Борис Стругацкий — всё

echo.msk.ru — Не требуется
Новости, Общество | Штрих 18:00 19.11.2012
205 комментариев | 231 за, 3 против |
#101 | 19:29 19.11.2012 | Кому: Art Zin
> Ты точно не путаешь с обитаемым островом? Насколько я помню Румата, который действует в трудно быть богом, все мучается и мучается что мол нельзя вмешиваться, а очень хочеться, но
> нельзя, но люди страдают, но нельзя и так до конца книги.

Хм, действительно попутал с горяча. Прошу прощения. Румата в трудно быть богом действительно чудак на букву (м) учитывая что он разведчик фактически, но при этом от "скверны" нос воротит.

Но всё ж Стругацкие писали нормальные книжки и понедельник и та же страна багровых туч, а потом "внезапно" начали поливать грязью всё до чего дотянулись, Борис особенно отличился, но ценности книг это не умаляет, я собственно вот про что.
#102 | 19:30 19.11.2012 | Кому: Всем
> Борис Стругацкий — всё

[танцует в присядку]
#103 | 19:34 19.11.2012 | Кому: Alex Wolf
>нам и про сталкер рассказали. хотя, ИМХО, кино-говно, книга лучше

Фильм снят вовсе не по книге. Сценарий, написанный АБС - это самостоятельное произведение:

[censored]

Рекомендую прочесть и сравнить с тем, что из него сделал Тарковский.

Кстати, по моему скромному мнению, это единственный режиссер, который мог снимать фантастику в кино. У других получалось либо непоймичего ("Одиссея" Кубрика), либо боевики с приключениями (99% остальных).
#104 | 19:38 19.11.2012 | Кому: shadoff74
> Они ее вместе писали. После смерти Аркадия Борис сам ничего вменяемого не написал.

Ну тык, поди, какого героя с Борюсика и списали, ну этого, самого, который то исправлялся то свихнулся обратно!!!
#105 | 19:40 19.11.2012 | Кому: nichts
> Хм, действительно попутал с горяча. Прошу прощения. Румата в трудно быть богом действительно чудак на букву (м) учитывая что он разведчик фактически, но при этом от "скверны" нос воротит.

Да там вообще странно. Вроде коммунизм у них. А помощь братским гуманоидам оказывать не планируют.

> Но всё ж Стругацкие писали нормальные книжки и понедельник и та же страна багровых туч, а потом "внезапно" начали поливать грязью всё до чего дотянулись, Борис особенно отличился, но ценности книг это не умаляет, я собственно вот про что.


Ну тут опять дело вкуса, кому нарвиться кому нет.
#106 | 19:41 19.11.2012 | Кому: Дед Пихто
> Рекомендую прочесть и сравнить с тем, что из него сделал Тарковский.

А экранизировать Стругацких — задача в принципе неблагодарная. То ли дело Булычев.
Aleks3
надзор »
#107 | 19:43 19.11.2012 | Кому: Баламут
Камрад, попробуй "Хищные вещи века".
#108 | 19:45 19.11.2012 | Кому: Art Zin
> Да там вообще странно. Вроде коммунизм у них. А помощь братским гуманоидам оказывать не планируют.

Ну там как бы мысль про то, что нужно отсталые цивилизации нежными пинками подгонять в сторону коммунизма, а не прискакать и железным кулаком подарить всем счастье, в этом суть прогрессорства по Стругацким. Это и в Трудно быть богом, и в обитаемом острове и в Парне из преисподней говорится открытым текстом.

А Жуке в муравейнике, товарищи прогрессоры внезапно начинают понимают, что их тоже кто-то пытается прогрессировать. Вражьего прогрессора, как и положено, ловят и душат. :)
Fenchurch
F20-F29 »
#109 | 19:46 19.11.2012 | Кому: Gangster
Не однозначно наследие, на мой взгляд. "Понедельник ..." сам по себе смешной и добрый. А, например, участие в кино про "Остров" и, тем более, в ДТВ не смешно и даже визуально, на мой взгляд, агрессивно.
#110 | 19:46 19.11.2012 | Кому: Всем
вообще читать эти книжки надо было лет в пятнадцать на врослый мозг они хуже ложатся

(с кем я общаюсь???)
[плачет]
Aleks3
надзор »
#111 | 19:47 19.11.2012 | Кому: Alex Wolf
> да поздно с ними знакомиться. Нынче покажутся страшной туфтой, если читать взрослым первый раз. А братья Стругацкие давно уже умерли. Сегодняшний покойничек... вообщем ничего не напишу, массаракш.

