Так говорит Лукашенко

zavtra.ru — ʺЯ далёк, далёк от Владимира Ильича и Иосифа Виссарионовича, потому что мне еще топать до них и топать. У меня,конечно, своя оценка, несколько иная,нежели в российском обществе сейчас, периода Сталина и Ленина, но, считаю, по меньшей мере, мы к ним так относиться не должны.Это наши были руководители: Ленин создал государство, Сталин его укрепил..Людей на улице ловил и кушал, особенно женщин съедал и прочее. Вот точно так демонизируют Сталина и Ленина. Это для Ивáнов, не помнящих родства своего".
Новости, Общество | 100gramm 15:12 22.11.2012
47 комментариев | 294 за, 1 против |
#1 | 15:15 22.11.2012 | Кому: Всем
-"То есть я намекаю вам постоянно на то, чтобы вы не думали, будто есть некая система в государстве — так называемый рынок, который всë отрегулирует. Ничего он не отрегулирует! У меня всë больше, спустя уже много лет моей президентской жизни, а уже скоро будет два десятилетия, возникает такая шальная, дурная можно сказать, мысль: что нам вот такую рыночную экономику и идеологию — главное, идеологию, а не экономику, — подкинули для того, чтобы уничтожить ту экономику, которая у нас была"...
#2 | 15:19 22.11.2012 | Кому: Всем
Батьку на царство!!!!!!!11111111111
#3 | 15:32 22.11.2012 | Кому: Всем
Ну вот почему наши так не могут, а? Ну что им мешает? Ведь, вроде бы, генетически такие же точно люди, родились в такой же стране, ну вот что, что у них там в головах по другому устроено? Какой винтик поперек встал? И главное, как это починить то?
#4 | 15:36 22.11.2012 | Кому: Всем
>Людей на улице ловил и кушал, особенно женщин съедал и прочее

Во-во! "Прочее" - наверняка динозавры! Недоговаривает Бацька!1
#5 | 15:39 22.11.2012 | Кому: Art Zin
> Ну вот почему наши так не могут, а? Ну что им мешает?

Беларусь свободное государство ,Россия частично оккупирована..
Ещё время не настало..
#6 | 15:40 22.11.2012 | Кому: Art Zin
>Ну вот почему наши так не могут, а? Ну что им мешает?

Потому что "наши" - предатели и уже по-другому не могут.
Это всё равно что бывшему генералу Власову такие же вопросы задавать.
#7 | 15:41 22.11.2012 | Кому: 100gramm
> Беларусь свободное государство ,Россия частично оккупирована..
>
> Ещё время не настало..

Да вот то то и удивляет, как никак, не в обиду камрадам будет сказано, именно Россия выступает гарантом независимости Белорусии.
А на деле выходит вот такая херня.
#8 | 15:45 22.11.2012 | Кому: Srg_Alex
> Потому что "наши" - предатели и уже по-другому не могут.
>
> Это всё равно что бывшему генералу Власову такие же вопросы задавать.

Да блин, ну что им мешает то? Вот так по чесноку. Власов то понятно, у него той власти чуть да ничего, вернись назад растрел. А нашим то. Вот если они завтра пошлют всех нахуй и повернут в другую сторону, кто им чего сделать то сможет? И я не думаю что за европейскими ништяками гонятся, чего у них такого есть, чего нельзя у нас заиметь? Мыж бля не Зимбабва какая нить, да я больше чем уверен, если бы наши повернули и начали нормально страну отстраивать, им бы простили все, даже если бы сами они продолжали бы жить так как живут сейчас, в плане всех этих брегетов и прочего.
#9 | 15:56 22.11.2012 | Кому: Всем
> А если несправедливо, то не нужно никакого ни богатства, ничего не надо. Справедливость должна лежать в основеʺ.

Александра Григорьевича - завсегда в пену!
#10 | 15:59 22.11.2012 | Кому: Art Zin
> Ну вот почему наши так не могут, а? Ну что им мешает? Ведь, вроде бы, генетически такие же точно люди, родились в такой же стране, ну вот что, что у них там в головах по другому устроено?

Бацька - белорусский крестьянин, а не питерский интеллигент.
#11 | 16:00 22.11.2012 | Кому: Всем
Настоящий руководитель союзного государства Белоруссии и России.
#12 | 16:00 22.11.2012 | Кому: Art Zin
Ну надо же понимать разницу масштабов, сколько там той белорусии, батька как пришел к власти всех порезал воров в законе пострелял пересадил, все по нвоому поделил везде свою люди, порядок, может говорить что хочет ну и ворочать в известных пределах. А Россия это вам не белорусия. ) Разница не в людях, а в масштабах. )
#13 | 16:04 22.11.2012 | Кому: Rick
> Бацька - белорусский крестьянин, а не питерский интеллигент.

