Газета "Суть времени"

anastasiya-g.livejournal.com — Товарищи! В данном посте я собрала максимальную информацию по содержимому газеты "Суть времени", есть возможность прочитать выдержки из статей, ознакомиться с содержанием рубрик.
Новости, Общество | Anastasia 21:02 25.11.2012
137 комментариев | 281 за, 16 против |
Щербина307
надзор »
#1 | 21:38 25.11.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 21:41 25.11.2012 | Кому: Щербина307
Растреливать, что же еще . Всех кто страдает дислексией.
Щербина307
надзор »
#3 | 21:45 25.11.2012 | Кому: Alexis69
Это само собой.
#4 | 21:48 25.11.2012 | Кому: Всем
Без метафизики - это будет уже не "СВ". Без метафизики за победой не ходят.
#5 | 22:16 25.11.2012 | Кому: Щербина307
Какая Вам нужна конкретика? "Куда бежать и в кого стрелять?" Отставить. Пока не разберетесь с духом и с метафизикой (а имея оптимально-минимальный IQ, это сделать не так уж и сложно), в бойцы Вы не годитесь.
Так что считайте "дух и метафизику" вступительным тестом. После прохождения которого можно будет говорить о том, чего добиваться и какими методами :)))))
#6 | 22:43 25.11.2012 | Кому: Plum
Толсто.
#7 | 22:45 25.11.2012 | Кому: HellSmith
В самый раз. У СССР было столько возможностей стрелять. СССР нет. На те же грабли не надо.
#8 | 22:51 25.11.2012 | Кому: Всем
Охъ...
Нам бы, знаете ли, попроще: землю мол - крестьянам, воду - матросам, от каждого - по способностям, каждому - по хребтине.
P.S. PDF-ки, кстати, где-нибудь выкладываются? Или в каком там формате газета выходит?
P.P.S. Тётя Настя, выложи уже архив газеты в каком-нибудь формате удобном, не делай посетителям беременную голову за шо в ней вообще написано. Всё равно подписку оформлять едва ли кто будет.
#9 | 22:54 25.11.2012 | Кому: HellSmith
Второй номер есть, с испорченной четвертой страницей, на русфолдере.
#10 | 22:58 25.11.2012 | Кому: HellSmith
> P.P.S. Тётя Настя, выложи уже архив газеты в каком-нибудь формате удобном, не делай посетителям беременную голову за шо в ней вообще написано.

Нет.

> Всё равно подписку оформлять едва ли кто будет.


Я так не думаю.
Щербина307
надзор »
#11 | 23:22 25.11.2012 | Кому: Plum
> "Куда бежать и в кого стрелять?" Отставить. Пока не разберетесь с духом и с метафизикой (а имея оптимально-минимальный IQ, это сделать не так уж и сложно), в бойцы Вы не годитесь.

[разочарованный уходит закапывать пулемёт]
Щербина307
надзор »
#12 | 23:25 25.11.2012 | Кому: HellSmith
> Нам бы, знаете ли, попроще: землю мол - крестьянам, воду - матросам, от каждого - по способностям, каждому - по хребтине.

Вот? !!!

> Тётя Настя, выложи уже архив газеты в каком-нибудь формате удобном, не делай посетителям беременную голову за шо в ней вообще написано.


Поддерживаю оратора.
Щербина307
надзор »
#13 | 23:27 25.11.2012 | Кому: Anastasia
> Нет.

А почему?
Вроде есть резон, ну там сторонников просвещать и всё такое.
Щербина307
надзор »
#14 | 23:29 25.11.2012 | Кому: Щербина307
> Вот? !!!

Вместо вопросительного знака стояла "ять" но видать пропала.
#15 | 00:19 26.11.2012 | Кому: Щербина307
> Когда конкретика пойдёт? Ну вот без "духов" и прочей метафизики? Ну чтоб понятнее было, чего добиваться и какими методами.

[censored]
«Метафизическая война»

«Если вас обманули – то отвечает не обманщик, а вы. Если вас поработили – то же самое. Вы хотите поквитаться с поработителем? Станьте воином – то есть восстановите внутри себя смысл и ответственность. Как только вы сделаете этот первый шаг – вы встанете на путь метафизической войны. И победите – если не свернете в сторону и будете до конца идти по выбранному пути.

Метафизическая война – неотменяемая обязанность живого духа. Отказавшись от этой войны, ты теряешь связь с этим духом. И либо заключаешь союз с мертвым духом, либо оказываешься вне духа как такового. Мертвый дух уничтожает душу. Порабощает ее, скукоживает, съедает. Человек превращается в гибрид беса и скота.