А по моему сейчас как раз пойдёт "Хищные вещи века" Там неплохо описано во что превращается человек без цели. Что будет если настанет изобилие и работать можно будет только 4 часа в день при четырёхдневной рабочей неделе. Читал?
Fenchurch
F20-F29 »
#112 | 19:50 19.11.2012 | Кому: irvago
Я - тут, если чё (но со мной не очень интересно)
#113 | 19:56 19.11.2012 | Кому: irvago
> вообще читать эти книжки надо было лет в пятнадцать на врослый мозг они хуже ложатся
>
> (с кем я общаюсь???)

Тут какая-то рукожопатная журналистка с йеху москвы (вылетело из головы как зовут) в 30 с небольшим Незнайку читать начала. У нее там еще какие-то откровения про фашизм были. Так что ты еще среди интеллектуалов находишься!!!
#114 | 19:59 19.11.2012 | Кому: shadoff74
> Ну там как бы мысль про то, что нужно отсталые цивилизации нежными пинками подгонять в сторону коммунизма, а не прискакать и железным кулаком подарить всем счастье, в этом суть прогрессорства по Стругацким. Это и в Трудно быть богом, и в обитаемом острове и в Парне из преисподней говорится открытым текстом.

Так никто про железный кулак не говорит. Ты покажи что можно по другому. а там люди сами решат. Ну и кстати, я так понимаю в трудно быть богом и в острове показана одна и та же планета, вот не загнали железным сапогом при средневековье и получили в результате гибель сотен миллионов.

> А Жуке в муравейнике, товарищи прогрессоры внезапно начинают понимают, что их тоже кто-то пытается прогрессировать. Вражьего прогрессора, как и положено, ловят и душат. :)


Чего это они? Никак не понравилось ощущать себя подопытными???
#115 | 20:00 19.11.2012 | Кому: shadoff74
> Тут какая-то рукожопатная журналистка с йеху москвы (вылетело из головы как зовут) в 30 с небольшим Незнайку читать начала. У нее там еще какие-то откровения про фашизм были. Так что ты еще среди интеллектуалов находишься!!!

Я его и сейчас перчитываю!!!
#116 | 20:02 19.11.2012 | Кому: Art Zin
> Да там вообще странно. Вроде коммунизм у них. А помощь братским гуманоидам оказывать не планируют.

Ну дык они под это дело целую философию подводят, типа нельзя прилетать на ракетных крейсерах и устраивать всё как надо (весьма русская черта в отличии от тех же США) надо чтобы сами дошли, а прогрессор тупо вытаскивает ценных людей ну или "незаметно" подправляет ситуацию. В этом смысле рекомендую почитать "Змеиное молоко" это уже пародия или фанфик, не знаю как надо называть на "Парень из преисподней", ну как оно на самом деле могло в реальности получиться, а не в авторских фантазиях.

> Ну тут опять дело вкуса, кому нарвиться кому нет.


Ну рискну предложить пролистать хотя бы "Страну багровых туч" книжка про социалистический трудовой подвиг

" Лечь нельзя! Гришу надо донести. Михаил Антонович ждет, ждет верно и
твердо и верит в них. И Краюхин ждет, и Махов, и тот хладнокровный
инженер с "Циолковского", и девушка в Ашхабаде...
И все люди, и вся далекая страна. Как много людей ждет их! Значит,
они нужны многим, очень многим... Ждут! Хуже всего на свете ждать и
догонять. Их ждут, они догоняют. Они догоняют уходящую жизнь, и им нельзя
лечь. Надо идти, потому что их ждут, потому что они нужны, потому что они
еще вернутся сюда - обязательно вернутся! - потому что очень хорошо жить,
потому что лучше всего на свете - это жить. Надо идти потому, что они
дойдут, наверняка дойдут, без всякого сомнения дойдут, и будет очень
обидно, если они лягут здесь и заснут... хотя они могли дойти. Это будет
ужасно обидно. И поэтому надо. "Не хочется - надо!" - говаривал Иоганыч."
#117 | 20:05 19.11.2012 | Кому: nichts
> Ну дык они под это дело целую философию подводят, типа нельзя прилетать на ракетных крейсерах и устраивать всё как надо

А прилететь на космической барже с кинотеатром на колесах и показать как можно жить, кто запрещает?
Ну а потом желающих так жить, в регионы переселять и учится, учится учится.

