За женщинами в Саудовской Аравии установили слежку

pravda.ru — "Саудовская Аравия ввела систему электронного контроля за женщинами, которая позволяет отслеживать пересечение ими границы. Опекуны женщин (как правило, их отцы, мужья или братья) теперь получают на свои телефоны SMS с информацией о том, что их родственница покидает страну. Причем это происходит даже в том случае, если они едут вместе" Но обзывать тоталитарным можно только КНДР и Иран
Новости, Общество | CABAL 10:48 24.11.2012
39 комментариев | 57 за, 1 против |
#1 | 12:13 24.11.2012 | Кому: Всем
Всегда было интересно, что там за бабы такие? Складывается впечатление, что глупые козы, не способные НИЧЕГО сделать без присмотра. Ни машину водить, ни даже по улицам ходить самостоятельно, без конвоя мужчин. Тупые автоматы для рожания детей неспособные более ни к чему. Инкубаторы на ножках. Так кажется со стороны, когда читаешь о быте этих народов.
#2 | 12:18 24.11.2012 | Кому: portus
Особенно интересно сравнить в этом отношении страну саудитов, к которой у дяди Сёмы претензий по правам человека нет, с Ираном, который поливают грязью всех сортов без остановки
#3 | 12:28 24.11.2012 | Кому: Всем
Где фонд Сахарова блеать? Куда смотрит Хуман Райтс Воч блеать?
#4 | 12:32 24.11.2012 | Кому: Renatius
Последние вполне себе следят за страной (http://www.hrw.org/middle-eastn-africa/saudi-arabia) Правда вотт этой новости у них пока нет. Саудиты просто у СМИ "не в тренде"
#5 | 12:34 24.11.2012 | Кому: portus
> Всегда было интересно, что там за бабы такие? Складывается впечатление, что глупые козы, не способные НИЧЕГО сделать без присмотра. Ни машину водить, ни даже по улицам ходить самостоятельно, без конвоя мужчин. Тупые автоматы для рожания детей неспособные более ни к чему. Инкубаторы на ножках. Так кажется со стороны, когда читаешь о быте этих народов.

Спартанцу сказали: только в Спарте женщины могут командовать мужчинами.
Это потому, что только в Спарте женщины рожают настоящих спартанцев.
#6 | 12:39 24.11.2012 | Кому: portus
Именно так. Сладкие мечты шовинистов.
#7 | 12:42 24.11.2012 | Кому: Всем
Пойчему Толоконникова и прочие вагины на киче молодые жизни прожигают зря? К арабам их, нехай в Мекке балаклавками Огородицу споют!
#8 | 13:47 24.11.2012 | Кому: portus
Зато не приходится краснеть, услышав об очередной "Наташе", которую пиздят в какой-нибудь экзотической стране и отняли всех детей. А именно такие и складывают представление о русских женщинах за рубежом.
#9 | 13:51 24.11.2012 | Кому: Lady_Alia
Эти женщин своих не выпускают, а некоторые страны уже женщин с России и Украины не пускают, читая их по определению шлюхами.
#10 | 14:04 24.11.2012 | Кому: Simpson
> Спартанцу сказали: только в Спарте женщины могут командовать мужчинами.
> Это потому, что только в Спарте женщины рожают настоящих спартанцев.

В Спарте женщины не командовали мужчинами. Но пользовались большей свободой, что в дальнейшем привело к тому, что в дальнейшем спартанок стали считать воплощением бесстыдства и, проще говоря, блядства. Кстати где она сейчас, та Спарта?
#11 | 14:24 24.11.2012 | Кому: RUNAS
> Зато не приходится краснеть, услышав об очередной "Наташе", которую пиздят в какой-нибудь экзотической стране и отняли всех детей. А именно такие и складывают представление о русских женщинах за рубежом.

Зато приходится слышать об очередной "Айше", которую выдали замуж в 9 лет, а в 16 казнили за прелюбодеяние, или "Джамиле", которую изнасиловали, но это не считается, т.к. не нашлось 4 свидетелей.
Пусть лучше женщина будет вещью, чем кто-то подумает, что она блядь. Бей своих чтобы чужие боялись!

