Во Франции мужчину наказали за дискриминацию лесбиянок

stalingrad-info.ru — Французское издание Le Monde сообщает, что в г.Бурж во Франции суд наказал пожилого мужчину за «за дискриминацию по признаку сексуальной ориентации». Он отказался продавать гомосексуальной паре земельный участок. Получается, что там права сексуальных меньшинств важнее даже права собственника распоряжаться своим имуществом. Важнее права решать, кому ему продавать свой земельный участок, а кому не продавать.
Новости, Общество | Анамалия 00:47 04.11.2012
34 комментария | 100 за, 0 против |
#1 | 06:46 04.11.2012 | Кому: Всем
> Получается, что там права сексуальных меньшинств важнее даже права собственника распоряжаться своим имуществом.

Когда вывесил объявление о продаже, он обязался заключить сделку, отказ от этого, по каким бы то ни было причинам, - нарушение гражданского кодекса.
#2 | 08:04 04.11.2012 | Кому: Всем
Лесбиянки это плохо
#3 | 09:05 04.11.2012 | Кому: Xenos
> нарушение гражданского кодекса.

А причем тут Франция и гражданский кодекс России?
#4 | 09:11 04.11.2012 | Кому: Котовод
Полагаю кодекс России писался по западным стандартам.
#5 | 09:35 04.11.2012 | Кому: Всем
Поподробнее плиз про нарушение гражданского кодекса. Интересует конкретная статья, обязывающая автора объявления о продаже продать товар любому желающему. А если два покупателя придут одновременно - как быть тогда? Один гей, другая - лесбиянка, кому продавать дом чтобы не попасть под суд?
#6 | 09:52 04.11.2012 | Кому: Xenos
> Полагаю кодекс России писался по западным стандартам.

По Американским стандартам тебе могут отказать в обслуживании без объяснения причин.
#7 | 10:02 04.11.2012 | Кому: tourist9999
> Интересует конкретная статья, обязывающая автора объявления о продаже продать товар любому желающему.

Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Статья 445. Заключение договора в обязательном порядке

4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

> А если два покупателя придут одновременно - как быть тогда?


Ну а как в магазине?
#8 | 10:05 04.11.2012 | Кому: Всем
Это не публичная оферта и он сам вправе выбирать с кем заключать договор, его обвинили в дискриминации, то есть при выборе покупателя он руководствовался своими взглядами на лесбиянок и пидоров. Законы Франции прекрасны, что же будет у них лет через 50?
#9 | 10:07 04.11.2012 | Кому: Котовод
по европейским стандартам - тоже. Просто в Европе всегда существовали люди, пытающиеся таким образом заработать деньги. Самый интересный случай был пару лет назад, когда немец потребовал компенсации от фирмы, не взявшей его на работу из за того, что он мужчина (в обьявлении стояло, что требуется секретарша-женщина).
#10 | 10:11 04.11.2012 | Кому: Sarmik
>>>>>В 2007 году одна из двух женщин узнала, что на продажу выставлен участок

> Это не публичная оферта


Ты в этом уверен?

> и он сам вправе выбирать с кем заключать договор


Антимонопольная комиссия с тобой не согласится.

Суть свободного рынка, что все могут участвовать в сделке.

> его обвинили в дискриминации


Сомневаюсь, что есть именно такая статья. Скорее всего именно в нарушении гражданского кодекса.
#11 | 10:13 04.11.2012 | Кому: Alex100
> немец потребовал компенсации от фирмы, не взявшей его на работу из за того, что он мужчина

И это есть нарушение.
#12 | 10:17 04.11.2012 | Кому: Всем
Хз какие там порядки на Западе

У нас есть статья

Статья 426. Публичный договор

3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
#13 | 10:21 04.11.2012 | Кому: Xenos
В статье речь о частном лице. А вы сейчас пишите про коммерческие организации.
#14 | 10:31 04.11.2012 | Кому: Jonny
Сам не проверял, но говорят правильно зафиксированная лесбиянка ни чем не хуже натуралки.
#15 | 10:37 04.11.2012 | Кому: Анамалия
> В статье речь о частном лице. А вы сейчас пишите про коммерческие организации.

