От Шойгу требуют увеличить срок службы в армии до 1,5 лет

newsdiscover.net — Глава думского комитета по обороне адмирал Владимир Комоедов считает, что для освоения сложных армейских специальностей года недостаточно. — Срок нужно сделать полтора года и больше не возвращаться к этому вопросу. Сокращение службы до одного года было политическим решением, и это плохо влияет на боеготовность армии. Тем более мы вплотную подошли к демографической яме, — сказал бывший командующий Черноморским флотом.
Новости, Политика | Ramires 22:05 21.11.2012
243 комментария | 138 за, 0 против |
#51 | 01:04 22.11.2012 | Кому: T72bnt
> Обязаны.

Отлично, вот[censored] Соблюдайте.
#52 | 01:05 22.11.2012 | Кому: hemul
Непонял,причём здесь это???
#53 | 01:06 22.11.2012 | Кому: 300
> В самой что ни на есть Германии, денежное довольствие срочника ок. 300€ при том, что официальный прожиточный минимум 365€.

ну и?

Т е ты разницы не видишь? 300 евро это почти как 3000 рублей? (ценники к слову у них не сильно выше наших)

> но мудакам кажется, что кто-то что-то им должен.

>
> Полиция должна их защищать, врачи должны лечить, учителя должны учить, при чем, почему-то непременно бесплатно.

Я налоги плачу со своей трудовой деятельности, я такой не один, на эти самые налоги содержат полицию и медиков, что не так?

> Еще раз возвращаясь к приведенному мной в первом комменте примеру со швейцарцами:

>
> примерно раз в 4-8 лет каждого призывают на 2-х недельные сборы. Частные компании обязаны обеспечить освобождение своих сотрудников на это время, и сохранение з/п. Приятель смешно так рассказывал, как шеф в день отправки заехал в офис отдать кое-какие распоряжения на время своего вынужденного отсутствия (на сборах) в полной экипировке - это вместо того, чтоб пиздеть про то, что кто-то ему чего-то должен!

Ты сам написал, с сохранением заработной платы, у меня нет нареканий по поводу того как устроена служба в Швейцарии. Если у нас будет так же, буду сильно рад, но у нас не так. Даже близко нету.

> это не иное мнение, а исключительно мудацкое, на что тебе и указали.


У тебя не менее мудацкое мнение, на что тебе и указываю. Ты или читай внимательнее, что пишу, или не неси чепуху.
Я не против армии, я не против службы в армии, я против того как у нас эта служба построена. Начиная от работы военкоматов, которые вечно косячат с документами, и тебя не могут призвать месяцами, а ты вроде как уже уволился и сидишь без денег. И заканчивая министрами обороны, которые воруют деньги в космических масштабах.
#54 | 01:09 22.11.2012 | Кому: T72bnt
> Непонял,причём здесь это???

Это закон о воинской обязанности. Начинается он с этого:

1. Воинская обязанность граждан Российской Федерации (далее - граждане) предусматривает:

воинский учет;
обязательную подготовку к военной службе;
призыв на военную службу;
прохождение военной службы по призыву;
пребывание в запасе;
призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.

Что тебе еще непонятно?
#55 | 01:10 22.11.2012 | Кому: flаmetank
> У тебя не менее мудацкое мнение, на что тебе и указываю. Ты или читай внимательнее, что пишу, или не неси чепуху.
> Я не против армии, я не против службы в армии, я против того как у нас эта служба построена. Начиная от работы военкоматов, которые вечно косячат с документами, и тебя не могут призвать месяцами, а ты вроде как уже уволился и сидишь без денег. И заканчивая министрами обороны, которые воруют деньги в космических масштабах.

Поддерживаю полностью.
#56 | 01:11 22.11.2012 | Кому: hemul
Можешь скока угодно тыкать носом в закон,но суровая реальность жизни немного другая.