Метафизическая война – это не что-то заоблачное и максималистское до предела. Это самоочищение, которое начинается с очень элементарных вещей. Таких, как требовательность и честность. Разворачивается подобное самоочищение в лоне политического и иного быта. И представляет собой процедуру, в которой бытовое, оставаясь бытовым, приобретает общий высокий смысл»
Щербина307
надзор »
#16 | 00:40 26.11.2012 | Кому: maximalist
Я если что умею читать камрад, я читал статью. И благодарен камрадессе за то что вывесила.
Я просто задал вопрос, когда начнут обсуждать реальную жизнь и методы выхода из ситуации.
А то пока сплошной оккультизм выходит.

И кстати, метафизическая война на что похожа, вот на это?
[censored]
#17 | 01:16 26.11.2012 | Кому: Щербина307
> И кстати, метафизическая война на что похожа, вот на это?
>[censored]

По-моему, нужно просто выработать более доступный язык для простых смертных. Под метафизикой, насколько я понимаю, обычно подразумевается то, что касается идеалов и убеждений. Без них конечно нельзя. Но надо как-то Сути времени перевести язык метафизики на более доступный массам, а то многих отпугивает лексика, а не ее смысл.

Ну и то, что у сторонников СВ постоянно возникают вопросы о значении тех или иных слов и их связи с деятельностью, видимо, недостаток разъяснительной работы.
#18 | 01:46 26.11.2012 | Кому: Щербина307
> И кстати, метафизическая война на что похожа, вот на это?
>[censored]

Обясню на пальцах про абстрактные понятия.

Совесть, честь, достоинство - физически не существуют.
Дух человека - это абстрактное понятие тоже.

Разумеется, для всяких скотов и мразей эти понятия ничего не значат, потому их скотами и мразями и называют.
Где ты тут оккультизм увидел - одному т.н. богу ведомо.
#19 | 01:56 26.11.2012 | Кому: v47
> По-моему, нужно просто выработать более доступный язык для простых смертных. Под метафизикой, насколько я понимаю, обычно подразумевается то, что касается идеалов и убеждений. Без них конечно нельзя. Но надо как-то Сути времени перевести язык метафизики на более доступный массам, а то многих отпугивает лексика, а не ее смысл.

Упрощение теории ведет к деградации, тут надо осторожно.
Ключевые тезисы и лозунги видимо будут в программе партии.

>

> Ну и то, что у сторонников СВ постоянно возникают вопросы о значении тех или иных слов и их связи с деятельностью, видимо, недостаток разъяснительной работы.

Стороникам надо вспомнить как они учились в школе.
Щербина307
надзор »
#20 | 01:56 26.11.2012 | Кому: v47
Я примерно о том же.
Чем проще будут понятия и чётче определения, то больше народу поймёт и поддержит.
#21 | 02:00 26.11.2012 | Кому: Щербина307
В газете реальная жизнь и обсуждается: социальная тема, борьба с историческими фальсификациями, вопросы сепаратизмы и регионализма.
#22 | 03:07 26.11.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 03:33 26.11.2012 | Кому: Kart
Сам то сильно образован?
#24 | 04:19 26.11.2012 | Кому: toofast
логику и урезанную философию осилил, что касается 2 вопроса это чистое любопытство,тк у математик/физик/инженер при чтении текста ищет тезисы и задает вопросы :почему ,зачем ,что сказать хотел,докажи и через призму этого читать/смотреть кургиняна весьма забавно
#25 | 04:24 26.11.2012 | Кому: HellSmith
> Всё равно подписку оформлять едва ли кто будет.

ЭкспертаЪ не проведёшь!
#26 | 04:27 26.11.2012 | Кому: Kart
Ты прямо отвечай. Ты математик/физик/инженер?
#27 | 04:30 26.11.2012 | Кому: Высотник
> > Всё равно подписку оформлять едва ли кто будет.
> ЭкспертаЪ не проведёшь!

Некоторые статьи в газете настолько толковые, что читаешь затаив дыхание. Например, про пантюркизм, про реванш фашизма, энергетическую войну, про Фукуяму и конец истории.
#28 | 04:46 26.11.2012 | Кому: toofast
математик(предыдущий пост),мб в полной версии раскрывается материал с другой точки зрения,более полно ,но аннотации выложенные в жж скажем так ,сильно похожи на лекции и этого не обещают и так да, в наш век делать упор на газетную продукцию по меньшей мере странно и вызывает ряд предположений и нездоровых ассоциаций(электронную версию и читать удобней да и желающих ознакомиться полно)
#29 | 05:17 26.11.2012 | Кому: Kart
> здоровы ли читающие этот бред?

больны на всю бошку.