А мы говорим уже не про статью.

А про:
>>>>По Американским стандартам тебе могут отказать в обслуживании без объяснения причин.
>>>>по европейским стандартам - тоже.

Что же касается статьи, ответственность определяется:

Статья 445. Заключение договора в обязательном порядке

4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

И тут про комерческую организацию ни слова.
#16 | 10:54 04.11.2012 | Кому: Xenos
> Суть свободного рынка, что все могут участвовать в сделке.

В эльфийских фантазиях? Вся эта херня о дискриминации - свежее изобретение, никакого отношения к рынку не имеющая.

> Что же касается статьи, ответственность определяется:


А давай еще кодекс Хамурапи приспособим, или до тебя всерьез не доходит, что законы России действуют только на территории России?
#17 | 10:56 04.11.2012 | Кому: Xenos
> 2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Спасибо. Подозреваю, что в объявлении могло и не быть всех существенных условий договора. Кстати, предложение - это предложение, но что ему мешало при нежелании заключить договор с этим покупателем сказать, что обстоятельства изменились и дом он уже не продает. Или что уже обещал продать другому? Предложение - это ведь еще не подписанный договор купли-продажи.

> И это есть нарушение.

Это есть бред. Одно радует - у нас до такого маразма не доходит. )))
#18 | 11:02 04.11.2012 | Кому: tourist9999
> Это есть бред. Одно радует - у нас до такого маразма не доходит. )))

Ксенос исключительно наши законы цитирует.
#19 | 11:14 04.11.2012 | Кому: Котовод
> В эльфийских фантазиях?

Идеология это одно реализация это другое

> Вся эта херня о дискриминации - свежее изобретение, никакого отношения к рынку не имеющая.


Да ну? Вот два человека открыли рядом кабаки, конкурируют. Одному это надоело пошел к продавцу электричества: "Сколько этот мудак за электричество платит? Ну на тебе в пять раз больше и буду в два раза больше платить за электричество каждый месяц, и отключай его от сети". Конкурент приходит к электрику: - А почему у меня электричества нет? Электрик: - Да вот так просто, не нравишься ты мне. Конкурент: - Ну раз не нравлюсь, что поделать страна у нас свободная, придется закрывать мой кабак.

Чтобы таких ситуаций не возникало и придумывают наказание, за выборочное предоставлении услуг.

> А давай еще кодекс Хамурапи приспособим, или до тебя всерьез не доходит, что законы России действуют только на территории России?


А до тебя не доходит, что они писались по единым принципам?
#20 | 11:18 04.11.2012 | Кому: Всем
> Ксенос исключительно наши законы цитирует.
У нас есть возможность судиться с работодателем, который не взял тебя на работу, потому как ты мужчина? Может ему секретарша нужна вообще.
#21 | 11:18 04.11.2012 | Кому: tourist9999
> существенных условий договора

Охота вот изворачиваться? Вот рынок, лежат помидоры, написано: помидоры 100р за кг. Все существенные условия соблюдены.

Можно конечно и не были соблюдены, но маловероятно.

> Это есть бред. Одно радует - у нас до такого маразма не доходит.


"Статья 3. Запрещение дискриминации в сфере труда


Каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав.

Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества независимо от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.

Не являются дискриминацией установление различий, исключений, предпочтений, а также ограничение прав работников, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями, установленными федеральным законом, либо обусловлены особой заботой государства о лицах, нуждающихся в повышенной социальной и правовой защите.

