Медведев VS ....?

rosbalt.ru — Дмитрий Медведев внес в Госдуму законопроект, согласно которому за несвоевременную оплату коммунальных услуг жильцов может ожидать уголовная ответственность. Это предложение поддержали руководитель Госстроя Владимир Коган, а также 17 крупнейших российских энергокомпаний, среди которых - «Мечел-Энерго», «Интер РАО» и другие. Вместо приведения системы в социальное русло и наведения порядка в ЖКХ
Новости, Общество | bujpf 08:30 14.11.2012
41 комментарий | 156 за, 0 против |
#1 | 08:32 14.11.2012 | Кому: Всем
Вот так незаметно подкрадывается шизофрения...
#2 | 08:34 14.11.2012 | Кому: Всем
Правильно. Всех неэффективных и нежелающих идти к успеху определить на нары.
photoscar
учится оформлению »
#3 | 08:34 14.11.2012 | Кому: Всем
ну когда уже введут плату на воздух?
#4 | 08:35 14.11.2012 | Кому: Всем
Лунтик изо всех силенок пытается быть значительным и важным.
pks_ru
шутник »
#5 | 08:36 14.11.2012 | Кому: photoscar
> ну когда уже введут плату на воздух?
Тсссс... Не говори вслух! Вдруг [M] почитывает ну или доложит ему кто!!!
photoscar
учится оформлению »
#6 | 08:36 14.11.2012 | Кому: barkoff
да уж, что то димон в последнее время отжигает не по детски
#7 | 08:36 14.11.2012 | Кому: Всем
вот гадёныш
#8 | 08:37 14.11.2012 | Кому: Всем
Хорошее название - Госстрой России. Руководитель госстроя России Коган.

Угнетение трудящихся паразитами нарастает.
#9 | 08:40 14.11.2012 | Кому: photoscar
> да уж, что то димон в последнее время отжигает не по детски

да димон вообще на отжиги горазд, я вообще не могу ни читать, ни смотреть его интервью. Жирик просто нервно курит в сторонке по сравнению с М.
Мясоруб
дурко »
#10 | 08:50 14.11.2012 | Кому: photoscar
> да уж, что то димон в последнее время отжигает не по детски

сколько его помню, всё время отжигает
#11 | 09:03 14.11.2012 | Кому: Мясоруб
отливает
#12 | 09:07 14.11.2012 | Кому: Всем
И это было 4 года президентом. Остановите землю, я сойду
#13 | 09:08 14.11.2012 | Кому: Всем
Вчера была хорошая передача у Соловьёва: миллиардные хищения в МО, дачи жёнам\шлюхам\детям шлюх и просто переодически сосущих, квартиры в Москве, недвижимость заграницей, антиквариат и прочее. Болтали, кричали. И само-собой - ругали проклятый советский режим и Сталина. И все дружно говорили о том, как Путин борется с коррупцией.
Я рыдал выл местами в голос, пугая соседей.
Но выгонять и сажать будут малоимущих граждан. Потому что это называется - справедливость!!!
#14 | 09:12 14.11.2012 | Кому: Всем
Srg_Alex, а что за передача у Соловьева, тоже гляну.
#15 | 09:14 14.11.2012 | Кому: vril
Вчера по РТР вроде. Посмотри программку на Яндексе - поймёшь.
#16 | 09:20 14.11.2012 | Кому: Всем
[censored]
Suerte
дурачок »
#17 | 09:20 14.11.2012 | Кому: Всем
А кого же система должна научится прощать?!
#18 | 09:23 14.11.2012 | Кому: Всем
сейчас механизмы воздействия на неплательщиков практически отсутствуют.

на мой дом из менее чем 50 квартир, долг составляет около 1 200 тыс. руб. Если данных неплательщиков выгонят пнем под сраку, расстраиваться не буду
#19 | 09:27 14.11.2012 | Кому: vril
> Srg_Alex, а что за передача у Соловьева, тоже гляну.

Скорее это передача Мамонтова.[censored]
#20 | 09:27 14.11.2012 | Кому: Всем
государство научилось прощать только своих?
#21 | 09:28 14.11.2012 | Кому: Suerte
БТП!!!
#22 | 09:34 14.11.2012 | Кому: человек
А ты эффективен и успешен. Все ли неплательщики в твоем доме наркоманы и алкаши? А вдруг это обычные пенсионеры и бюджетники, или матери/отцы-одиночки?
#23 | 09:41 14.11.2012 | Кому: tror76
настока бедные, что за 4 года моего проживания там, на лестничной площадке кроме меня никто не в состоянии лампачку поменять.

я тебе секрет открою, вдруг не знал. пенсионеры и бюджетники самые исправные плательщики
#24 | 09:45 14.11.2012 | Кому: Всем
> Все ли неплательщики в твоем доме наркоманы и алкаши? А вдруг это обычные пенсионеры и бюджетники, или матери/отцы-одиночки?

у нас в новом доме, в котором живут далеко не бедные товарищи, - долг перед тсж - 3 млн рублей.
Из-за этого не реализуются важные проекты по дому... такие как наладка тепла, детская площадка, доделка дома, свет, вода, горячая вода, вывоз мусора и т.д.
Дом частично заселён уже два года, но не сдан, так как не доделан на 100%.
Люди прожимающие, имеющие хорошие машины и большие квартиры - не платят.

Не понятно что они будут делать, если отключат отопление, свет и воду...

Так что, вопрос об ужесточении мер к неплатильщикам - спорный. На данном этапе, я, - за.

