В детском доме повесилась отнятая у родителей девочка

vk.com — Ювенальная юстиция. Просто ради интереса, хочу услышать ее сторонников. Новость можно смотреть в ВК.
Новости, Общество | Гарун 08:39 26.11.2012
417 комментариев | 169 за, 9 против |
#151 | 10:07 27.11.2012 | Кому: Dohliyangel
> Так вот, если ребенок в 7 лет с трудом говорит - определенно родители что-то упустили в развитии. А если он с трех лет пьет - то родители явно препятствуют нормальному развитию.

Понятно, по твоей логике надо устранить причину всех бед - родителей.
Тебе точно не 13 лет?
#152 | 10:22 27.11.2012 | Кому: Вася Кроликов
> > Так вот, если ребенок в 7 лет с трудом говорит - определенно родители что-то упустили в развитии. А если он с трех лет пьет - то родители явно препятствуют нормальному развитию.
>
> Понятно, по твоей логике надо устранить причину всех бед - родителей.
> Тебе точно не 13 лет?

А что нужно делать, если какой-то ребенок в семь говорит с трудом?
Или если он пьет алкогольные напитки с трех лет?

Убить ювенала? Посадить на кол, чиновницу пришедшую по сигналу соседей о неблагополучии ребенка?
Повесить соседей, пославших ложный сигнал?

Еще раз подчеркну - имеется ребенок, не говорящий нормально в семь лет. Илит пьющий пивко в подъезде из бутылки в три года?

Что делать с такими детьми и такими родителями?
#153 | 10:25 27.11.2012 | Кому: Tedbul
ЮЮ предлагает поставить все семьи под контроль. Чиновник руководит детьми, дети руководят родителями.

Так что не об отдельных семьях идет речь, а о всех.
Отдельные семьи - это повод, а не цель.
#154 | 10:29 27.11.2012 | Кому: Всем
>Повесить соседей, пославших ложный сигнал?

[censored]
23 звонка.
3 протокола.
20 ложных звонков.
Никто не повешен.
#155 | 10:30 27.11.2012 | Кому: Slesar
> ЮЮ предлагает поставить все семьи под контроль. Чиновник руководит детьми, дети руководят родителями.
>
> Так что не об отдельных семьях идет речь, а о всех.
> Отдельные семьи - это повод, а не цель.

Какая у вас у всех интересная интерпретация этих ювенальных законопроектов. Но спасибо, что хоть без продажи на органы обошелся.

А что про Семейный и Уголовный кодекс скажешь?
#156 | 10:38 27.11.2012 | Кому: Slesar
> 23 звонка.
> 3 протокола.
> 20 ложных звонков.

какие-то неправильные злобные ювеналы: в 20 случаях из 23 не нашли оснований для вмешательства. неужто у каждого в холодильнике по связке бананов лежало?
#157 | 10:45 27.11.2012 | Кому: nbzz
Вот для этого и нужен закон о патронате. Чтобы всех поставить на место.

> А при социальном патронате это будет своего рода тотальный мониторинг состояния дел. Если мы видим, что семья благополучна (соответствует норме), то отмечаем это в банке данных, который также предполагается создать, и больше ее не беспокоим
#158 | 10:46 27.11.2012 | Кому: nbzz
> > 23 звонка.
> > 3 протокола.
> > 20 ложных звонков.
>
> какие-то неправильные злобные ювеналы: в 20 случаях из 23 не нашли оснований для вмешательства. неужто у каждого в холодильнике по связке бананов лежало?

Да не, все проще гораздо. Там детки больные были, с негодными органами. Разве ЮЮ нужны такие?
#159 | 10:48 27.11.2012 | Кому: Tedbul
Это мнение чиновников. именно они так интерпретируют. Но спасибо ты говоришь мне.
#160 | 10:48 27.11.2012 | Кому: Tedbul
ЮЮ нужны все дети. ЮЮ не нужны семьи.
#161 | 10:51 27.11.2012 | Кому: Slesar
Про то, что нужны соответствующие акты, правильно говорят, там и должны быть описаны более полно определения, инструкции и прочее, в частности, это ответ на заявления о том, что в законе формулировки расплывчаты.

