Балабанов снимет фильм про бандитскую юность Сталина

vz.ru — Если даже в этом фильме Сталин и не будет делать распальцовку, ботать по фене и отжигать в саунах, ожидать адский трэш все-таки, думаю, стоит.
Новости, Медиа | akold42 12:55 25.11.2012
77 комментариев | 130 за, 1 против |
#51 | 16:06 25.11.2012 | Кому: Всем
То есть то, что Сталин грабил тогдашних олигархов и наворовавшихся чиновников, а потом все средства отдавал в партийную кассу, это очень очень плохо?
#52 | 16:07 25.11.2012 | Кому: Всем
Думаю если сейчас начать грабить на дорогах собчаковых и чубайсов - то народ против не будет, а вот полиция... у нас же типа все равны, только другие ровнее всех...
#53 | 16:09 25.11.2012 | Кому: AlVic
> Тоже самое сделали с красными белофинны в 1917-1918 г.

не тоже, финны по сути начали в новой Финляндии этнические чистки, убивая не только и не столько политических оппонентов, сколько вырезая русское население, в особенности в приграничных районах.
#54 | 16:11 25.11.2012 | Кому: Rustam
> То есть то, что Сталин грабил тогдашних олигархов и наворовавшихся чиновников, а потом все средства отдавал в партийную кассу, это очень очень плохо?

дело в том, что достоверных сведений об этой деятельности Сталина - нет. ни более менее внятных свидетельств, ни записок самого Сталина, ни его отчетов перед руководством.
#55 | 16:19 25.11.2012 | Кому: tazuja
> странный вопрос, а сама Гражданская война - она оправдана и необходима была?

Гражданская война - прямое следствие Февральской революции и распада единого государства.
Гражданская война была необходима для воссоздания единого государства.

Вместе с тем, Гражданская война - самые страшные страницы в истории родной страны.

Затрудняюсь сказать, было ли необходимо то, что происходимо в Крыму под руководством Землячки и Белы Куна в 1921-1922 годах (имеется в виду фактическая реализация). Но оправдать массовые убийства соотечественников (и непосредственных противников по Гражданской войне и членов их семей) я не могу. Очень бы хотелось, чтобы подобные события в нашей стране никогда не повторились.

Бела Кун в результате в 1938 году был расстрелян. Землячка умерла в 1947 и её прах захоронен в Кремлёвской стене.
#56 | 16:22 25.11.2012 | Кому: tazuja
> не тоже, финны по сути начали в новой Финляндии этнические чистки, убивая не только и не столько политических оппонентов, сколько вырезая русское население, в особенности в приграничных районах.

Тоже самое. Финны решили два вопроса, красного и русского за один раз. Но про Маннергейма наши нацики вообще молчат.
#57 | 16:33 25.11.2012 | Кому: Всем
Ну посмотрим, что снимет.
#58 | 16:35 25.11.2012 | Кому: AndroidSav1
> Затрудняюсь сказать, было ли необходимо то, что происходимо в Крыму под руководством Землячки и Белы Куна в 1921-1922 годах (имеется в виду фактическая реализация).

Ты не знаешь всех фактов и оцениваешь событие однобоко.

>Но оправдать это я не могу.


Из графьев что ли? :-) В смысле предки до Революции кем были?

Красных бы не пожалели. На вот тебе ссылку может быть начнешь понимать[censored]

>Очень бы хотелось, чтобы подобные события в нашей стране никогда бы не повторились.


Не боись, будет. Как раз те, которых ты защищаешь тащат туда.
#59 | 16:37 25.11.2012 | Кому: Simpson
> Дальше то, что большое количество молодых людей, не сильно интересующихся историей, идет в кинотеатры.
> Где свято верует в надпись "основано на реальных событиях".
> И откуда выносит свою убежденность в том, что совок был ужасен, коммунизм - хуже фашизма, а Девятая рота погибла потому что её все предали.
>
> Достаточно почитать их отзывы и рецензии на Кинопоиске, чтобы понять, что "забавный фильмец" - это сильное идеологическое оружие. И мало кто из граждан, которые увидят в кино террориста-Сталина, захочет почитать серьезную литературу.

да кто бы спорил.

только я-то тут причём?
зачем ты мне это рассказываешь?

лично мне при просмотре этого говна идеологическая составляющая была не важна - кругом говно снимают, сложно было ожидать другого.

но вот сама картинка и стиль понравились - я этот фильм просмотрел от начала и до конца.

