При разводе с мужчин разрешат сдирать три шкуры

utro.ru — "Если сейчас бывшая жена не может претендовать на жилплощадь мужа, купленную до брака, то по новому закону она сможет все-таки разменять мужнину квартиру (или даже квартиру родителей мужа), если у нее с супругом имеется общий ребенок". "С помощью подобных драконовских законов депутаты надеются улучшить демографическую ситуацию". Ссылки на законопроект нет, но выглядит страшно.
Новости, Общество | sergy 06:55 01.11.2012
337 комментариев | 107 за, 1 против |
#151 | 11:31 02.11.2012 | Кому: Валькирия
> В контексте беседы я бы переформулировала: речь о том, согласен ли мужчина вышвырнуть на улицу мать своих детей (ну и самих детей докучи)?

Вопрос первый - за что именно мать детей вышвыривают на улицу. Вопрос второй, почему так получилось, что дети не прописаны у матери?
#152 | 11:34 02.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
То есть, если твоя супруга забеременеет, ты ее тут же на экспертизу потащишь?)
Ну точно, семейная идиллия)
#153 | 11:35 02.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Вопрос первый - за что именно мать детей вышвыривают на улицу.

Просто так/захотелось бабу поменять на более свежую.

> Вопрос второй, почему так получилось, что дети не прописаны у матери?


У матери в собственности нет жилья + родственники нагрели с наследством.

Как тогда быть?
#154 | 11:35 02.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> То есть, если твоя супруга забеременеет, ты ее тут же на экспертизу потащишь?)
> Ну точно, семейная идиллия)

зачем???
#155 | 11:36 02.11.2012 | Кому: Paster
> Какую именно помощь, с какой регулярностью, например.

Что-то ты меня, вроде не понял. Еще раз. Речь о том, что женщина прописана не у мужа, а в другом городе, через это не может устроиться на хорошую работу (на которой, кстати, будет зарабатывать деньги для их же с мужем семьи) Муж в силах помочь с этой проблемой: прописать ее у себя. Но он боится, как бы чего не вышло, и не прописывает. Жена теряет перспективное место с высоким заработком. А коль скоро мужчина так озабочен материальным (что он доказал, не прописав ее) - ему может не понравиться и то, что жена мало зарабатывает (хотя мало зарабатывает она именно из-за него).
#156 | 11:38 02.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Вопрос второй, почему так получилось, что дети не прописаны у матери?

Дети прописаны там, где реально живут. Чтобы избежать траблов с поликлиникой, садиком и прочим, что может для них быть "по месту прописки".
#157 | 11:46 02.11.2012 | Кому: Всем
Ох ты ж... Робота отключили! О_о
[на всякий случай уходит из треда огородами]
#158 | 11:52 02.11.2012 | Кому: Валькирия
>Я нормально выбираю себе круг общения, и замужем за человеком, которому и в голову не придет размышлять о "негативном развитии событий в семейной жизни". Как, впрочем, и мне.

Ну это, совет да любовь. Хочется порадоваться, что негативного опыта у вас не было и пожелать такого же счастья в дальнейшем.

>Почему некоторые здесь присутствующие так считают - спроси у них. По моим впечатлениям - что-то личное, негативный опыт и все такое.


Оно понятно почему. Часть контингента, с одной стороны, была подвергнута травмам на этой почве, плюс сочувствующие и опасающиеся, а, с другой стороны, часть контингента не сталкивавшаяся с подобными проблемами и во всю эту "ерунду" не верящая.

У часть первой подозрительность повышена и отсюда все совершаемые предосторожности. У второй части инстинкт сохранения собственности притуплён, отсюда непонимание поведения первой части контингента. Вам кажется, мы считаем что "все бабы мерзкие стервы". А ведь это не так.)

>Ну люди, вообще, как бы общаются, перед свадьбой обсуждают всякое: где жить будут, будет ли жена менять фамилию. Возможно, и смену прописки обсуждают


А вот ни разу прописку не обуждал.

>То есть, если она домохозяйка и сидит с детьми, то ее удел - бесправно молчать в тряпочку, ни на что не претендовать и быть готовой в любой момент очистить помещение? Мило.


Нет, конечно. Если она домохозяйка и сидит с детьми, то её удел авторитарно командовать мужем, агрессивно вмешиваться во все финансовые дела, единолично распоряжаясь семейным бюджетом, навязывать всем родственникам свою волю, помыкать, унижать свекра со свекровью и быть владычицей морской.

Зачем опускаться до шаблонных утрирований?
#159 | 12:03 02.11.2012 | Кому: Валькирия
> Что-то ты меня, вроде не понял.

А, да. Не понял о чём ты.

