Фонд Чулпан Хаматовой построит хоспис в Москве

maindoor.ru — Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой «Подари жизнь» получил на выбор восемь земельных участков в столице для строительства детского хосписа. Фонд получит землю в аренду на 49 лет на безвозмездной основе от властей Москвы.
Новости, Общество | Alexei_L 10:02 26.11.2012
19 комментариев | 50 за, 6 против |
#1 | 11:49 26.11.2012 | Кому: Всем
А садик, детскую поликлинику или роддом не судьба построить?
#2 | 12:21 26.11.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
>А садик, детскую поликлинику или роддом не судьба построить?

те умирающих детей предлагается помещать в садик, поликлинику или роддом?
что в Мск садиков нет, поликлиник или роддомов?
#3 | 13:08 26.11.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
сначала разберись с определением слова "хоспис". или это из оперы - "лучше бы деньги пенсионерам отдали"?
#4 | 13:26 26.11.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
Дурь несешь. А Чулпан низкий поклон за то, что столько лет занимается больными детьми, не пиарясь на этом, а реально помогая.
#5 | 13:49 26.11.2012 | Кому: sambadu
>сначала разберись с определением слова "хоспис". или это из оперы - "лучше бы деньги пенсионерам отдали"?

с хостелом может перепутал?
#6 | 14:08 26.11.2012 | Кому: Всем
С Чулпан и Диной Корзун общался лично, когда в семью брали девочку в опеку (мне пришлась приемной сестрой). Впечатление произвели наилучшие. Хотя отмечу, что окружают их в фонде зачастую тупые бляди (далеко не все, не хочу кого-то обидеть). Извините.
#7 | 15:08 26.11.2012 | Кому: FMJ
Свои дети есть? 99%, что нет.

> те умирающих детей предлагается помещать в садик, поликлинику или роддом?


Чтобы снизить количество смертей до минимума от рака, а не отправлять безнадёжных детей умирать в хосписы, необходимы онкологические центры, выявляющие онкологию на ранних, зачастую излечимых, стадиях. Нужны педиатры высокой, советской, квалификации.
Вместо этого строят "Хо́спис — медицинское учреждение, в котором больные с прогнозируемым неблагоприятным исходом заболевания получают достойный уход и обслуживание.Основная цель пребывания в хосписе — скрасить последние дни жизни. Это гуманно и кроме того, выгоднее экономически, чем лечить терминальных пациентов в условиях отделения интенсивной терапии." Добрая такая умиральня, европейская.
Лично я предпочитаю до последнего быть рядом с родным человеком.

> что в Мск садиков нет, поликлиник или роддомов?


Есть. Их достаточное количество? Всё (от врачей, воспитателей, оборудования) – на уровне? Они доступны каждому?
#8 | 15:09 26.11.2012 | Кому: sambadu
> сначала разберись с определением слова "хоспис"

Давно разобрался.

> или это из оперы - "лучше бы деньги пенсионерам отдали"?


Нет. Читай выше.
#9 | 15:26 26.11.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
Болезный, ты поинтересуйся сколько детей Чулпан спасла от рака. Потом уже будешь из погреба вякать. Одна из спасенных, повторюсь, моя приёмная сестра. Для лечения онкологически больных детей фонд делают просто пиздец как много. Теперь они хотят хоть как-то скрасить остаток жизни неизлечимых и ты, скотина, пытаешься учить людей как надо правильно. БольшАя часть детей - сироты! В хосписе они смогут получать какую-то ласку и тепло вместе в медицинским уходом. В больнице медперсонал не может столько возиться с пациентами по понятным причинам.

> Лично я предпочитаю до последнего быть рядом с родным человеком.


У многих нет родных готовых ухаживать за умирающим
#10 | 15:39 26.11.2012 | Кому: Всем
> Потом уже будешь из погреба вякать.

Тебе из-под шконки видней.

> и ты, скотина


Хамить будешь своим родителям.
#11 | 18:05 26.11.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
>Есть. Их достаточное количество? Всё (от врачей, воспитателей, оборудования) – на уровне? Они доступны каждому?

да, достаточное.
#12 | 20:36 26.11.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
> Тебе из-под шконки видней.

Я не отброс общества и не посещал МЛС, так что слабо себе представляю что такое шконка. Но, да, мне действительно видней, в этом ты прав.

> Хамить будешь своим родителям.


Твой совет останется без внимания. Хамить я буду тем, кому сочту нужным, конечно, кроме родителей. И в твою сторону было направлено именно адресное хамство. если надо могу повторить или перефразировать. Я от ответственности не бегаю, модератор захочет - забанит. Кстати, я не анонимное пугало, при первом запросе предоставлю тебе контактные данные, если ты обиделся и захочешь персонально продолжить общение, ну или там морду набить, например. Если ты конечно совсем ёбнутый. Но я всегда открыт для общения.

