Прокуратура вскрыла новый эпизод в деле «Оборонсервиса»

km.ru — "Нефтекомплекс в Мурманской области обеспечивал горючим корабли Северного флота и являлся важным элементом военной инфраструктуры региона, отмечают в ГВП. В 2010 году он был передан окружному материальному складу Московского округа Военно-воздушных сил и ПВО, после чего преобразован в акционерное общество. Причем гендиректора АО, категорически отказывавшегося продавать флотское имущество, заменили на более сговорчивого." Но Сердюков - молодец.
Новости, Общество | Prizma 10:22 07.11.2012
34 комментария | 94 за, 0 против |
#1 | 10:27 07.11.2012 | Кому: Всем
[censored]

Эффективный!!!!! Эффектиииввнныыыыйй!!!!
#2 | 10:33 07.11.2012 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 10:39 07.11.2012 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 10:48 07.11.2012 | Кому: Всем
Вроде, на укравших такие деньги даже дела не должны заводить, ибо это сверхуважаемые люди. К тому же табуреткера уже убрали, чего суетятся???
#5 | 11:02 07.11.2012 | Кому: Всем
Наговаривают поди, на уважаемого человека. Он говорят воровство в армии заборол на корню. Вон на фото видно! Аж исхудал болезный в думах об обороноспособности.
#6 | 11:07 07.11.2012 | Кому: Simpson
Джигурду! Джигурду в министры! хоть поржем!
#7 | 11:08 07.11.2012 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]
#8 | 11:32 07.11.2012 | Кому: 1942
Ну, это меняет дело! Сердюков был хороший, это ФСБ бяку строит. К тому же, как хороший босс, своих начал защищать, когда буча поднялась.
#9 | 11:45 07.11.2012 | Кому: Smirnoff137
> Ну, это меняет дело! Сердюков был хороший, это ФСБ бяку строит. К тому же, как хороший босс, своих начал защищать, когда буча поднялась.

Я работаю на предприятии, собственник которого (кстати гос. корпорация) пытался его продать, объявили сумму, желающих не нашлось. Через год его не смогли продать даже за сумму в 2 раза меньшую. Предлагаю прокуратурой проверить и эту сделку !!! Поэтому я все разговоры про оценки я воспринимаю скептически, нахер эти оценки если по никто не захочет покупать собственность, которую надо отбивать 2-3 десятка лет, как в нашем случае. Если что это лирика по сабжу. Что касается твоего вопроса. Эдуардыч наступил многим уважаемым людям на яйца пытаясь создать военную полицию, такие вещи не прощаются, особенно конторой глубокого бурения. Как версия вполне вероятная.
#10 | 11:47 07.11.2012 | Кому: Всем
Аутсорсинг же! Опять проклятое быдло не оценило реформ!!!
#11 | 11:56 07.11.2012 | Кому: 1942
Да, это лирика. Его за один 400 приказ шлепнуть надо.
#12 | 12:12 07.11.2012 | Кому: Smirnoff137
> Да, это лирика. Его за один 400 приказ шлепнуть надо.