Ну, в данном случае согласен. Если он её не прописывает, девушке надо очень хорошо подумать, стоит ли выходить за него замуж. А парню надо хорошенько подумать так ли он хочет на ней жениться.
#160 | 12:05 02.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Просто так/захотелось бабу поменять на более свежую.

Ну вы, девч0нки, даёте..
#161 | 12:10 02.11.2012 | Кому: Всем
> При разводе с мужчин разрешат сдирать три шкуры
> "Если сейчас бывшая жена не может претендовать на жилплощадь мужа, купленную до брака, то по новому закону она сможет все-таки разменять мужнину квартиру (или даже квартиру родителей мужа), если у нее с супругом имеется общий ребенок". "С помощью подобных драконовских законов депутаты надеются улучшить демографическую ситуацию". Ссылки на законопроект нет, но выглядит страшно.

[facewing]
О Г-споди, ну какие же ебанаты. Ну хоть у меня появится нормальный ответ на вопросы "когда женишься/почему не женишься".
#162 | 12:15 02.11.2012 | Кому: Всем
Это что бы меньше браков было. Что бы все жили без регистрации. Как в Америке. Что бы ухудшить демографическую ситуацию.
#163 | 12:20 02.11.2012 | Кому: Всем
Почитал тред. Прослезился.
У нас теперь капитализм (с национальным оттенком в виде размаха), суть которого в зарабатывании денег любыми способами. Проникает капитализм во все сферы жизни, в том числе в семьи, народ уже отжимает друг у друга жилплощадь с завидным постоянством (некоторые схемы тут уже описали).
При таких законах, которые рассматриваются в новости, народ начнёт массово подписывать брачные контракты.
Больше не поменяется ничего.

>Ну хоть у меня появится нормальный ответ на вопросы "когда женишься/почему не женишься".


Признавайся, этот законопроект - твоих рук дело???
#164 | 12:22 02.11.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> Ну хоть у меня появится нормальный ответ на вопросы "когда женишься/почему не женишься".

Вот поэтому я и не женюсь(с) О чём говорят мужчины.
#165 | 12:22 02.11.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Признавайся, этот законопроект - твоих рук дело???

Если бы.
#166 | 12:33 02.11.2012 | Кому: Paster
Лет в 40-45 вспомни о моих словах)
#167 | 12:41 02.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Лет в 40-45 вспомни о моих словах)

Память не очень, я лучше запишу)

А если серьёзно, то лично я не думаю, что большинство мужчин в нашей стране относятся к женщинам, как к куску мяса, "лишь бы посвежее было".
#168 | 13:01 02.11.2012 | Кому: Paster
> Я, собственно, к тому, что не все гулящие женщины начинают гулять до брака, многие начинают в браке !!!

Это часто физиологическое, в большинстве случаев расскрывается у тетенек за 30-ть, даже мед исследования на данную тематику проводились. Часто выходит так что муж уже не уделяет достаточного внимания тетеньке, меж тем ей то хочется и разного, тут и получается, что вроде как пристойные хорошие барышни начинают походить на шлюх. Так же имеет значение, какой контент потребляет гражданка, с кем общается, чем интересуется. Если ваша зазноба с упоением смотрти всякое говно типа Секс в большом городе, или сраные ток шоу, сидит в соц сетях и топфэйсе,будь уверен, рано или поздно она оступится, хотя сама же потом будет об этом жадеть. Человек животное прежде всего, и мало кто ладит со своей "древней" сущностью. В доказательство: девушки в подростковом возрасте, чаще встречаются с кончеными мудаками, просто потому что все плохое на тот момент им кажется проявлением силы, и их мозг подсказывает, что данный самец имеет приоритет, перед обычным уравновешенным парнем. (Женщины, если я не прав поправьте, но я думаю вы понимаете о чем толкую).
#169 | 13:04 02.11.2012 | Кому: Валькирия
> То есть, если она домохозяйка и сидит с детьми, то ее удел - бесправно молчать в тряпочку, ни на что не претендовать и быть готовой в любой момент очистить помещение? Мило.

Именно так, если планируешь сидеть на шее, то не стоит расчитывать на то что тебе в случае окончания еще и ништяки всякие посыплются. Деньги в доме зарабатывает мужик? Ежели так, то его слова решающие, а тетенька будет подчиняться, так как сама выбрала такого вот гражданина, и свой образ жизни. Хочешь иметь голос, иди работай, и вы будете на равных.
Это Жизнь, в нашей стране равноправие, и на труд в том числе.
#170 | 13:11 02.11.2012 | Кому: flаmetank
Хм. А если муж сам чинит своей жене все препятствия, чтобы они работала?
#171 | 13:13 02.11.2012 | Кому: flаmetank
Если при этом супруг сам гуляет налево и направо, то тут получается 1:1.
#172 | 13:14 02.11.2012 | Кому: Lady_Alia
Стоит задуматься, зачем он это делает.
И, риск в нашей жизни, присутствует постоянно.
Если мужик хочет чтобы жена сидела дома, то он по определению сторонник Тирании, и это проявится, и вякнуть против себя он не позволит. Сразу этого может не быть, но потом проявится обязательно.
#173 | 13:17 02.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Если при этом супруг сам гуляет налево и направо, то тут получается 1:1.

