МД: штраф за проезд на красный может вырасти до 500 тыс руб.

ria.ru — траф за проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и превышение скорости в Москве и Петербурге может вырасти до 500 тысяч, а в остальных регионах — до 250 тысяч рублей, сказал в своем видеоблоге премьер-министр Дмитрий Медведев.
Новости, Общество | рус33 22:49 23.11.2012
49 комментариев | 74 за, 0 против |
#1 | 23:05 23.11.2012 | Кому: Всем
Таки изо всех сил готовятся социальные взрывы.
#2 | 23:07 23.11.2012 | Кому: Всем
а я за увеличение штрафов. ток пол ляма за красный это перебор, а вот за синьку - самое оно.
#3 | 23:33 23.11.2012 | Кому: Всем
Полляма - это 20 месячных зарплат ) это не штраф уже - это приговор. Скорее всего смертельный.
#4 | 23:53 23.11.2012 | Кому: October
это приговор [M]. Причем не первый, он давно несет всякую чушь по любому поводу.
#5 | 00:19 24.11.2012 | Кому: Всем
А для уважаемых людей скидки предусмотрены?
#6 | 00:24 24.11.2012 | Кому: Всем
"Уважаемым и рукопожатым людям" вообще боятся нечего, - они правила НИКОГДА не нарушают. Так уверен наш Головастый Лунтик, обдумывая очередной проект по внедрению нанотехнологий в сельское хозяйство...
#7 | 01:59 24.11.2012 | Кому: Всем
А че плохого ?? Тем кто на красный не ездит, тем боятся нечего, а меня на днях мудило на ленд ровере чуть не сбил, проехал на красный, не притормозил даже
#8 | 03:21 24.11.2012 | Кому: mixan
> А для уважаемых людей скидки предусмотрены?

Ну так ведь написано:

> Ответственность за них будет дифференцированной с учётом персональных особенностей.
#9 | 03:28 24.11.2012 | Кому: Всем
Нормальный штраф. У кого-то проезд мудака на красный отнимает жизнь, кого-то делает калекой. Из последних сил ведь стремятся "успеть", хотя, сука, любят в пробке поторчать часами, чем в вонючем метро 30 минут прокатиться.
А кто нормально ездит - чего ему этих сумм бояться?
#10 | 03:49 24.11.2012 | Кому: Всем
Теоритически правильно, но как будет реализовано большой вопрос...
#11 | 03:58 24.11.2012 | Кому: Всем
И не забыть издать закон о том, чтобы соблюдали законы.
Aleks3
надзор »
#12 | 04:16 24.11.2012 | Кому: October
> Полляма - это 20 месячных зарплат ) это не штраф уже - это приговор. Скорее всего смертельный.

У многих зарплата менее 200 тыр за год, так что даже больше чем 20 месяцев пожалуй. А правила нарушать нельзя.
#13 | 04:29 24.11.2012 | Кому: Всем
Ага, а как вам всем придет по почте такой "штраф", замучаетесь всем доказывать что не нарушали. За такие бабки немного поменять работу камеры на светофоре... А желающих на этом заработать и соответственно "помочь" решить вопрос на 500 тысяч найдется ой как не мало. Себя как то автомобилистом никто не считает, и закон на ком то другом применяет, а не на себе.
#14 | 04:51 24.11.2012 | Кому: Всем
> Полляма - это 20 месячных зарплат )

Ну, если машину продать, можно сильно ускорить процесс выплаты.
Всё равно, зачем она нужна, если не умеешь ездить.
Karhashim
надзор »
#15 | 05:16 24.11.2012 | Кому: Всем
Можно сделать хоть 500 миллиардов - ничего не изменится. Законы есть и сейчас, но вместо исполнителей этих законов - по большей части говно.

Только поднимающиеся на каждом светофоре отбойники, как на ж/д переездах, спасут от оборзевшего мудачья. Законами мудаков не напугать.
#16 | 05:20 24.11.2012 | Кому: Всем
>Можно сделать хоть 500 миллиардов - ничего не изменится. Законы есть и сейчас, но вместо исполнителей этих законов - по большей части говно.

автоматизированный контроль скорости работает в полный рост.
#17 | 06:06 24.11.2012 | Кому: Всем
Заботливый у нас премьер-министр. А главное - от своего народа не оторванный. Всё знает, всё понимает.
Живой такой, веселый. Умница. Московскому городскому банку он наиболее симпатичен.
#18 | 06:07 24.11.2012 | Кому: Всем
[идиот]
#19 | 06:15 24.11.2012 | Кому: Del
То есть несчастный народ будет обязан соблюдать ПДД? Изверг, а не премьер.
#20 | 06:20 24.11.2012 | Кому: Karhashim
> Только поднимающиеся на каждом светофоре отбойники

Падающая на стоп-линию гильотина.
Karhashim
надзор »
#21 | 06:32 24.11.2012 | Кому: FMJ
> автоматизированный контроль скорости работает в полный рост.