Знаешь ли ты,что щас есть альтернатива службе в армии(в виде учёбных образований)?Незадумался ли ты почему люди щас люди массово откупаются от военной службы или идут ичиться в учебные заведение место того чтобы служить в армии?
#57 | 01:13 22.11.2012 | Кому: T72bnt
>Незадумался ли ты почему люди щас люди массово откупаются от военной службы или идут ичиться в учебные заведение место того чтобы служить в армии?

в мозги насрано потому что.
#58 | 01:14 22.11.2012 | Кому: FMJ
Согласен,но большинство всё таки по экономическим причинам.
#59 | 01:14 22.11.2012 | Кому: T72bnt
> Знаешь ли ты,что щас есть альтернатива службе в армии

Да, знаю. По итогам призыва I-12 в нашей области ее выбрали целых 2 человека.

> Незадумался ли ты почему люди щас люди массово откупаются от военной службы


Трусость, взяточничество, моральное разложение общества?
#60 | 01:16 22.11.2012 | Кому: hemul
>Да, знаю. По итогам призыва I-12 в нашей области ее выбрали целых 2 человека.

Прочитай еще раз внимательно мой комментарий,я говорил про другое.

>Трусость, взяточничество, моральное разложение общества?


Вся страна трусы, взяточники, морально разложившиеся.?
#61 | 01:16 22.11.2012 | Кому: T72bnt
>Согласен,но большинство всё таки по экономическим причинам.

пиздеж же и галимые отмазки.
#62 | 01:17 22.11.2012 | Кому: FMJ
Конечно тебе виднее.
#63 | 01:17 22.11.2012 | Кому: T72bnt
> Вся страна трусы, взяточники, морально разложившиеся.?

Разве вся страна уклоняется от призыва или содействует уклонистам?
#64 | 01:17 22.11.2012 | Кому: hemul
Таки да.
#65 | 01:18 22.11.2012 | Кому: T72bnt
>Конечно тебе виднее.

да, мне было 18 и я нес всячекую вашу пургу в полный рост.
и про экономические причины и про прочее сисетемы "терять два года - ужасно".
не было мозгов.
#66 | 01:18 22.11.2012 | Кому: T72bnt
> Таки да.

Прости, что «таки да»?
#67 | 01:19 22.11.2012 | Кому: FMJ
Продолжай разоблачать меня и дальше.
#68 | 01:20 22.11.2012 | Кому: hemul
То что написанно.
#69 | 01:20 22.11.2012 | Кому: flаmetank
> Т е ты разницы не видишь? 300 евро это почти как 3000 рублей? (ценники к слову у них не сильно выше наших)
> Я налоги плачу со своей трудовой деятельности, я такой не один, на эти самые налоги содержат полицию и медиков, что не так?

Можно платить больше солдатам, в этом случае ты же и тебе подобные непременно поднимешь вой, "почему я должен платить больше налогов" или тебе зависимость не очевидна?

> Ты сам написал, с сохранением заработной платы, у меня нет нареканий по поводу того как устроена служба в Швейцарии. Если у нас будет так же, буду сильно рад, но у нас не так. Даже близко нету.


Сохранение з/п во время регулярных сборов. В России тоже з/п сохраняется во время сборов, только у нас на сборы собирают крайне выборочно - давно кого-то из твоих знакомых на сборы призывали? А если призовут - вони от таких как ты будет ОЗК не спасёт, нет?

>Я не против армии, я не против службы в армии, я против того как у нас эта служба построена. Начиная от работы военкоматов, которые вечно косячат с документами, и тебя не могут призвать месяцами, а ты вроде как уже уволился и сидишь без денег. И заканчивая министрами обороны, которые воруют деньги в космических масштабах.


ты жопой не виляй: твоё мнение сформулировано предельно четко:

> Пусть деньги платят. Вроде как капитализм на дворе, а армия до сих пор бесплатная.

и
> люди имеют право выберать, связываться им с этой самой структурой, или же заниматься своими делами.
#70 | 01:20 22.11.2012 | Кому: hemul
> Ну хоть какая-то причина.

