Сталинистам и имперцам пора объединяться

kislorod-books.ru — Иосиф Сталин – символ небывалого в истории человечества скачка – за годы сделаны дела столетий. Он – символ напряжения воли, сверхусилия.
Новости, Общество | egors 17:28 03.11.2012
24 комментария | 72 за, 11 против |
#1 | 20:21 03.11.2012 | Кому: Всем
Я дико извиняюсь, что влажу в дружное плюсование новости... Но заплюсовавшие знают определение слова "империя"? :) Ну или там основные признаки империи, как-то наличие во главе страны императора, свято блюдущего интересы своего клана, зависимых от империи колоний, являющихся основой ее благосостояния? Или так, как обычно, на красивое слово повелись?
#2 | 20:24 03.11.2012 | Кому: Всем
Ёще две особи для товарища Ветеринара. В виварии уже наверно нет местов.
#3 | 20:33 03.11.2012 | Кому: Dohliyangel
Во-первых, не "влажу", а влезаю...
Во-вторых, император "свято блюдёт интересы своего клана"? Интересно, какой
это клан у императора? Поподробнее, плиз...
И в третьих - Россия может существовать только как империя. И никак иначе. А нет России, так и нет никаких народов, которые в Новую Российскую империю должны войти. Не будет их, не впишут в мироустройство без Российской Империи.
#4 | 20:57 03.11.2012 | Кому: Всем
[кидает в тред парочку цитат и картинку из статьи по ссылке. уходит]

...Насколько серьезную угрозу левой идеологии сегодня представляют так называемые ряженные – Александр Проханов, Николай Стариков, Сергей Кургинян и другие товарищи, кормящиеся с кремлевского стола?...

...Они просто сильно раздражают с одной стороны и вызывают желание посмеяться с другой. Особенно это касается паствы Сергея Кургиняна...

...[censored] ...
#5 | 21:14 03.11.2012 | Кому: Всем
> И в третьих - Россия может существовать только как империя.

Наверное, поэтому Россия расцвела только при социализме, дав иператорам пинка под сраку.
#6 | 21:35 03.11.2012 | Кому: М. Нэков
СССР и была империей. При нормальном "императоре" - Сталине - стала сверхдержавой.
А при говнюках и предателях, что были после него - сдулась. ((
#7 | 21:51 03.11.2012 | Кому: Dohliyangel
Вот такая нестандартная у нас империя. Как, впрочем, и многое другое, что сделано в СССР и России.
#8 | 23:39 03.11.2012 | Кому: Всем
> СССР и была империей

Во-первых, СССР - "он". А во-вторых, ты, судя по твоим словам, понятия не имеешь, что такое империя, чем был СССР и какую функцию в нем играл Сталин.
"Сталинисты", впрочем - это вообще нечто эфемерное. Сталин - один из самых значимых коммунистов, сталинизм должен и может рассматриваться только как часть исторического опыта построения социализма и коммунизма, а также как определенный тип управления и обеспечения функционарования системы. Воспользоваться фигурой Сталина как положительным образом для временного союза с т.н. имперцами - хорошо. Смешивать коммунистические идеи и стремления со стремлениями имперцев создать сильное общество неравенства и эксплуатации - плохо. Построение социалистического общества (при прототипе которого СССР и достиг всех благ, которые какого-то хрена приписывают некоей виртуальной "империи", к социалистическому обществу отношения не имеющей), а затем - коммунистического, после прохождения определенного этапа идет вразрез со стремлениями имперцев. Мухи туда, котлеты - сюда.
#9 | 00:04 04.11.2012 | Кому: М. Нэков
[censored]

Разговор о том, какими бывают империи, являлся ли СССР империей.
#10 | 02:14 04.11.2012 | Кому: М. Нэков
Во-первых: "СССР" - подразумевалось - страна - она.

И по каким моим словам вы поняли, что я понятия ни о чём не имею? Поподробней и повразумительней! Детский сад не покатит, обещаю.

Во-вторых: далее у вас вообще какой-то бред, вы уж извините...

С чего, к примеру, вы взяли, что имперцы "стремятся создать сильное общество неравенства и эксплуатации"? Одну цитату, подтверждающую ваши слова! Одну! Тогда продолжим разговор...

Иначе он не имеет смысла, поскольку сложилось впечатление, что вы разговариваете сами с собой. Извиняюсь, если что не так...
SamFowler
дурко »
#11 | 04:40 04.11.2012 | Кому: Dohliyangel
Империя - идеократическое наднациональное государство.
#12 | 06:17 04.11.2012 | Кому: Всем
я заголовок обеими руками.
#13 | 06:34 04.11.2012 | Кому: ww64
> я заголовок обеими руками.