> если ли среди них хоть один с математическим/физическим/инженерным образованием


есть
#30 | 05:19 26.11.2012 | Кому: Kart
> в наш век делать упор на газетную продукцию по меньшей мере странно

Да бред полный. Кто спорит то.

> вызывает ряд предположений и нездоровых ассоциаций


Полностью поддерживаю. Теорема Коши тому подтверждение!!!

> электронную версию и читать удобней да и желающих ознакомиться полно


Это по какой теореме?
#31 | 05:32 26.11.2012 | Кому: Щербина307
> И кстати, метафизическая война на что похожа, вот на это?

Метафизическая война она вот на это похожа:

" После работы командовавший конвоем маленький, похожий на хорька обер-ефрейтор, улыбаясь, что-то сказал Бушуеву. Тот внимательно выслушал, шагнул к строю:
- Господин обер-ефрейтор приказывает петь в строю "Катюшу"! Равняйсь! Смирно! С места с песней... шагом марш!
Все молчали. Ефрейтор раздраженно что-то сказал Бушуеву, тот беспомощно пожал плечами.
- Товарищи, песня-то наша, советская! -неожиданно выкрикнул Кузовков. - Споем, отведём душу!
Кто-то неуверенно запел:
- Расцветали яблони и груши...
- Поплыли туманы над рекой, - подхватило несколько голосов.
Песня нарастала, крепла. Прохожие удивленно глядели на строй истощенных, восково-желтых людей в тряпье, окруженных вражескими автоматчиками - и с советской песней! Конвоиры, посмеиваясь, поглядывали на пленных и на жителей. Но вот они уловили что-то новое, необычное... Чувствовалось, что люди пели уже не по принуждению, а вкладывали в песню душу. Обер-ефрейтор подозвал Бушуева и что-то раздраженно приказал ему.
- Прекратить песню! - громко выкрикнул Бушуев. И сразу же изменился вид строя: ссутулились спины, потеряли равнение шеренги, люди шли вразброд, еле передвигая ноги."© Подвиг доктора Михайлова
#32 | 05:34 26.11.2012 | Кому: Щербина307
Теория объясняет реальность. Если реальность чертовски сложна, то супер доступной и простой теорией её не объяснить. Такое объяснение не будет соответствовать действительности. Из этого следует, что вооружившись упрощенной теорией, ты в сложной реальности ничего не поймешь, а значит - не победишь.
Всё просто.
Severus
майдаун »
#33 | 06:07 26.11.2012 | Кому: Всем
> «Наш основной лозунг – «До встречи в СССР!»

Очень содержательно и глубокомысленно.

Пойдут ли за таким лозунгом ширнармассы?
Severus
майдаун »
#34 | 06:10 26.11.2012 | Кому: Леший
> Теория объясняет реальность. Если реальность чертовски сложна

А может, наоборот? Теория пытается представить реальность сложнее, чем она есть?
#35 | 06:27 26.11.2012 | Кому: Всем
«Переход от ситуационной идеологической эклектики к идеологическому синтезу. Борьба с «коллективным Сванидзе» носит неотменяемый характер, но она должна быть дополнена мировоззренческим поиском, позволяющим иначе сплотить ряды коммунистов и имперцев, сложно относящихся к советскому периоду нашей истории. Судьба страны зависит от способности осуществить многомерный идеологический синтез, объединив верующих и неверующих, левых и имперских националистов не только борьбой против общего врага. Подчеркиваем – борьба носит неотменяемый характер, имы стремимся к максимальной бескомпромиссности во всем, что связано с подобной борьбой. Но помимо общего образа врага теперь еще нужно и общее понимание блага. И мы будем настойчиво добиваться этого очень трудно достижимого понимания»

Это правильно.
Единственное нарекание - самоназвание "левые".
Лозунг "Наше дело - левое! Победа будет за нами!" в русском языке звучит крайне неблагозвучно.

Указание, что помимо классической, у войны есть множество различных обличий - очень правильно.

В английском языке есть чёткое понимание, что всё указанное именно войны:
trading war - торговая война;
cultural war - культурная война;
military war - "военная" (классическая) война.

Любое взаимодействие между государствами - именно и всегда война: торговая, культурная, дипломатическая, классическая и пр.
Государства воюют между собой всегда, не прекращая войну ни на минуту, меняя только виды войны.

Для русского же человека - война - это когда рвутся снаряды и падают бомбы, всё остальное войной не считается.
Поэтому, тогда, года мы просто "торгуем", американцы именно воюют на обязательную победу.