> Эти женщин своих не выпускают, а некоторые страны уже женщин с России и Украины не пускают, читая их по определению шлюхами.


Где написано "из России и Украины"? Дай пруфлинк.
А то вы так красиво врете, что получается, что одиноких незамужних арабок всегда спокойно пропускают.

> В Спарте женщины не командовали мужчинами. Но пользовались большей свободой, что в дальнейшем привело к тому, что в дальнейшем спартанок стали считать воплощением бесстыдства и, проще говоря, блядства.


Пруфы про блядство будут? Или это очередная фантазия?

> Кстати где она сейчас, та Спарта?


Кстати где он сейчас, тот СССР?
#12 | 14:33 24.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> У твоей мамы с блядством как дело обстояло?

Надо поинтересоваться, что думают об этом арабы.
#13 | 14:40 24.11.2012 | Кому: Всем
> Зато приходится слышать об очередной "Айше", которую выдали замуж в 9 лет, а в 16 казнили за прелюбодеяние, или "Джамиле", которую изнасиловали, но это не считается, т.к. не нашлось 4 свидетелей. Пусть лучше женщина будет вещью, чем кто-то подумает, что она блядь. Бей своих чтобы чужие боялись!

Поезжай, поучи их жизни.

Пруфы про блядство будут? Или это очередная фантазия?

[censored]
Зато, когда славные времена остались в прошлом, спартанок стали считать воплощением бесстыдства. Об этом говорили даже такие авторитетные моралисты, как Аристотель и Платон. В одном из античных словарей прямо сказано: "Лаконяне очень плохо стерегут своих жен". По словам недоброжелателей, "спартанки весьма охотно шли на сексуальные контакты с посторонними мужчинами, не дожидаясь, пока их принудят к этому их не слишком строгие мужья. Общественное мнение, по сей видимости, поощряло их, руководствуясь соображениями евгенического или какого-то иного порядка". Спартанские женщины были одновременно и матронами-домовладычицами, и блудницами.

> Где написано "из России и Украины"? Дай пруфлинк.

> А то вы так красиво врете, что получается, что одиноких незамужних арабок всегда спокойно пропускают.

Тебя в гугле забанили?

> Кстати где он сейчас, тот СССР?


Причём здесь СССР? Ты дурак?
#14 | 14:44 24.11.2012 | Кому: Lady_Alia
Причём здесь Кадыров? Моя мама, тут тоже абсолютно нипричём, она не русская и не украинка) Но даже несмотря на это, за такие вопросы в реале, будь уверена, ты схлопотала бы по щам)
#15 | 14:52 24.11.2012 | Кому: Simpson
С точки зрения арабов все белые женщины, не носящие платки - шлюхи. Так что увы и ах.
Но находятся еще индивидуумы среди моих соотечественников, которые восхищаются таким подходом. Это часто связано с неудачными отношениями с женщинами: "Все бабы шлюхи! ББПЕ!". Или детские комплексы.
Для прочистки мозгов рекомендую к прочтению "Суад, сожженная заживо" и "Дневники принцессы".
#16 | 14:58 24.11.2012 | Кому: RUNAS
Ну так Кадыров высказывался по поводу нравственного облика российских женщин. И в этом его на Вотте многие дружно поддержали типа: "Прррально! Кадыров - голова!" Ты там отмечался?

А по поводу щей, мой дорогой любитель бокса по Интернету - с радостью разобью лицо тому, кто называет всех русских женщин блядями, бросая тень на меня лично и моих родственниц.
Твоя женщина носит паранджу и живет по заветам Мухамеда? Ради бога - это ваше личное дело. Однако я не хочу быть убитой за разговор с другим мужчиной. Я предпочитаю следовать советским этическим нормам, касающихся взаимоотношения полов.
#17 | 15:00 24.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> С точки зрения арабов все белые женщины, не носящие платки - шлюхи.

*facepalm

> Для прочистки мозгов рекомендую к прочтению "Суад, сожженная заживо" и "Дневники принцессы".


А чтобы узнать больше о православии, нужно порасспрашивать Pussy Riot. Они расскажут.
#18 | 15:05 24.11.2012 | Кому: RUNAS
> Поезжай, поучи их жизни.

Поучи меня жизни.