Нет это не лирика, а реальность нашей грешной жизни. Другая реальность как наши компетентные органы из пальца высасывают уголовные дела. А то что ты понимаю хочешь подвести под страшные последствия 400-го, так тут не сколько он сколько офигительные моральные качества командного состава
#13 | 13:08 07.11.2012 | Кому: 1942
Добавь-ка к этому приказу перевод многих военных должностей в гражданские - сразу красок добавится. Раньше в госпитале, например, все завотделениями были военные, теперь - гражданские, из военных только начальник и его зам. А явку по тревоге - вот незадача - никто не подкорректировал. Сидел бы офицер как на иголках за 40-50 тыр нынешних, а сидит как на иголках гражданский врач за неполных 20 (которому это мягко говоря не вперлось). Оптимизация расходов же, емае. И штатное расписание, по новому веянию, меняется - внезапно! - раз в полгода. Ну, то есть, приняли тебя на работу на шесть месяцев и усидишь ли ты по прошествии - неизвестно никому, так как вводят-сокращают в зависимости от загрузки отделения и госпиталя. Оптимизация расходов, мляхана. А 10 литров бензина в неделю на уазик-неотложку - это на моральные качества командира давят или, все же, на жизнь экстренного больного? Нужное подчеркнуть. И это еще чудом каким-то не закрыли нахер вообще весь госпиталь в самом начале реформы, возили бы всех больных в незакрытый за несколько сотен километров. На что ни глянешь - отимизация вплоть до подрыва не то что обороноспособности, а вообще самого понятия "армия". Но ты продолжай срывать покровы, это гораздо важнее перечисленных незначительных недоработок и "перегибов на местах".
#14 | 13:12 07.11.2012 | Кому: 1942
> .... Эдуардыч наступил многим уважаемым людям на яйца пытаясь создать военную полицию, такие вещи не прощаются, особенно конторой глубокого бурения. Как версия вполне вероятная.

Вот не зря смелый, честный и принципиальный депутат ЕдРа Федров предупреждал росиян, что это иностранные разведки и Госдеп подставили Эдуардыча!!!! Федрова не проведешь!!!

PS: Да, видать с вылетом из кресла Сердюкова над некоторыми воттовскими агитаторами нависла угроза снятия с жЫрного пайка пЕар сопровождения оборонных инноваций и реформ. Придется агитаторам на другую работу устраиваться.
#15 | 13:18 07.11.2012 | Кому: 1942
> Нет это не лирика, а реальность нашей грешной жизни. Другая реальность как наши компетентные органы из пальца высасывают уголовные дела. А то что ты понимаю хочешь подвести под страшные последствия 400-го, так тут не сколько он сколько офигительные моральные качества командного состава

конечно.

то, что они пиздили деньги тоннами, тебя не смущает?
#16 | 13:24 07.11.2012 | Кому: Descent
> PS: Да, видать с вылетом из кресла Сердюкова над некоторыми воттовскими агитаторами нависла угроза снятия с жЫрного пайка пЕар сопровождения оборонных инноваций и реформ. Придется агитаторам на другую работу устраиваться.

За слова ответишь ? Или как вводится сольешься ? Нет, у меня свои принципы есть если что.
#17 | 13:32 07.11.2012 | Кому: SHOEI
> конечно.
>
> то, что они пиздили деньги тоннами, тебя не смущает?

Смущает, только странно все это он на посту министра порядка 5 лет, до этого всех все устраивало, а тут стоило озвучить планы по военной полиции и бац нашелся копромат, начались сливы через темные СМИ.
#18 | 13:37 07.11.2012 | Кому: Zerych
> На что ни глянешь - отимизация вплоть до подрыва не то что обороноспособности, а вообще самого понятия "армия". Но ты продолжай срывать покровы, это гораздо важнее перечисленных незначительных недоработок и "перегибов на местах".

Не буду, Саша. Мне за это не платят.
#19 | 14:28 07.11.2012 | Кому: 1942
> Мне за это не платят.

Вот ведь сволочи!!!
#20 | 14:29 07.11.2012 | Кому: pavelat
>
> Вот ведь сволочи!!!

Я не обижаюсь
#21 | 15:07 07.11.2012 | Кому: 1942
> Эдуардыч наступил многим уважаемым людям на яйца пытаясь создать военную полицию, такие вещи не прощаются, особенно конторой глубокого бурения. Как версия вполне вероятная.

Кольца и бабо тоже ФСБ подбросило?
#22 | 15:10 07.11.2012 | Кому: AlVic
>
> Кольца и бабо тоже ФСБ подбросило?

см. коммент № 17
#23 | 15:38 07.11.2012 | Кому: 1942
> Смущает, только странно все это он на посту министра порядка 5 лет, до этого всех все устраивало, а тут стоило озвучить планы по военной полиции и бац нашелся копромат, начались сливы через темные СМИ.

