При разводе с мужчин разрешат сдирать три шкуры

utro.ru — "Если сейчас бывшая жена не может претендовать на жилплощадь мужа, купленную до брака, то по новому закону она сможет все-таки разменять мужнину квартиру (или даже квартиру родителей мужа), если у нее с супругом имеется общий ребенок". "С помощью подобных драконовских законов депутаты надеются улучшить демографическую ситуацию". Ссылки на законопроект нет, но выглядит страшно.
Новости, Общество | sergy 06:55 01.11.2012
337 комментариев | 107 за, 1 против |
#201 | 20:13 02.11.2012 | Кому: Stopir
Женщина априори считается бесполезным куском мяса вокруг влагалища (ах да, функция борщеварки прилагается). Из чего следует, что ее надо иметь во все места, а потом гнать пинком под зад, ибо она тут же будет стремиться завладеть твоим имуществом независимо от.
Так что, чтобы не выглядеть в глазах населения вышеуказанным куском мяса, надо просто быть мужиком. Любые другие доказательства (люблю небогатого, машина и шубы не нужны, езжу на маршрутке, содержу дом в чистоте, блядских подружек нет, люблю общаться с оружейниками и охотниками) не принимаются.
Баба? Значит жадная блядь, которой нужны только виллы в Ницце и Бентли.
#202 | 20:21 02.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Баба? Значит жадная блядь, которой нужны только виллы в Ницце и Бентли.

Когда я говорил про научение и помощь того треда имел в виду отношение к "кускам мяса" и их изменам, которые на тот момент мне жизнь травили.

Про нормальных девушек речь не вел, но хотел бы найти и заиметь такую спутницу. Или знать как отличать хороших от чудищ, что мне попадались (чего в том треде не было), бывшие особо не требовали от меня непосильных шейхских подарков.

[убегает следом за вованом сидоровичем]
#203 | 20:24 02.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Женщина априори считается бесполезным куском мяса вокруг влагалища

Кем?
Лично я писАл, что ситуации бывают разные.
Потому их все рассмотреть невозможно.
Посему адресуй свой вопрос лучше тем, кто описaнное тобою в твоём каментсе декларировал. Про "жадных блядей" и "бесполезный кусок мяса вокруг влагалища".
Я таких высказываний "в общем" здесь не видел.
#204 | 21:45 02.11.2012 | Кому: Serpent
Надо просто не в стрип-клубах и не на панели искать.
#205 | 21:46 02.11.2012 | Кому: Stopir
> Я таких высказываний "в общем" здесь не видел.

- Я вообще молчал!
- Ты громко думал!

(с) "День радио"
#206 | 23:29 02.11.2012 | Кому: Stopir
>Бывает по разному.

наблюдение ценное. добавлю своё наблюдение: складывается так, как складываешь.

правда, не понял, отчего Леди Аля вздыхает, глядя на мой ник. наверное, юмор какой-то
#207 | 06:09 03.11.2012 | Кому: Всем
блин...и наверняка, спор о "мужиках козлах" и "меркантильных бабах" ведется далеко не представителями этих категорий.
#208 | 08:51 03.11.2012 | Кому: sergy
А как же презумпция тупопёздности для всех женщин? Ее уже отменили?)
#209 | 13:28 03.11.2012 | Кому: Lady_Alia
[смотрит]

ниче у тя не получится.
#210 | 15:43 03.11.2012 | Кому: Всем
Что ж, глядя глазами человека бездетного, желание иметь детей становится ещё меньше... почему-то...
#211 | 15:48 03.11.2012 | Кому: Otger
>Что ж, глядя глазами человека бездетного, желание иметь детей становится ещё меньше... почему-то...

ну да... сначала 100 раз подумаешь чтобы оформить отношения, потом чтобы завести ребенка. а если всё это преодолел, то еще и детей могут отобрать по соц патронату.

