Израиль - Палестинцы: сбит самолет

ria.ru — Сбили самолет, двух пилотов взяли в плен. Чувствую ливийские пзрк попали кому надо. Как там Израиль, помогал свергать Каддафи?
Новости, Общество | nikopol 18:43 16.11.2012
117 комментариев | 119 за, 4 против |
#1 | 18:45 16.11.2012 | Кому: Всем
Ну вот и повод для наземки. Не по домам же 30 тысрыл посонов распускать.

Пелевин СНАФФ, походу, с евреев и арабов писал.
#2 | 18:48 16.11.2012 | Кому: r_s
> Ну вот и повод для наземки. Не по домам же 30 тысрыл посонов распускать.

Скорее повод для обмена: 2 к 4000, офицеры же все же.
#3 | 18:53 16.11.2012 | Кому: nikopol
Сначала посонам нужно для порядку по обезьянам пострелять, а потом можно и махнуть не глядя, как с Гиладом было.
#4 | 18:55 16.11.2012 | Кому: Всем
Фото журналиста BBC, сделанное одним из фотокорреспондентов AP накануне. На фотографии изображен Джихад аль-Мушарафи, прижимающий к груди погибшего 11-месячного сына, который пал жертвой израильских бомбардировок в секторе Газа.

Фотография стала новым интернет-мэмом, которым теперь обозначают любую статью о насилии на Ближнем Востоке, «переплюнув» по своей популярности большинство фотографий-победителей World press photo.

[censored]
#5 | 18:59 16.11.2012 | Кому: Slesar
Когда ты эти фотографии видишь - вспомни к каким методам прибегали гордые грузы в своих постановочных фотографиях.
#6 | 19:03 16.11.2012 | Кому: Zx7R
> Когда ты эти фотографии видишь - вспомни к каким методам прибегали гордые грузы в своих постановочных фотографиях

Дело не в том, постановка это или нет. Это война. Всегда гибнут невинные (и нельзя так просто об этом говорить). А то что это используется в пропоганде, так это тоже война.
#7 | 19:07 16.11.2012 | Кому: nikopol
> > Когда ты эти фотографии видишь - вспомни к каким методам прибегали гордые грузы в своих постановочных фотографиях
>
> Дело не в постановка это или нет. Это война. Всегда гибнут невинные.

Я и не говорю что не гибнут - в треде про 320 целей написал несколько постов, посмотри их.
Я в каком ключе говорю: что когда Израиль даже и начинает действия, себе в ущерб стараются не нанести вред гражданским (включая вещание по радио СМС и листовки) = бородатые успешно этим пользуются, спасаясь первыми.
Если бы захотели разровнять Газу - давно так и было бы сделано. Никто делать так не хочет, не смотря на то что нас постоянно выставляют убийцами. Были бы убийцы - кто станет думать про каких то там гражданских? Заслать несколько ракет, проехать над несколькими самолётами и готово. Или есть сомнения в технологическом и военном превосходстве?
#8 | 19:10 16.11.2012 | Кому: Zx7R
> Или есть сомнения в технологическом и военном превосходстве?

Нет, но проблему вы решить не можете. И сравнять нельзя, и по мирному не получается. Не получается у вас это сделать, может необходимы миротворцы ООН? И откусить территори (у обоих сторон), под мирную семитскую страну. Вопрос нужен ли мир США и другим ребятам - не нужен.
#9 | 19:10 16.11.2012 | Кому: Zx7R
В тырнетах проскакивало, что кипишь выгоден и правым, и левым перед выборами. Есть подозрения или "оно само"?
#10 | 19:12 16.11.2012 | Кому: r_s
> > Или есть сомнения в технологическом и военном превосходстве?
>
> Нет, но проблему вы решить не можете. И сравнять нельзя, и по мирному не получается. Не получается у вас это сделать, может необходимы миротворцы ООН?