На всякий случай повторю. Ты нихера не знаешь что такое фонд и как он работает. Кому помог, какими силами и жертвами это далось организаторам. Сколько жизней реально подарил фонд . И нихера не зная, ты лезешь с поучениями де мол хоспис это не по-нашему. Каждый анонимный критик может сначала похвастаться своими добрыми делами для начала. Толко не надо заводить песню типа у меня профессия другая. Чулпан вообще актриса. Это личная инициатива - пожертвовать карьерой ради чужих, незнакомых детей.
#13 | 06:14 27.11.2012 | Кому: FMJ
> да, достаточное.

Здесь противоположное говорят:

[censored]
[censored] (последний абзац - о Москве)

Пока у тебя нет своих детей, обсуждать подобное бесполезно.
#14 | 06:23 27.11.2012 | Кому: Mars Attacks
> И в твою сторону было направлено именно адресное хамство.

Главное, не останавливайся, жги, раскрывайся по-полной!

> Кстати, я не анонимное пугало, при первом запросе предоставлю тебе контактные данные, если ты обиделся и захочешь персонально продолжить общение, ну или там морду набить, например. Если ты конечно совсем ёбнутый. Но я всегда открыт для общения.


Каждому МД бить морду - жизни не хватит.

> И нихера не зная, ты лезешь с поучениями де мол хоспис это не по-нашему.


Подумай, почему в СССР не было хосписов. Если сможешь.

> Это личная инициатива - пожертвовать карьерой ради чужих, незнакомых детей.


Термин "пожертвовать" ты не знаешь. На фильмографию посмотри и на роли в театре - играть и сниматься она не перестала, жертвовать карьерой она не стала. Так что ты пиздишь.

Всего хорошего.
#15 | 07:41 27.11.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
>Пока у тебя нет своих детей, обсуждать подобное бесполезно.

я по твоему в вакууме живу?
у друзей и знакомых детей в наличии и не мало, жалоб на детские сады, школы и поликлиники не наблюдается.
другой вопрос, что в детсадах и школах не мало охуевших, что не мытьем, так катанием пытаются бабло вытрясти, но это вопрос другой.

тебе конечно оттуда безусловно виднее, что и как оно тут, молодец, че.
#16 | 08:01 27.11.2012 | Кому: FMJ
> я по твоему в вакууме живу?

Нет, конечно.

> у друзей и знакомых детей в наличии и не мало, жалоб на детские сады, школы и поликлиники не наблюдается.


Есть ли среди них малообеспеченные, которым недоступен тот же детсад или школьная форма? Или ты будешь утверждать, что таких в принципе нет?

С появлением собственных детей очень сильно меняешься. Поэтому предлагаю прекратить эту дискуссию, мы на разных языках говорим.
#17 | 08:04 27.11.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
>Есть ли среди них малообеспеченные,

есть

>которым недоступен тот же детсад или школьная форма?


обязательной школьной формы на данный момент нет.
детсады и школы у нас пока еще бесплатные (нет, есть конечно для особо зажиточных граждан и платные варианты), тянуть бабки пытаются постоянно. те у кого с деньгами сложностей нет - платят, те у кого мозгов нет - платят, но подавляющее большинство прижимает к ногтю со всей силушки.

>С появлением собственных детей очень сильно меняешься. Поэтому предлагаю прекратить эту дискуссию, мы на разных языках говорим.


про Мск тебе вообще рассуждать не стоит ибо не в зуб ногой, что и как оно у нас тут.
#18 | 08:48 27.11.2012 | Кому: FMJ
> детсады и школы у нас пока еще бесплатные (нет, есть конечно для особо зажиточных граждан и платные варианты), тянуть бабки пытаются постоянно. те у кого с деньгами сложностей нет - платят, те у кого мозгов нет - платят, но подавляющее большинство прижимает к ногтю со всей силушки.

У нас точно так же.

> про Мск тебе вообще рассуждать не стоит ибо не в зуб ногой, что и как оно у нас тут.


Одни одно говорят, другие - другое. Хорошо, закрыли тему.
#19 | 15:21 27.11.2012 | Кому: Всем
Не помню, кто из великих сказал: я просил у Бога легкой жизни, а надо было легкой смерти. Поверьте, если люди реально могут облегчить неизбежный уход - бог им в помощь. Мне довелось "постоять на краю" и я бы все отдал, что бы в следующий раз, уже окончательный, кто-то бы мне помог уйти достойно, не теряя человеческого облика, ибо не всякий ужас может человек выдержать. Представьте себе, например, многочасовую смерть от удушья, когда ты до последнего находишься в сознании. А это еще не самое страшное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.