Ту-160 присвоили имя Сикорского

izvestia.ru — Это решение принял военный совет Дальней авиации (ДА) в августе, а сейчас на борт нанесли новую маркировку. Для нас Игорь Иванович не американец, а русский создатель первого в мире тяжелого бомбардировщика «Илья Муромец», настоящий патриот России.
Новости, Общество | firebrand 07:40 14.11.2012
105 комментариев | 53 за, 6 против |
#51 | 10:13 14.11.2012 | Кому: vadkov
> стало быть китайцы все сами изобрели и самостоятельно наладили производство

Опять передергиваешь? "Ссы в глаза - все божья роса?"
#52 | 10:20 14.11.2012 | Кому: vadkov
> мощно зашел с козырей

К созданию Ту-160 никаким боком не стоял.
"Валентин Близнюк" вот заслуженное имя.
Неовласовцы тщательнейшим образом пытаются стереть советский период. Даже сюда мрази пролезли.
#53 | 10:22 14.11.2012 | Кому: vadkov
> это нереабилитируещее основание, т.е. по сути он был "шпионом", но его простили

Он был "вредителем" и за это его простили. Чего опять врешь и передергиваешь?
#54 | 10:22 14.11.2012 | Кому: AlVic
можно узнать сколько русских/совестких солдат погибло от санитарных и транспортных вертолетов? а вот что китайцам были переданы технологические карты и оказана помощь в организации производства оружия - это факт.

ЗЫ что у тебя за фиксация на передергивании? смотри не ослепни от злоупотребления
#55 | 10:28 14.11.2012 | Кому: vadkov
> можно узнать сколько русских/совестких солдат погибло от санитарных и транспортных вертолетов? а вот что китайцам были переданы технологические карты и оказана помощь в организации производства оружия - это факт.

Ну то есть ты в один ряд ставишь помощь союзникам, в силу некоторых причин обернувшуюся против нас же и сознательную работу на противника? Правильно я тебя понял?
#56 | 10:32 14.11.2012 | Кому: Всем
> Ну то есть ты в один ряд ставишь помощь союзникам, в силу некоторых причин обернувшуюся против нас же и сознательную работу на противника? Правильно я тебя понял?

можно узнать критерий по которым страны делятся на "противников в силу некоторых причин ставших противниками" и просто "противниками"? во всяком случае в 70-80-х "китайская угроза" стояла наравне с "американской"
#57 | 10:37 14.11.2012 | Кому: Всем
> К созданию Ту-160 никаким боком не стоял.

каким боком к Ту-160 стоял борец Иван Ярыгин? или Чкалов? или гнев ваш строго выборочен?

ЗЫ очень поражает стремление неокоммунистов быть святее папы римского...еще в 70-х советская идеология полуофциально признала, что эмиграция после 1917 года - это трагедия русского народа и эмигранты, не запятнавшие себя борьбой против СССР - это люди совершившие ошибку, от которой пострадали прежде всего сами и что нисколько не умаляет их заслуг перед Родиной - те же алехин, анна павлова, шаляпин...как-то в советской литературе 70-х-80-х не было принято клеймить сикорского "предателем" и "врагом народа"
#58 | 10:44 14.11.2012 | Кому: vadkov
> можно узнать критерий по которым страны делятся на "противников в силу некоторых причин ставших противниками" и просто "противниками"?

Просто противник - явно противостоящий. Антанта образца 18-го года. Работать на неё - явное предательство. С другой стороны - экс-члены Варшавского Договора. Да помогали, да вооружали, да обучали. Кто ж знал.

> во всяком случае в 70-80-х "китайская угроза" стояла наравне с "американской"


И в это время мы им помогали оружием и технологиями его производства? Без подъёбки интересуюсь, просто не в курсе.
#59 | 10:45 14.11.2012 | Кому: Всем
Ага. Весь сыр-бор о фразе некого очередного источник Известий русский ли патриот господин Сикорский (который вроде поляк) или нет. Есть некое предположение, что данная фраза родилась в укуренной голове тамошнего журноламера. Вотт на этом по большому счету и поломаем копья. А тот факт что как не крути этот создал первенца русской тяжелой авиации оставим за бортом.
#60 | 10:48 14.11.2012 | Кому: vadkov
> можно узнать сколько русских/совестких солдат погибло от санитарных и транспортных вертолетов?