Вы-таки предлагаете наплевать на стабильность и заводить дела на действующего министра обороны???
Не раскачивайте крейсер!
#24 | 15:45 07.11.2012 | Кому: 1942
> см. коммент № 17

"Тебя посадят, а ты не воруй". Насколько я в курсе, органы на всех мало мальски значимых перцев ведут досье, собирают компромат, так что компромат уже был давно, ход не давали. Так по вопросу то, что есть ответить - баб и кольца ФСБ подкинуло или это он сам?
#25 | 15:52 07.11.2012 | Кому: AlVic
> Так по вопросу то, что есть ответить - баб и кольца ФСБ подкинуло или это он сам?

Я свечку не держал, думаю как и ты. Как она насо, хм, насобирала указанные ценности представления не имею.
#26 | 16:26 07.11.2012 | Кому: 1942
> Я свечку не держал, думаю как и ты. Как она насо, хм, насобирала указанные ценности представления не имею.

Я и не спрашиваю как именно она насосала - он сам был с бабами или его ФСБ заставляло баб ентих ебать?
Че то ты темнишь - она что ночью под одеялом их одевала эти цацки? Цацки бабы носят, чтобы выпендриваться. Он как руководитель должен был знать и видеть. На хате он у нее был, видел.
Строить систему на воровстве чревато и этим тоже.
#27 | 20:58 07.11.2012 | Кому: 1942
> > конечно.
> >
> > то, что они пиздили деньги тоннами, тебя не смущает?
>
> Смущает, только странно все это он на посту министра порядка 5 лет, до этого всех все устраивало, а тут стоило озвучить планы по военной полиции и бац нашелся копромат, начались сливы через темные СМИ.

Планы по военной полиции озвучены были даже не в прошлом году, она де-факто существует, так что как-то не очень версия.

> Аппаратные игры


Извини, агентство ОБС. Сплошь анОнимы и "люди, близкие ко всякому".

Меня, как и в случае с Ходорковским, волнует вопрос не "почему его?", а "почему ТОЛЬКО его?"
#28 | 21:41 07.11.2012 | Кому: grifland
> Планы по военной полиции озвучены были даже не в прошлом году, она де-факто существует, так что как-то не очень версия.

Де-факто да, но закон-то не принят, если написанное по ссылке правда[censored] , то он затрагивал интересы и СК тоже. Если что то что я пишу, не означает факт моего отрицания коррупции ни в Оборонсервисе, ни в высшем эшелоне Мин. Обороны
#29 | 08:33 08.11.2012 | Кому: 1942
> Если что то что я пишу, не означает факт моего отрицания коррупции ни в Оборонсервисе, ни в высшем эшелоне Мин. Обороны

Т.е. Сердюков таки пиздил бабки у страны?
Или это 32-х летняя его гражданская жена одна проворачивала? "Мориарти в юбке", панимашь.
#30 | 09:39 08.11.2012 | Кому: Всем
> Т.е. Сердюков таки пиздил бабки у страны?

По охранительски это звучит так - реализовывал коррупционную составляющую.

> Или это 32-х летняя его гражданская жена одна проворачивала? "Мориарти в юбке", панимашь.


Жена? Гражданская? Он че в разводе?
#31 | 14:18 08.11.2012 | Кому: AlVic
> Жена? Гражданская? Он че в разводе?

Х.з. Так её в некоторых СМИ определяли.
Хорошо. Заменю на "боевая подруга". Суть это не меняет.
#32 | 15:44 08.11.2012 | Кому: Stopir
> Т.е. Сердюков таки пиздил бабки у страны?
> Или это 32-х летняя его гражданская жена одна проворачивала? "Мориарти в юбке", панимашь.

Опять 25. Мог, конечно.
#33 | 05:30 09.11.2012 | Кому: 1942
>Эдуардыч наступил многим уважаемым людям на яйца пытаясь создать >военную полицию

Я понял! Это дедушки Табуреткина скинули!!!
#34 | 05:38 09.11.2012 | Кому: AlVic
>Жена? Гражданская? Он че в разводе?

ППЖ ведь!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.