Ну володя на минутку тоже, вроде как не из мажоров, в КГБ вроде как служил.
#14 | 16:05 22.11.2012 | Кому: Pilonium
> Разница не в людях, а в масштабах. )

Помнится, когда Коба к власти пришел, гадюшник был похлеще, а возможностей поменьше.
Нет я догадываюсь, что сегодня в кремле не Коба и даже не бледная его тень, но блин, и олигархи нынешние это вам не Лев Давыдыч, а за бугром, явно не Адольф Алоизыч сидит.
#15 | 16:06 22.11.2012 | Кому: Всем
Это не просто слова. Есть много "звоночков". На улицах в Беларусии мало рекламы, нету кафешек/ларечков на каждом углу. Патриотическая музыка на радио и на улицах. День независимости - день освобождения Минска, а не день развала Союза. Конечно, такая маленькая страна в окружении врагов не может оставаться полностью социалистической, следы капитализма тоже есть.
#16 | 16:09 22.11.2012 | Кому: CKC
> следы капитализма тоже есть.

А куда без этого, даже в Сюзе при страшном Сталине эти элементы никто не искоренял, а даже поощрял. Это нормально. При всех достоинствах плановой экономики недостаток разнообразия и скорости реакции на резкие изменения у нее никто не отменял. Мелкие частники позволяют сиё нивелировать. Главное держать их в рамках и не давать охуевать от своей значимости.
#17 | 16:24 22.11.2012 | Кому: Всем
Говорить правду легко и приятно, но далеко не у каждого есть яйца, чтобы её говорить.
#18 | 16:30 22.11.2012 | Кому: Art Zin
> Главное держать их в рамках и не давать охуевать от своей значимости.

и переименовать так называемый "рынок" обратно в барахолку
#19 | 16:32 22.11.2012 | Кому: tuco
> и переименовать так называемый "рынок" обратно в барахолку

Это не принципиально.
#20 | 16:41 22.11.2012 | Кому: Art Zin
> Ну володя на минутку тоже, вроде как не из мажоров, в КГБ вроде как служил.

Надо говорить так:

окончил престижный ленинградский гуманитарный ВУЗ,

служил в андроповском КГБ,

подрабатывал шофёром и носильщиком у Собчака,

был назначен преемником Ельцина.

Но при этом - да, сам из простолюдинов. Видимо, потому занимает весьма умеренные позиции. Пытается строить либеральный капитализм "с человеческим лицом". Чем и не угоден значительной части политической элиты (см. протесты на Болотной).
#21 | 16:43 22.11.2012 | Кому: CKC
> День независимости - день освобождения Минска, а не день развала Союза.

А в России День независимости это день развала Союза?

Интересно, чем ещё меня vott порадует?
#22 | 16:59 22.11.2012 | Кому: viva4ever
> А в России День независимости это день развала Союза?

«Днём независимости» часто ошибочно или неофициально называют главный государственный праздник — 12 июня, отмечаемый с 1992 года в годовщину принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР.

Как то так, вот, нонче он называется день России но сути не меняет.
#23 | 17:06 22.11.2012 | Кому: Всем
Братья белорусы! Одолжите нам, пожалуйста, своего Президента, хоть на пару лет!
#24 | 17:10 22.11.2012 | Кому: Art Zin
Вообще то СССР распался 8 декабря 1991 - это "немного" отличается от 12 июня 1991.
Всем минусовщикам - срочно в школу, учить историю.
#25 | 17:17 22.11.2012 | Кому: viva4ever
> Вообще то СССР распался 8 декабря 1991 - это "немного" отличается от 12 июня 1991.

Вообще то Официально СССР прекратил своё существование 26 декабря 1991 года.

А 12 июня 1990, как написано выше, день принятия Декларации о государственном суверенитете, что собственно стало главным намеком, берите ребята независимости сколько надо. СССР больше нет.
#26 | 17:32 22.11.2012 | Кому: Art Zin
Беловежские соглашения были подписаны 8 декабря 1991, что и ознаменовало распад СССР.

> А 12 июня 1990, как написано выше, день принятия Декларации о государственном суверенитете, что собственно стало главным намеком, берите ребята независимости сколько надо. СССР больше нет.