во всех случаях авторы приколов одни и те же.
#212 | 16:11 03.11.2012 | Кому: Всем
Да с современными нравами вообще никого к себе на пушечный выстрел подпускать не хочется.
Постоянной девушки нет уже около 4 лет. Баб - вагон, зацикливаться на них смысла не вижу. В плотском плане - "одноразовые" дешевле даже обходятся, а в плане всяких там "чуйств" - ну что ж, потерпим. Зато никто не может от меня загулять, никто не мотает мне нервы, да и вообще спокойней. Хотя мне пока 27 лет, и я просто ещё "не дорос" до "жены со скалкой дома" и "семерых по лавкам". Но глядя на моих друзей и знакомых, переженившихся/повыходивших замуж за время учебы, или вообще создавших семью до 28-30 лет, картина складывается такая, что от баб хочется ваще куданить на Луну свалить.
#213 | 16:14 03.11.2012 | Кому: Otger
не дрейфь. желание не иметь детей - вот, с чем трудно.
#214 | 16:40 03.11.2012 | Кому: Всем
Про тупых пёзд и мужиков козлов.

Есть мнение, что каждый себе находит именно тех людей, к которым его подсознательно тянет.
Воющие про тупых жадных пезд - просто не смотрят на других, так же и женщины, воющие про козлов.

Вот гражданин Х говорит всякое про женщин. Немедленно возникает вопрос - а ты пробовал про желания и чаяния самих женщин подумать, а не о себе? Пробовал ли ты уважительно относиться? Пробовал ли ты, наконец, разобраться - а что тебе самому-то нужно?

Другой интересный вопрос - вот ты боишься, что с тебя при разводе сдерут три шкуры. Это что же - ты с женщиной справиться не можешь? Не можешь понять, чего от нее ждать, не сможешь найти управу в случае чего?

И это при том, что тебе природой отпущено значительно больше возможностей для доминирования? :)
#215 | 17:00 03.11.2012 | Кому: ЛеоЛ
> к которым его подсознательно тянет.

Скорее, кто его окружает. Живя среди негритянок белую найти трудно.

> Вот гражданин Х говорит всякое про женщин. Немедленно возникает вопрос - а ты пробовал про желания и чаяния самих женщин подумать, а не о себе? Пробовал ли ты уважительно относиться? Пробовал ли ты, наконец, разобраться - а что тебе самому-то нужно?


Ну здесь логично предположить, что желания и чаяния самих женщин он исполнял, может быть и не полностью, но по крайней мере в меру своих сил, иначе бы они на него внимания не обратили. Ну, может и обратили бы, но жить с ним не стали бы.

> Другой интересный вопрос - вот ты боишься, что с тебя при разводе сдерут три шкуры. Это что же - ты с женщиной справиться не можешь? Не можешь понять, чего от нее ждать, не сможешь найти управу в случае чего?


Ему что, её трубой по голове бить? Что значит "справиться"? Суды у нас традиционно на стороне женщин. Да и судьи в большинстве женщины.

> И это при том, что тебе природой отпущено значительно больше возможностей для доминирования? :)


Эти возможности у нас постоянно отнимают с каждой новой волной "равенства". Ну, по крайней мере, законные.

Хотя это всё строго ИМХО.
#216 | 17:11 03.11.2012 | Кому: Soo
> Скорее, кто его окружает. Живя среди негритянок белую найти трудно.

В современной городской жизни у каждого есть миллион возможностей самому выбрать себе окружение. Что как правило (я в это верю :)) и происходит, на подсознательном уровне.

> Ну здесь логично предположить, что желания и чаяния самих женщин он исполнял


Почему? :)

> Ему что, её трубой по голове бить?


Можно, например, разговаривать.

> Что значит "справиться"? Суды у нас традиционно на стороне женщин. Да и судьи в большинстве женщины.


А как по мне - сам факт того, что некое дело дошло до суда - это расписка в том, что своими силами не справились (обе стороны) и пришлось подключать государство.