На транспортных и санитарных вертолетах возили пипифакс и воду, как в Ульяновске?

> а вот что китайцам были переданы технологические карты и оказана помощь в организации производства оружия - это факт.


Факт. Но в момент передачи и организации это было дружественное государство. Так что факт притянутый за уши. А поставка вертолетов Сикорского в армию противника, не вероятного, а с которыми велись боевые действия - факт не притянутый за уши.

> ЗЫ что у тебя за фиксация на передергивании? смотри не ослепни от злоупотребления


Вообще то передергиваешь факты ты.
Кстаи чтобы не писать лишний раз - вверху твой пост № 56, где ты "забываешь" о времени передачи лицензий на производство оружия
"В 1950-х годах лицензии на производство АК были переданы СССР 18 странам (главным образом, союзникам по Варшавскому договору). Тогда же ещё одиннадцать государств развернули производство АК без лицензии."
но время противостояния 70-80 афишируешь. А при наличии обоих дат смысл сказанного меняется. И ты по прежнему упорно и нагло манипулируешь фактами.
#61 | 10:48 14.11.2012 | Кому: Вован_1977
> И в это время мы им помогали оружием и технологиями его производства? Без подъёбки интересуюсь, просто не в курсе.

им помогали в 50-хх до начало 60-хх вплоть до передачи документации на тяжелые бомбардировщики (Ту-16) и подводных лодок с баллистическими ракетами (правда дизельными). Следующий виток сотрудничества начался только в 90-ее
#62 | 10:50 14.11.2012 | Кому: 1942
> им помогали в 50-хх до начало 60-хх вплоть до передачи документации на тяжелые бомбардировщики (Ту-16) и подводных лодок с баллистическим ракетами (правда дизельными). Следующий виток сотрудничества начался только в 90-ее

Ну то есть в момент противостояния сотрудничество таки свернули? В отличие от?
#63 | 10:54 14.11.2012 | Кому: Всем
> Да помогали, да вооружали, да обучали. Кто ж знал.

в этом и весь посыл, люди которые разрабатывали и налаживали производство вооружений не несут ответственности за их применение руководством государства

> И в это время мы им помогали оружием и технологиями его производства? Без подъёбки интересуюсь, просто не в курсе.


ну после смерти Мао такой вражды уже не было, но дружили уже только "по-гражданке", хотя что-то и утекало из смежных технологий.
#64 | 10:56 14.11.2012 | Кому: Вован_1977
>
> Ну то есть в момент противостояния сотрудничество таки свернули? В отличие от?
> Ответить

В отличии от чего ? Да свернули.
#65 | 10:59 14.11.2012 | Кому: vadkov
> ну после смерти Мао такой вражды уже не было, но дружили уже только "по-гражданке", хотя что-то и утекало из смежных технологий.

Китайцы и из других источников умудрялись черпать. ЕНИМП при разработке J-8 использовались решения взятых от МиГ-23
#66 | 11:01 14.11.2012 | Кому: vadkov
> каким боком к Ту-160 стоял борец Иван Ярыгин? или Чкалов? или гнев ваш строго выборочен?

Ту-160 советский самолет.
Иван Ярыгин - советский борец
Валерий Чкалов - советский летчик.
Игорь Сикорский - гражданин США.

Сикорского, как создателя первого бомбардировщика отметили назвав Ту-160 "Илья Муромец" - нормальный вариант.
Сняли фильм "Поэма о крыльях". Выпускали марки и пр.
Но к Ту-160, чтобы его имя было на борту - он не имеет отношения.
Это просто ползучая десоветизация всего и вся.
Ксати советская идеология 70х возможно и послужила одним из факторов гибели СССР.
#67 | 11:01 14.11.2012 | Кому: Всем
> А поставка вертолетов Сикорского в армию противника, не вероятного, а с которыми велись боевые действия - факт не притянутый за уши.

прежде чем махать шашкой и обвинять других в передергивании - надо хоть немного подучить матчасть:
1) H-5 разрабатывался и проектировался в 1942-43 когда ссср и сша были вроде как союзники, к моменту вмешательства ссср в корейскую войну он вроде как вообще был снят с производства
2) Н-19 (да и Н-5 тоже) разрабатывались как гражданские вертолеты
#68 | 11:03 14.11.2012 | Кому: vadkov
> в этом и весь посыл, люди которые разрабатывали и налаживали производство вооружений не несут ответственности за их применение руководством государства

Ты людей совсем за тупых считаешь что ли? Думаешь, "не ведают, что творят"?