Другие республики ещё раньше вышли из состава СССР, но официально это было утверждено в Беловежской Пуще. А приравнивать распад СССР к 12 июня это не более чем попытка натянуть презерватив на глобус и оправдать херню от камрада "СКС".
#27 | 17:44 22.11.2012 | Кому: viva4ever
> Беловежские соглашения были подписаны 8 декабря 1991, что и ознаменовало распад СССР.

Официально СССР прекратил существование 26 декабря, по документам.

> Другие республики ещё раньше вышли из состава СССР, но официально это было утверждено в Беловежской Пуще. А приравнивать распад СССР к 12 июня это не более чем попытка натянуть презерватив на глобус и оправдать херню от камрада "СКС".


Кто?
До РСФСР о своем суверенитете заявили приебалты, грузины и Азербайджан. Остальные после 12 июня 1990 года, тоесть после того как РСФСР заявила о своем суверенитете, дальше начались всякие попытки придать этому легитимность. ну и беловежская пуща, с последующим официальным разрушением СССР.
Но если б не 12 июня, всё можно было бы прекратить, а всех несогласных прижать к ногтю.
#28 | 17:54 22.11.2012 | Кому: viva4ever
> Вообще то СССР распался 8 декабря 1991 - это "немного" отличается от 12 июня 1991.
> Всем минусовщикам - срочно в школу, учить историю.

Днём независимости Республики Беларусь назначен день освобождения республики от немецко-фашистских оккупантов в годы Великой Отечественной войны.

Днём России назначен день объявления о выходе РСФСР из состава СССР, которое, по очевидным причинам, предопределило ликвидацию всего СССР.

Что тебе ещё не понятно, знаток истории?
#29 | 18:16 22.11.2012 | Кому: Art Zin
> Но если б не 12 июня, всё можно было бы прекратить, а всех несогласных прижать к ногт

Э-э-э-х, но ведь не прекратили же(((
#30 | 18:17 22.11.2012 | Кому: Art Zin
> А нашим то. Вот если они завтра пошлют всех нахуй и повернут в другую сторону, кто им чего сделать то сможет?

наши в говне по уши измазаны, т.е. повернуть в другую сторону - это вскроются все грехи приватизации и 90-х. вряд ли кому то из них охота получать после этого по 10-20 лет расстрелов, или как минимум чемодан-аэропорт-лондон, но 10-20 лет расстрелов всё равно будут в силе.
#31 | 18:18 22.11.2012 | Кому: Rick
> Днём России назначен день объявления о выходе РСФСР из состава СССР, которое, по очевидным причинам, предопределило ликвидацию всего СССР.

> Что тебе ещё не понятно, знаток истории?


На секундочку официальным днем распада СССР является день, когда подписывались Беловежские соглашения, и точка.
Все остальное - попытка натянуть презерватив на глобус.
#32 | 18:24 22.11.2012 | Кому: Art Zin
А меня в этом треде убеждали, что СССР жив:
[censored]
#33 | 19:34 22.11.2012 | Кому: честный
> > А нашим то. Вот если они завтра пошлют всех нахуй и повернут в другую сторону, кто им чего сделать то сможет?
>
> наши в говне по уши измазаны, т.е. повернуть в другую сторону - это вскроются все грехи приватизации и 90-х. вряд ли кому то из них охота получать после этого по 10-20 лет расстрелов, или как минимум чемодан-аэропорт-лондон, но 10-20 лет расстрелов всё равно будут в силе.

Да вот мне тоже странно.
Тоже одно время был сторонником версии "На Путина лежит большой компромат". Но если задуматься, вот если П. завтра выйдет и скажет: "Народ, тут такое дело - воровал я в 90-е дохуя, как и вся нонешняя илита. И, значится, хочу я эту илиту услать варежки шить а государство пральным курсом развернуть. Подюмогнете? А уж после решим, чо там со мной делать". Неужто народ бунтовать пошел бы? Да это ему бы еще и рейтинга добавило, если бы, конечно, что-то делал помимо слов.

Вон даже Ходорковского много вполне адекватного народу защищало с логикой "Не его первого и не его одного"
#34 | 19:41 22.11.2012 | Кому: Всем
Лукашенко - единственный, за кого бы я проголосовал на выборах.
#35 | 20:29 22.11.2012 | Кому: ARONAXARONAX
> Лукашенко - единственный, за кого бы я проголосовал на выборах.

Не ты один. Именно поэтому у Союзного государства нет никаких реальных перспектив.
#36 | 20:31 22.11.2012 | Кому: Kipk
> Тоже одно время был сторонником версии "На Путина лежит большой компромат".

Нет, он это не за компромат, он это искренне, от души.
#37 | 21:42 22.11.2012 | Кому: Rick
> Не ты один. Именно поэтому у Союзного государства нет никаких реальных перспектив.