пошел бы не из патриотических чувств, а исключительно из-за возможности трудоустроится в ФСБ (вышка есть, опыт работы в различных областях, в том числе значительный, с людьми, имеется), появилась такая возможность. Но, либо я либо брат, поскольку имею неплохое место работы, решили что лучше пойдет он, а я финансово прикрою его жилплощадь, ну и его пока в армейке, мало ли что.

> Не вижу связи между общественно-экономической формацией и обязанностями граждан по отношению к государству.


государство самоустранилось на сегодняшний день из большинства бюджетных сфер, я за все джолжен платить, так почему мне никто ничего не должен?
призывная армия при нашем нынешнем строе это анахронизм, выгодный исключительно нашим же правителям, и поддерживаемый на боевом духе таких как ФМЖ, которые саи были и теперь всем жела.т того же счастья, не понимая, что люди по разному смотрят и на мир и на жизнь.

> А что же? Заодно можешь посмотреть случаи массовых заболеваний в школах, детсадах и просто в различных населенных пунктах. Это я тоже про условия жизни.


Отлично, только когда случаются заболевания в садах и школах, принимаются оперативные меры, а когда подобное случается в армии, шевелиться всерьез начинают только лишь тогда, когда новость получит огласку, ежели просто человек 10 сляжет, то никто и не заметит (дружбан так загремел в последние 3-и месяца службы, как думаешь, кто его лечил? Армия? Хер, родственники передвали лекарства в часть, благо батя у него военный, препонов никто не ставил).

> Вообще-то, жизнь в армии налаживается неуклонно, начиная с 2000-х. Армия в 1995-м и в 2012-м — две совершенно разные структуры.

ну это просто великолепно) Когда станет совсем отлично, у меня не будет никаких возражений. Я только за.

> Не лучшая точка зрения.

Возможно, но понимаешь, какая штука, кроме меня, я никому не нужен, и никто (ну кроме родни и друзей) в том числе государство не станет выручать меня в случае серьезных жизненных проблем, а они уже бывали.
В частности когда я и брат были маленькими, а у моих родных не было денег, и те обращались за помощью в соответствующие инстанции, им четко ответили "это ваши дети, сами разберайтесь, вам никто ничего не должен". Так что и мое отношение соответствующие, мы должны только родным и близким, а другим мы будем должны, только по своему собственному желанию. Вот коли жизнь поменяется, возьму на себя больше обязанностей, а пока, не вижу смысла встревать.
#71 | 01:20 22.11.2012 | Кому: T72bnt
То есть, вся страна уклоняется от призыва? Кто же тогда в армии служит?
#72 | 01:22 22.11.2012 | Кому: hemul
Небольшая чать тех кто поидеи должен.
#73 | 01:22 22.11.2012 | Кому: T72bnt
>Продолжай разоблачать меня и дальше.

подрастешь и появятся мозги, наверное.
#74 | 01:22 22.11.2012 | Кому: FMJ
1 пользователь считает, что это спам.
Продолжай разоблачать меня и дальше.
#75 | 01:23 22.11.2012 | Кому: T72bnt
>Продолжай разоблачать меня и дальше.

жопоболь? спамбот?
#76 | 01:23 22.11.2012 | Кому: FMJ
С чего бы?Ответы на твои разоблачение.
#77 | 01:25 22.11.2012 | Кому: T72bnt
>С чего бы?Ответы на твои разоблачение.

те хамить изволишь ссыкун.
#78 | 01:26 22.11.2012 | Кому: FMJ
Что???Прошу камрад мне не хамить,ибо и я тебе не хамлю.
#79 | 01:28 22.11.2012 | Кому: Всем
Батя в пятидесятые годы прошлого века, четыре года отслужил на тихоокеанском флоте. Так и то, по его воспоминаниям, он профессию наводчика и лабиринты переборок на корабле, только на втором году службы освоил и запомнил полностью, что бы с завязанными глазами, пробежав по всем палубам и переборкам, на боевом посту оказаться не разбив себе голову. Ну и техника...., сравните то что было в 50-е и сейчас... Так что, нужно сухопутным 1,5 - 2 служить, а флотским естественно дольше. Да, если кто не понял, я против наёмной армии..
#80 | 01:28 22.11.2012 | Кому: flаmetank
> пошел бы не из патриотических чувств

Патриотические чувства ни при чем. Достаточно здравого смысла. Кто-то должен защищать людей.