> "Предстояние" Мигалкова - тоже забавный фильмец ни о чем.


не, это унылое говно совсем не понравилось.

смотрел не сначала, и не до конца.
видел только несколько отрывков
RoM
правозащитник »
#60 | 16:39 25.11.2012 | Кому: Rustam
>Думаю если сейчас начать грабить на дорогах собчаковых и чубайсов - то народ против не будет, а вот >полиция... у нас же типа все равны, только другие ровнее всех...

Если речь зашла о кино. Как я понял из анонса крайний фильм с Охлобыстиным и по его сценарию "Соловей-разбойник" похоже как раз об этом. Или я ошибаюсь?
Кто смотрел? Стоит ли сходить посмотреть?
#61 | 16:47 25.11.2012 | Кому: AlVic
Постить простыни текста запрещается. Модератор.
#62 | 16:56 25.11.2012 | Кому: AndroidSav1
> Гражданская война - прямое следствие Февральской революции и распада единого государства.

согласен.

> Гражданская война была необходима для воссоздания единого государства.


не согласен, если вы вспомните, то на эскалацию конфликта как раз пошли так называемые "белые", меньшевики и "эсеры", которые оказались отстранены от власти. могу даже напомнить вам, что "красные" первое время отпускали "белых" офицеров под честное слово не воевать против "большевиков".

> Вместе с тем, Гражданская война - самые страшные страницы в истории родной страны.


именно, но все же хотелось бы отметить, что тот уровень насилия и ненависти, который мы получили во время Гражданской - был лишь следствием Первой Мировой, а так же нагнетанием внутри-политической борьбы внутри страны. причем немалую доля заслуги в этом лежит на самом царе и государственном аппарате.

> Затрудняюсь сказать, было ли необходимо то, что происходимо в Крыму под руководством Землячки и Белы Куна в 1921-1922 годах


вот тут необходимо определиться с фактами, а не рассказами на основе слухов. потому как "зверства большевиков в Крыму" после его освобождения - сильно преувеличены. так же как и рассказы о заложниках, которых, кстати говоря, стали первыми брать именно "белые рыцари".

> Бела Кун в результате в 1938 году был расстрелян.


по моему, слишком самонадеянно полагать, что расстрел Бела Куна в 1938, был [результатом] его деятельности в Крыму.
#63 | 17:06 25.11.2012 | Кому: Rustam
> То есть то, что Сталин грабил тогдашних олигархов и наворовавшихся чиновников, а потом все средства отдавал в партийную кассу, это очень очень плохо?

Это домыслы.
#64 | 17:24 25.11.2012 | Кому: AndroidSav1
> И белый террор - трагедия.
> И красный террор - трагедия.
> Гражданская война - трагедия.

И революция - трагедия
И дальнейшее существование царского режима - трагедия

А делать революцию без перегибов на местах, быть мягкими и пушистыми - не получается.

Как быть?
#65 | 17:32 25.11.2012 | Кому: Всем
Лучше бы уже "Батум" экранизировали.
#66 | 17:38 25.11.2012 | Кому: Всем
>Крестьянами были. Из Пензенской области.
>В которой в начале 30-х происходило много всего нелецеприятного, в том числе, и похожего на следующее:

Чего этим то хочешь сказать?
Я тебе тоже скажу пару фактов - у меня прадед избу крыл. когда его позвали - "Яшка, айда комсомольца убивать!" на что был ответ "Мне крышу надо до вечера покрыть." Убивцев расстреляли.
Были косяки и с тех и с тех сторон. Ты не знаешь всех деталей. Бабушка у меня говорила (а ее отца и брата раскулачили) - время было такое.

Белых расстреляли в Крыму правильно. Уже однажды, в 1918 году офицеры состоявшие на службе у новой власти подняли белогвардейские мятежи по всей стране, развязав Гражданскую войну. Еще раз можно было бы им верить?

>Если ты хочешь сказать, что среди революционеров не было террористов и преступников - это не так.


Я и не говорю, что так.

>Если ты считаешь, что у революции нет побочных последствий - это не так.


За всё нужно платить.

> Красивые идеи зачастую очень сильно расходятся с их практической реализацией.


Я застал "идеи перестройки" и вижу их практическую реализацию за окном.

>Чрезмерная идеализация в комментариях иногда зашкаливает.


Идеализация чего? Революции? Коммунизма?