Конечно нет, ибо Лукашенко прямым текстом отказался от союзного государства.
#38 | 23:04 22.11.2012 | Кому: Rick
> > Тоже одно время был сторонником версии "На Путина лежит большой компромат".
>
> Нет, он это не за компромат, он это искренне, от души.

КГБисты, они все всегда искренне и от души делают.
По крайней мере впечатление всегда такое. Должно оставаться.
#39 | 01:32 23.11.2012 | Кому: viva4ever
> Конечно нет, ибо Лукашенко прямым текстом отказался от союзного государства.

Тут надо смотреть, о каком формате СГ идёт речь.

Если речь идёт о вхождении РБ в состав РФ под руководством нынешней российской политической элиты - это вполне понятно. Не для того Лукашенко трудился все эти годы, чтобы отдать свою республику на разграбление.

Если речь идёт о чём-то ином, предполагающем возможность самого Лукашенко встать у руля этого нового образования, этого не допустит нынешняя российская политическая элита. Она и против гораздо более умеренного Путина бунтует, так зачем ей суровый белорусский Бацька?

Кроме того, есть мнение, у самого Лукашенко нет таких амбиций. У него и в Белоруссии забот хватает.

Также есть мнение, что как только из Кремля уйдут шизофрения и либеральные загоны, и на смену им придёт некая здоровая и последовательная политика, к России в том или ином виде присоединится не только Белоруссия, но и много кто ещё.
#40 | 03:13 23.11.2012 | Кому: viva4ever
> На секундочку официальным днем распада СССР является день, когда подписывались Беловежские соглашения, и точка.

Официальным, это когда в документах, это 26 декабря. Всё остальное, подготовка.
#41 | 12:38 23.11.2012 | Кому: viva4ever
А от кого Россия стала независимой?
#42 | 15:30 23.11.2012 | Кому: Всем
Да какая разница, "официально" или нет? 12 июня, день выхода РСФСР из СССР - хорошая дата что бы праздновать что ли? Немцев и то 8 мая праздновать не заставляют.
#43 | 16:18 23.11.2012 | Кому: CKC
> Да какая разница, "официально" или нет? 12 июня, день выхода РСФСР из СССР - хорошая дата что бы праздновать что ли? Немцев и то 8 мая праздновать не заставляют.

Не совсем выхода, но где-то так да.
#44 | 19:45 23.11.2012 | Кому: Kipk
кадры решают всё.
нынешнюю элиту смещать придется в массовом порядке.
и даже при всенародной поддержке этого процесса будут вторые 90-е, если не хлеще.
т.к. смена элиты - это передел собственности.
vvk
надзор »
#45 | 18:45 25.11.2012 | Кому: Art Zin
у нас актёры вместо руководителей, руководит неясно кто, но точно не они.
#46 | 21:57 28.11.2012 | Кому: Rick
>>>>Днём независимости Республики Беларусь назначен день освобождения республики от немецко-фашистских оккупантов в годы Великой Отечественной войны. Днём России назначен день объявления о выходе РСФСР из состава СССР, которое, по очевидным причинам, предопределило ликвидацию всего СССР.

Дык, кто отделился, тот и празднует. По всему выходит, что белорусы ни от чего и ни от кого не отделялись, кроме как от фрицев в 44-м. У них и флаг БССР остался.
#47 | 23:18 28.11.2012 | Кому: Kipk
>>>>вот если П. завтра выйдет и скажет: "Народ, тут такое дело - воровал я в 90-е дохуя, как и вся нонешняя илита. И, значится, хочу я эту илиту услать варежки шить а государство пральным курсом развернуть. Подмогнете? Вон даже Ходорковского много вполне адекватного народу защищало

Необыкновенная у тебя фантазия, камрад! На следующий же день по всем газпромовским и оборонсервисным каналам показывают несколько фильмов про то, что делал и чего не делал П. в 90-е годы. Место П. занимает какой-нибудь Шойгу, или любой другой, кто согласится работать на кукловодов в прежнем ключе, - про которого, естественно, никаких фильмов не покажут, - соответственно, народ будет думать о нём примерно то же, что думает про П. сейчас. Итог: народ бунтует перед зомбоящиком; П. и вся его команда сидят на одной скамеечке с Ходором; "подмогать" и "защищать" их, после показа фильмов, кинется не намного больше народа, чем бросилось в поддержку славного "социалиста" Ходора.

Короче: нельзя сместить элиту, не лишив её контроля над средствами производства; а лишить контроля над средствами производства нельзя, не разоружив.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.