>[censored]

> Зато, когда славные времена остались в прошлом, спартанок стали считать воплощением бесстыдства. Об этом говорили даже такие авторитетные моралисты, как Аристотель и Платон. В одном из античных словарей прямо сказано: "Лаконяне очень плохо стерегут своих жен". По словам недоброжелателей, "спартанки весьма охотно шли на сексуальные контакты с посторонними мужчинами, не дожидаясь, пока их принудят к этому их не слишком строгие мужья. Общественное мнение, по сей видимости, поощряло их, руководствуясь соображениями евгенического или какого-то иного порядка". Спартанские женщины были одновременно и матронами-домовладычицами, и блудницами.

Приводить в качестве пруфа фантазии писательницы-феминистки "Изы Феминовой", тем более ссылающейся на "недоброжелателей Спарты" - это как-то за яйца натянуто.

> В Спарте женщины пользовались большим уважением, чем где-либо в остальной Греции. Воспитание здесь сближало их с мужчинами; они привыкали с детства чувствовать себя гражданками и принимать близко к сердцу общественные интересы. В мужестве, патриотизме и самоотречении они ничуть не уступали мужчинам: вот объяснение того почтения, которым они пользовались.

/Шёманн. Греческие древности.

Если будешь приводить мне мнение Аристотеля, я отвечу тебе мнением Плутарха.

Хотя ты можешь ещё и мнение ПуссиРиот запилить.

> Тебя в гугле забанили?


Ещё раз: где свободно пускают незамужних молодых арабок, но не пускают таких же россиянок?
А то у меня знакомые девчонки ездят отдыхать и не подозревают.

> Причём здесь СССР? Ты дурак?


А причем тут "И где эта Спарта"? Спарта в Древней Греции. А что? Бляди развалили Спарту?
#19 | 15:07 24.11.2012 | Кому: RUNAS
> С точки зрения арабов все белые женщины, не носящие платки - шлюхи.

Опровержения - в студию. Только бытовые примеры, пжалста.

> Для прочистки мозгов рекомендую к прочтению "Суад, сожженная заживо" и "Дневники принцессы".


Хорошо, к какому авторитетному источнику мне следует обратиться?
#20 | 15:07 24.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Ну так Кадыров высказывался по поводу нравственного облика российских женщин. И в этом его на Вотте многие дружно поддержали типа: "Прррально! Кадыров - голова!" Ты там отмечался?

Нет, я не поддерживаю Кадырова.

> А по поводу щей, мой дорогой любитель бокса по Интернету - с радостью разобью лицо тому, кто называет всех русских женщин блядями, бросая тень на меня лично и моих родственниц.


Можешь прямо сейчас ехать и разбивать. Хоть в Норвегию, хоть в Финляндию, хоть в ОАЭ, хоть в Канаду. Но ты почему-то предпочла оскорбить мою маму, любительница выяснения отношений по Интернету.

> Твоя женщина носит паранджу и живет по заветам Мухамеда? Ради бога - это ваше личное дело. Однако я не хочу быть убитой за разговор с другим мужчиной. Я предпочитаю следовать советским этическим нормам, касающихся взаимоотношения полов.


Мне абсолютно плевать каким законам ты собираешься следовать. Один вопрос - тебе в башку не приходило, что есть женщины, которые с тобой абсолютно несогласны и воспитывались совершенно в других традициях, и о, ужас, их всё устраивает? И что сейчас разговор именно о них (см. топик)
#21 | 15:09 24.11.2012 | Кому: Lady_Alia
Ты сама с собой разговариваешь. Мозги, видимо, хорошо себе прочистила.
NK »
#22 | 15:13 24.11.2012 | Кому: Всем
Да ладно, не переживайте так за этих женщин, не думаю, что это нововведение вызовет какой-то дополнительный дискомфорт. Они не жили по другому, для них это в порядке вещей.
#23 | 15:16 24.11.2012 | Кому: Simpson
> Поучи меня жизни.

Что мёртвого лечить.

> Приводить в качестве пруфа фантазии писательницы-феминистки "Изы Феминовой", тем более ссылающейся на "недоброжелателей Спарты" - это как-то за яйца натянуто.


