Начались продажи автомобилей LADA Granta в исполнении «Люкс»

vk.com — За 406100 руб. АВТОВАЗ предлагает новую LADA Granta «люкс», в которой: АКПП, электроусилитель руля, кондиционер, ABS+BAS, парктроник, мультимедиасистема (радио, SD-карта, Bluetooth, Handsfree, 7-дюймовый дисплей с TouchScreen), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних и задних дверей, обогрев передних сидений, противотуманные фары, 14-дюймовые литые диски колес и др.
Новости, Политика | vadimka80 11:39 01.11.2012
41 комментарий | 63 за, 2 против |
Vascosoft
интеллектуал »
#1 | 11:54 01.11.2012 | Кому: Всем
Йопте, дайте две!
#2 | 11:59 01.11.2012 | Кому: Всем
Коменты там интересные, видно что стараются облабызать машинку, но и критики конструктивной не меньше.
Всеж дорого чет, за гранту столько денег.
mik16
интеллектуал »
#3 | 12:13 01.11.2012 | Кому: Всем
А можно ссылку не на вк?
С одной стороны - фарш практический полный. Но с другой цена и вопросы качества. Если по качеству вопросов не будет, то и за ценой можно не постоять. Будем ждать отзывов из эксплуатации с надеждой, что в этот раз ВАЗ нас не разочарует.
#4 | 12:15 01.11.2012 | Кому: Всем
УУуу.За такую цену можно гораздо лучше взять.=((((((((


Ту же мазду например.
#5 | 12:19 01.11.2012 | Кому: T72bnt
Да ну.. в Новосибирске новые Мазды по 400 руб. раздают?
#6 | 12:20 01.11.2012 | Кому: staroi
Если поискать то можно найти.
Насколько я знаю щас выгодно покупать машинки в Беларусии и вести сюда.
#7 | 12:22 01.11.2012 | Кому: T72bnt
Вопросов нет ..Жги далее.
#8 | 12:23 01.11.2012 | Кому: staroi
И ты не болей.
#9 | 12:25 01.11.2012 | Кому: T72bnt
Там уже всё разобрали, ничего нет. За 400 руб. ничего нового не возьмёшь в похожей комплектации.
#10 | 12:27 01.11.2012 | Кому: staroi
новую нет, но поддержаную (вот пример, в Мурманске 2007 Mazda 3 Хэтчбек, цвет красный, отличное сост., 100000 км
передний привод, 1.6 л, механика, бензин, ABS, г/у руля, климат-контроль, литые диски, магнитола cd, бортовой компьютер, обогрев зеркал, подогрев сидений, сигнализация, тонировка, центральный замок, электростеклоподъемники все, электропривод зеркал за 398 тыс р), которая не будет скрипеть через 100 000 км, вполне. Разговор за качество идет, а не за то, новая машина или нет.
400 за ваз это много. И то что они его нафаршировали, ему не в +, учитывая качество изготовления, такая нагруженность фичами, скорее всего боком выйдет, хотя будет здорово если ошибаюсь.

В Москве и Питере они наверное дешевле. (Мазды всмысле)
#11 | 12:53 01.11.2012 | Кому: Всем
за такую цену лучше Приору взять, и допилить если что из фич нужно.
#12 | 12:57 01.11.2012 | Кому: flаmetank
Это новая машина. Новая машина берется в рассчете на то, что не нужно туда будет лазить и ремонтировать.
Поездить пару лет и продать. Думаю за это время с ней ничего не случится.