> Эти возможности у нас постоянно отнимают с каждой новой волной "равенства". Ну, по крайней мере, законные.


Мы социальные создания, для нас важно уметь договариваться не привлекая репрессивный аппарат.
#217 | 17:22 03.11.2012 | Кому: ЛеоЛ
> Почему? :)

Наверное, потому, что жить она с ним начала не потому, что он её силой домой затащил и к батарее приковал.

> Можно, например, разговаривать.


Можно.

> А как по мне - сам факт того, что некое дело дошло до суда - это расписка в том, что своими силами не справились (обе стороны) и пришлось подключать государство.


Ага. Пример: Нашла/нашёл другого/другую, решил/решила свинтить и с собой чёнить прихватить. При этом, заключая брак, руководствовался(лась) меркантильными интересами.

> Мы социальные создания


Ну так-то да. Ими и остаемся. По лесам по одиночке не разбрелись пока вроде.

Это я к тому, что далеко не все расстаются друзьями, рассыпая вслед друг другу воздушные поцелуи.
#218 | 17:34 03.11.2012 | Кому: Soo
> Наверное, потому, что жить она с ним начала не потому, что он её силой домой затащил и к батарее приковал.

Только какая связь с чаяниями, желаниями и исполнением? :) Вроде ни сексуальная привлекательность, ни привлекательность социального статуса, ни пляски бабуина перед самкой - не имеют особого к этому отношения? :)

А что, если у нее чаяния - чтобы был брутальный самец, чтобы ебал как следует и все сам решал? И тут ты такой с исполнением прихотей? :)

Что, если то что она декларирует как желания, и настоящие желания - расходятся диаметрально?

> Ага. Пример: Нашла/нашёл другого/другую, решил/решила свинтить и с собой чёнить прихватить. При этом, заключая брак, руководствовался(лась) меркантильными интересами.


(местоимение "ты" здесь для удобства, не имею ввиду лично тебя)

И ты не смог это распознать?
Не смог понять, что ей на самом деле было нужно?
Не смог оценить изменение отношения?
Не смог адекватно отреагировать?

Правильно понимаю? :)

> Это я к тому, что далеко не все расстаются друзьями, рассыпая вслед друг другу воздушные поцелуи.


Конечно. Но почему сразу в позицию жертвы-то становиться в такой ситуации? :)
#219 | 17:37 03.11.2012 | Кому: Всем
Нет никакой особенной разницы между переговорами по бизнесу, в политике, и переговорами с другими людьми вообще - в том числе с женщинами.

Вы два человека, у вас у каждого свои интересы - а дальше все как обычно.
#220 | 17:46 03.11.2012 | Кому: ЛеоЛ
> Только какая связь с чаяниями, желаниями и исполнением? :) Вроде ни сексуальная привлекательность, ни привлекательность социального статуса, ни пляски бабуина перед самкой - не имеют особого к этому отношения? :)

Всё это всместе в разных пропорциях и является желаниями и чаяниями Homo Sapiens при выборе партнера.

> А что, если у нее чаяния - чтобы был брутальный самец, чтобы ебал как следует и все сам решал?


Значит, к такому и пойдёт.

> Что, если то что она декларирует как желания, и настоящие желания - расходятся диаметрально?


Тогда это, предположительно, что-то нездоровое. Семейная жизнь - это не "я мороженку хотела, а он не принёс/принёс не такую, я от него ухожу". Там сложнее.

> (местоимение "ты" здесь для удобства, не имею ввиду лично тебя)


И ты не смог это распознать?
Не смог понять, что ей на самом деле было нужно?
Не смог оценить изменение отношения?
Не смог адекватно отреагировать?

Правильно понимаю? :)

Огромное количество людей этого постоянно не могут распознать. В данном случае частично применимо и ко мне.