Это её библиотека. Для тех, кто не умеет читать внизу источник приведён: Источник: Волков А.В. Спарта. Со щитом и на щите. - М.: Вече, 2005. - 352 с.

Ты прежде, чем приводить цитаты, со временем разберись, с хронологией.

> Ещё раз: где свободно пускают незамужних молодых арабок, но не пускают таких же россиянок?

> А то у меня знакомые девчонки ездят отдыхать и не подозревают.

Ездят - это хорошо. Не подозревают - ещё лучше.

> А причем тут "И где эта Спарта"? Спарта в Древней Греции. А что? Бляди развалили Спарту?


Да, бляди развалили Спарту. И СССР. Ты не согласен?
#24 | 15:21 24.11.2012 | Кому: RUNAS
> Нет, я не поддерживаю Кадырова.

Уже легче.

> Можешь прямо сейчас ехать и разбивать. Хоть в Норвегию, хоть в Финляндию, хоть в ОАЭ, хоть в Канаду. Но ты почему-то предпочла оскорбить мою маму, любительница выяснения отношений по Интернету.


Я ее не оскорбляла. Сформулирую иначе - что помешало твоей матери (хоть она и не русская) вести распутный образ жизни? Тотальная слежка и запрет на вождение автомобиля? Или что-то другое?
Как давно некоторых моих соотечественниц стали считать блядями? Спишем это на неисправимый русский менталилет, как и алкоголизм? Или есть еще причины?

> Мне абсолютно плевать каким законам ты собираешься следовать.


Спасибо.

> Один вопрос - тебе в башку не приходило, что есть женщины, которые с тобой абсолютно несогласны и воспитывались совершенно в других традициях, и о, ужас, их всё устраивает? И что сейчас разговор именно о них (см. топик)


А тебе в башку не приходило, что есть люди, которые с тобой не согласны, и - о ужас! - их это абсолютно устраивает?
Я воспитана в светском государстве. И неудивительно, что мне описанные выше вещи кажутся дикостью.
Кого-то полностью устраивает каннибализм, кого-то - демократические бомрадировки. Начни защищать их.

> Ты сама с собой разговариваешь. Мозги, видимо, хорошо себе прочистила.


Повторю вопрос еще раз - к каким авторитетным источникам мне обратиться, чтобы узнать точку зрения арабов на роль женщины в обществе в целом и на "белых" женщин в частности?
(Работаем мы, болезные, а не на женской половине дома прядем да вышиваем. Каюсь - протупила с цитированием)
#25 | 15:29 24.11.2012 | Кому: RUNAS
> > Для прочистки мозгов рекомендую к прочтению "Суад, сожженная заживо" и "Дневники принцессы".
> А чтобы узнать больше о православии, нужно порасспрашивать Pussy Riot. Они расскажут.

А в чем аналогия?
#26 | 16:24 24.11.2012 | Кому: Всем
Я ее не оскорбляла. Сформулирую иначе - что помешало твоей матери (хоть она и не русская) вести распутный образ жизни? Тотальная слежка и запрет на вождение автомобиля? Или что-то другое?

Может, здоровая психика?

> Как давно некоторых моих соотечественниц стали считать блядями? Спишем это на неисправимый русский менталилет, как и алкоголизм? Или есть еще причины?


Я не знаю. Не ко мне вопросы. Кстати, многие из твоих соотечественниц вспоминают о том, что они твои соотечественницы, только когда их судьба прижмёт. Насчёт советского воспитания посмотри на Аллу Дудаеву. Как тебе?

> Кого-то полностью устраивает каннибализм, кого-то - демократические бомрадировки. Начни защищать их.


Ты же не предполагаешь бомбардировать арабов? А насчёт хождения со своим уставом в чужой монастырь, поверь мне на слово, если тебя там убьют, то не мужчины, а как раз женщины, защищая свой жизненный уклад.

> Повторю вопрос еще раз - к каким авторитетным источникам мне обратиться, чтобы узнать точку зрения арабов на роль женщины в обществе в целом и на "белых" женщин в частности?


Тебя это так интересует?
#27 | 16:26 24.11.2012 | Кому: Юлия Сундук
У них одна цель - подорвать традиции и устои своего общества.
#28 | 16:34 24.11.2012 | Кому: RUNAS
> Может, здоровая психика?

