Откуда дровишки? Из леса, вестимо...

hardingush.livejournal.com — "Я обещал рассказать откуда у бандитов берется оружие и боеприпасы. Ну, вот рассказываю... " © hardingush
Новости, Общество | RockSysteM 20:20 13.11.2012
17 комментариев | 92 за, 0 против |
#1 | 20:33 13.11.2012 | Кому: Всем
Почему на каждой фотке палец вверх? И только один пальцем тычет?
#2 | 20:38 13.11.2012 | Кому: Всем
> Почему на каждой фотке палец вверх? И только один пальцем тычет?

В интернетах пишут следующее, что вполне логично, на мой взгляд:

> Поднятый в верх указательный палец правой руки означает не "Аллах Акбар" , но "Ла Илаха Илалах". Это знает каждый кто хоть раз в жизни молился , потому что во время совершения ракятов молящийся поднимает палец вверх чтобы прочесть "Шахаду" - утверждение что нет бога кроме Аллаха (Господа)- по арабски "Ла Илаха Илалах".
#3 | 20:41 13.11.2012 | Кому: RockSysteM
Ок, спасибо.
#4 | 20:50 13.11.2012 | Кому: Всем
Но мы будем ограничивать количество оружия у граждан. А то еще у боевиков сайга окажется! Это ж страшное оружие, не то что гранатометов.
#5 | 20:59 13.11.2012 | Кому: Всем
> Но мы будем ограничивать количество оружия у граждан. А то еще у боевиков сайга окажется! Это ж страшное оружие, не то что гранатометов.

Иногда полезно читать до конца:

>Оружием, боеприпасами и взрывчатыми веществами, изъятыми у бандитов, ну, скажем, за последние пять лет, можно было бы вооружить дивизию. Легко. Но ничто на земле не проходит бесследно (с). В последне время все чаще обнаруживаем у бандитов травматы, переделанные под стрельбу боевыми, все больше жалоб у сдавшихся бойков на нехватку оружия. Разроружение и демилитаризация "невиновных мирных жителей" дает результаты....
#6 | 01:34 14.11.2012 | Кому: RockSysteM
Что мешает производить непеределываемые травматы, а остальные запретить?
#7 | 03:07 14.11.2012 | Кому: Батя
Это как? Примерно как ножики, которые будут резать хлеб а пальцы нет? Ну и про боевиков.Не разделяю оптимизма.Если закончатся автоматы по 20 копеек,появятся по 25.Закон капиталистического рынка спроса и предложений.
#8 | 03:09 14.11.2012 | Кому: Батя
> Что мешает производить непеределываемые травматы, а остальные запретить?

Но как, Холмс? Как можно сделать пистолет, из которого можно стрелять только резиновой пулей?
#9 | 04:08 14.11.2012 | Кому: CKC
Правильно, ведь боевики проходят проверку на психическую уравновешенность, держат своё оружие на учёте в полиции, покупают оружие строго в сертифицированных (или как называются пункты продажи оружия) пунктах продажи.

А я, тем временем, становлюсь самым влиятельным человеком Vott!!!
Но, к сожалению, не помню, когда впервые применил "Откуда дровишки?". Красной датой придётся пометить рандомное число.
#10 | 05:05 14.11.2012 | Кому: RockSysteM
Да! У них переделанные травматы! Доколе мы будет вооружать боевиков самым совершенным оружием через так называемую "продажу гражданам"?!
#11 | 08:05 14.11.2012 | Кому: Zx7R
> Почему на каждой фотке палец вверх? И только один пальцем тычет?

[censored]
#12 | 08:17 14.11.2012 | Кому: Всем
Фигасе, у каждого второго или ВСС, или ПКМ, или, на худой конец, РПК. АК, я так понимаю, для лохов?
#13 | 13:00 14.11.2012 | Кому: pavelat
> Но как, Холмс? Как можно сделать пистолет, из которого можно стрелять только резиновой пулей?

Сейчас расскажу:
1)Берём.
2)Думаем.
3)Делаем.
Всё просто.

Переделывают травматы не все.
Вся проблема в унификации травмата с боевым.
Что мешает изобрести другой патрон другого размера, а не стандартные 9мм.?
Что мешает изобрести другую конструкцию пистолета, а не стандартную боевую?
Яркий пример - ОСА - переделайка мне её в боевой:
[censored]
Так что не надо ля-ля!
#14 | 13:01 14.11.2012 | Кому: bobyr
> Это как? Примерно как ножики, которые будут резать хлеб а пальцы нет? Ну и про боевиков.

У боевиков есть ножи.
Боевики переделывают гражданские ножи в боевые путём затачивания.
Правильно понимаю, что все ножи срочно нужно запретить?
#15 | 13:31 14.11.2012 | Кому: Батя
> Сейчас расскажу:
> 1)Берём.
> 2)Думаем.
> 3)Делаем.
> Всё просто.

И почему ты до сих пор не миллиардер? Рецепт-то вот он же.

> Переделывают травматы не все.


Да и травматы из них тоже не всё, что стреляет резиновыми пульками.

> Вся проблема в унификации травмата с боевым.

> Что мешает изобрести другой патрон другого размера, а не стандартные 9мм.?

Унификация. Коя есть снижение себестоимости и увеличение прибыли. Т.е. мешает рынок, ага. Ну и сопромат немного, заставляет гад прочность повышать ради ресурса.

> Что мешает изобрести другую конструкцию пистолета, а не стандартную боевую?


Так ить боевой - это ж оптимальная конструкция, проверенная десятилетиями. И многие таки хотят хоть травмат, но штоб как настоящий. Спрос, однако. Ну и см. выше.

> Яркий пример - ОСА - переделайка мне её в боевой:


Это статья, вообще-то. Но теоретически - меняем резиновую пулю на, скажем, дробь. Или на картечь. Или на свинцовую пулю. Ы?
#16 | 14:02 14.11.2012 | Кому: pavelat
> И почему ты до сих пор не миллиардер? Рецепт-то вот он же.

А МНЕ НЕЛЬЗЯ, Я Ж СОЦИАЛИСТ!!!

> Унификация. Коя есть снижение себестоимости и увеличение прибыли. Т.е. мешает рынок, ага. Ну и сопромат немного, заставляет гад прочность повышать ради ресурса.


Вот именно, что дело в деньгах, а не в травмате.
Тут виноваты корыстные барыги, а не законопослушные граждане.
Если захотеть - всё можно.
#17 | 21:33 14.11.2012 | Кому: Батя
Так пока рынка не было - и террористов как-то не было. И травматы спросом не пользовались. Вишь как оно поворачивается-то.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.