> Конечно. Но почему сразу в позицию жертвы-то становиться в такой ситуации? :)


Не встаю я в позицию жертвы. Я просто знаю об опасности и её избежать стараюсь по мере сил. )
#221 | 17:51 03.11.2012 | Кому: Всем
> Огромное количество людей этого постоянно не могут распознать.

Я думаю, не хотят.

В целом не хотят хоть на секунду оторвать внимание от себя любимого, и обратить взор на то, что творится вовне.
#222 | 17:58 03.11.2012 | Кому: Всем
> Я думаю, не хотят.

В целом не хотят хоть на секунду оторвать внимание от себя любимого, и обратить взор на то, что творится вовне.

Ага. Только косяки бывают с разных сторон, а по обсуждаемой ссылке мужика крайним делают.
#223 | 17:58 03.11.2012 | Кому: бывший
Это нормально.
И вообще. Воспитанием детей занимаются женщины. ПРичем тут мужчины?
#224 | 18:01 03.11.2012 | Кому: Soo
> Ага. Только косяки бывают с разных сторон, а по обсуждаемой ссылке мужика крайним делают.

Не совсем так. Принято считать мужчину более сильным/способным позаботиться о себе - поэтому законодательно помогают женщине.

Другой вопрос, если в современном мире это уже не всегда так.
#225 | 18:02 03.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> И вообще. Воспитанием детей занимаются женщины. ПРичем тут мужчины?

Когда воспитанием детей занимаются исключительно женщины - в результате крайне редко получаются счастливые люди

Не делай распространенной ошибки - не забывай, что мужчина необходим.
#226 | 18:04 03.11.2012 | Кому: Всем
> Другой вопрос, если в современном мире это уже не всегда так.

Ага. Но судят по прежнему по старым методам.

> Когда воспитанием детей занимаются исключительно женщины - чаще всего результат происходит плачевный


У нас общество вообще очень по многим аспектам во всё более и более плачевное состояние приходит.
#227 | 18:04 03.11.2012 | Кому: ЛеоЛ
Кого ищет себе мужчина? Тупую смазливую самку, "чтобы сиськи, попка там". Снимают таковых обычно в районе ночных клубов, куда приличные женщины не ходят в принципе.
А потом начинаются разочаровния: "Я думал, она хорошая, а она вон какая!"
И ни до кого не доходит, что если лично твоя баба - тупая жадная тварь, то значит тебе такая и нужна. Ибо никого не интересуют милые домашние тихони, всем подавай расфуфыренных сучек-мастеров вумбилдинга и приватного танца.
#228 | 18:06 03.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> И ни до кого не доходит, что если лично твоя баба - тупая жадная тварь, то значит тебе такая и нужна. Ибо никого не интересуют милые домашние тихони, всем подавай расфуфыренных сучек-мастеров вумбилдинга и приватного танца.

Это не "никого не интересуют" - это лично ты на тех, кого такие интересуют, наверное, даже не смотришь. Фильтруешь их , скорее всего, сразу - как неинтересных.

Есть смысл подумать, почему :)
#229 | 18:08 03.11.2012 | Кому: ЛеоЛ
Обычно мужское воспитание начинается лет с 18, когда с сыном уже можно пить водку.
Дочь всегда на попечении матери.
#230 | 18:09 03.11.2012 | Кому: ЛеоЛ
На меня гендерные стереотипы распространяются с трудом)
Для меня что женское, что мужское поведение - загадки во тьме)
#231 | 18:09 03.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Обычно мужское воспитание начинается лет с 18, когда с сыном уже можно пить водку.
> Дочь всегда на попечении матери.

В твоем окружении, видимо.

А правильно ли это?
#232 | 18:11 03.11.2012 | Кому: Soo
> Ага. Но судят по прежнему по старым методам.
>
> У нас общество вообще очень по многим аспектам во всё более и более плачевное состояние приходит.

