Российским военным вернут погоны на плечи

lenta.ru — Без комментариев.
Новости, Общество | Бульбород 12:40 12.11.2012
69 комментариев | 223 за, 0 против |
#51 | 15:36 12.11.2012 | Кому: tucha
>
> Срывать проще?

Его вводили с таким прицелом, что снайперам будет сложнее опознать офицера
#52 | 15:39 12.11.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>Какой-то прям политический секс. Ввёл-убрал, ввёл-убрал...


Интересно, чем кончат?
#53 | 15:43 12.11.2012 | Кому: 1942
> Его вводили с таким прицелом, что снайперам будет сложнее опознать офицера

Согласен. Это логично и ясно. Но... Я конечно не снайпер и не целился в оптику по людям в форме, но не получает ли снайпер отличную метку в виде этого погона аккурат в районе солнечного сплетения?
#54 | 15:56 12.11.2012 | Кому: Ипибар
> Ну, я хочу.

Вы, сударь, всё правильно говорите. Только под современную амуницию погоны пихать всё равно глупо. Не видно их там. Пока РПС были в ходу, оно ладно, под погон можно было пустить. Но сейчас, когда пошли современные системы типа ЖТУ 6Ш112 (УМТБС), да с нормальными рюкзаками... Если погоны на полёвке и имеют смысл, то только на сгибе плеча.
a.v.v
дурачок »
#55 | 16:02 12.11.2012 | Кому: tucha
> Согласен. Это логично и ясно. Но... Я конечно не снайпер и не целился в оптику по людям в форме, но не получает ли снайпер отличную метку в виде этого погона аккурат в районе солнечного сплетения?
>

такой погон с 10 метров то не видно вообще и обычно на бойце еще броник это место закрывает
#56 | 16:03 12.11.2012 | Кому: tucha
> не получает ли снайпер отличную метку в виде этого погона аккурат в районе солнечного сплетения?

Погон-то у всех одинаковой формы в одинаковом месте, не?
#57 | 16:44 12.11.2012 | Кому: Всем
я столкнулся с отсутствием погон еще в 93-м, в небольшом государстве... Мне это показалось вполне разумно и удобно.
#58 | 17:03 12.11.2012 | Кому: Всем
Граждане военные аналитики умиляют. Полевая форма, она на то и полевая, чтобы максимально скрыть различия в званиях и должностях и обезличить военнослужащего в условиях боевых действий. Погоны на груди и на рукаве - это оправданное решение. То что у нас в ВС полевая форма исторически и фактически равняется повседневной и носят ее постоянно при теоретическом существовании других типов форм, это уже другая проблема. А вообще, не покидает стойкое ощущение что уже вторую страницу яростно обсуждается банальная утка.
Кстати, новая полевая форма разработана еще в прошлом году, уже обкаталась в войсках и вскоре должна быть представлена на утверждение. Вот тут ее фото:[censored]
Severus
майдаун »
#59 | 17:22 12.11.2012 | Кому: karamazoff
> Погоны на груди и на рукаве - это оправданное решение.

Высокопоставленный источник в Минобороны с тобой не согласен!

Надеюсь, Шойгу его снимет за столь недальновидную позицию.

> А вообще, не покидает стойкое ощущение что уже вторую страницу яростно обсуждается банальная утка.


Провокация госдепа, как пить дать.
#60 | 18:02 12.11.2012 | Кому: Всем
Погоны на пузе пиздец как удобно, потому что их не видно. Снайпер не попадёт. Ахренеть логика. Специально, что бы снайпер ну вообще нихера не понял, второй погон захерачили на руку, которую видно лучше некуда. Снайпер будет биться в истерике и не попадёт. А, ну да, с руки погон на этот случай придумали снимать. В итоге имеем- толку от погона на пузе нет вообще, т.к. его не видно под броником. А на кой хрен его вообще туда лепить было??? Ну и второе, абсолютно "нелогичное" решение- что бы скрыть знаки различия на плечах, погоны (наплечные, старые имею ввиду) были специально оборудованы чудом техники под названием пуговица и снимались чуть более чем за 10 секунд. Снял погоны- никто не увидит звания. Одел на пузо под броник- так же никто не увидит звания. Если нет разницы, зачем вся эта мутотень?
Severus
майдаун »
#61 | 18:04 12.11.2012 | Кому: Всем
Вспомнилось чего-то :)

"Внутри беседки оказался круглый стол, окруженный чем то вроде дивана с подушками. Вожди версгорцев заполнили одну половину. Выражение их синих лиц было нам непонятно, но глаза их нервно мигали. На них были сплетенные из какого то металла куртки, с похожими на бронзовые значками их ранга. В шелке и парче, золотых доспехах, страусовых плюмажах, штанах из дубленой кожи, англичане были похожи на петухов с птичьего двора. Я заметил, что чужаки были ошеломлены и больше всего их покоробила контрастная простота моей монашеской рясы."

(c)
#62 | 18:11 12.11.2012 | Кому: a.v.v
>
> такой погон с 10 метров то не видно вообще и обычно на бойце еще броник это место закрывает
>
>

Вот посмотрел я как сделано у США. Все понятно - маленький квадратный шеврон 3х3 см. Внутри палка или цветочек (если не генерал). Все разумно. А у нас надо туда 4 звезды минимум впихнуть, а есть еще и большие звезды ;). Скопировали идею ка сумели понять, вот и получился погон на пузе. Хрень в общем с эстетической точки зрения полная. Хотя итальянцы себе перья в кепку вставляю и ничо...

Зафига на повседневке вообще погон оставили?... Ох уж эти воинские традиции...
#63 | 21:00 12.11.2012 | Кому: Severus
камра-а-ад!!! Как Ваши дела сэр Северус?
#64 | 04:32 13.11.2012 | Кому: tucha
> Зафига на повседневке вообще погон оставили?... Ох уж эти воинские традиции...

А не путаешь ли ты повседневную форму с полевой?
[censored]
повседневная
[censored]
полевая (тут правда, старая :)

На полевой форме, погоны, в принципе, должны быть как можно меньше. С плеч их кстати убирали, т.к. они мешают носить бронежилет.
И опять же кстати офицер в бою обычно выделятся ПОВЕДЕНИЕМ, а не внешним видом. Т.е. то, что он командует всеми остальными обычно гораздо заметнее погон.
#65 | 08:19 13.11.2012 | Кому: tucha
> Офицерам выдать кивер!!! И коня с бубенцами...

Ну бубенцы-то у каждого коня и так есть. Вот у лошади их нету например.
#66 | 09:10 13.11.2012 | Кому: Ипибар
> Я просто верил в тебя!

Зря. У меня дзен куда-то пропал, наверное Сердюков его тоже украл
Severus
майдаун »
#67 | 17:32 13.11.2012 | Кому: 1942
> Зря. У меня дзен куда-то пропал, наверное Сердюков его тоже украл

В осенней листве
Дзэн затерялся внезапно.
Украл Сердюков.
#68 | 13:09 16.11.2012 | Кому: kot
а если вместе сведены различные подразделения ? тут, как раз, и надо видеть, "кто главнее". А поведение бывает разным, зависит от стиля командования.
#69 | 18:39 17.11.2012 | Кому: Skan
Гранитом?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.