> Ну рискну предложить пролистать хотя бы "Страну багровых туч" книжка про социалистический трудовой подвиг


Поздно мне уже, старенький я, да и если в детсве не цепляло то сомневаюсь, что щас, что либо зацепит, там просто не мое.
#118 | 20:09 19.11.2012 | Кому: Всем
Смерть писателя-фантаста Бориса Стругацкого - невосполнимая потеря для русской и мировой литературы. Такое мнение высказал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в своем микроблоге Twitter.[censored] Интересно, а что он из него читал?
#119 | 20:11 19.11.2012 | Кому: Ворчун
>[censored] Интересно, а что он из него читал?

По ходу все, но окромя них ничего!!!
#120 | 20:13 19.11.2012 | Кому: Prizma
Да, кто-то очень хорошо сказал, что пока братья Стругацкие не начали бороться с режимом--писали отличные книжки. Когда начали фигу СССР показывать (сначала в кармане ,а потом открыто)--хорошие книжки кончились, начался шлак, и чем дальше, тем больше.
#121 | 20:13 19.11.2012 | Кому: Art Zin
> Так никто про железный кулак не говорит. Ты покажи что можно по другому. а там люди сами решат. Ну и кстати, я так понимаю в трудно быть богом и в острове показана одна и та же планета, вот не загнали железным сапогом при средневековье и получили в результате гибель сотен миллионов.

Не, ну вот давай вообще самые крайние варианты возьмем, для контрасту. Вот есть социум диких кочевников-рабовладельцев и есть космические коммунисты, которые очень опечалены их таким существованием. Как им объяснить и показать, что самый сильный не должен драть самых сочных девок, отбирать у тех кто слабее все что хочет, а их самих угонять в рабство, чтобы они вместо него работали? Поймут они, что им объясняют? У него дедушка 10 рабов имел, папа 100, а тут приперся какой-то эльф и рассказывает, что держать 1000 рабов нехорошо. А не пошел бы он нахер?

>Чего это они? Никак не понравилось ощущать себя подопытными???


Ну как-то так, да. Постаревший товарищ Сикорски (если я ничего не путаю), который в Обитаемом острове Максимку пытался угомонить, почувствовал себя неуютно, когда понял, что его тоже пытаются прогрессировать и юного прогрессора второго уровня без затей прижмурил.
#122 | 20:14 19.11.2012 | Кому: Art Zin
> А прилететь на космической барже с кинотеатром на колесах и показать как можно жить, кто запрещает?

Ни хуя, прямое вмешательство! Алярм!!! И т.д. В регионы переселяют хоть и весьма скудно.

> Поздно мне уже, старенький я, да и если в детсве не цепляло то сомневаюсь, что щас, что либо зацепит, там просто не мое.


Ну в возрасте их читать смысла нет, я имел ввиду поглядеть, что книжка правильная и подрастающему поколению рекомендовать.
#123 | 20:19 19.11.2012 | Кому: Дед Пихто
> Рекомендую прочесть и сравнить с тем, что из него сделал Тарковский.

ненене... не хочу. Я уже вырос, мне не хочется менять картину мира.
#124 | 20:19 19.11.2012 | Кому: Всем
Ну, пока я формулировал, прекрасно[censored]

Никакие странности его высказываний в последние два десятилетия не перечеркнут картину Мира Полдня, созданную братьями Аркадием и Борисом Натановичами Стругацкими в светлые годы нашей общей жизни. Думаю, лучшим памятником великому писателю АБС будет создание нами этого мира.
#125 | 20:21 19.11.2012 | Кому: shadoff74
> Поймут они, что им объясняют? У него дедушка 10 рабов имел, папа 100, а тут приперся какой-то эльф и рассказывает, что держать 1000 рабов нехорошо. А не пошел бы он нахер?