Наверняка помнишь историю о специальных человечках, которые удаляют из базы данных номера машин уважаемых людей.
#22 | 06:50 24.11.2012 | Кому: Всем
Отличная идея. Если процентов 90 мудаков для которых нужен двойной красный - отсеятся, уже будет лучше.
#23 | 06:57 24.11.2012 | Кому: Всем
Если бы при введении таких размеров штрафов была необратимость наказания и гарантия от разводов и ложных срабатываний, то почему нет? А дорогую машину с "блатными" номерами можно считать и отягчающим обстоятельством. Потому что у нас в городе, да и везде, наверное, 90 процентов ездюков на красный и по встречке именно дорогие авто.
#24 | 07:55 24.11.2012 | Кому: Всем
Гешефт через Сердюкова накрылся, надо новые пути заработка искать. Через ГИБДД, например
#25 | 08:04 24.11.2012 | Кому: Всем
Уважаемые камрады одобряющие такой штраф, не мерьте всё московскими мерками. Лично мне, лично мне и 450 гривен штрафа очень помогли больше не нарушать( это где то 50 USD). А 15000 USD это вообще за гранью.
#26 | 08:21 24.11.2012 | Кому: Skan
>мне, лично мне и 450 гривен штрафа очень помогли
>А 15000 USD это вообще за гранью.

В Москве сильно другие цифры штрафов должны быть, полляма - всё правильно.
#27 | 08:23 24.11.2012 | Кому: greenoza
>. Потому что у нас в городе, да и везде, наверное, 90 процентов ездюков на красный и по встречке именно дорогие авто.

Не соглашусь. Цена машины и кто как водит - не коррелируют. По личным наблюдениям чем дороже машина, тем аккуратнее водят.
#28 | 08:53 24.11.2012 | Кому: Всем
Ну наверно не сложно говорить про штрафы в 250 т.р. и 500 т.р. на фоне ML-ки и в курточке за 3 000 Евро
#29 | 09:39 24.11.2012 | Кому: mixan
Их это вообще не коснётся.
#30 | 09:40 24.11.2012 | Кому: Всем
Держите себя в руках. Модератор.
#31 | 09:41 24.11.2012 | Кому: Всем
Какие все тут правильные собрались, все такие ездят по правилам и никогда не нарушают их, да на дороге всё не однозначно.
Вот с пьянкой тут все понятно, здесь человек может сто раз подумать прежде чем сесть за руль.
А вот со светофором и стоп линией всё не так однозначно, за рулем время принятие решения считанные секунды и не каждый человек способен сразу правильно оценить дорожную ситуацию, поэтому возможен и проезд на красный и выезд за стоп линию не преднамеренно и за это с человека требовать сумму сопоставимую с ценой автомобиля? Это явный перегиб.
#32 | 09:56 24.11.2012 | Кому: Всем
Заткинте ему уже отливалку. Или оторвите на хрен
#33 | 11:17 24.11.2012 | Кому: dunkan-2002
> Какие все тут правильные собрались, все такие ездят по правилам и никогда не нарушают их, да на дороге всё не однозначно.

Лично у меня 5 лет стажа и ни одного правонарушения. Что я делаю не так?

> А вот со светофором и стоп линией всё не так однозначно, за рулем время принятие решения считанные секунды и не каждый человек способен сразу правильно оценить дорожную ситуацию


Перед переключением сигнала светофора на запрещающий происходит 3х секундное мигание "зеленого" сигнала, загорается "желтый" сигнал, и только потом "красный". Мало на это времени дается? Не способен просчитать дорожную ситуацию за это время? В чем неоднозначность?

> поэтому возможен и проезд на красный и выезд за стоп линию не преднамеренно


Если несешься, видя, что скоро поменяется сигнал сфетофора, - то да, возможно.
#34 | 11:31 24.11.2012 | Кому: Всем
Зато какие погони будут :) При таком штафе не все захотят останавливаться
#35 | 11:45 24.11.2012 | Кому: Фантомас
> Лично у меня 5 лет стажа и ни одного правонарушения. Что я делаю не так?

Это хорошо что нет нарушений, но не надо зарекаться.