Проблема сложная, пока кормим и даём им энергию за свой счёт, отделяться они не хотят полностью.
ООН - трёпла, вон, есть их в Ливане - много помогло?
#11 | 19:13 16.11.2012 | Кому: r_s
> В тырнетах проскакивало, что кипишь выгоден и правым, и левым перед выборами. Есть подозрения или "оно само"?

Войны сами по себе не начинаются я думаю, кому то оно выгодно. А кому - хрен его знает. У нас сейчас с экономикой не просто, а война денег стоит (1,5 миллиарда шек. день, курс ~1$=4NIS)
#12 | 19:14 16.11.2012 | Кому: Zx7R
> ООН - трёпла, вон, есть их в Ливане - много помогло?

Не поспоришь. Мое решение конфликта конечно не самый продуманный план. )
#13 | 19:20 16.11.2012 | Кому: Zx7R
А на выборах у вас как у нас или интрига есть? Просто если есть, то за лишнее кресло под жопу буржуи и мать родную в ислам конвертнут и обнулят.
#14 | 19:21 16.11.2012 | Кому: nikopol
> > ООН - трёпла, вон, есть их в Ливане - много помогло?
>
> Не поспоришь. Мое решение конфликта конечно не самый продуманный план. )

Есть идеи отдать Газу под управление Египта - так ведь не хотят их брать. Король Иордании как то, просто их[censored] на своей территории.
#15 | 19:22 16.11.2012 | Кому: r_s
> А на выборах у вас как у нас или интрига есть?

Я не голосую, но выбирают того за кого голосуют, а не "голосуют".
Хотя и у вас, вроде тоже голосовали а не "голосовали" - других нормальных на голову кандидатов не видно. А то что не идеальный кандидат, так чтож делать? Других кандидатов у меня для вас нет!(почти С)
#16 | 19:23 16.11.2012 | Кому: Всем
А неу ли антисемитизма в действиях палестинцев ?!!
#17 | 19:23 16.11.2012 | Кому: Всем
.
#18 | 19:29 16.11.2012 | Кому: Славянин
> А неу ли антисемитизма в действиях палестинцев ?!!

Антисемитизьму нет - глупость есть. Иначе они бы не стреляли ракетами. Через неделю начнётся вой, почему отменены разрешения на работу в Израиле.
#19 | 19:29 16.11.2012 | Кому: Всем
Мобилизация ради сектора Газа? Ой, не смешите. Сирия.
#20 | 19:32 16.11.2012 | Кому: Всем
[спрятав руки]
... глупость, говоришь.
#21 | 19:37 16.11.2012 | Кому: Всем
А школы там строить не пробовали, или на граничных территориях? Учителя с двух сторон. Дети тоже. Помоему надо начинать с этого.
#22 | 19:40 16.11.2012 | Кому: CKC
> Мобилизация ради сектора Газа? Ой, не смешите. Сирия.

Прикольно рассуждать на неизвестные и непонятные темы, сидя в г. Ростов!
#23 | 19:41 16.11.2012 | Кому: nikopol
> А школы там строить не пробовали, или на граничных территориях? Учителя с двух сторон. Дети тоже. Помоему надо начинать с этого.

А я тебе картинку покажу которая суммирует подход сторон

[censored]
#24 | 19:42 16.11.2012 | Кому: Zx7R
Тогда с израильской стороны самолеты должны быть, а у палестинцев - пзрк. + Следующая картинка, сбили самолет, разбомбили детей. Надо попробовать школы создавать, многие жителям палестины запишут туда своих детей. Через культуру - можно много чего добиться.
#25 | 19:43 16.11.2012 | Кому: Zx7R
Камрад, да создай разъяснительную тему с подборкой ссылок, хотя бы на аглицком.
А то смотрю, творится тут буйство. Нехорошее.
#26 | 19:46 16.11.2012 | Кому: Ummon
> Камрад, да создай разъяснительную тему с подборкой ссылок, хотя бы на аглицком.

Не, слишком накал нехороший получится - не надо.

> А то смотрю, творится тут буйство. Нехорошее.