> 2007 Mazda 3 Хэтчбек, цвет красный, отличное сост., 100000 км


Эту машину, да с таким пробегом вообще покупать не стоит. Разоришься.
#13 | 12:58 01.11.2012 | Кому: mik16
А чем вк плох? Информация из первых рук. С офф страницы. Просматривается без регистриции, плюс фотки. Лучше, чем от журнашлюх.
#14 | 12:59 01.11.2012 | Кому: SCAR
Самый лучший вариант, по моему мнению, это audi 100 c4. Покупается за 200 тысяч, ремонтируется все и ездишь спокойно, всю оставшуюся жизнь
#15 | 13:01 01.11.2012 | Кому: T72bnt
> УУуу.За такую цену можно гораздо лучше взять.=((((((((

Коробка автомат. Люкс с новой механической коробкой начинается от 369 т.руб.
#16 | 13:13 01.11.2012 | Кому: vadimka80
?
#17 | 13:29 01.11.2012 | Кому: T72bnt
Что непонятного?
Есть люкс с механикой, комплектация 21905-42-016, стоит 369100 руб.
Есть люкс с автоматом, комплектация 21902-42-014, стоит 406100 руб.
Не всем нужен автомат даже в люксе.
#18 | 13:30 01.11.2012 | Кому: Всем
Японская коробка, китайская электроника... Если раньше некоторым преимуществом ВАЗа был дешевый ремонт, то сейчас уже не всегда...

Еще вот этот эксперимент с Грантой подорвал всякое желание смотреть в их сторону:[censored]
Вроде и стараются что-то сделать, но не всегда получается.

И да! Самое главное в цене теряют очень уж быстро. Продашь лет через 5 убитую и за копейки.
#19 | 13:31 01.11.2012 | Кому: Berserker
> Самый лучший вариант, по моему мнению, это audi 100 c4. Покупается за 200 тысяч, ремонтируется все и ездишь спокойно, всю оставшуюся жизнь

я про новую, а так да, соточка в 45 корпусе (или 47, не помню) весч.
#20 | 13:35 01.11.2012 | Кому: Berserker
Ваз это рулетка, может повезет, а может нет (это на счет того что ты думаешь). Разница с той же Маздой в том, что покупая последнюю, ты знаешь, что она имеет качественную сборку, и электропакет, который не будет глючить, хорошее рулевое управление (про дизайн вообще молчу), ну и безопасность, гранта не чита Мазде в этом отношении.
#21 | 13:54 01.11.2012 | Кому: SCAR
Ага, она, в 45 кузове )
#22 | 13:57 01.11.2012 | Кому: Всем
Не надо сравнивать с иномарками с пробегом в 100000. Там подводных камней при покупке столько, что вполне реально вложить еще столько же в нее. Не говоря уже о том, что это б.у.
Новая машина она новая - даже ВАЗ. За такие деньги очень прилично, на фоне неприличных цен на новые машины как таковые.
#23 | 14:01 01.11.2012 | Кому: flаmetank
Ну не знаю. Думаю, что сейчас вазы все таки уровнем выше, чем раньше.
Ресурс современного иномарочного мотора, очень низок. У мазды, которую ты привел в пример, он уже очень для нее большой. У коробки автомат, ресурс еще ниже. Не уверен, но скорее всего коробку нельзя отремонтировать, только замена. Подвеска скорее всего многорычажная, крайне ненадежная и очень дорогая в замене.
По моему мнению, как раз покупать подобную машину - это рулетка
#24 | 16:01 01.11.2012 | Кому: yhunter
> Еще вот этот эксперимент с Грантой подорвал всякое желание смотреть в их сторону:[censored]

Ну и что мы там видим? "Через дыру протянут провод, к нему подключены дополнительные 12-вольтовые разъемы, которые мы устанавливали перед пробегом в НЕофициальном сервисе, потому как сервисный центр АвтоВАЗа такими штуками не занимается..." "Посему приносим свои извинения АвтоВАЗу за то, что обвиняли его в плохой изоляции ЭБУ. Как оказалось, в нашей Гранте в этом аспекте все было в порядке."
#25 | 16:02 01.11.2012 | Кому: Chingiz
>>Не надо сравнивать с иномарками с пробегом в 100000.
Так вот новую Ладу покупать еще более странно. Из-за потери в цене. Если уж так хочется, Калины с пробегом 60-100 тыс. стоят уже 150-180 килорублей. Всякие Логаны и Акценты столько не теряют, к примеру. Японцы тем более.
#26 | 17:05 01.11.2012 | Кому: yhunter
>Еще вот этот эксперимент с Грантой подорвал всякое желание смотреть в их сторону:[censored]
Вроде и стараются что-то сделать, но не всегда получается.

