Юдашкин заявляет, что не имеет к нынешней форме отношения

izvestia.ru — "Официально заявляю, что то, что носят в армии сейчас, не является той формой, которую я и мои сотрудники разработали в 2007 году по заказу Минобороны. "
Новости, Общество | ART79 03:51 21.11.2012
21 комментарий | 82 за, 1 против |
#1 | 04:22 21.11.2012 | Кому: Всем
> Самая большая работа была проделана над созданием полевой формы. У нас была задача сделать удобную, модную, престижную одежду, в которой удобно будет в любом климате, в любое время года и суток, и которую с удовольствием будут носить и после службы, и на улице, и с джинсами.

Таки имеет ведь отношение к созданию полевой формы. В продолжение[censored] .
#2 | 04:43 21.11.2012 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 05:05 21.11.2012 | Кому: сохач
> Таки имеет ведь отношение к созданию полевой формы.

Таки никакой [полевой] "формы от Юдашкина" в войсках не было...

Сейчас набегут легковеры и поверят стенаниям Юдашкина о "необоримо качественной офигенистической форме, разработанной мной и изгаженной МО". Быть мне в минусах :)
#4 | 05:29 21.11.2012 | Кому: Всем
Похоже, все дружно кинулись бежать от Сердюкова, как от прокажённого. Я не я и кучка не моя, и вообще меня там даже рядом не стояло.
#5 | 06:06 21.11.2012 | Кому: Stiva
> Таки никакой [полевой] "формы от Юдашкина" в войсках не было...
>
> Сейчас набегут легковеры и поверят стенаниям Юдашкина о "необоримо качественной офигенистической форме, разработанной мной и изгаженной МО". Быть мне в минусах :)

Правильно. Юдашкин разрабатывал полевую форму, но в армию пошел не его проект, а проект "допиленный" министерством обороны.

Самая большая работа была проделана над созданием полевой формы. У нас была задача сделать удобную, модную, престижную одежду, в которой удобно будет в любом климате, в любое время года и суток, и которую с удовольствием будут носить и после службы, и на улице, и с джинсами.

Для этого мы изучали зарубежный опыт, ездили на фабрики, которые делают униформу для разных армий - для французских, итальянских, для стран НАТО. Провели кучу исследований, узнали много вещей, которых нет в обычной одежде. Многие заводы готовы были продать лицензии на уникальные материалы. Например, для многих армий используют нано-технологии, мембранные ткани, которые удерживают тепло и пропускают влагу, или наоборот, удерживают влагу, но позволяют коже дышать. В Израильской армии есть обувь, которую можно неделю не снимать, и ноге ничего не будет.

Все это мы применили в наших образцах, которые утвердили и должны были производить. Приходили люди из спецбригад, которые говорили "нам удобнее влезать в этот карман так", этот карман лучше сделать эдак. Каждый шаг был выверен. Можно было любой генеральский китель взять облить кофе, водой, соком - и все с него стекало. Это были специальные термообработки.

А в итоге сейчас шьют непонятно что и непонятно из чего, и все это не имеет ни ко мне, ни к Дому никакого отношения. У нас есть письма, в которых Минобороны заявляет, что самостоятельно доработало зимнюю и летнюю форму по собственными кодам. Мы не можем отвечать за качество или не качество той одежды, которую мы даже не знаем кто сделал.
#6 | 06:09 21.11.2012 | Кому: Всем
А вообще интервью интересное. Чтобы про Юдашкина не говорили, выступил он крайне толково, как человек любящий Россию и уважающий армию. ИМХО
mik16
интеллектуал »
#7 | 06:18 21.11.2012 | Кому: Всем
>- А как вы вообще в это ввязались? И зачем? Ради денег?

>- Каких денег. Ни Дом моды, ни я не получили от этого проекта ни копейки. Все деньги напрямую были перечислены фабрикам, которые шили опытные образцы.
#8 | 06:30 21.11.2012 | Кому: сохач
> Таки имеет ведь отношение к созданию полевой формы. В продолжение темы .

Таки читайте уже цитату до конца!
#9 | 06:58 21.11.2012 | Кому: Всем
Я так и думал.
#10 | 07:01 21.11.2012 | Кому: Сибирский Кошак
> Таки читайте уже цитату до конца!

Разрешите таки обойтись?
#11 | 07:09 21.11.2012 | Кому: Stiva
> Таки никакой [полевой] "формы от Юдашкина" в войсках не было...

Считаю, тут ты, камрад, не прав. Валентин говорит прямо. И, tror76, зажернил главное. Добавить по сути нечего.
#12 | 07:38 21.11.2012 | Кому: tror76
> Юдашкин разрабатывал полевую форму, но в армию пошел не его проект, а проект "допиленный" министерством обороны.

Я тебе больше скажу. Три года назад группа страйкболистов и ганзовцев с привлечением спецуры разработала свой проект полевой формы (это не шутка, у меня есть один комплект), "но в армию пошёл не он, а проект, "допиленный" МО" (С). "Горе Федоре, горе!" (С)

Из того, что Юдашкин что-то там разрабатывал, совершенно никак не следует ни то,что он разрабатывал это под производство для МО, ни то, что его форма лучше той,что пошла в производство, ни то, что мем "форма от Юдашкина" хоть как-то отзывается в реальности.