Про то, что сотрудники органов опеки несут ответственность говорит хотя бы тот факт, что Парфентьев упоминает про необоснованные иски, а не про необоснованные отобрания, хотя от них, казалось бы, эффект должен быть куда выше.
#162 | 10:52 27.11.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Покажи мне чем и за что отвечает функционер от ЮЮ.

Злоупотребление должностными уже отменили?
#163 | 10:53 27.11.2012 | Кому: Slesar
> 23 звонка.
> 3 протокола.
> 20 ложных звонков.
> Никто не повешен.

Поступило 23 звонка.
Четырнадцать откинули как заведомо недостоверные, девять адресов проверили.
Выявили три реальных случая.
Чем тебя их работа не устраивает?
#164 | 10:58 27.11.2012 | Кому: Кодиак
Должностные обязанности устанавливаются подзаконными актами. В законе должностных обязанностей нет. Норма воспитания устанавливается международными соглашениями.
#165 | 11:00 27.11.2012 | Кому: Кодиак
Принципом работы.
#166 | 11:02 27.11.2012 | Кому: Slesar
> Норма воспитания устанавливается международными соглашениями.

Ты серьезно это утверждаешь?
#167 | 11:04 27.11.2012 | Кому: Slesar
> Норма воспитания устанавливается международными соглашениями.

то нигде не определено, что такое нормальное воспитание, то вдруг "норма воспитания устанавливается международными соглашениями". и все это в рамках одной головы.
#168 | 11:04 27.11.2012 | Кому: Slesar
> Должностные обязанности устанавливаются подзаконными актами. В законе должностных обязанностей нет. Норма воспитания устанавливается международными соглашениями.

Сотрудникам органов опеки и попечительства на международные соглашения насрать.
Их интересуют должностные инструкции и регламенты, которые устанавливаются подзаконными актами, и по которым они работают.
#169 | 11:05 27.11.2012 | Кому: Slesar
> Принципом работы.

Горячую линию по наркотикам тоже гневно отметаем?
#170 | 11:10 27.11.2012 | Кому: Кодиак
Еще раз. Принцип работы - глава семьи - чиновник, ему подчиняются дети, детям подчиняются родители.
Не соскакивай.
#171 | 11:11 27.11.2012 | Кому: Кодиак
Именно. Должностные инструкции как раз на основании международных актов.
#172 | 11:11 27.11.2012 | Кому: Tedbul
Клоунов ищи в другом месте.
#173 | 11:12 27.11.2012 | Кому: nbzz
В российских законопроектах не определено. В международных соглашениях определено.
Причем тут голова- чтобы на личности соскочить?
#174 | 11:22 27.11.2012 | Кому: Slesar
> Еще раз. Принцип работы - глава семьи - чиновник, ему подчиняются дети, детям подчиняются родители.

Принцип жизни в правовом государстве -- во главе всего закон, остальные подчиняются законам.
Анархисты и либералы, которым это не нравится, идут нахуй.
#175 | 11:23 27.11.2012 | Кому: Slesar
Ты путаешь международные и подзаконные акты.
#176 | 12:52 27.11.2012 | Кому: Slesar
> Клоунов ищи в другом месте.

Понимаешь ли ты, что своим вот таким подходом и клоунскими заявлениями ты дискредитируешь саму борьбу за семью и права родителей?

Я вот потому против вас и выступаю, не потому, что я за ЮЮ и раздачу детей на органы, а потому что я против долбоебизма, глупости, лжи и передергиваний.

Должностные инструкции как раз на основании международных актов. Норма воспитания устанавливается международными соглашениями.