Может. Кто твоя мама по национальности? Я, например, русская, но в блядстве (с иномтранцами в том числе) не замечена. Доктор, со мной что-то не так?

> Кстати, многие из твоих соотечественниц


Ага. Уже интереснее. Ты сам предствитель какого народа?

> Аллу Дудаеву. Как тебе?


Ни разу не образчик советской женщины, так что для меня она не авторитет.

> Тебя это так интересует?


Конечно. Раз мои источники тебя не впечатляют, предоставь свои. Не срача ради, а расширения кругозора для.
#29 | 16:49 24.11.2012 | Кому: Всем
Представляю текст смс: "Уважаемый Ахмед ибн Магомет, ваша жена только что внезапно пересекла государственную границу на угнанном тракторе".
#30 | 16:58 24.11.2012 | Кому: Lady_Alia
Где я писал, что русские должны быть обязательно замечены в блядстве?
#31 | 17:03 24.11.2012 | Кому: Всем
> Они б сделали, да только под угрозой забивания камнями не особо развернешься. Также интересует вопрос, а что, собственно, такого особенного могут делать мужчины этих стран? Ну, кроме как просирать нефтяные деньги на золотишко и угнетать своих глупых баб.

Что-то мне напоминает) Водка, матрёшка, балалайка, медведи, не?
#32 | 17:39 24.11.2012 | Кому: RUNAS
> У них одна цель - подорвать традиции и устои своего общества.

Здоров ли ты?

Считается, что Суад первая жертва, выжившая после попытки убийства во имя чести семьи. Суад описывается в книге как арабская женщина с Западного Берега реки Иордан, живущая в данный момент в Европе и выжившая после попытки убийства её мужем сестры. Свояк, подстрекаемый семьей, облил её бензином и поджёг. Книга написана в результате лечения подавленной памяти. Согласно книге, Суад забыла об этом происшествии и вспомнила о нём только через два десятилетия, когда вылечилась благодаря лечению у психиатра.

[censored]

За год от рук приверженцев этой дикой формы патриархата и родовых отношений гибнет 20 тысяч женщин.

...согласно свежей статистике международной организации, в год совершается около 5 тысяч таких преступлений. Большинство жертв - это молодые женщины, девушки и даже подростки.


[censored]

Какая прекрасная традиция у мирной религии! Какие отличные устои у общества!

Суад, которая в книжке, скорее всего выдуманный персонаж. Но книга основана на более чем реальных событиях:

[censored]
#33 | 17:57 24.11.2012 | Кому: RUNAS
Русские Наташи, постоянное напоминание (сиречь противопоставление), что ты не русский и т.д.
Меня это настораживает.
#34 | 18:25 24.11.2012 | Кому: Всем
> Главное, чтоб в Египет блядствовать не ездила. А то мало ли что люди подумают.

А людям, чтобы "подумать", много не надо, ездить для этого совсем не обязательно
#35 | 18:53 24.11.2012 | Кому: Всем
Этот случай - как раз классический пример "каждый думает в меру своей испорченности".

> Вопрос в том, почему бы не забить на мнение этих людей, особенно если речь идет о ослоебах носителях самой мирной религии и великой арабской культуры.


Девушка на фото в #34 забила. Результат - на лице в прямом смысле выражения...
#36 | 19:50 24.11.2012 | Кому: Всем
> Девушка, кстати, могла вообще ничего не делать. Слов мужчины, ее оговорившего, было бы достаточно.

Так ото ж...
#37 | 23:14 24.11.2012 | Кому: Всем
> Арабы, в перерывах между казнями за колдовство и угнетением женщин, успели насочинять великой литературы, одержать военных побед и наделать мировых открытий?

Ты не поверишь!!! Правда, давно это было. Но было.
#38 | 00:17 25.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> "Дневники принцессы".

А можно на это ссылку? А то я по гуглу нашла только какой-то фильм для девочек-подростков, про то, как обычная школьница оказалась принцессой.
#39 | 09:12 25.11.2012 | Кому: Валькирия
Прошу пардону, напутала с названием. "Мемуары принцессы" называется. 3 книги, все есть на Либрусеке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.