Они то может и не поймут, но рабы думаю пожелают избавится. значит будем строить на осонове вот этих рабов, а остальные, коли не хотят, ну что ж, никто не заставляет.
Одно два поколения, и на отдельных участках суши уже во всю процветает коммунизм, а кочевники, ну те которые не пожелали, продолжают кочевать еще поколения два три, после этого полная ассимиляция.

> Ну как-то так, да. Постаревший товарищ Сикорски (если я ничего не путаю), который в Обитаемом острове Максимку пытался угомонить, почувствовал себя неуютно, когда понял, что его тоже пытаются прогрессировать и юного прогрессора второго уровня без затей прижмурил.


Вот ведь негодяи, нет бы выяснить, кто зачем когда, ну как там следующая стадия коммунизма, так сразу бы и напросились.
#126 | 20:22 19.11.2012 | Кому: shadoff74
> Ну как-то так, да. Постаревший товарищ Сикорски (если я ничего не путаю), который в Обитаемом острове Максимку пытался угомонить, почувствовал себя неуютно, когда понял, что его тоже
> пытаются прогрессировать и юного прогрессора второго уровня без затей прижмурил.

Они кстати ассиметричный ответ странникам не дали - пупок развязался, прячутся и ноют, прячутся и ноют.
#127 | 20:22 19.11.2012 | Кому: nichts
> Ни хуя, прямое вмешательство! Алярм!!! И т.д. В регионы переселяют хоть и весьма скудно.

Вот вот, те кто нужен те достойны, а остальное быдло пущай как хочет так и выживает, очень по коммунистически, да.
#128 | 20:23 19.11.2012 | Кому: Всем
А внутре у ея думатель и, эта как её... неонка!

Выбегалло забегалло?

Умклайдет
#129 | 20:24 19.11.2012 | Кому: Дед Пихто
>Кстати, по моему скромному мнению, это единственный режиссер, который мог снимать фантастику в кино. У других получалось либо непоймичего ("Одиссея" Кубрика), либо боевики с приключениями (99% остальных).

Есть мнение, что Тарковский рядом с Ричардом Викторовым, как камешек у здоровенной горы.
Ну тут уж у каждого своё на этот счёт.
Severus
майдаун »
#130 | 20:26 19.11.2012 | Кому: Art Zin
> Поздно мне уже, старенький я, да и если в детсве не цепляло то сомневаюсь, что щас, что либо зацепит, там просто не мое.

Про социалистический подвиг - не твоё? :)

А книжка хорошая, написана талантливо, отличным русским языком. Детям можно давать читать смело. Никакая современная блевотная "фантастика" даже рядом не валялась.

Что касается мировоззренческих метаморфоз авторов - дык это практически как со Станиславом Лемом. Он в какой-то момент стал яростным антикоммунистом и антисоветчиком, даже запретил переводить "Магелланово облако" на японский - мол, не дай бог, какого-нибудь японца этот роман сделает коммунистом.

Но в том-то и дело, что сам роман плевать хотел на метаморфозы Лема - он был и остаётся гимном коммунизму. И именно таким он остался в памяти миллионов читателей.
#131 | 20:26 19.11.2012 | Кому: Art Zin
> Они то может и не поймут, но рабы думаю пожелают избавится. значит будем строить на осонове вот этих рабов, а остальные, коли не хотят, ну что ж, никто не заставляет.
> Одно два поколения, и на отдельных участках суши уже во всю процветает коммунизм, а кочевники, ну те которые не пожелали, продолжают кочевать еще поколения два три, после этого полная ассимиляция.

Ну так это означает, что правящую верхушку нужно в полном составе вырезать. А потом еще какое-то время прореживать тех бывших рабов, которые поняли, что они уже не рабы и могут теперь своих рабов иметь. Это и будет железный кулак. По хорошему никак не получится.
#132 | 20:27 19.11.2012 | Кому: Art Zin
> > Ну как-то так, да. Постаревший товарищ Сикорски (если я ничего не путаю), который в Обитаемом острове Максимку пытался угомонить, почувствовал себя неуютно, когда понял, что его тоже >> пытаются прогрессировать и юного прогрессора второго уровня без затей прижмурил.
>
> Вот ведь негодяи, нет бы выяснить, кто зачем когда, ну как там следующая стадия коммунизма, так сразу бы и напросились.