>настока бедные, что за 4 года моего проживания там, на лестничной площадке кроме меня никто не в состоянии лампачку поменять


Организовывали субботник, чтоб прибраться - пришли те, кто как раз и не мусорит. Остальные проходили мимо и делали вид, что это их не касается. У них позиция "пусть дворник убирает", но при этом при голосовании о введении в штат дворника (доп платёж в квиток на это) - голосуют против.

> и пофамильно неплательщиков не вывешивает

У нас вывесили - толку ноль.

Щас ТСЖ пытается нанять юриста, чтоб выбить, но тут такая хохма. Чоб нанять юриста надо скинуться жильцам, а за это не проголосуют неплатильщики как члены ТСЖ ((
Ну и закон щас очень лоялен к неплатильщикам - "нельзя просто так взять и потребовать долг"©
#25 | 09:47 14.11.2012 | Кому: tror76
ну и это, у нас ЖЭК гуманный, и пофамильно неплательщиков не вывешивает
#26 | 09:51 14.11.2012 | Кому: Всем
у матери жены, в подъезде на 10 квартир живет семья которая не платит начиная с 88 года. Зато успешно плодятся и расширяются. в итоге сейчас там около 20 человек проживает. семья русская.

конечно же их надо понять и простить
#27 | 10:00 14.11.2012 | Кому: Pheromone
> Ну и закон щас очень лоялен к неплатильщикам - "нельзя просто так взять и потребовать долг"©

Можно. 6 месяцев неплатежей - в суд подается иск. Юрист нужен конечно.
#28 | 10:01 14.11.2012 | Кому: HKBD
>Скорее это передача Мамонтова.

Тьфу, простите камрады.. :(( Я в этих либральных журналюгах откровенно путаюсь.
Да, вроде как действительно Мамонтова. Там сначала фильм показывают документальный, а потом все обсуждают.
Red Alert
надзор »
#29 | 10:09 14.11.2012 | Кому: Suerte
> А кого же система должна научится прощать?!

Известно кого. Эффективных и успешных.

Украл миллиард - система простила.
Задержал оплату на тысячу рублей - уголовная ответственность.

Логично, хуле.
#30 | 10:16 14.11.2012 | Кому: Всем
Свежее от Хазина [censored]
#31 | 10:26 14.11.2012 | Кому: человек
> Зато успешно плодятся и расширяются. в итоге сейчас там около 20 человек проживает. семья русская.
>конечно же их надо понять и простить

Более того, поощрить.
#32 | 10:33 14.11.2012 | Кому: Всем
Вкупе с повышением тарифов - просто песня.
#33 | 10:45 14.11.2012 | Кому: tror76
> Можно. 6 месяцев неплатежей - в суд подается иск. Юрист нужен конечно.

Процедуру можно начинать после трех месяцев задолженности
#34 | 10:49 14.11.2012 | Кому: Pheromone
>Дом частично заселён уже два года, но не сдан, так как не доделан на 100%.
>Люди прожимающие, имеющие хорошие машины и большие квартиры - не платят. Не понятно что они будут делать, если отключат отопление, свет и воду...

Не сдать дом и жить в нем это как? Кто их туда заселил и подключил коммуникации, тут вероятно весь дои халявщики.
А если все по нормальному, то нужно отключить свет и воду, в чем проблема?
#35 | 10:58 14.11.2012 | Кому: Всем
М не может не думать о народе. Даже когда он не думает - он все равно думает. Даже если не умет думать - а все равно думает.
#36 | 11:34 14.11.2012 | Кому: Всем
> Процедуру можно начинать после трех месяцев задолженности

Ну предположим, скинулись кто может, затратили денег, - даже выйграли - дальше то что? Кто взыскивать будет и как? Там жеж ограничения на процент от зарплаты, а если иждивенцы и т.д.

У меня несколько бумажек прошедших всё что можно и даже справки от приставов (по поводу застройщка) - что не могут ничего изъять ибо нет. Немного не в тему пример, но когда я сними общался - они говорят что весьма проблематично что либо взыскать если денег на счету нет. Исключение, если есть квартира в собственности, и владелец-должник там один и долг около половины стоимости квартиры.

> Не сдать дом и жить в нем это как?


Дык таких полно! Люди годами живут в таких домах.

> Кто их туда заселил и подключил коммуникации, тут вероятно весь дои халявщики. А если все по нормальному, то нужно отключить свет и воду, в чем проблема?


Дом, когда застройщик обанкротился, был передан ТСЖ. ТСЖ заключило договора на коммуникации. Свет и воду, имхо, нельзя просто так отключить. Я не юрист, но вроде так: долг долгом, типа взыскивайте, но лишение тепла и т.д. без решения суда - чревато встречным иском.
#37 | 12:54 14.11.2012 | Кому: Всем
У ДАМа недержание гранита! Отливает без передыха!
#38 | 13:46 14.11.2012 | Кому: Berserker
> И это было 4 года президентом. Остановите землю, я сойду

Это 4 года грело жопом стул по приказу нынешнего стабильного альфастерха.
#39 | 00:00 15.11.2012 | Кому: Всем
[censored]
#40 | 01:35 15.11.2012 | Кому: Всем
тюрьмы заебуцца строить, клоуны
#41 | 03:58 15.11.2012 | Кому: photoscar
за воздух мы платим, и очень давно (спасибо зеленым геям и прочим гринжоповцам).
не напрямую налогами конечно.
облагают производителей налогами за "загрязнение окружающей среды", производители все налоги закладывают в конечную цену продукции, ну а расплачивается ясень пень потребитель.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.