Давай, может, лётчика Беленко, укатившего в Японию на МиГ-25 перестанем пидорасом считать? Он же не виноват, что новейший самолёт потом злые разведчики на опыты разобрали. Вдруг он просто свежих суши пожрать хотел и на Мицубиси покататься?
#69 | 11:05 14.11.2012 | Кому: Всем
> Это просто ползучая десоветизация всего и вся.

равенство антисоветизм=русофобия справедливо в обоих направлениях, ссср - это лишь один из периодов в существовании российского государства, причем не самый плохой

Ту-160 российский самолет.
Иван Ярыгин - российский борец
Игорь Сикорский - российский авиаконструктор

ЗЫ пока вы машете шашками, украинцы уже записали сикорского в хохлы (по месту рождения)...такие дела
#70 | 11:11 14.11.2012 | Кому: Всем
> Ты людей совсем за тупых считаешь что ли? Думаешь, "не ведают, что творят"?

т.е. сикорский в 1942 году должен был предвидеть что союзник ссср по коалиции - сша в 1950 году будут использовать его вертолет против союзника ссср - северной кореи?
#71 | 11:14 14.11.2012 | Кому: vadkov
> т.е. сикорский в 1942 году должен был предвидеть что союзник ссср по коалиции - сша в 1950 году будут использовать его вертолет против союзника ссср - северной кореи?

Повторюсь.

18 февраля 1918 года Сикорский через Архангельск выехал из России сначала в Лондон, а потом в Париж. В Париже он предложил свои услуги французскому военному ведомству, которое дало ему заказ на постройку 5 бомбардировщиков.
#72 | 11:37 14.11.2012 | Кому: vadkov
> прежде чем махать шашкой и обвинять других в передергивании - надо хоть немного подучить матчасть:

Эээ гражданин, вилять не нужно. пост №4
"ну тогда может отделим конструктора с мировым именем и создателя отечественной ДА от того факта, что вертолеты созданной им фирмы "воевали с нами" (причем после его смерти)"

В войне против СССР участвовали? Участвовали. При жизни? При жизни.
Все остальное уже прилизывание в стиле - Гитлер неплохо рисовал.
#73 | 11:44 14.11.2012 | Кому: vadkov
> т.е. сикорский в 1942 году должен был предвидеть что союзник ссср по коалиции - сша в 1950 году будут использовать его вертолет против союзника ссср - северной кореи?

Sikorsky S-55/H-19 Chickasaw — многоцелевой вертолёт.
Вертолёт создан компанией «Sikorsky». Первый полет совершил в 1949 году. Вертолёты S-55 были приобретены ВМС США, контракт был подписан 28 апреля 1950 года.
Так что опять как то слабо с аргументами.
#74 | 11:47 14.11.2012 | Кому: 1942
> В отличии от чего ?

В отличие от Сикорского.
#75 | 11:51 14.11.2012 | Кому: Всем
Да ладно, камрады, чего уж там. Давайте сразу всех эмигрировавших после 1917 года "знаменитостей" запишем в патриоты России. А то нелогично получается как-то. Сикорский - патриот России. А как же Деникин, атаман Семенов и проч., и проч? А те, кто остались верой и правдой служить "кровавому режЫму", получается - предатели России.
#76 | 11:55 14.11.2012 | Кому: vadkov
> Ту-160 российский самолет.
> Иван Ярыгин - российский борец
> Игорь Сикорский - российский авиаконструктор

Вот тут и есть подтасовка. Сикорский - гражданин США.
Ты еще имя Сереги Брина Московскому Университету присвой.

> ЗЫ пока вы машете шашками, украинцы уже записали сикорского в хохлы (по месту рождения)...такие дела


От этого им корпорацию Sikorsky Aircraft отдадут?
#77 | 12:05 14.11.2012 | Кому: vadkov
> Ленин - да, Герцен - нет

Вопрос собственно был про Ленина.Как видно из ответа приравнивать "съёб" Сикорского из "этой страны" и временно-вынужденную эмиграцую Ленина,который потом вернулся на нашу родину и построил великое государсто некорректно и неправильно.
#78 | 12:39 14.11.2012 | Кому: Всем
> Вертолёт создан компанией «Sikorsky». Первый полет совершил в 1949 году. Вертолёты S-55 были приобретены ВМС США, контракт был подписан 28 апреля 1950 года.