Это что-то типа двойного рукалицо.jpeg? :)
#14 | 07:06 04.11.2012 | Кому: egors
> Во-первых: "СССР" - подразумевалось - страна - она.

Союз Советских Социалистических Республик - он мужского рода. Мало ли что ты подразумеваешь.

СССР был сверхдержавой, а не империей (монархия и колонии, как признаки империи по определению). Если один американский актер сморозил про Империю Зла - СССР не стал от этого империей.

> С чего, к примеру, вы взяли, что имперцы...


"Имперцы" это те господа с черножелтобелыми флажками, употребляющие слова типа "русский" в каждом предложении и разговоре, даже когда это необязательно?
#15 | 07:23 04.11.2012 | Кому: egors
> Во-первых: "СССР" - подразумевалось - страна - она.

Только СССР - это по-прежнему "он".

> И по каким моим словам вы поняли, что я понятия ни о чём не имею?


"Россия может существовать только как империя"
"СССР и была империей. При нормальном "императоре" - Сталине - стала сверхдержавой"
Это говорит о том, что ты понятия не имеешь, что такое империя, чем был СССР и какую функцию в нем играл Сталин. Понравилось тебе словцо красивое - ух, империя! Сила! Красота! Мощь! Вот ты и сказанул, не зная сути.

> Во-вторых: далее у вас вообще какой-то бред, вы уж извините...


Конечно, бред, ведь это не укладывается в твою голову, где есть коммунист-император и империя - союз республик.


> С чего, к примеру, вы взяли, что имперцы "стремятся создать сильное общество неравенства и эксплуатации"?


Ну я же говорю - не знаешь ты, что представляет из себя империя, и чем отличался от империи Союз Советских Социалистических Республик. Погугли, например, про свершения британской империи. Сравни, задумайся.

> Тогда продолжим разговор...


А нахрен ты мне сдался? Если даже не знаешь, что такое империя.
#16 | 07:35 04.11.2012 | Кому: 11-17
> Разговор о том, какими бывают империи, являлся ли СССР империей.

Я стобой, камрад, не всегда и не во всем согласен, но тут - полностью поддерживаю:
> Фашистов - не люблю, да. И шизофреников. КрасноЫмперцы, упоминающие Сталина, как Ымперца - шизофреники. Или в истории не разбираются и не знают значений слов, которые произносят.
#17 | 09:55 04.11.2012 | Кому: М. Нэков
Через пару-тройку недель открывается сайт "Новая империя" - newimperia.ru.
Приходите, я вам объясню "что такое империя". И принципиальную разницу между британской империей - кровососом, и российской империей - вваливавшей и материальные и людские ресурсы в поднятие своих "колоний".

А здесь - не формат вести разговоры.
#18 | 10:14 04.11.2012 | Кому: Всем
Не следует путать колониальные империи и империи континентальные.

Главное отличие империи от государств другого типа, империя - "союз" не отдельных граждан, а народов.

Империя - вершина развития государства.

Российская империя - континентальная империя, построенная русскими, в основе идеологии которой лежало православие.

СССР - континентальная империя, построенная русскими, в основе идеологии которой лежало построение коммунизма.

Сталин и Брежнев - да, "красные" монархи.

"Континентальные империи, как правило, не колонизируют народы. Они пытаются сохранить, словами Константина Леонтьева, "цветущую сложность", но при этом — победить варварство и установить общий для всех цивилизационный порядок. Ну, например, Советский Союз исходил из того, что в Средней Азии должно быть не только всеобщее образование и здравоохранение, но и опера с балетом, и киностудии — как в Москве, Ленинграде или Одессе. Идеология такого государства исходит из некоторых универсалистских предпосылок. Московское царство ощущало себя "катехоном" — последним бастионом, преграждающим путь злу, Российская империя строилась на более рациональной основе, но считалась именно православным идеократическим государством.

— СССР, Российская империя, а ранее Московское царство являлись континентальными империями и "тягловыми" государствами. В их основе лежали некие абсолютные сверхидеи — торжество Православия или победа коммунизма, которыми обосновывалась внешняя экспансия.

Это не значит, что все должны быть православными (хотя император и императрица обязаны), но именно православные считались имперообразующим стержнем. Причем в XVIII–XIX веках империи выстраивались именно по конфессиональному признаку: Австро-Венгерская империя была католической империей, Османская империя была исламской суннитской, Персия — исламской шиитской. В XX веке государства имперского типа уже начали выстраиваться на идеологической основе: Советский Союз — это коммунистическая идеократия, гитлеровская Германия — социал-националистическая.

