КИМ-10-50 - Несостоявшийся народный автомобиль

opoccuu.com — КИМ-10-50 должен был стать советским Фольксвагеном. В планах нашего руководства к концу третьей пятилетки (1938-1942 годы) этот автомобиль должны были иметь 10 процентов семей, а к концу четвертой, предполагавшейся на 1943-47 годы, на его улучшенной версии должны были ездить уже 80 процентов советских семей.
Новости, Общество | Opoccuu 10:23 12.11.2012
13 комментариев | 65 за, 0 против |
#1 | 10:25 12.11.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 10:33 12.11.2012 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 10:33 12.11.2012 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 10:44 12.11.2012 | Кому: Всем
> В планах нашего руководства к концу третьей пятилетки (1938-1942 годы) этот автомобиль должны были иметь 10 процентов семей, а к концу четвертой, предполагавшейся на 1943-47 годы, на его улучшенной версии должны были ездить уже 80 процентов советских семей.

Мега-планы, однако. А парковки, дороги, колонки, автомастерские? Можно ссылку на документы? Я в том плане, что это просто эпические планы автомобилизации и у меня в голове это не укладывается и хочется посмотреть, как это всё было предусмотрено.
#5 | 10:51 12.11.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
кабы не война увидел бы.
с какой скоростью в предвоенные годы возводились заводы, фабрики, электростанции, то и инфраструктуру под автотранспорт в 2-3 пятилетки сделали бы.
и в первые годы войны эвакуировали заводы, и поднимали их в "чистом поле" за две недели.
но как говорится "История не терпит сослагательного наклонения".
#6 | 10:57 12.11.2012 | Кому: Garryk
В чисто поле никто не вывозил, площадки были подготовлены - к войне готовились всерьез.
#7 | 10:58 12.11.2012 | Кому: Press
так лучше?)
#8 | 11:20 12.11.2012 | Кому: Garryk
> кабы не война увидел бы.

Ссылка на документы?
#9 | 14:05 12.11.2012 | Кому: Garryk
> кабы не война увидел бы.

Столько автомобилей при нормально работающем общественном транспорте тупо не нужно.
#10 | 02:25 13.11.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
> Ссылка на документы?
ссылку тебе уже ТС дал.
каких документов ты от меня ждешь?
может быть отчета с XIX-го XX-го съезда КПСС из параллельной реальности?
план по изъятию избыточной денежной массы у населения, путем запуска "народного автомобиля", реализовали уже значительно позже, когда начали выпускать в Советском Союзе FIAT 124 в 70-х годах.
надеюсь не надо объяснять, почему только в 70-х годах экономика СССР осилила такой проект?
тебе пруфлинки дать или сам нагуглишь?

> Столько автомобилей при нормально работающем общественном транспорте тупо не нужно.

сейчас общественного транспорта хватает как в Москве, Питере и других крупных городах, так и в Нижнеговногонсках далеко за Уралом.
только почему-то каждый стремиться пересесть в личное авто, к чему бы это?)
#11 | 07:52 13.11.2012 | Кому: Garryk
> ссылку тебе уже ТС дал.

Повтори, если не затруднит, я её не увидел.

> каких документов ты от меня ждешь?


Тех самых, о которых я вёл речь выше. Планов развития сети дорог, автозаправок и автосервисов, увеличения штатов ГАИ, создания курсов автовождения и подготовки их персонала, выпуска вагонов для перевозки легковых автомобилей, производства автомобилей, запчастей к ним, увеличения добычи нефти и т.д.
#12 | 10:58 13.11.2012 | Кому: Garryk
> сейчас общественного транспорта хватает как в Москве, Питере и других крупных городах, так и в Нижнеговногонсках далеко за Уралом.

Во первых не хватает. Кроме автобусов нужен еще и свободный прокат для поездок туда куда нельзя доехать на автобусах/трамваях и прочем.

> только почему-то каждый стремиться пересесть в личное авто, к чему бы это?)


К тому чтобы стоять в пробках. Потреблядство оно такое, нужно обязательно иметь авто, иначе производители обеднеют.
#13 | 11:12 13.11.2012 | Кому: Котовод
> К тому чтобы стоять в пробках. Потреблядство оно такое, нужно обязательно иметь авто, иначе производители обеднеют.

Чё они не пацаны на автобусе ехать или ващще электричкой, лучше реально в пробень попасть часа на 3.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.