Вижу наоборот - народ хоть вопросы корректные задаёт и реагирует даже очень (на мой взгляд) спокойно. А кто не будет рамок приличия придерживаться, пойдёт знакомиться с первоисточниками!!!
#27 | 19:50 16.11.2012 | Кому: nikopol
> Через культуру - можно много чего добиться.

Какая нахрен культура? Деньги которые европа жертвует в Газу - идут большой частью на оружие. Ракеты и патроны не на деревьях растут.

Правят балом в Газе - Хамас. Хамас является террористической организацией, чего тут ещё непонятно? Не такие террористы как в кино, а настоящие, котроые эти детсады взорвут и скажут вот проклятые жЫды понастроили а теперь взорвали. И картинки запостят с частями детей - потому что они так делают.
У нас на новостных порталах даже кровь кубиками закрывают, а эти куски мяса показывают - это их стиль.
#28 | 19:53 16.11.2012 | Кому: Zx7R
> Какая нахрен культура? Деньги которые европа жертвует в Газу - идут большой частью на оружие. Ракеты и патроны не на деревьях растут.

Можно начать с Западного Берега? А потом уже туда, народ то один живет. Террористам пощады - нет. Я про то, что локальные налеты на газу может и решают тактические задачи (уменьшение ракетной угрозы), стратегическую - мир, нет. И таким способом ее не решить. Либо оккупация, и постройка школ, заводов. И через пару поколений, либо уход либо федерация. Либо то что вот так как сейчас: рейды, и ракеты.

Вот ты пишешь, что они на дотациях ваших живут. Так может бы лучше строили им производство там, школы и больницы, а не деньги так давали и еду привозили? Начинать можно с Западного Берега, а там ребята бы сравнили что есть в Газе, а что в мире.
#29 | 19:55 16.11.2012 | Кому: Zx7R
> Не, слишком накал нехороший получится - не надо.

И снова гидра мирового сионизма скрывает от народа самое важное!!!
Вобчем, держи в курсе. Если несложно.
#30 | 20:03 16.11.2012 | Кому: nikopol
> Можно начать с Западного Берега? А потом уже туда, народ то один живет.

Если такое начать - арабские страны оставновят поток денег в сторону палестинцев, а то и ещё чего придумают. Денег у палестинцев нет, Израиль не сможет содержать ещё несколько миллионов населения - и так едва концы с концами сводим (хотя со стороны может и выглядит по другому)

> Либо оккупация, и постройка школ, заводов.


Это не сработает. Когда вышли из поселений в газе - все виллы и заводы, всё что там было построены палестинцы просто разграбили и разломали всё что там было.

> Вот ты пишешь, что они на дотациях ваших живут. Так может бы лучше строили им производство там, школы и больницы, а не деньги так давали и еду привозили?


Не полностью, но они интегрированы довольно плотно в страну. Производство там - будет пущено на производство ракет и оружия, чтобы стереть сионистов с лица земли. Не думай что не было такой темы. Но есть несколько но - огромная часть бюджета Израиля идёт на военные нужда, и на нужды своих неработающих. На большее страны не хватит.
#31 | 20:04 16.11.2012 | Кому: Ummon
> И снова гидра мирового сионизма скрывает от народа самое важное!!!

Но.

> Вобчем, держи в курсе. Если несложно.


Да не проблема :)
#32 | 20:07 16.11.2012 | Кому: Всем
> На большее страны не хватит.

Если думать только о себе возможно ты прав. Так сказать, лучше чем СССР помогала неграм, лучше бы тратила деньги на себя? Как ты видишь выход из этого тупика? Как мира то достичь? Что думают об этом обычные граждане Израиля? И если есть знакомые палестинцы.
#33 | 20:17 16.11.2012 | Кому: Всем
Fake, ничего не сбивали.
А авгиевы конюшни вроде будут зачищать.
Походу опять семестр по известному месту пойдет.
#34 | 20:18 16.11.2012 | Кому: Hydrogen atom
> Fake, ничего не сбивали.

Пропаганда в действии. Будем смотреть за развитием событий.
#35 | 20:20 16.11.2012 | Кому: nikopol
> Будем смотреть за развитием.