Вот кто мешает сделать прокладку в ЭБУ и загерметизировать его, и разместить в более высоком месте и закрыть пластиковым кожухом? Путин? Капитализм?

Хотя цена ЭБУ в 5 рублей решает - можно возить запасной с собой, на упоминаемой Мазде пару катушек свечных дороже будет. Или просто вытащить, разобрать, посадить на герметик, сверху обернуть резиной.
Колхоз, а что делать. На многих иномарках тоже колхозить приходится для улучшения - на своём предыдущем Пассате тоже доработкой занимался, паял и герметиком мазал. Да и нынешняя Вольво не верх конструкторской мысли, тоже свои недоделки есть.
cp866
интеллектуал »
#27 | 17:22 01.11.2012 | Кому: flаmetank
Мазда имеет качественную сборку? А может еще и качественную покраску??? Мазда с пробегом 100к -- это ремонт, равный по цене половине нового автомобиля.
#28 | 17:58 01.11.2012 | Кому: Всем
Пфффф!
[censored]
#29 | 18:24 01.11.2012 | Кому: cp866
Да и гнить она рано начинает...
mik16
интеллектуал »
#30 | 19:04 01.11.2012 | Кому: vadimka80
Тем, что закрыт. Если есть другие ссылки, дублируй ими вк.
Иггрич2
надзор »
#31 | 21:38 01.11.2012 | Кому: T72bnt
Я взял трешку 2008 года с пробегом 45 тысяч за 480 килорублей в августе. И скажу вам: нафиг весь этот АвтоВАЗ! Я уж лучше на неновом японце поезжу.
Иггрич2
надзор »
#32 | 21:45 01.11.2012 | Кому: Berserker
> Самый лучший вариант, по моему мнению, это audi 100 c4. Покупается за 200 тысяч, ремонтируется все еще на 200 тысяч и ездишь спокойно, всю оставшуюся жизнь

Извините!
Иггрич2
надзор »
#33 | 21:47 01.11.2012 | Кому: cp866
На мазде с пробегом 45 тысяч, кстати, подтвержденным электронной сервисной книгой, менять не пришлось ничего, кроме масла-фильтров. Даже наконечники рулевых тяг(если ты в курсе что это такое)как новые. Учитывая цепной привод ГРМ, даже с пробегом в 100 тысяч она будет радовать гораздо больше чем гранта. Единственный плюс гранты-из новья с автоматом за эти деньги можно взять только несчастный заз шанс(у меня был такой с механикой,отдал тестю-пусть пользуется).
#34 | 09:12 02.11.2012 | Кому: Berserker
Нормальный у неё движок, ты вероятно про мазду RX8 говоришь, у них да, движок не надежный. 3-ка хорошая машина, за свои деньги (надежная, симпотичная и безопасная). То что ваз становится лучше очевидно. Но недостаточно, чтобы стоить 400 тыс.
#35 | 09:19 02.11.2012 | Кому: cp866
А ты когда покупаешь, смотришь что берешь? Есть люди убивающие машину за год, а есть нормальные и бережливые, у таких машину в хорошем состоянии, приобрести вполне можно.
Сборка у трешки лучше чем у ваза за те же деньги. Я уже писал выше, Ваз это рулетка, ты можешь купить отличный автомобиль, кторый год ломаться не будет, а можешь купить ведро, которое начнет стучать и скрипеть уже через 6000 км. Взвешивая все за и против, я лично склоняюсь в сторону 3-ки 4-х летки (Красивая, надежная, отличное рулевое, безопасность, расход топлива и ремонт). И как верно отписались уже, в цене она теряет не так сильно как гранта.