Я не знаю, что еще можно сделать по вопросу, кроме как самому постараться быть сильнее, не давать себя в обиду, ну и дать своим детям правильное воспитание?
#233 | 18:11 03.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Кого ищет себе мужчина? Тупую смазливую самку, "чтобы сиськи, попка там". Снимают таковых обычно в районе ночных клубов, куда приличные женщины не ходят в принципе.
А потом начинаются разочаровния: "Я думал, она хорошая, а она вон какая!"

За всех не скажу, но тупую точно не ищу. Выбирать по принципу "чем страшнее - тем лучше" считаю несколько странным. А в ночных клубах за всю жизнь был раза 4.

> И ни до кого не доходит, что если лично твоя баба - тупая жадная тварь, то значит тебе такая и нужна


Ага. карма плохая.

> всем подавай расфуфыренных сучек-мастеров вумбилдинга и приватного танца.


Откуда ты это взяла? ) Я без наезда, честно.
#234 | 18:13 03.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> На меня гендерные стереотипы распространяются с трудом)
> Для меня что женское, что мужское поведение - загадки во тьме)

Попробуй для начала разобраться в своем :)

Почему, посмотрев на какого-то человека, он тебе нравится? А на другого и смотреть не хочется?

Почему ты говоришь то, что говоришь и делаешь то, что делаешь?
#235 | 18:51 03.11.2012 | Кому: ЛеоЛ
Это везде так.
И лично я (лично я) считаю, чтоэто неправильно.
#236 | 18:55 03.11.2012 | Кому: ЛеоЛ
> Почему, посмотрев на какого-то человека, он тебе нравится? А на другого и смотреть не хочется?

У меня все просто:
Либит читать фантастику? Здорово!
Любит вкусно поесть? Отлично!
Не смазливый красавчик/носит бороду (очки/усы/длинные волосы, нужное подчеркнуть) - ого-го!
Я ему интересна как друг и человек со всеми своими тараканами? Охренеть, дайте 2!
#237 | 18:57 03.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Это везде так.

Не везде. Например, в моем окружении - не так.

> У меня все просто:

> Либит читать фантастику? Здорово!
> Любит вкусно поесть? Отлично!

Позволю себе усомниться :)
#238 | 19:03 03.11.2012 | Кому: ЛеоЛ
> Не везде. Например, в моем окружении - не так.

С чем и поздравляю.
Я была замужем, так что вера в человеческие отношения между мужчинами и женщинами у меня отсутствует

> Позволю себе усомниться :)


Почему же?
#239 | 20:14 03.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Я была замужем, так что вера в человеческие отношения между мужчинами и женщинами у меня отсутствует

Ну зачем же так с пятого на десятое? Речь шла про участие отца в воспитании детей, а тут вдруг у тебя и замужество твое, и вера, и человеческие отношения :)

> > Позволю себе усомниться :)

>
> Почему же?

Потому что мы, люди, не так функционируем :) Мы сначала формируем какое-то отношение, а потом придумываем (рационализируем) - почему.

Вот то, что ты перечислила - как раз тянет на результаты этой рационализации.
#240 | 20:30 03.11.2012 | Кому: Lady_Alia
>Это нормально.

это плохо, это лютый эгоизм, это смертный приговор самому себе.

>И вообще. Воспитанием детей занимаются женщины. ПРичем тут мужчины?


Мужчины не причем, согласен. А вот отцы очень даже причем.

>если лично твоя баба - тупая жадная тварь, то значит тебе такая и нужна. Ибо никого не интересуют милые домашние тихони, всем подавай расфуфыренных сучек-мастеров вумбилдинга и приватного танца.


С вами невозможно спорить. Это правдейшая правда.

>вера в человеческие отношения между мужчинами и женщинами у меня отсутствуе.


