, обратных твоим, дохуя и больше.
#28 | 15:40 29.11.2012 | Кому: hemul
> Ага. Ты продолжай, у меня крайностей, обратных твоим, дохуя и больше.

И на основании подсчета количества своих крайностей ты делаешь вывод о том, что представление об армии может быть только у того, кто в ней отслужил.

Но при этом верховным главнокомандующим РФ может быть человек, который в армии не был.

Как быть?
#29 | 15:54 29.11.2012 | Кому: Simpson
> Как быть?

Подключить мозг.

Если дошкольник скажет мне, что квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равен сумме квадратов катетов, мне будет нечего возразить, даже если он не сумеет объяснить, почему. Если этот дошкольник скажет, что дважды два — пять и добавит, что он в теме, так как его мама — учитель математики, то пусть лучше он рассказывает такое своим друзьям дошкольникам.

Если кто-то из неслуживших скажет, что в армии, в основном, живут не по уставу, я соглашусь, пусть даже этот кто-то знает об этом понаслышке.
Если кто-то из неслуживших скажет, что армия — это тюрьма, что у военнослужащих нет никаких прав, что солдатам не платят, что у них отбирают документы и добавит, что он в теме, так как его родственники служили, то пусть лучше он рассказывает об этом своим неслужившим друзьям.

Если кто-то скажет, что дагестанцы и прочие дети гор на самом деле — трусливые шакалы и поодиночке всего боятся, возможно, ему стоит познакомиться с ними чуть ближе.

Мы поняли друг друга?
#30 | 18:23 29.11.2012 | Кому: hemul
У неслуживших частенько какая-то прямо истерическая реакция на упоминание службы

Как-будто кто-то их корит этим, или я не знаю

А ведь никто не корит - речь именно о том, что трудно понять что происходит в такой сложной и отличной от гражданской жизни ситуации, не побывав там.

Я вот не служил в Российской Армии - и не берусь судить о том, что там как и почему.

Не смотря на три года срочной в ЦАХАЛе, и регулярные призывы из резерва.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.