Вообще, если интересно, ты почитай отзывы в инете.
#36 | 19:36 02.11.2012 | Кому: Всем
Нельзя сравнивать новую машину с б/у. Стоимость владения Ладой будет намного дешевле - а это важно для людей с небольшим доходом. Плюс дилерская сеть ВАЗа намного шире, стоимость запчастей - небольшая. Для сравнения - ЭБУ на мою вольву стоит примерно 30 за б/у, и 80 за новый. И 5 т.р. на Гранту - есть разница?
#37 | 11:25 03.11.2012 | Кому: Oves
А менять ЭБУ на Вольве часто приходится?
#38 | 18:44 03.11.2012 | Кому: yhunter
Бывает. Не только ЭБУ - в зависимости от комплектации в машине может быть от 12 до 30 эл. блоков. Центральный модуль, модули дверей, трансмиссии передний и задний - слабые места. Тоже протекают со временем. Иногда выходят из строя, денег стоят много - к примеру, 8 круб. самый дешёвый, контроллер двери.
#39 | 06:52 06.11.2012 | Кому: Oves
> Нельзя сравнивать новую машину с б/у. Стоимость владения Ладой будет намного дешевле - а это важно для людей с небольшим доходом. Плюс дилерская сеть ВАЗа намного шире, стоимость запчастей - небольшая. Для сравнения - ЭБУ на мою вольву стоит примерно 30 за б/у, и 80 за новый. И 5 т.р. на Гранту - есть разница?

Старая мантра "владение дешевле, запчасти дешевле и доступней", да хрен там.
Запчасти чуть ли не дороже выходят, половина узлов в тачке уже забугорного производства, учитывая рандомное качество деталей автомобиля, содержание уже через год будет чуть ли не дороже старой иномарки. В последней, если что-то меняешь, то оно будет работать дальше, у ваза же как получится, и это если еще нужные детали сразу получится найти. Н ваз, часто хуже б/у иномарки, которая за те же деньги будет классом выше, и надежнее (про безопасность уже упомянул). В инете все лежит, читайте интересуйтесь. Я конечно понимаю, что на этот и на многие другие ресурсы, набИгают Вазофилы, или сотрудники одноименной компании, пишут одно и то же, но, я больше доверяю водилам из различных автоклубов, которые уже не одну машину сменили, а так же собственному опыту. Ваз взял бы, ток при условии, что его стоимость не будет превышать 200-250 тыс р, больше он не стоит (всякие примочки на такой машине нафиг не нужны, они влияют на цену, но не на качество)
#40 | 06:54 06.11.2012 | Кому: Oves
> Бывает. Не только ЭБУ - в зависимости от комплектации в машине может быть от 12 до 30 эл. блоков. Центральный модуль, модули дверей, трансмиссии передний и задний - слабые места. Тоже протекают со временем. Иногда выходят из строя, денег стоят много - к примеру, 8 круб. самый дешёвый, контроллер двери.

Модель Вольво можно уточнить? И год выпуска?
К слову говоря, тут вон приводили в пример Мазду 3, как адекватную альтернативу Гранте, за те же деньги (разуеется б у, но для неё это не проблема).
#41 | 16:35 06.11.2012 | Кому: flаmetank
Да пожалуйста - XC 70 I, Cross Country, 2002-2007 год. У меня 7-го, один из последних выпусков. Машина довольно нежная и капризная, обслуживание - крайне недёшево.

>Старая мантра "владение дешевле, запчасти дешевле и доступней", да хрен там.


Это не мантра - я для всех своих машин с 2006 года веду в экселе расходы. Самая дешёвая в обслуживании была 99-ая, хоть она и не новая была. Подороже - Хюндай Акцент. Примерно на уровне Акцента - Шкода Фелиция. Пассат 5-ый - значительно дороже. Про Вольво выше написал, дороже Пассата примерно в 2 раза. Б/у иномарка всегда будет дороже в эксплуатации на равном достаточно большом промежутке пробега, чем такая же новая, и тем более, чем новый ВАЗ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.