Тут чувствуется обоснованность твоей веры, да.
Но есть одно условие. У мужика могут быть и человеческие отношения и т.н. дружеские, но только с той, которую он хочет.
#241 | 08:08 04.11.2012 | Кому: бывший
Сколько у тебя детей?
Сколько времени ты им уделяешь?
Как участвуешь в их воспитании?
Готов ли ты выгнать их из дома вместе с их матерью и забыть об их существовании?
#242 | 14:18 04.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Кого ищет себе мужчина?
> Тупую смазливую самку, "чтобы сиськи, попка там". Снимают таковых обычно в районе ночных клубов, куда приличные женщины не ходят в принципе.
> Ибо никого не интересуют милые домашние тихони, всем подавай расфуфыренных сучек-мастеров вумбилдинга и приватного танца.
> А потом начинаются разочаровния: "Я думал, она хорошая, а она вон какая!"
> И ни до кого не доходит, что если лично твоя баба - тупая жадная тварь, то значит тебе такая и нужна.

[прозревает] Естественно - мужчины виноваты. И должны за это платить!


[думает] А вот если милые домашние тихони на третий месяц говорят "Я думала, ты такой, такой, а вот оказалось - не такой!" и уходят? [подозревает, что опять сейчас станет виноватым]
#243 | 16:16 04.11.2012 | Кому: Всем
[censored]
#244 | 18:44 04.11.2012 | Кому: Всем
.
#245 | 18:44 04.11.2012 | Кому: Slawa
Да бабы сплошь и кругом виноваты. Пора на мужиков переходить - среди них непорядочных и меркантильных нет ни одного. У всех нимб над головой.

ЗЫ: Кстати, мой бывший муж получил квартиру и не платит мне алименты.
Учитесь, господа!
#246 | 20:15 04.11.2012 | Кому: Lady_Alia
А дети есть у вас?
#247 | 20:27 04.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Да бабы сплошь и кругом виноваты.

И не говори, то яблоком угостят, то след помады на воротнике оставят!

> Пора на мужиков переходить - среди них непорядочных и меркантильных нет ни одного. У всех нимб над головой.


Не, то же конечно есть немало. Но не все же подряд.

> ЗЫ: Кстати, мой бывший муж получил квартиру и не платит мне алименты.


Не зная обстоятельств, сложно сказать. Но нормальный мужчина, если он по какой-то причине ушел из семьи и имеет доход - должен поддерживать детей.

P.S. И за уклонение от уплаты алиментов ответственность есть в УК.
#248 | 20:38 04.11.2012 | Кому: ЛеоЛ
Конечно!
#249 | 20:39 04.11.2012 | Кому: Slawa
> P.S. И за уклонение от уплаты алиментов ответственность есть в УК.

Если женщина захочет судиться за эти гроши 1000р)
Remaster
дебил »
#250 | 20:52 04.11.2012 | Кому: Lady_Alia
Нет, на самом деле все это не правда. Да самка должна быть привлекательной, что бы иметь успех у самцов, как и самец не должен быть уешлепаном. Будто вы выбирая между условно тарзаном, и лысеньким, низеньким с животиком выберите низенького. Выбекрите тарзана, 95% выберут тарзана даже зная, что они ему нужны только на одну ночь. А если уж при прочих равных... Так что сказки не надо рассказывать.

Но сногсшибательная внешность далеко не для всех мужчин являеться критерием, достаточно следить за собой, за своей фигурой, стараться быть все такие женщиной, а не бревном - те проявлять сексуальность. То же могу сказать и про мужчин, единственное, что конечно для женщины будет в некотором процентом отношении будет более определяющь кошелек и неки, ну будем называть "комфорт" который ей предоставит мужчина.

Конечно не всем дала природа внешность, и даже будучи писанным красавцем или красавицей мы сможем понравиться не каждому кто понравиться нам это надо понимать собственно вот.

Но к чему я веду, главной проблемой в нашей жизни явлеяться понимание, хуевые семьи получаеються в наше время потому, что в жизни превалирует эгоизм, и каждый хочет тянуть одеяло на себя. Самое печальное, что редко когда люди пытаються друг друга действительно понять и уважать, а не выяснить кто из них главнее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.