Как правило, имперская государственность не преследует цели создать единый народ: когда в Российской империи при Александре III очень жестко взялись за русификацию или в СССР при Брежневе заговорили о "едином советском народе", это стало знаком того, что эти государства скоро лопнут. Континентальная империя, в отличие от торговой колониальной, как правило, не исходит из предпосылок, что имперообразующий народ должен существовать за счет эксплуатации всех остальных. Нередко бывает ровно наоборот: имперское ядро живет хуже провинций. Но главное в континентальной империи — это сверхидея, на основе которой имперское ядро "цивилизует" провинции и присоединенные народы. Именно в подобном формате российская государственность существовала на протяжении последних пяти столетий.

Российская империя и Советский Союз не исходили из критерия рентабельности: в союзных республиках зачастую жилось лучше, чем в имперском ядре — РСФСР (разумеется, за исключением Москвы и Ленинграда). Невозможно себе представить, чтобы на государственном уровне существовали программы по ликвидации дагестанских, грузинских, казахских или белорусских селений, а программа по утилизации "неперспективных" великорусских деревень существовала. Нечерноземье было превращено в пустыню, великорусская деревня Центральной России как фактор общенациональной жизни перестала существовать, об этом — вся советская "деревенская проза" (Белов, Распутин, Астафьев).

В торговых империях единственным или главным был критерий рентабельности. Там всегда было четкое разделение на центр и эксплуатируемые колонии, которые включены в империю ровно до тех пор, пока их эксплуатация рентабельна. Как только необходимые ресурсы для удержания колонии превышают уровень дохода от ее эксплуатации, империя распадается. Рентабельность — это главный принцип существования торговых империй, вроде Британской, Испанской, Французской, Голландской или Португальской."

[censored]
#19 | 11:33 04.11.2012 | Кому: egors
> Во-первых, не "влажу", а влезаю...

Да хоть впендюриваюсь.

> Во-вторых, император "свято блюдёт интересы своего клана"? Интересно, какой

> это клан у императора? Поподробнее, плиз...

Император как и любой монарх передает власть по наследству. Плодится императорская семья ничуть не хуже неимператорской. Всех детей, внуков, племянников и прочих - надо куда-то пристроить. Вне зависимости от личных качеств работа найдется для любого, даже самого хренововспитанного дауна, но с долей императорской крови. И работа эта будет - управлять людьми.

Ты себе как императора представляешь?)

> И в третьих - Россия может существовать только как империя. И никак иначе. А нет России, так и нет никаких народов, которые в Новую Российскую империю должны войти. Не будет их, не впишут в мироустройство без Российской Империи.


"Существовать как империя" = захватывать колонии и грабить их. Лубочные сказки о добрых империях оставь пропагандистам монархий.
#20 | 11:40 04.11.2012 | Кому: SamFowler
> Империя - идеократическое наднациональное государство.

Идеократический - главенство некой идеи (абсолютно не важно какой. Главное что бы была.)
Наднациональный - наличие в составе разных национальных образований.

В этом "определении" упущен важнейший признак: наличие эксплуатируемых колоний.
#21 | 11:42 04.11.2012 | Кому: egors
> Через пару-тройку недель открывается сайт "Новая империя" - newimperia.ru.
> Приходите, я вам объясню "что такое империя". И принципиальную разницу между британской империей - кровососом, и российской империей - вваливавшей и материальные и людские ресурсы в поднятие своих "колоний".
>
> А здесь - не формат вести разговоры.

Джигурду и Жириновского не забудь позвать редакторами. И поговорить будет с кем.
#22 | 11:50 04.11.2012 | Кому: egors
Де-юре словосочетания "красные монархи", "советская империя" - это всего лишь красивые метафоры, от которых веет запахом французской булки.

Плодить сущности не обязательно, тем более для обывателей, и так разнообразие движений поражает.

Но раз современная мысль называет Сталина "монархом", СССР - "империей", то Петра Великого нужно называть "Генсеком ЦК МПРИ".

Должность не титул: один служит стране и народу, руководя ей, а "наместнику бога на земле" - народ прислуживает.

[сжигает словари]
#23 | 06:53 06.11.2012 | Кому: egors
> Приходите, я вам объясню "что такое империя".

А лезгинку тебе не сплясать? Объяснить ты мне ничего не можешь, ты ничего не знаешь.
#24 | 07:57 06.11.2012 | Кому: Всем
"Сталинисты", "Имперцы" - это вообще кто такие?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.