Лица, считающие, что они подверглись дискриминации в сфере труда, вправе обратиться в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального вреда и компенсации морального вреда."(С)

Если мужчина может исполнять служебные обязанности секретарши, а его не взяли, то может смело идти и судится.
#22 | 11:26 04.11.2012 | Кому: tourist9999
> Может ему секретарша нужна вообще.

Так надо это и писать. Ведь женщина может придти и горбатая и хромая, тут может мужчина лучше будет.

Так надо в объявления писать: для представительских функций, нужна девушка модельной внешности.

А то можно взять девушку, а она через полгода, 10кг чистого весу прибавит.
#23 | 11:38 04.11.2012 | Кому: Xenos
> Чтобы таких ситуаций не возникало и придумывают наказание, за выборочное предоставлении услуг.

Приведи пример закона нужной страны. Загугли заодно the right to refuse service.

> А до тебя не доходит, что они писались по единым принципам?


Идеология это одно реализация это другое(c)
#24 | 11:46 04.11.2012 | Кому: Всем
A private business can ban anyone they wish from the premises for any reason as long as isn't based upon a protected characteristic like gender, race, ethnic background etc. (c)

Причем последняя часть появилась благодаря относительно недавнему закону против дискриминации.
#25 | 11:47 04.11.2012 | Кому: Всем
> Каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав.

> Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества независимо от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,

> семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям,
> также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.
Просто я что-то не слышал чтобы из-за этого судились у нас. Видимо нет такой практики.

> Так надо это и писать. Ведь женщина может придти и горбатая и хромая, тут может мужчина лучше будет.

> Так надо в объявления писать: для представительских функций, нужна девушка модельной внешности.
> А то можно взять девушку, а она через полгода, 10кг чистого весу прибавит.
Проблема в том, что у работника может быть куча неустраивающих работодателя факторов, про которые в объявлении не напишешь. И это как бы нормально и справедливо - брать на работу только того, кто тебе нравится, а не того, кого тебя заставляет закон. Так что подобные суды - полюбому бред и извращение.
Допустим, нужен менеджер по продажам. Пишем объявление, по нему приходит негр (!). У нас суровая северная страна, негров мало, поэтому очевидно хорошим менеджером по продажам он быть не сможет, ну непривычно гражданам такое видеть, да и продаем мы вовсе не бананы, так что ассоциаций положительных у клиентов такой продавец не вызывает. И как быть? Что негров не берем написать в объявлении нельзя - нарушение закона.

Ну или, извините, приходит явный гей и пытается устроиться в детский садик воспитателем. Как быть?
#26 | 11:49 04.11.2012 | Кому: Котовод
> Загугли заодно the right to refuse service.

"Федеральный Закон о гражданских правах гарантирует всем людям право на «полное и равное осуществление товары, услуги, льготы, привилегии, преимущества и размещение любого места общественного пользования, без дискриминации и сегрегации по признаку расы, цвета кожи, религии или национального происхождения ".

Право на публичное размещение также гарантирует инвалидам граждан под Закон об инвалидах, который запрещает дискриминацию по бизнесу на основании инвалидности. "(С)

[censored]

Оно?

Там упоминаются какие-то исключения, но они обоснованные.

> Идеология это одно реализация это другое


И что. По идеологии преступлений быть не должно, однако если отклонение от идеологии произошло государство с этим борется.
#27 | 11:57 04.11.2012 | Кому: Xenos
> Оно?

Нет, не оно. Я могу отказать кому угодно в обслуживании, если отказ не связан с цветом расы, цвета кожи, религии или национального происхождения. Самое свежее добавление - про сексуальную ориентацию.
#28 | 12:02 04.11.2012 | Кому: tourist9999
> Ну или, извините, приходит явный гей и пытается устроиться в детский садик воспитателем. Как быть?

Закрывать детский садик, конечно же. Других вариантов нет. :))))
#29 | 12:05 04.11.2012 | Кому: tourist9999
> Просто я что-то не слышал чтобы из-за этого судились у нас. Видимо нет такой практики.