Вроде 70 тысяч резервистов призывают.
#36 | 20:37 16.11.2012 | Кому: Hydrogen atom
> Вроде 70 тысяч резервистов призывают.

Фига. Решили по крупному заходить туда.
#37 | 20:40 16.11.2012 | Кому: nikopol
> > На большее страны не хватит.
>
> Если думать только о себе возможно ты прав. Так сказать, лучше чем СССР помогала неграм, лучше бы тратила деньги на себя?

Если бы не помогала, то не была бы СССР собой. Но может и существовала и сейчас.

>Как ты видишь выход из этого тупика? Как мира то достичь? Что думают об этом обычные граждане Израиля? И если есть знакомые палестинцы.


Выход? Я про страну не думаю, я встаю утром и иду на работу, стараюсь выбрасывать мусор в мусорку, и при переходе с полосы на полосу включать поворотник посмотрев в зеркала.
Управлять страной есть те кто умеет.
#38 | 20:46 16.11.2012 | Кому: nikopol
> Как ты видишь выход из этого тупика? Как мира то достичь? Что думают об этом обычные граждане Израиля? И если есть знакомые палестинцы.

Есть такая мысль, что никак. И как-то эта вся история по херовому сценарию развивается.
#39 | 20:52 16.11.2012 | Кому: Zx7R
> > Вроде 70 тысяч резервистов призывают.
>
> Фига. Решили по крупному заходить туда.

Камрад, как всё-таки думаешь, из-за чего вдруг внезапно такая заваруха? Спрашиваю серьёзно, без подколок и умыслов. По-твоему мнению, что послужило первопричиной?
#40 | 20:56 16.11.2012 | Кому: Всем
> Камрад, как всё-таки думаешь, из-за чего вдруг внезапно такая заваруха? Спрашиваю серьёзно, без подколок и умыслов. По-твоему мнению, что послужило первопричиной?

Отдали долг, также как в свое время завалили военного руководителя Хизбалы.
#41 | 20:57 16.11.2012 | Кому: Всем
[censored]
#42 | 21:00 16.11.2012 | Кому: Всем
> Как там Израиль, помогал свергать Каддафи?

Кстати как?
#43 | 21:01 16.11.2012 | Кому: Korsar
> > > Вроде 70 тысяч резервистов призывают.
> >
> > Фига. Решили по крупному заходить туда.
>
> Камрад, как всё-таки думаешь, из-за чего вдруг внезапно такая заваруха? Спрашиваю серьёзно, без подколок и умыслов. По-твоему мнению, что послужило первопричиной?

На этот раз? Усилили обстрел южных городов - обычно пуляли касам раз во сколько то дней, или миномётный обстрел. До поры Израиль не реагирует, на каждый чих не наздороваешься.
Израиль уничтожил военного главая Хамаса несколько дней назад - те запустили несколько ракет в сторону Тель Авива и Иерусалима - а это уже красная черта. Хотя и те кто на юге живёт ежедневно под обстрелами а мы ничего не делаем - это неправильно.
#44 | 21:02 16.11.2012 | Кому: dinama
Эта ... лесом, лесом.
#45 | 21:05 16.11.2012 | Кому: Ummon
поясни ?!
#46 | 21:07 16.11.2012 | Кому: dinama
[censored]

Ты сам то где живёшь?
#47 | 21:08 16.11.2012 | Кому: Ummon
ты мне ответил "Эта ... лесом, лесом. " что это значит?
#48 | 21:14 16.11.2012 | Кому: dinama
> ты мне ответил "Эта ... лесом, лесом. " что это значит?

Не притворяйся. Ты прекрасно понимаешь, куда я тебя послал.
#49 | 21:18 16.11.2012 | Кому: Ummon
Понятия не имею. Сходти туда сам, дружок.
#50 | 21:22 16.11.2012 | Кому: dinama
> Понятия не имею. Сходти туда сам, дружок.

Ну вот и поговорили, добрый человек.
Мир тебе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.