Ну нахрена вот такое заявлять?!?!?!
#177 | 14:31 27.11.2012 | Кому: Всем
В который раз обращаюсь к пламенным антиювенальщикам (которые в очередной раз меня сейчас дружно заминусуют, поди). Вот вы вроде за правильные вещи ратуете: не допустить чиновничьего произвола, не принимать чуждую нашему менталитету западную модель ЮЮ, Но почему такими методами, с постоянными истериками, кликушеством, передергиваниями, всеми этими страшилками, как детей заберут из-за отсутствия в холодильнике бананов и прямо у порога отчего дома разберут на органы? Такими приемами ведения дискуссии вы сами ставите себя в один ряд с антипрививочниками, сторонниками домашнего лечения и домашних родов и прочими оголтелыми фанатичными гражданами. Те тоже любят отыскать на просторах России-матушки несколько ужасных случаев, поднять их на щит и показывать потом как иллюстрацию ужасов прививок, роддомов и больниц. А кто не согласен - тем сразу желают, чтоб с ним и его детьми такое же несчастье произошло.
Неужели вы действительно не понимаете, что такая вот упоротость с вашей стороны - она вредит вашему же делу и вашей же борьбе? Так как многие люди, может, тоже согласны, что с чиновничьим произволом и незаконным отъемом детей надо бороться, но, глядя на вашу неадекватность, не испытывают желания вливаться в ваши ряды?
#178 | 15:02 27.11.2012 | Кому: Всем
Чем больше читаю на вотте обсуждений подобных случаев, тем больше крепнет впечатление, что антиювенальщики - какая то секта. Они выдумывают себе врага, и абсолютно все подводят под этот образ. Не психолог, но слышал что подобное наблюдается при шизофрении - когда шизофреник видит в совершенно невинных вещах подтверждение своей картине мира.

Взять даже эту тему - случай девочки из сильно пьющей семьи, которую после многолетней борьбы с пьянством матери и отца забрали, и которая покончила с собой по непонятной причине, наиболее вероятная при этом - отчаяние в надежде на трезвую мать.

Вместо осуждения пьянства, антиювенальщики поднимают вой - из за бананов и гомофобии у всех отберут детей! И когда им начинают указывать на то, что данный случай вообще не имеет ничего общего ни с ЮЮ, ни с гомофобами, начинают упорно доказывать, что на самом то деле всем кранты, просто никто, кроме них этого не видит.

Лично я, когда впервые узнал о проекте ЮЮ, был категорически против - ибо считаю, что в нормальную семью никто влезать не должен. Но глядя на таких ее "противников", как то уже и не уверен - уж точно вместе с ними отстаивать что то не буду.
#179 | 16:52 27.11.2012 | Кому: Всем
Нужен Закон, который опредил примат поддержки семьи и систему отношений специалистов, осуществляющих патронат, и родителей, нормативы воспитания и развития детей, помощь семьям и родителям..
Но вам нужно ювенальное беззаконие.Выводите своих на митинги, собирайте подписи.
#180 | 16:53 27.11.2012 | Кому: Tedbul
Я привел цитаты из документов. Претензии к документам.
#181 | 16:55 27.11.2012 | Кому: Валькирия
Ты напрасно психуешь. Дело серьезное. Ты тут огульно всех не обвиняй, давай доказательства.
Всех сторонников ювенальной юстиции - вон из политики. И не приписывай мне чего либо другого.
#182 | 17:14 27.11.2012 | Кому: Slesar
> Ты напрасно психуешь.

Я не психую, просто высказываю свое впечатление от ваших методов борьбы с ЮЮ

> Ты тут огульно всех не обвиняй, давай доказательства.


Что я тебя должна доказать?
#183 | 17:30 27.11.2012 | Кому: Slesar
> Всех сторонников ювенальной юстиции - вон из политики.

При условии, что в "сторонников" не будут включаться те, кто просто не орет на каждом углу про миллионы распиленных на запчасти детишек из хороших семей и не спешит в подобные россказни верить.

Кстати, заметь, не я одна в данном треде говорю тебе о том, что ваши методы ведения дискуссии и формирования общественного мнения по ЮЮ слишком эмоциональны и экзальтированны, что в конечном счете вредит вашему же делу. Может, есть смысл задуматься?
#184 | 17:34 27.11.2012 | Кому: Валькирия
Например, меня.
#185 | 17:38 27.11.2012 | Кому: Slesar
> Например, меня.