Ну там как бы эту тему тоже поднимают и приходят к выводу что это действительно всемогущие потомки развлекаются, только вот беда генетически всемогущим потомком стать может лишь один из тысячи, так что либо всех на скотобойню, либо делать вид что всё в порядке.
#133 | 20:29 19.11.2012 | Кому: Severus
> Про социалистический подвиг - не твоё? :)

Стругацкие не мое!
Вот есть писатель пишет книжки про правильные вещи, но не могу я его читать, не воспринимаю.
Ладно если это научная литература, тут для расширения кругозора полезно, тут можно через силу продраться, а художественной зачем себя мучить, больше чем уверен там ничего нового, и точно такое же написано еще у кого нибудь, пусть и в другой форме.
photoscar
учится оформлению »
#134 | 20:33 19.11.2012 | Кому: Всем
На одного человека срать на нашу страну будет меньше
#135 | 20:34 19.11.2012 | Кому: shadoff74
> Ну так это означает, что правящую верхушку нужно в полном составе вырезать. А потом еще какое-то время прореживать тех бывших рабов, которые поняли, что они уже не рабы и могут теперь своих рабов иметь. Это и будет железный кулак. По хорошему никак не получится.

Зачем? Прилетели усыпили всех недовольных, всех желающих забрали подальше, установили правила, теперь живем вот так, кто несогласен отвезем обратно. Причем для того общества которое ты описал вобще проблем минимум. Там подчинятся тому кто сильней норма, каких бы странностей эти сильные не хотели, хотят чтобы мылись два раза на дню. да хер с ними, хотят чтобы учились, будем, хотят чтобы гадили только в отведенных местах да запросто. Два три поколения, и вот тебе новая формация людей. Главное здесь всех несогласных за периметр выметать без сожаления.
Все попытки атаки гасятся в зародыше, тем же самым усыплением, думаю разработать сонный не летальный сонный газ, и способ его безопасного распыления, али еще какую херню, для космической цивилизации не проблема.
#136 | 20:37 19.11.2012 | Кому: nichts
> Ну там как бы эту тему тоже поднимают и приходят к выводу что это действительно всемогущие потомки развлекаются, только вот беда генетически всемогущим потомком стать может лишь один из тысячи, так что либо всех на скотобойню, либо делать вид что всё в порядке.

Значит потомки не коммунисты, коммунисты так не развлекаются, они будут искать способы увеличить выхлоп в пределе до 100% и скорей всего не тайно, если конечно эта, скрытность не обусловлена, необходимостью увеличить выхлоп.
#137 | 20:43 19.11.2012 | Кому: Art Zin
да проще всех убитьубрать куданить нафиг,а детишек воспитать правильно
(читай Хромая Судьба)

(зы, сам-то готов подвергнутся усыплению и тотальной реморализации?)
#138 | 20:45 19.11.2012 | Кому: Art Zin
> Значит потомки не коммунисты, коммунисты так не развлекаются, они будут искать способы увеличить выхлоп в пределе до 100% и скорей всего не тайно, если конечно эта, скрытность не
> обусловлена, необходимостью увеличить выхлоп.

Скорее обусловленна) Ибо благодарные предки всё неизвестное пытаются вырезать по факту появления, всеми способами. Но "международные" отношения там и правда кривые подозреваю всё той же цензурой обусловленные - "мы белые и пушистые никуда не вмешиваемся"
#139 | 20:46 19.11.2012 | Кому: irvago
> да проще всех убитьубрать куданить нафиг,а детишек воспитать правильно
>
А еще лучше вообще всех, а свободное пространство заселить самим, не ну а че, еще ресурсы тратить, а так сразу коммунизм.
> (читай Хромая Судьба)
>
> (зы, сам-то готов подвергнутся усыплению и тотальной реморализации?)