> так почему мне никто ничего не должен?


[пожимает плечами]

По закону.

> когда подобное случается в армии, шевелиться всерьез начинают только лишь тогда, когда новость получит огласку


Вовсе нет.

> Когда станет совсем отлично, у меня не будет никаких возражений. Я только за.


Ты можешь не ждать, а делать армию лучше.

> Так что и мое отношение соответствующие, мы должны только родным и близким


Есть еще твой народ. Ты не обязан каждого в губищи целовать, но считать себя не имеющим перед ним никаких обязательств не можешь.
#81 | 01:29 22.11.2012 | Кому: T72bnt
> Небольшая чать тех кто поидеи должен.

Значит, все-таки, не вся страна.
#82 | 01:30 22.11.2012 | Кому: hemul
Ну да.
#83 | 01:30 22.11.2012 | Кому: 300
> Можно платить больше солдатам, в этом случае ты непременно поднимешь вой, "почему я должен платить больше налогов" или тебе зависимость не очевидна?

ой ну не передергивай, конкретно служивым платят меньше, просто потому что система так устроена, а не потому что денег нет (вон эффективные по карманам миллионы распихивают).

> Сохранение з/п во время регулярных сборов. В России тоже з/п сохраняется во время сборов, только у нас на сборы собирают крайне выборочно - давно кого-то из твоих знакомых на сборы призывали? А если призовут - вони от таких как ты будет ОЗК не спасёт, нет?


А во время призыва зп тоже сохраняется? Мне например нихрена не улыбается терять год за даром. Я не беру в расчет людей, котрые косят от армейки сидя у бабушки на чердаке, я рассуждаю с точки зрения финансовой целесообразности. Сам работаю с 14-ти лет, с 18-ти официально, со всей моей деятельности взымаются налоги, т е я плачу государству, оно меня не содержит.

> ты жопой не виляй: твоё мнение сформулировано предельно четко:


Ты читай внимательно, сказал уже, если с буквами проблемы, то эт не ко мне.

Пояснения уже даны. Я свое мнение знаю лучше тебя, с жопами иди в другое место.
#84 | 01:32 22.11.2012 | Кому: hemul
да забей. он отмазывается в первую очередь сам перед собой.
насколько у меня с грамматикой хуево, но это просто экспонат.
#85 | 01:33 22.11.2012 | Кому: FMJ
> жопоболь? спамбот?

ты че маленький чтоль?
Ну как дите чес слово.
#86 | 01:34 22.11.2012 | Кому: flаmetank
перелог не забыл сделать?
#87 | 01:38 22.11.2012 | Кому: FMJ
> да забей. он отмазывается в первую очередь сам перед собой.

Не знаю. Но, во-всяком случае, он высказывается не про себя, а публично, так что в данном случае забить — не наш метод.
#88 | 01:40 22.11.2012 | Кому: hemul
нет ну забить (в смысле кулаками в пол до состояния пыли) это как раз нашенский метод )))
#89 | 01:41 22.11.2012 | Кому: FMJ
> нет ну забить это как раз нашенский метод )))

Даже когда в интернете кто-то неправ? НЕТ!!!!!
#90 | 01:42 22.11.2012 | Кому: hemul
> Патриотические чувства ни при чем. Достаточно здравого смысла. Кто-то должен защищать людей.

Я это понимаю, но у меня лично нет такой возможности, возьми и пойди я служить, я просрал бы все что было и могло бы быть. Наше государство поставило меня в такие вот условия, вынужден выживать.

> [пожимает плечами]

>
>
>
> По закону.