в порыве пролетарской ненависти не забываем обращать внимание на то что написаное относилось к H-5, а также на то что S-55 - это гражданский вариант вертолета и гражданское же его наименование.

> Давайте сразу всех эмигрировавших после 1917 года "знаменитостей" запишем в патриоты России.


давайте всех сразу во враги, а чо?

> В Париже он предложил свои услуги французскому военному ведомству, которое дало ему заказ на постройку 5 бомбардировщиков


не стесняемся читать до конца - "...заказ за ненужностью был аннулирован и на этом авиаконструкторская деятельность Сикорского во Франции прекратилась."

> В войне против СССР участвовали? Участвовали.


когда? сорви покрова? порази нас скрытым знанием!!!
#79 | 12:58 14.11.2012 | Кому: Всем
Вотт интересно, тут говорят о некой десоветизации, а как понимать тогда тот факт, что например сильнейшие в данный момент из заложенных надводных кораблей - фрегаты[censored] называются исключительно в честь советских адмиралов ?
#80 | 13:07 14.11.2012 | Кому: 1942
Ну зачем ты так? Дай людям посраться как следует)))
#81 | 13:39 14.11.2012 | Кому: viva4ever
> Ну зачем ты так? Дай людям посраться как следует)))

Да я заметил, что он все время приходит и какие-то здравомыслящие вещи говорит.
Даже как-то неприятно с ним спорить. Вернее, сраться.
#82 | 13:44 14.11.2012 | Кому: Tedbul
"Я с тобою срать[ся] не сяду!!!"(с) :-)))
#83 | 13:44 14.11.2012 | Кому: 1942
> Вотт интересно, тут говорят о некой десоветизации, а как понимать тогда тот факт, что например сильнейшие в данный момент из заложенных надводных кораблей - фрегаты проекта 22350 называются исключительно в честь советских адмиралов ?

[подхватывает розжыгание]

а борт 94104 назван в честь "Александра Голованова", пилота "Сталинского маршрута", командующего АДД во время войны
#84 | 13:55 14.11.2012 | Кому: 1942
> Вотт интересно, тут говорят о некой десоветизации, а как понимать тогда тот факт, что например сильнейшие в данный момент из заложенных надводных кораблей - фрегаты проекта 22350 называются исключительно в честь советских адмиралов ?

На это можно ответить, что параллельно новые лодки называют именами великих князей, а фрегаты другого проекта - именами царских адмиралов, так что десоветизация подспудно все-таки идет!!!
#85 | 06:27 15.11.2012 | Кому: karamazoff
> а фрегаты другого проекта - именами царских адмиралов...

ордена ушакова, нахимова, суворова, кутузова, а.невского, суворовские училища...не не слышал

> но называть российскую вертушку именем иностранного гражданина?!


вот так в тредах появляются дети
#86 | 07:23 15.11.2012 | Кому: vadkov
> ордена ушакова, нахимова, суворова, кутузова, а.невского, суворовские училища...не не слышал

Если ты не заметил, то там [!!!] стоит в конце.
#87 | 07:24 15.11.2012 | Кому: vadkov
> ордена ушакова, нахимова, суворова, кутузова, а.невского, суворовские училища...не не слышал

Камрад Карамазов просто иронизировал над происходящим в треде :)

>

> вот так в тредах появляются дети

Зачем так, девушкам простительно :)
#88 | 07:25 15.11.2012 | Кому: karamazoff
> Если ты не заметил, то там [!!!] стоит в конце.

БТП :)
#89 | 07:43 15.11.2012 | Кому: karamazoff
> Если ты не заметил, то там [!!!] стоит в конце.

в этих ваших инторнетах хуй поймешь кто прикалывается, а кто в самом деле придурок (с)
#90 | 08:15 15.11.2012 | Кому: Всем
> но называть российскую вертушку именем иностранного гражданина?!

Но называть Ту-160 "вертушкой"?
#91 | 09:14 15.11.2012 | Кому: Всем
> И? Зачем мне указывать точную модель если я говорю, что любой вертолет называть вчесть иностранца плохо? И что оскорбительного в этом слове?