Обрати внимание, не всех, а тех кто не согласен, плюс какой такой ремолизаций-шемолизаций, не хочешь жить по новому живи по старому никто насильно не заставляет.
#140 | 20:46 19.11.2012 | Кому: Art Zin
> Зачем? Прилетели усыпили всех недовольных, всех желающих забрали подальше, установили правила, теперь живем вот так, кто несогласен отвезем обратно.

Если человек вырос в рабовладельческом обществе, то после того как от него удалят хозяев и предоставят самому себе - он построит точно такое же рабовладельческое общество. Он просто другого не видел, как надо - не знает.

Тех направо, этих налево и каждому в затылок смотреть, чтобы не творил того, чего творить не положено? Это называется тюремная колония.

И чего делать с теми, кого не устраивает? Пусть подохнут или нянькатся с ними?

И это в масштабах сотен тысяч или даже нескольких миллионов людей. Этак даже у космических коммунистов здоровья не хватит!!!

Пошел я спать, ну нафиг эти социологические диспуты, мне на работу завтра, на проклятого капиталиста горбатится. :)
#141 | 20:48 19.11.2012 | Кому: nichts
> Скорее обусловленна) Ибо благодарные предки всё неизвестное пытаются вырезать по факту появления, всеми способами. Но "международные" отношения там и правда кривые подозреваю всё той же цензурой обусловленные - "мы белые и пушистые никуда не вмешиваемся"

Ну знаешь, если кто то, с непонятной целью чего то пытается провернуть это понятная реакция общества. А от если прилетели, с явной целью, рассказали чего как зачем, думаю проблем бы не возникло.
#142 | 20:50 19.11.2012 | Кому: Art Zin
> Ну знаешь, если кто то, с непонятной целью чего то пытается провернуть это понятная реакция общества. А от если прилетели, с явной целью, рассказали чего как зачем, думаю проблем бы не возникло.

А ты им взял и поверил)
#143 | 20:53 19.11.2012 | Кому: Fenchurch
> и, что греха таить, "вот такой" для дочки канал ДТВ. Факт фиксирую.

ДТВ - Дарьял ТВ, Дарьялова - дочка Вайнера. Общее конечно есть - еврей и писатель, но не фантаст.
#144 | 20:55 19.11.2012 | Кому: shadoff74
> Если человек вырос в рабовладельческом обществе, то после того как от него удалят хозяев и предоставят самому себе - он построит точно такое же рабовладельческое общество. Он просто другого не видел, как надо - не знает.

Где я сказал что предоставить самому себе? Установить правила общежития, вот так с сегодняшнего дня будем жить. Кто не хочет, ворота там.

> Тех направо, этих налево и каждому в затылок смотреть, чтобы не творил того, чего творить не положено? Это называется тюремная колония.


Тюремная колония это елси ничего нельзя.
А если нельзя только определенное, это детский сад, школа, армия, но никак не колония, нет.

> И чего делать с теми, кого не устраивает? Пусть подохнут или нянькатся с ними?


Ну не хочешь ты учится, ктож тебя заставит, вон за воротами школы целый мир, иди постигай науку в другом месте.

> И это в масштабах сотен тысяч или даже нескольких миллионов людей. Этак даже у космических коммунистов здоровья не хватит!!!


Хватит, а не хватит сразу на всех, постепенно значит, для коммунистического общества вопрос времени не стоит так остро. Для них главное результат. Естественно желательно без жертв.

Не получится сразу всю планету перевоспитать, займутся постепенно, исходя из расчетов как оно лучше будет.
Причем в этом случае, после перевоспитания первых, дальше процесс пойдет по нарастающей, ибо помощники из местных включатся в работу, геометрическая прогрессия фактически, так что в край, планету не за 5-8 поколений преобразуют, а за 10-12, это всяко лучше чем ждать 20-30 поколений с неясным результатом, а не перемочат ли эти товарищи себя в ядерном конфликте.
#145 | 20:56 19.11.2012 | Кому: nichts
> А ты им взял и поверил)

Доверяй но проверяй, думаю если предоставят убедительные доказательства поверят. Да и в конце концов, нахрена насильно, кто хочет велкам, кто не хочет, ну пущай как хочат.
#146 | 21:13 19.11.2012 | Кому: Art Zin
> Доверяй но проверяй, думаю если предоставят убедительные доказательства поверят. Да и в конце концов, нахрена насильно, кто хочет велкам, кто не хочет, ну пущай как хочат.