"Дикариии, дикариии"(С)

> И это как бы нормально и справедливо - брать на работу только того, кто тебе нравится,


При анархии - несомненно. Если допустим в обществе не принято брать на работу не русских, то цена на их труд будет низкой и те кто будет их нанимать, получать конкурентное преимущество.

Но цивилизованное общество считает, что каждый индивид имеет право на честную конкуренцию.

Какая точка зрения, более правильная, зависит от выбора системы ценностей и принципиально не разрешима.

Но пока официально у нас вот так.

> У нас суровая северная страна, негров мало, поэтому очевидно хорошим менеджером по продажам он быть не сможет


Ты ни фига в продаже не смыслишь. Продажа основана на передаче образов, чтобы покупатель воспринимал товар как нечто волшебное, что решит все его проблемы.

Для улучшения передачи образов нужен транс, не обязательно глубокий.

Один из способов введения в транс: "разрыв шаблона".

Негр консультант - это разрыв шаблона.

И если бы ты бывал в Москве, то знал бы что так и делают. У входа в метро стоят негры и раздают рекламы.

С непривычки когда к тебе тянется негр, ощущения по-сильнее Фауста Гёте. А тут как раз рекламка внедряющая нужные образы.

> Ну или, извините, приходит явный гей и пытается устроиться в детский садик воспитателем.


С либеральной точки зрения все нормально.
#30 | 12:09 04.11.2012 | Кому: Всем
>Ты ни фига в продаже не смыслишь. Продажа основана на передаче образов, чтобы покупатель воспринимал товар как нечто волшебное, что решит все его проблемы.

>Для улучшения передачи образов нужен транс, не обязательно глубокий.


>Один из способов введения в транс: "разрыв шаблона".


>Негр консультант - это разрыв шаблона.

Угу, лучший способ продавать, например, мыло и прочие моющие средства.

> С либеральной точки зрения все нормально.

А с отечественной такой садик придется закрыть через неделю, потому как всех детей заберут родители.
#31 | 12:17 04.11.2012 | Кому: Котовод
> Нет, не оно. Я могу отказать кому угодно в обслуживании, если отказ не связан с цветом расы, цвета кожи, религии или национального происхождения. Самое свежее добавление - про сексуальную ориентацию.


Там же все расписано:
"В 1960 году Унру Закон о гражданских правах был интерпретирован обеспечить полную защиту от произвольного дискриминации со стороны владельцев бизнеса. Случаи решили в те времена считали, что владельцы бизнеса не могли различить, например, против хиппи, полицейские, гомосексуалисты, или республиканцы, только потому, что от того, кто они были."(С)
#32 | 12:18 04.11.2012 | Кому: tourist9999
> Угу, лучший способ продавать, например, мыло и прочие моющие средства.

Как думаешь увеличится приток покупателей, если будет известно вон в том магазине негр продавец?

> А с отечественной такой садик придется закрыть через неделю, потому как всех детей заберут родители.


Сейчас с местами в детсадах напряженка.
#33 | 17:22 04.11.2012 | Кому: Xenos
> Там же все расписано:

Еще раз для только сегодня этот закон увидевших - это никак не отменяет право на отказ в обслуживании, если это не связано с упомянутыми в законе причинами. Кроме того, про пидоров в законе 60 года ничего не было.
#34 | 19:37 04.11.2012 | Кому: Котовод
>> Там же все расписано:

> Еще раз для только сегодня этот закон увидевших - это никак не отменяет право на отказ в обслуживании, если это не связано с упомянутыми в законе причинами. Кроме того, про пидоров в законе 60 года ничего не было.


Эвон оно как.

Ты не находишь что есть разница между:
>>>>> могут отказать в обслуживании без объяснения причин.
>право на отказ в обслуживании, если это не связано с упомянутыми в законе причинами.

Право на отказ и право на отказ без причины это две большие разницы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.