? Можно пояснить, что сие значит, а то впору картинку с летчиком постить.
#186 | 17:42 27.11.2012 | Кому: Валькирия
Ну тебе не скучно - поехали еще раз.
Мне не лень совершенствовать аргументацию. Источников накопилось достаточно.
Итак. ЮЮ представляет из себя совокупность многочисленных международных соглашений, законов и подзаконных актов.
Смысл юю - уничтожение традиционной семьи и нивелирование индивидов, устранение традиционных взглядов на семью, мужчин и женщин путем всеохватывающего государственного контроля под предлогом защиты детей от насилия.
Помощь детям заключается в давлении на родителей и отобранием детей.
То, что насилие против детей в основном осуществляют другие дети и взрослые не из семьи - тщательно игнорируется.
То, что воспитание - это преодоление нарастающих трудностей - это игнорируется.
Традиционные подходы к воспитанию - игнорируются.
#187 | 17:42 27.11.2012 | Кому: Валькирия
Ну тебе не скучно - поехали еще раз.
Мне не лень совершенствовать аргументацию. Источников накопилось достаточно.
Итак. ЮЮ представляет из себя совокупность многочисленных международных соглашений, законов и подзаконных актов.
Смысл юю - уничтожение традиционной семьи и нивелирование индивидов, устранение традиционных взглядов на семью, мужчин и женщин путем всеохватывающего государственного контроля под предлогом защиты детей от насилия.
Помощь детям заключается в давлении на родителей и отобранием детей.
То, что насилие против детей в основном осуществляют другие дети и взрослые не из семьи - тщательно игнорируется.
То, что воспитание - это преодоление нарастающих трудностей - это игнорируется.
Традиционные подходы к воспитанию - игнорируются.
#188 | 17:46 27.11.2012 | Кому: Валькирия
Можно. Например Баталина совершенно конкретно врала в прямом эфире на заседании В ГД, когда принимали закон о патронате в первом чтении.

Докажи, что после принятия юю окончательно злоупотребления предотвращены тщательной проработкой законов, а концепция ЮЮ в целом отвечает интересам семьи и граждан РФ. А то в пору картинку с летчиком постить.
#189 | 18:05 27.11.2012 | Кому: Slesar
> Итак. ЮЮ представляет из себя совокупность многочисленных международных соглашений, законов и подзаконных актов.

сразу видно, ты в теме и разбираешься в достаточно накопившихся источниках.
очевидно, что ты не пустые лозунги копипастишь, а разобрался в вопросе.
итак, вопрос: какие именно международные соглашения предполагается заключить в рамках принятия законопроекта о социальном патронате? какие соглашения уже заключены? что именно тебе не нравится в уже заключенных или предполагаемых соглашениях? конкретный вопрос. поскольку предполагать, что вместо ответа ты выдашь новую порцию лозунгов наивно, жду конкретный ответ.
#190 | 18:08 27.11.2012 | Кому: Вася Кроликов
Увы. Но ради детей - многие предпочтут сесть.
#191 | 18:25 27.11.2012 | Кому: nbzz
Ну почему же. Сейчас подберем.
#192 | 19:03 27.11.2012 | Кому: Всем
Рассмотрим:
[censored]
Конвенция о правах ребенка
Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года
Russian Federation Подписана 26 Jan 1990 ратифицирована 16 Aug 1990
Статья 13
1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
Статья 19
1. Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.
Статья 27
1. Государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка.
2. Родитель(и) или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка.
#193 | 19:13 27.11.2012 | Кому: Slesar
ok. конвенция о правах ребенка. но ты перепрыгнул через вопрос (и не ответил на остальные). давай вернемся к началу.
первый мой вопрос был "какие именно международные соглашения предполагается заключить в рамках принятия законопроекта о социальном патронате?" после ответа на этот вопрос, можно идти дальше. не перепрыгивай через неудобные для тебя вопросы.
#194 | 19:16 27.11.2012 | Кому: nbzz
В рамках законопроекта о патронате никаких международных соглашений не заключается. Напрасно ты его не читал.
#195 | 19:23 27.11.2012 | Кому: Всем
зафиксировали, закон о социальном патронате не предполагает заключения дополнительных (к уже существующим) международных соглашений.
дальше, что именно тебе не нравится в уже заключенных международных соглашениях?
#196 | 19:23 27.11.2012 | Кому: Всем
[censored]