Ну отсюда коммунизм начнёт превращаться в фашизм, правильным рай - не правильным резервация, жить-то правильные будут в том же мире. Ну а если на демагогию не отвлекаться, да междупланетные/межвременные отношения представлены там криво то ли авторам не хватило здравого смысла то ли цензура направляла, уже не суть.

З.Ы. Ну и что может проверить человек 18-ого века у человека 20-ого? Нужно строить хорошую мину - будут строить для них по ресурсам это пшик, ну а в час Ч детские сады превратятся в концентрационные лагеря.
#147 | 21:19 19.11.2012 | Кому: Всем
камменты на эхе доставляют как всегда.
#148 | 21:26 19.11.2012 | Кому: nichts
> Ну отсюда коммунизм начнёт превращаться в фашизм, правильным рай - не правильным резервация, жить-то правильные будут в том же мире. Ну а если на демагогию не отвлекаться, да междупланетные/межвременные отношения представлены там криво то ли авторам не хватило здравого смысла то ли цензура направляла, уже не суть.

Фашизм от коммунизма отличается тем, что при фашизме всех заставляют жить как надо причем надо верхушке, несогласные уничтожаются. Тут это в принципе никому нахуй не надо. Вот тебе дают выбор, хочешь жить вот так? Милости просим, не хочешь, да хер с тобой, только к тем кто хочет не лезь. Но вот те кто хочет, осмысленно, да придется поработать, в том числе и в чем то себя ограничить, опять же, не пошло, ну пожалуйста дверь вон там.
Когда детей в школах и детских садах воспитывают, ты же не называешь это фашизмом. Тут ситуация та же, они по уровню понимания всякого на уровне детей. Причем никто не отменяет. что среди них могут быть одаренные дети которые сразу просекут всю фишку и быстро повзрослеют, как могут быть и такие которые навсегда такими останутся и будут сбегать. Вот задача, за пару поколений воспитать всех кого можно, там уже они сами воспитают остальных.

> З.Ы. Ну и что может проверить человек 18-ого века у человека 20-ого? Нужно строить хорошую мину - будут строить для них по ресурсам это пшик, ну а в час Ч детские сады превратятся в концентрационные лагеря.


Я думаю человек 20 века сможет предоставить доказательства которые убедят человека 18 века, да хотябы на экскурсию свозить. А про концлагеря, так я же сразу сказал. не такие там коммунисты, не правильные какие то. Исподтишка пытаются. Не по коммунистически это. Против классового врага, который сознательно не хочет, да еще и тебе помешать пытается, это одно, а против тех кто даже не в курсе, нельзя так, просвещать надо активно, и тянуть желающих в светлое будущее, а иначе какой смысл в коммунизме? Чтобы только ты жил хорошо?
#149 | 21:49 19.11.2012 | Кому: Art Zin
> Фашизм от коммунизма отличается тем, что при фашизме всех заставляют жить как надо причем надо верхушке, несогласные уничтожаются. Тут это в принципе никому нахуй не надо. Вот тебе дают выбор, хочешь жить вот так? Милости просим, не хочешь, да хер с тобой, только к тем кто хочет не лезь. Но вот те кто хочет, осмысленно, да придется поработать, в том числе и в чем то себя ограничить, опять же, не пошло, ну пожалуйста дверь вон там.

Дверь за пределами родной страны, ибо как поднимать экономику без ресурсов? Выбор получается либо жить по спущенным свыше законам либо ехать в #@$стан.

> Я думаю человек 20 века сможет предоставить доказательства которые убедят человека 18 века, да хотябы на экскурсию свозить.


В том что он из будущего? Сможет. Что они хотят только добра - как?

> А про концлагеря, так я же сразу сказал. не такие там коммунисты, не правильные какие то.


Ну а кто тебе сказал, что коммунисты, вдруг там реакционные капиталисты устроили переворот?
#150 | 22:07 19.11.2012 | Кому: Всем
Во, еще вспомнил:

И библию он читает и конспектирует!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.