>Гражданская война - трагедия.

>Ты считаешь по другому?

Хм, наверное нет. Но у тебя получается, что красные виноваты не меньше белых, а это не так. Правящий класс Российской Империи довел страну до трех революций, Гражданской, а виноваты вместе с ним и эксплуатируемые классы - рабочие и крестьяне?
#67 | 18:03 25.11.2012 | Кому: Всем
> Сколько я зарезал, сколько перерезал!
>
> Сколько душ я загубил!
>
>
>
> [гадко сплевывает сквозь зубы]

Сталин. Спасибо, что бандит [HDTV].
#68 | 18:18 25.11.2012 | Кому: Всем
[censored]

Дарю идею сталинофилам:
снять кино -- "хорошее, годное кино" (тм) (в Голливуде, в смысле -- ибо "отечественный производитель" ничего окромя как бюджеты осваивать всё равно не может) -- про тот период жизни вождя, когда тот грабил для Партии банки и почтовые дилижансы.
Итак. Российская Империя -- это такая вакханалия беззакония и карубцыи: полицаи отбивают почки рабочим, мирно собравшимся на маёвку, фабриканты в Куршавеле купают девок в шампанском, помещики проводят время в гаремах (отвлекаясь только на убийства возвысивших голос батраков в компании с наемными бандитам по фамилии Цыпкины), придворная камарилья... -- ну, тут как раз можно, в числе прочего, раскрыть тему педофилии. А РСДРП -- это такие типо, карбонарии, все из себя охренительно благородные и за народ. Но, конечно, наивность прет через край, провокаторов там -- как изюма в булке, н а дальше -- те же полицаи и отбитые почки, все дела. И вот является парнишка-ЛКН, типо лондоновского "Мексиканца" (Аль-Пачино с нарисованными в фотошопе усами). Идеальный организатор терактов и налетов, со всей этикой: своих не сдаем, стукачей -- бритвой по горлу и в колодец; по части организации -- вполне себе эффективный менеджер, быстро дорастающий от Фелиппе Риверы до ДеНиро из "Схватки". Себе, кстати, из награбленного не берет ни копейки -- в отличие от всей прочей партийной бражки, прохлаждающейся в разнообразных Цюрихах (что им и будет поставлено на вид в свое время, ага-ага!)
Думаю, если потратиться на приличных сценаристов и актеров (за малый процент от тех бабок, что вкачаны в разнообразные потреотические сериалы) -- эффект будет охренительный.
А мне лично просто любопытно было бы полюбоваться на то, как станут срать кирпичами (тм) лицензированные либералы, на голубом глазу заявляющие под камеру: " Я знаю только одно, что какие-то вещи должны быть сделаны как государственные вердикты, спущены сверху. Кто скажет, что ГУЛАГа не было, – в тюрьму. Кто скажет, что Сталин, как и Гитлер, - положительная фигура, – в тюрьму." (с) Чудакова:
#69 | 18:25 25.11.2012 | Кому: Fallout.info
>Дарю идею сталинофилам

А Вы, простите, сами-то, - чьих будете?

P.S. Ах это у тебя копипаста чья-то..
#70 | 18:38 25.11.2012 | Кому: Srg_Alex
Мы сами сталинофилы. Кописта Кирила Еськова, он палеонтолог и писатель. В целом адекватный товарищ, во всяком случае ничего неадекватного не увидел у него в жж.
#71 | 18:49 25.11.2012 | Кому: Fallout.info
нет-нет, да поддаёт какашечки.

за "Историю Земли и жизни на ней" готов многое простить.
#72 | 18:50 25.11.2012 | Кому: Всем
Слушайте, а "Я тоже хочу" Балабанова смотрел кто-нибудь? Годное?
#73 | 19:21 25.11.2012 | Кому: Миха
Скоро выйдет, поглядишь.
#74 | 19:39 25.11.2012 | Кому: Всем
> Интересно - играть Сталина пригласят Мамонова?

А озвучивать Безрукова.
#75 | 21:06 25.11.2012 | Кому: AndroidSav1
>Постить простыни текста запрещается. Модератор.

Спасибо за предупреждение.
Больше не повторится.
#76 | 23:10 25.11.2012 | Кому: вован сидорович
"Агония" сгодится?
#77 | 19:13 03.12.2012 | Кому: HellSmith
"Агония" "легла на полку" ( в смсле не выпустили на экран) и там благополучно дождалась перестройки
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.