«Ненавижу, когда говорят, что в СССР было все плохо»

izvestia.ru — Я ненавижу, когда говорят, что в Советском Союзе было все плохо. Совсем нет — была культура высочайшего уровня, кино, которое сейчас не умеют делать, песни, которые больше не пишут.
Новости, Общество | ветеринар 11:00 15.11.2012
6 комментариев | 134 за, 0 против |
#1 | 11:34 15.11.2012 | Кому: Всем
Нихрена не понимаю - если в СССР всё было хреново, то какого, спрашивается, стали в последнее время выпускать колбасу "докторскую ГОСТ", сгущёнку "ГОСТ", тушонку "ГОСТ" и прочее?
#2 | 12:19 15.11.2012 | Кому: firebrand
> Нихрена не понимаю - если в СССР всё было хреново, то какого, спрашивается, стали в последнее время выпускать колбасу "докторскую ГОСТ", сгущёнку "ГОСТ", тушонку "ГОСТ" и прочее?

Потому, что тогда не только писать, но и по этому ГОСТу надо было изготовлять, а это для эффективных манагеров было очень плохо.
#3 | 12:20 15.11.2012 | Кому: Всем
Было всякое. Плохое надо было выкинуть хорошее оставить. Но Либерально финансовая мафия разрушила все до основания. ПРактически.
#4 | 12:31 15.11.2012 | Кому: Бомбадил
> Потому, что тогда не только писать, но и по этому ГОСТу надо было изготовлять, а это для эффективных манагеров было очень плохо.

Тогда вдвойне непонятно! ГОСТ - говно (по мнению манагеров, не по моему!), бо родом из "кроваво-тоталитарного СССР". Если по нему изготавливать - получишь "продукт вторичный". Гут! Изготваливаем по "манагеровскому ТУ" "качественный продукт". Еще раз гут! Маркируем же этот "качественный продукт", как продукт "ГОСТ", т.е. "говно"!!! Несуразица. Если ты выпускаешь хорошую продукцию, то зачем её ананосировать как "говно". А если ты выпускаешь "говно", то зачем ее вообще анансировать. Оно от этого вонять не перестанет!!! [ржОтт]
#5 | 12:35 15.11.2012 | Кому: Всем
Ну, Паулс, ну, молодчина ! Чтобы делать такие заявления, принадлежа к творческой элите, мало того, живя в Латвии, надо иметь не только самостоятельное мышление, но и гражданское мужество.
#6 | 17:36 15.11.2012 | Кому: Всем
"Маэстро" просто сильно обидели нынешние оккупационные власти.

А так он хороший, закрыл русский ТЮЗ в Риге и ненавидит когда плохо говорят о СССР, хотя сам поливал относительно недавно как пожарная машина.

[censored]


>Министр заявил: "Шапиро живет, как блин в масле, и пользуется благами Латвии". Ловко, не правда ли? Трюк дешевый, но рассчитан безотказно. В другой газете он изрек: "Его куда-то избрали, и он куда-то ездит". Паулс гнал шары в одну лузу. В самом деле, что может подумать человек, стоящий в очереди? Он считает копейки, а кто-то (из театра! не латыш!) куда-то ездит и пользуется благами Латвии. То есть живет за его счет, попросту говоря, грабит. И, конечно, лучше не объяснять - куда избрали, куда ездит, что за блага. Тут всякое объяснение равносильно поражению. Лучше бросить в толпу фразу, и пусть она приживается. Простаки поверят и передадут соседу. Это и есть пропаганда. Та самая, достопамятная. Когда фигуристы Белоусова и Протопопов остались за рубежом, советские газеты поведали населению об их патологической жадности, и в частности о том, что они бесплатно пользовались народным льдом. А в рижской газете Паулс стращал читателей: "Если это общежитие (общежитие театра) хорошо потрясти, там могут раскрыться самые невероятные вещи". Маэстро не уточняет - склад оружия, публичный дом, подпольная типография, наркотики? Пусть сами догадываются.


>Развернулась обычная охота на ведьм. И если бы не время действия - апрель 1992 года, и место действия - новое независимое государство, можно было бы только усмехнуться. Но в это время, в этой стране те же приемы и та же лексика ошарашивали: "...не признает критики и не принимает положительных предложений"; "Для постановки в театр были приглашены декораторы и музыканты из других республик. Не исключено, что именно поэтому спектакль обошелся театру так дорого: декорации, например, сделаны из ужасающе дорогого материала"; "Такого театра вообще нет. Шапиро поставил несколько экспортных спектаклей, в которых не было латышского духа"; "Мы должны знать, кому отдаются государственные деньги"; "В Латвии достаточно иметь один русский театр, знакомящий русскую аудиторию с произведениями латышских авторов"; "Его спектакли меня угнетали, подавляли".


>Подбрасывались цифры и факты, которые должны были подорвать наш авторитет. Министерство объявило, что театр отменил шестнадцать спектаклей из-за отсутствия зрителей. Легко было доказать, что не шестнадцать, а восемь; объяснить, что один отменили из-за болезни актера, а семь - в первой половине февраля, когда в Риге было катастрофическое положение с транспортом. Это были спектакли для детей, взрослые могли пойти в театр, не зная, как они потом доберутся домой, но никто не отважился бы подвергнуть риску детей. Все можно было объяснить и доказать, но для этого надо попасть на радио, телевидение. Попытки актеров осуществить это кончились неудачей. Однажды мне предложили несколько минут в информационной передаче, но наутро милый женский голос принес извинения - "сами понимаете..." Да, было понятно, что решение о театре принято, проработано, согласовано, санкционировано (какие еще у них есть слова-автоматы?). Одна из газет решила провести "круглый стол" о театре. Дал согласие, но вскоре сообщили: "стол" будет не в редакции, как водится, а в министерстве. Пришлось отказаться.


>Оставалась единственная возможность прорвать блокаду - самим организовать пресс-конференцию. Она длилась два часа. Трудно было ответить на вопрос: "Что могут предпринять зрители, поклонники театра, общественность?" - "Не знаю. В любой форме выражать свое отношение. Что такое наше общество, предстоит узнать в ближайшее время. Его истинное состояние будет выявляться по реакции на такие акты, как закрытие театра. Попытка задушить наш театр - только начало. Если пройдет, будут закрываться и другие театры, безнаказанно проходить другие подобные дела". К концу на сцену поднялся Валентин Мацулевич. Как председатель Ассоциации режиссеров Латвии, он выразил возмущение действиями министерства и потребовал от Паулса публично принести извинения за оскорбления театра и меня. Если этого не произойдет, - сказал он, - ассоциация вынуждена будет дать делу "юридический ход". И неожиданно обратился к залу: "Я прошу всех латышей, представителей творческой интеллигенции, вспомнить эпиграф к роману Хемингуэя "По ком звонит колокол". И ушел. "...не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по тебе".


>...Впоследствии Паулс, открещиваясь от содеянного, на вопрос корреспондента радио "Свобода" Марины Тимашевой: как случилось, что в его бытность министром культуры был уничтожен театр? - ответил, что ничего подобного не было, никакого приказа он не подписывал. И для убедительности добавил, что просил разыскать в министерстве приказ об уничтожении театра, но ничего не нашли, нет такого. Забавно! Смахивает на то, как, несмотря на требования латышей, в Москве все не находился документ, по которому их страна присоединилась к другой. Чтобы маэстро не мучился сам и не утруждал других, облегчу его поиски: приказ #К-117 подписан им 16 апреля 1992 года.


"Маэстро" попросту держит нос по ветру.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.