Если обоих это устраивает, то почему нет.

Тут верно сказали, жениться с наскока не стоит, лучше повстречаться, пожить вместе, а уж потом, если очень надо, то жениться. По правде, в нынешних реалиях, я не вижу повода мужику жениться, зачем? Что это ему дает? Кроме фин ответственности.
#174 | 13:22 02.11.2012 | Кому: flаmetank
Ну и как ты думаешь, с чем останется женщина после развода в этом случае?)
#175 | 13:25 02.11.2012 | Кому: flаmetank
> Тут верно сказали, жениться с наскока не стоит, лучше повстречаться, пожить вместе, а уж потом, если очень надо, то жениться. По правде, в нынешних реалиях, я не вижу повода мужику жениться, зачем? Что это ему дает? Кроме фин ответственности.

Идиоты, что тут скажешь.
Мне вот тоже интересно, зачем молодому 30-летнему мужику, у которого весь подъезд заклеен объявлениями об "отдыхе для настоящих мужчин", брать кого-то в жены.
А поди ж ты...
#176 | 13:26 02.11.2012 | Кому: Paster
> Не знаю, что значит попрекать. Откуда эти шаблоны постоянно? Бывает так, что размер семейного бюджета сильно не совпадает с запросами супруги. И тут, как минимум, надо постараться поговорить, объяснить, что печатной машинки нету и запросы надо бы поскромнее. Если не понимает, надо серьёзно задуматься о дальнейших отношениях.
>
>
>
> > Хотя, конечно, если будущий супруг не готов оказать тебе помощь из-за гипотетического страха за себя, любимого,...
>
>
>
> Дьявол, как обычно, кроется в деталях. Какую именно помощь, с какой регулярностью, например. Случаев, когда вытягивают все жилы да ещё и понукают тоже предостаточно.

О, была у меня такая девушка, с твердым намерением выйти за меня замуж. Через 2-а месяца серьезных отношений, столкнулся с её не пониманием, в том, что я не все могу ей купить, и что иногда деньги заканчиваются (прошу заметить, девушка была на полнм моем содержании). Еще через месяц я с ней расстался, и спустя год, встрети другую, теперь понимаю, как хорошо и правильно поступил, успел сообразить, и не сделать глупость. Пы Сы, самые меркантильные девушки (по моим наблюдениям), живут на югах и в районе Москвы, на крайнем севере и до Питера, девушки более образованные и интересные, есть гордые, которые принципиально не принимают ни помощи ни подарков (такие цепляют больше всех, и ради них в лепешку расшибаешся, просто для того чтобы хоть чуть чуть упорадовать или удивить).
#177 | 13:29 02.11.2012 | Кому: Валькирия
> Что-то ты меня, вроде не понял. Еще раз. Речь о том, что женщина прописана не у мужа, а в другом городе, через это не может устроиться на хорошую работу (на которой, кстати, будет зарабатывать деньги для их же с мужем семьи) Муж в силах помочь с этой проблемой: прописать ее у себя. Но он боится, как бы чего не вышло, и не прописывает. Жена теряет перспективное место с высоким заработком. А коль скоро мужчина так озабочен материальным (что он доказал, не прописав ее) - ему может не понравиться и то, что жена мало зарабатывает (хотя мало зарабатывает она именно из-за него).

можно делать временную прописку, и продлевать по мере необходимости. (на момент устройства на работу сойдет, а дальше уже никому не интересно)
#178 | 13:34 02.11.2012 | Кому: Lady_Alia
Это решаемо, стоит брать в жены девушку моложе себя лет на 6-7, всего делов)
#179 | 13:36 02.11.2012 | Кому: flаmetank
Когда тебе будет 50, ей будет 43, а никак не 20, подумай об этом!
#180 | 13:37 02.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Идиоты, что тут скажешь.
>
> Мне вот тоже интересно, зачем молодому 30-летнему мужику, у которого весь подъезд заклеен объявлениями об "отдыхе для настоящих мужчин", брать кого-то в жены.
>
> А поди ж ты...