Вообще, решение усложнять и проговаривать реальность, вместо того, чтобы её примитивизировать и упрощать можно только приветствовать. СССР проиграл в том числе из-за чрезмерного желания всё упрощать и крайне топорной пропаганды.
#36 | 06:52 26.11.2012 | Кому: Severus
Что там у нас критерий истинности? Практика?
Благодаря этой теории "Суть времени" побеждает. Раз за разом. И набирает обороты.
Лично мне кажется глупым отказываться от современного оружия, с помощью которого ты одерживаешь победы, и менять его на что-то более простое.
#37 | 06:57 26.11.2012 | Кому: Kart
> здоровы ли читающие этот бред?

да

> и если ли среди них хоть один с математическим/физическим/инженерным образованием


Есть. Я, например
#38 | 07:10 26.11.2012 | Кому: Kart
> вобщем то всего 2 вопроса,здоровы ли читающие этот бред?

Да.

>и если ли среди них хоть один с математическим/физическим/инженерным образованием


И не один, и даже кандидаты наук, да.
#39 | 07:49 26.11.2012 | Кому: Kart
> здоровы ли читающие этот бред?

Так точно.

> и если ли среди них хоть один с математическим/физическим/инженерным образованием


Ставить вопрос так - снобизм и жлобство. У академика Сахарова было именно такое образование, Ленин был класическим гуманитарием, Сталин вообще оконченного высшего образования не имел. И что с того?
#40 | 07:49 26.11.2012 | Кому: Всем
Я вот читать не успеваю:-( Свободное время только вечером, да и то не всегда.
#41 | 08:12 26.11.2012 | Кому: Kart
> вобщем то всего 2 вопроса,здоровы ли читающие этот бред?и если ли среди них хоть один с математическим/физическим/инженерным образованием

Вот скажи, камрад, какой из тебя боец, если ты не то что противника - газетную статью осилить не можешь?
#42 | 08:33 26.11.2012 | Кому: Amikko
А я в ритм вошёл. 5 выпуск жду.
#43 | 08:39 26.11.2012 | Кому: Kart
> математик(предыдущий пост),мб в полной версии раскрывается материал с другой точки зрения,более полно ,но аннотации выложенные в жж скажем так ,сильно похожи на лекции и этого не обещают и так да...

Твоя пунктуация выдает в тебе, не математика, а несформировавшуюся личность.
#44 | 08:55 26.11.2012 | Кому: Всем
Уже писал тут[censored] относительно электронных версий.
Газета на бумаге - это организатор. И выкладывать её в сеть, это дискредитировать идею. Её задача - заставить мотивировать людей общаться очно, лично.
Именно в этом мне видится анахронизм в выпуске только бумажной версии, распространяемой только через ячейки СВ. Это этап ленинской "Искры". Чтобы возгорелось пламя.
#45 | 12:07 26.11.2012 | Кому: Щербина307
Метафизика - это предельные основания. Или иначе идеальное в человеке(область идей и смыслов, убеждений, представлений о том, что есть добро и зло). Не имея таких понятий человек, например, не сможет адекватным образом отнестись к фашизму(и что за великое добро сотворили в 1941-45 наши деды? От чего мир спасли? - нет возможности оценить, если нет соотв. базовых убеждений), не понимает что такое народное благо, не понимает ради чего ему вообще напрягаться в жизни и т.д.

Конкретики полно в статьях по экономической, политической, классической, социальной и т.д. войнах. Одно другому не мешает.
#46 | 12:36 26.11.2012 | Кому: Severus
Про СССР и народ.

Согласно соцопросу СВ, подавляющее большинство за положительную оценку советского прошлого. При всей противоречивости истории и разного отношения к конкретным эпизодам. Так что ширнармассы пойдут. А ошибки мы выявляем и их повторения не допустим.
Щербина307
надзор »
#47 | 13:41 26.11.2012 | Кому: СтепанР
> Метафизика - это предельные основания.

И сразу всё стало понятно. Нет я понимаю что есть куча людей которым нравится когда всё вот таким словами объясняют.
Но может стоит и обычным языком изъяснятся, ну чтобы больше народу охватить?
Чисто с практической стороны если смотреть.
Щербина307
надзор »
#48 | 13:43 26.11.2012 | Кому: achepkunov
> Так что ширнармассы пойдут.

Сначала пойдут, спора нет. Но потом захотят уточнений и если им говорить про метафизику, то я не уверен что все кто пошёл будут и дальше продолжать движение.
Широкие массы тоже нужно увлекать.
#49 | 13:46 26.11.2012 | Кому: Щербина307
> Но может стоит и обычным языком изъяснятся

См. Школу сути -12. Там разжевывается.
Щербина307
надзор »
#50 | 13:47 26.11.2012 | Кому: Мадж
Сначала написал что смотрел, а потом понял что перепутал со Смыслом игры. Оки щас гляну. 11 смотрел, а эту ещё нет.
Да я и не про себя только толкую, я за вообще.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.