Про "допиливание МО" тоже забавно слышать. Ты определённо не в курсе, чем выданный в производство комплект отличается от юдашкинского и вряд ли можешь дать квалифицированную оценку этой разнице (кроме сакраментального "они мёрзли!"). Также ты не в курсе, чем эти замены были обоснованы. Ты просто веришь Юдашкину, что всё стало хуже :)
#13 | 07:43 21.11.2012 | Кому: сохач
> Валентин говорит прямо.

Валентин говорит прямо что?
Что разработал комплект полевой формы? Не спорю, правда.
Что его не взяли в производство? Так и есть.
Что он был лучше, чем отданный в производство? На слово не верю. Давайте разбираться. Хотя бы по фотографиям, по ним уже много можно сказать.
#14 | 07:45 21.11.2012 | Кому: tror76
> Чтобы про Юдашкина не говорили, выступил он крайне толково, как человек любящий Россию и уважающий армию.

C этим трудно не согласиться. Сказано гладко, идейно выдержано (говорю без иронии).

Забыл. Для очерчивания моей позиции уточню. На самом деле, доля правды в словах Юдашкина наверняка есть. Но зачем верить ему авансом на все деньги? Модельер может быть не в курсе реального положения дел в МО.

А "формы Юдашкина" в войсках всё равно нет, что он и подтвердил.
#15 | 08:37 21.11.2012 | Кому: Stiva
Ты прикидываешься или троллишь?

> Официально заявляю: то, что носят в армии сейчас, не является той формой, которую я и мои сотрудники разработали в 2007 году по заказу Минобороны.


Т.е. Минобороны заказало разработать форму Юдашкину, заплатило деньги за опытные образцы фабрикам, но потом решили что так не пойдет, и МО приняло форму разработанную другими специалистами
#16 | 09:00 21.11.2012 | Кому: Всем
> Ты прикидываешься или троллишь?

Нет, я расставляю всё по местам. Многих раздражает.


> Минобороны заказало разработать форму Юдашкину


МО заказало разработать форму Юдашкину и Игорю Чапурину. Это раз.

МО практически никогда не принимает с ходу то,что заказывает, в производство. даже если это сделали аттестованные производители. Сначала делается экпериментальный образец. Потом опытный. Только потом - серийный. Так что Юдашкину заказали концепцию Это два.
#17 | 09:44 21.11.2012 | Кому: Всем
странно все это, странно, но дать опровержение, тому что форма не его образца, Юдашкин мог бы в эфире, в блоге, в разговорах, и это все равно всплыло бы.
Все это , как и новая будущая форма от Шойгу один большой попил бабла.
#18 | 09:59 21.11.2012 | Кому: Stiva
>> Ты прикидываешься или троллишь?
>
>Нет, я расставляю всё по местам. Многих раздражает.

Тогда троллишь.
1. Юдашкин четко говорит - да заказали, да мы сшили и сдали как положено в МО.
2. МО пустило в войска другую форму (возможно доработанную с учетом предложений от Юдашкина)
3. В СМИ освещено, что форма в войсках поступила "от Юдашкина".
4. Соответственно, все косяки в форме вешаются на Юдашкина.
5. Министр обороны РФ публично утверждает, что форма "от Юдашкина" из-за косяков не будет поставляться в армию.
6. Выходит Юдашкин и говорит: "задрали, форма в войсках не моя, кто в МО ее придумывал и принимал, тот пусть и огребает".
#19 | 10:09 21.11.2012 | Кому: Всем
> 1. Юдашкин четко говорит - да заказали, да мы сшили и сдали как положено в МО.

Увижу строчку ТЗ или акт приёмки, тогда и поговорим.
Мнение Юдашкина по вопросам контрактов с МО всё-таки вторично. Не в том смысле, что он врёт, а в том, что он может упрощать.


> 2. МО пустило в войска другую форму (возможно доработанную с учетом предложений от Юдашкина)


Такая формулировка приемлема.


>3. В СМИ освещено, что форма в войсках поступила от Юдашкина.

>4. Соответственно, все косяки в форме вешаются на Юдашкина

Естественно. Журнализды не могут пройти мимо такой фамилии, чтобы не вплести её хотя бы с помощью вранья. А камрады с Вотт всё никак не могут это запомнить.


> 5. Министр обороны РФ публично утверждает, что форма "от Юдашкина" из-за косяков не будет поставляться в армию.


Дык, её ведь и не поставляли в армию :)


> 6. Выходит Юдашкин и говорит: "задрали, форма не моя, кто в МО ее придумывал, тот пусть и огребает".


Чистую правду говорит.


Вроде как наши позиции не расходятся, так о чём шумим?
#20 | 10:35 21.11.2012 | Кому: bujpf
> Все это , как и новая будущая форма от Шойгу один большой попил бабла.

Никакой формы от Шойгу не будет. Шойгу уже одобрил новую семислойку, в этом году проходящую испытания (сиречь, сердюковски разработанную). Речь идёт только о некоторых элементах дизайна.
#21 | 03:06 23.11.2012 | Кому: Всем
Странные претензии к Юдашкину, мол 2 года молчал.
А он, что, ходит по военным частям и разглядывает, какая форма на солдатах - настоящая или поддельная?
Что может сделать Юдашкин, если тот, кому он пишет жалобу - коррупционнер?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.