Ну, я по закону и не служу, нашел лазейку.

> Вовсе нет.


ну, вот так в среде моих знакомых, все кто болел, нормальной мед помощи не получали, возможно в других частях все иначе.


> Ты можешь не ждать, а делать армию лучше.


Нет такой возможности, для этого надо забраться "наверх", либо иметь подвязы. В наше время все вот так устроено. Сам же видишь, как и кого у нас назначают.

> Есть еще твой народ. Ты не обязан каждого в губищи целовать, но считать себя не имеющим перед ним никаких обязательств не можешь.


А я и не считаю что не обязан, случись полномасштабные военные действия, в подвал хаваться не побегу, физ подготовка у меня на уровне, вредных привычек нет, и заболеваний (тьфу-тьфу) тоже, стрелять умею, тактике боя какой никакой обучен (страйкбол знаешь что такое наверное), умею ориентироваться на местности без компаса. В целом могу сказать, что могу и умею больше чем среднестатистический призывник.
#91 | 01:43 22.11.2012 | Кому: FMJ
> перелог не забыл сделать?

Да ты болен парнишка)) Я сам по себе, админы все видят, не дадут соврать.
#92 | 01:44 22.11.2012 | Кому: flаmetank
>Да ты болен парнишка))

да ты КО.

>Я сам по себе, админы все видят, не дадут соврать.


знчт у тебя есть брат-дебил.
#93 | 01:46 22.11.2012 | Кому: FMJ
> да ты КО.

ну а то.

ППЦ ты злобный, я серьезное пишу, а у тебя "порыва", кроме как на ругань и хамство не хватает (аргументация, видать, иссякла быстро)
Нехорошо так жить.
#94 | 01:47 22.11.2012 | Кому: flаmetank
>ППЦ ты злобный

не я такой - жисть такая.
#95 | 01:48 22.11.2012 | Кому: flаmetank
> Нет такой возможности, для этого надо забраться "наверх", либо иметь подвязы.

Есть. Достаточно вести себя чуть более сдержанно, чем старший призыв, когда придет твое время. Довелось такую ситуацию наблюдать лично.

> А я и не считаю что не обязан, случись полномасштабные военные действия, в подвал хаваться не побегу


Многие не побегут. Многих оттуда вытащат. Только в момент, когда эти полномасштабные действия случатся, неплохо было бы, чтобы кто-то уже находился на службе.
#96 | 01:48 22.11.2012 | Кому: FMJ
>знчт у тебя есть брат-дебил.

Зря так ругаешься FMJ.Камрад мы же тут не враги.
#97 | 01:52 22.11.2012 | Кому: hemul
> Есть. Достаточно вести себя чуть более сдержанно, чем старший призыв, когда придет твое время. Довелось такую ситуацию наблюдать лично.

а, ты про дедовщину, я думал про конкретное переустройство армии как структуры, дедовщина меня не коробит (если в рамках все), зная как себя ведет молодежь, иногда без подзатыльника ну вообще никак.

> Многие не побегут. Многих оттуда вытащат. Только в момент, когда эти полномасштабные действия случатся, неплохо было бы, чтобы кто-то уже находился на службе.


Ну вот неплохо бы было, если бы на службе, были профи, а не призывное мясо. Вон тот же FMJ наверняка уже не помнит как стрелять правильно или калаш собрать разобрать (практики то нет), а выкинь его в лес с ножом и спичками, потеряется нафиг, но меж тем он служил, только толку то.
#98 | 01:55 22.11.2012 | Кому: T72bnt
> Зря так ругаешься FMJ.Камрад мы же тут не враги.

да он сам по себе такой, не обращай внимания)
Вспыльчивый просто.
#99 | 01:55 22.11.2012 | Кому: T72bnt
>Зря так ругаешься FMJ.Камрад мы же тут не враги.

может и резок излишне, хуевомне, в полный рост.
#100 | 01:56 22.11.2012 | Кому: FMJ
Бывает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.