Теперь возьмем традицию. Вот Домострой Сильвестра:
19. Как воспитать своих детей в поучениях разных и в страхе божьем

Да пошлет Бог кому детей, сыновей и дочерей, то заботиться отцу и матери о чадах своих; обеспечить их и воспитать в доброй науке: учить страху божию и вежливости, и всякому порядку. А со временем, по детям смотря и по возрасту, учить их рукоделию, отец – сыновей, а мать – дочерей, кто чего достоин, какие кому Бог способности даст. Любить и хранить их, но и страхом спасать, наказывая и поучая, а не то, разобравшись, и поколотить. Наказывай детей в юности – упокоят тебя в старости твоей. И хранить, и блюсти чистоту телесную и от всякого греха отцам чад своих как зеницу ока и как свою душу. Если же дети согрешают по отцовскому или материнскому небрежению, о таковых грехах и ответ им держать в день Страшного суда. Так что если дети, лишенные наставлений отца и матери, в чем согрешат или зло сотворят, то и отцу и матери с детьми их от Бога грех, а от людей укор и насмешка, дому убыток, а себе самим скорбь, от судей же позор и пеня. Если же у богобоязненных родителей, рассудительных и разумных, дети воспитаны в страхе божьем в добром наставлении, и научены всякому знанию и порядку, и ремеслу, и рукоделию, – такие дети вместе с родителями своими Богом будут помилованы, священниками благословлены и добрыми людьми похвалены, а вырастут – добрые люди с радостью и благодарностью женят сыновей своих на их дочерях или, по божьей милости и подбирая по возрасту, своих дочерей за сыновей их выдадут замуж

Прямо скажем - не совпадает.
#197 | 19:23 27.11.2012 | Кому: Всем
[censored]

Теперь возьмем традицию. Вот Домострой Сильвестра:
19. Как воспитать своих детей в поучениях разных и в страхе божьем

Да пошлет Бог кому детей, сыновей и дочерей, то заботиться отцу и матери о чадах своих; обеспечить их и воспитать в доброй науке: учить страху божию и вежливости, и всякому порядку. А со временем, по детям смотря и по возрасту, учить их рукоделию, отец – сыновей, а мать – дочерей, кто чего достоин, какие кому Бог способности даст. Любить и хранить их, но и страхом спасать, наказывая и поучая, а не то, разобравшись, и поколотить. Наказывай детей в юности – упокоят тебя в старости твоей. И хранить, и блюсти чистоту телесную и от всякого греха отцам чад своих как зеницу ока и как свою душу. Если же дети согрешают по отцовскому или материнскому небрежению, о таковых грехах и ответ им держать в день Страшного суда. Так что если дети, лишенные наставлений отца и матери, в чем согрешат или зло сотворят, то и отцу и матери с детьми их от Бога грех, а от людей укор и насмешка, дому убыток, а себе самим скорбь, от судей же позор и пеня. Если же у богобоязненных родителей, рассудительных и разумных, дети воспитаны в страхе божьем в добром наставлении, и научены всякому знанию и порядку, и ремеслу, и рукоделию, – такие дети вместе с родителями своими Богом будут помилованы, священниками благословлены и добрыми людьми похвалены, а вырастут – добрые люди с радостью и благодарностью женят сыновей своих на их дочерях или, по божьей милости и подбирая по возрасту, своих дочерей за сыновей их выдадут замуж

Прямо скажем - не совпадает.
#198 | 19:25 27.11.2012 | Кому: Всем
То есть ты согласишься, что Конвенция о правах ребенка и Домострой Сильвестра - не совпадают?
#199 | 19:31 27.11.2012 | Кому: Slesar
эээ ... поясни, может я неправильно понял, зачем ты это привел.
тебе не устраивает, что заключенный международные соглашения не совпадают с Домостроем Сильвестра?
я правильно понял?
#200 | 19:33 27.11.2012 | Кому: Всем
> То есть ты согласишься, что Конвенция о правах ребенка и Домострой Сильвестра - не совпадают?

соглашусь. ты считаешь, что граждане РФ должны воспитывать детей в соответствии с Домостроем Сильвестра?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.