> Перед переключением сигнала светофора на запрещающий происходит 3х секундное мигание "зеленого" сигнала, загорается "желтый" сигнал, и только потом "красный". Мало на это времени дается? Не способен просчитать дорожную ситуацию за это время? В чем неоднозначность?


Справа фура, слева автобус сигнал светофора уже не видно, и секунду назад ты ехал и горел зеленым, а оказавшись у самой стоп линии вдруг осознаешь что он уже красный.
#36 | 11:46 24.11.2012 | Кому: Karhashim
>Наверняка помнишь историю о специальных человечках, которые удаляют из базы данных номера машин уважаемых людей.

два разных вопроса. основной поток после введения этой системы едет 80 и не отсвечивает. попадаются конечно летуны, но их во много раз, чем летало до введения системы.

я вообще с трудом понимаю, к чему этот постоянный вой.
1: введение автоматизированной системы значительно обезопасило ситуацию на дорогах.
2: уважаемым штрафы не приходят!

те теперь все демонтировать нужно или что? или может все же просто удаляльщикам по ушам надавать?

то же самое
1: штрафы за нарушения ПДД нужно увеличить.
2: от этого только вырастут взятки!

а ты не нарушай и взятки беспокоить не будут.
#37 | 11:47 24.11.2012 | Кому: dunkan-2002
>Справа фура, слева автобус сигнал светофора уже не видно, и секунду назад ты ехал и горел зеленым, а оказавшись у самой стоп линии вдруг осознаешь что он уже красный.

ну вотт именно потому, что проезд стоп линии может быть вызван не злонамеренными факторами я и написал:

>а я за увеличение штрафов. ток пол ляма за красный это перебор, а вот за синьку - самое оно.
#38 | 11:47 24.11.2012 | Кому: StarWoofy
> В Москве сильно другие цифры штрафов должны быть, полляма - всё правильно.

Проехал на красный - отдал машину.

Скажи, взятку в каком размере ты готов дать за то, чтобы инспектор перестал утверждать, что он видел как ты проехал не на желтый, а на красный?
#39 | 11:57 24.11.2012 | Кому: FMJ
> а ты не нарушай и взятки беспокоить не будут.

Согласен с этим, но если штраф будет применяться только при наличии видеофиксации.
#40 | 12:03 24.11.2012 | Кому: Simpson
>Согласен с этим, но если штраф будет применяться только при наличии видеофиксации.

с этим с каждым годом все лучше и лучше. у гайцов не только боевые треноги, но и в мотоциклах камеры стоят, не говоря уже о патрульных машинах.
скоро наверное в фуражку воткнут )
#41 | 12:14 24.11.2012 | Кому: FMJ
> скоро наверное в фуражку воткнут )

Вот кстати не лишнее будет. И ППС тоже. А то развелось ярких кретивных.
#42 | 13:17 24.11.2012 | Кому: Simpson
>...как ты проехал не на желтый, а на красный?

Если мне не изменяет склероз - жёлтый, это запрещающий. Что у многих вызовет жуткое удивление после утверждения таких штрафов.
#43 | 14:27 24.11.2012 | Кому: eng3
> Если мне не изменяет склероз - жёлтый, это запрещающий. Что у многих вызовет жуткое удивление после утверждения таких штрафов.

6.2 ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Будь аккуратнее со склерозом, а то штрафанут на цену автомобиля и вызовут жуткое удивление.
#44 | 14:29 24.11.2012 | Кому: Всем
полмильярда минимум!!!
надо пополнять бюджет!!!
#45 | 14:51 24.11.2012 | Кому: Всем
а за неуплату топить в проруби )
#46 | 14:59 24.11.2012 | Кому: Simpson
> Будь аккуратнее со склерозом, а то штрафанут на цену автомобиля и вызовут жуткое удивление.

Я это помню, но будет прикольно доказывать свою "неверблюжесть" при проезде на жёлтый.
Мне-то проще - я пешеходом был, есть и буду есть :-)
#47 | 22:55 24.11.2012 | Кому: Всем
"Тебя посодють - а ты не воруй!" (с) Бриллиантовая рука

Только жесткими штрафами душить ох...ших водил с правилом "первенство прямо пропорционально габариту". Однажды чуть не был сбит на Курском у "Перекрестка" ох...им водилой на Лексусе. Не спросил, не страдает ли дальтонизмом, виноват!!!
#48 | 07:38 25.11.2012 | Кому: Всем
А я напоминаю всем, что независимо от, адресное хамство на ресурсе порицается.
#49 | 16:15 26.11.2012 | Кому: Simpson
>Скажи, взятку в каком размере ты готов дать за то
Делов-то. Не давай взяток. Езди по правилам. Регистратор.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.