Камрадесса, там речь идет о стратегическом бомбардировщике, не о вертолете :)
#92 | 09:38 15.11.2012 | Кому: Всем
> твою мать, вот это позор(

Да.
И это позор может быть смыт только фотой в бикини.
#93 | 09:53 15.11.2012 | Кому: Всем
Прощена, дочь моя.
Иди и не греши впредь.

Или греши. Тогда еще фоточки будут.
#94 | 08:22 16.11.2012 | Кому: Всем
Логика проста: возвеличить любое имя, максимально дистанцированное от СССР. Замолчать имена, служившие Советсткой Родине.

Авиация? Сикорский, сталинских конструкторов - нини, низзя.
Музыка? Стравинский, никакой не Шостакович, не Прокофьев, не Свиридов.
Далее везде, с вариациями.
#95 | 10:32 16.11.2012 | Кому: Shearer
> Логика проста: возвеличить любое имя, максимально дистанцированное от СССР. Замолчать имена, служившие Советсткой Родине.
>
> Авиация? Сикорский, сталинских конструкторов - нини, низзя.
> Музыка? Стравинский, никакой не Шостакович, не Прокофьев, не Свиридов.
> Далее везде, с вариациями.

А по гуглить не судьба ? Открываем[censored] и смотрим наименования самолетов Ту-160

«Николай Кузнецов» - советский конструктор двигателей
«Василий Сенько» - советский летчик дважды ГСС
«Александр Новиков» - советский маршал авиации
«Игорь Сикорский»
«Владимир Судец» - советский маршал авиации
«Алексей Плохов» - советский летчик, ГСС
«Валерий Чкалов»
«Михаил Громов» - знаменитый советский летчик, ГСС
«Василий Решетников» - советский летчик, ГСС
«Павел Таран» - советский летчик дважды ГСС
«Иван Ярыгин» - советский борец
«Александр Голованов» - советский маршал авиации
«Илья Муромец»
«Александр Молодчий» - советский летчик дважды ГСС
«Виталий Копылов» - советский производственник

Из 16 самолетов в честь советских людей названо 14 . Где замалчивание ?
#96 | 10:53 16.11.2012 | Кому: Всем
> А по гуглить не судьба ? Открываем педивикию и смотрим наименования самолетов Ту-160

Блин, 1942-й, ну опять ты со своими фактами и цифрами.
Так же не интересно спорить и дискутировать.

"Голосуй серцем!" Не проверяй мозгом.
#97 | 12:36 16.11.2012 | Кому: 1942
> Из 16 самолетов в честь советских людей названо 14 . Где замалчивание ?

Про ТУ-160 - был не прав, действительно замалчивания нет.

Сикорский тем не менее американский конструктор, по крайней мере не советский.
#98 | 13:19 16.11.2012 | Кому: Всем
> "Голосуй серцем!" Не проверяй мозгом.

и учи не историю....от нее все зло!!!

> по крайней мере не советский.


так и александр невский и дмитрий донской они то же... того...несоветские, а спартак, гарибальди или марат так еще и нерусские... однако ж
#99 | 13:30 16.11.2012 | Кому: Shearer
> Про ТУ-160 - был не прав, действительно замалчивания нет.

Ну дык а где есть замалчивание? По военной технике всмысле, про нее же говорим, а не про сферических коней.
#100 | 11:17 18.11.2012 | Кому: vadkov
В Париже он предложил свои услуги французскому военному ведомству, которое дало ему заказ на постройку 5 бомбардировщиков

не стесняемся читать до конца - "...заказ за ненужностью был аннулирован и на этом авиаконструкторская деятельность Сикорского во Франции прекратилась."


Так оказывается, господин Сикорский всего лишь искал местечко потеплее? Этакий великий конструктор -приспособленец. Сначала в Лондон, потом в Париж. Там оплачивать его деятельность как-то не захотели. И рванул наш приключенец в поисках большого куша , аж, в Америку, где был обласкан и посажен на жирные харчи.
Можно сотни раз говорить о талантливости Сикорского, но мы говорим о его человеческой позиции, которая оказалась на поверку очень примитивной. "Где больше платят, там и родина".
Да, и не стоит забывать, что российский самолёт ТУ 160 не существовал бы вовсе без целой череды советских бомбардировщиков, которые создавались и дорабатывались в период Отечественной войны. Петляков, Мясищев, Туполев. Этим конструкторы являются истинными создателями советского авиастроения, и стали основой российского.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.