это не ответ, я обращаю внимание на то, что в стране где вроде как равноправие, мужик по определению должен больше. Мне видется перекос.
#181 | 13:40 02.11.2012 | Кому: Lady_Alia
мне в 50 нафиг (поверь мне, мужики не все время думают о сексе, у нас помимо этих мыслей, еще куча всего интересного) не нать 20-ти летняя, я в этом возрасте детей буду воспитывать да делом заниматься, благо моя "нижня часть" мною не верховодит. А тупое желание совокуплятся, есть неболее чем древний инстинкт размножения, зная как все это работвет, сие не сложно контролировать.
#182 | 15:20 02.11.2012 | Кому: Всем
Женишься - пожалеешь. Не женишься - пожалеешь©
А вообще в такой ситуации (а ситуации, как известно бывают разные:)) выходит, что брачный контракт рулит.
#183 | 17:36 02.11.2012 | Кому: Stopir
>Женишься - пожалеешь. Не женишься - пожалеешь©
>А вообще в такой ситуации (а ситуации, как известно бывают разные:)) выходит, что брачный контракт рулит.

рулит любовь. начнешь с хитрожопия - этим и закончишь.
#184 | 17:48 02.11.2012 | Кому: бывший
[смотрит на ник камрада, тяжело вздыхает]
#185 | 17:51 02.11.2012 | Кому: flаmetank
Законодательно он должен только платить алименты в случае чего. И то это решается просто - надо договориться с бухгалтерией, чтобы у тебя в бумажке значилась зарплата 4000, и все. 1000 в месяц не так много.
#186 | 18:06 02.11.2012 | Кому: Paster
> Если он её не прописывает, девушке надо очень хорошо подумать, стоит ли выходить за него замуж. А парню надо хорошенько подумать так ли он хочет на ней жениться.

А вот тут соглашусь. Если люди перед тем , как создать семью, на полном серьезе обсуждают, как и что они будут делить при разводе - видимо, что-то у них не то с выбором партнера, с которым собираются жить и умереть в один день.
#187 | 18:46 02.11.2012 | Кому: бывший
> рулит любовь.

[пожимает плечами]
Бывает, что не туда заруливает (и у мужчин и у женщин). Расставаться гол(-ой) как сокол(-ица)? Типа ещё себе на хату заработаю?
У многих, извини, на то жизни не хватит.
Ситуации у всех разные.
Бывает по разному. Все ситуации охватить - ни времени, ни желания нет.
#188 | 18:59 02.11.2012 | Кому: Всем
.....Про измену.
[censored]
#189 | 19:15 02.11.2012 | Кому: Stopir
> .....Про измену.

Я считаю, больше подходит другой[censored] с комментариями камрада K0m-r-adа.
#190 | 19:20 02.11.2012 | Кому: Serpent
Соглашусь.
Более показателен, чем по ссылке в моём каментсе.
#191 | 19:29 02.11.2012 | Кому: Всем
1. Женщин нельзя любить. Даже привязываться к ним - не по джидайски.
2. Женщинам нельзя верить.
3. Женщинам нельзя доверять.
Было еще одно предложение - Не еби - где живешь, не живи - где ебешь. Логично, черт возьми.

Это гениально, чорт возьми!
Теперь понятно, как оно на самом деле обстоит.

[может, ну его в жопу, это замужество?]
#192 | 19:42 02.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Теперь понятно, как оно на самом деле обстоит.

> [может, ну его в жопу, это замужество?]


Тебе виднее.
Тебе жить.
#193 | 19:47 02.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Это гениально, чорт возьми!

[прячется в окоп]

Меня полгода назад[censored] на этот тред навели.

Мне тогда по личным обстоятельствам эти пункты жизнь облегчили...

Чему я только на Вотте не научился! :)
#194 | 19:55 02.11.2012 | Кому: Stopir
Но жить с осознанием того, что ты кусок мяса лично мне как коммунисту претит.
#195 | 19:56 02.11.2012 | Кому: Serpent
Я, видимо, тоже. Многому научусь.
#196 | 19:57 02.11.2012 | Кому: Serpent
Кстати, да. Тред охуенный.

Мы не ведем переговоров с террористами ©
#197 | 20:01 02.11.2012 | Кому: Lady_Alia
Не хочешь им быть - не будь.
Как коммунист и как женщина. :)

Где там про мясо, кстати? Перечитаю...
#198 | 20:02 02.11.2012 | Кому: Stopir
Мне сменить пол? Это дорого, да и я за 25 лет привыкла пИсать сидя.
#199 | 20:04 02.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Мне сменить пол? Это дорого, да и я за 25 лет привыкла пИсать сидя.

К чему это?
Утерял нить твоих мыслей, извини.
Никто вроде не покушался на прерогативу женщин пИсать сидя, на здоровье
#200 | 20:08 02.11.2012 | Кому: Всем
Тут КМК рецептов не существует, как карта ляжет, понравится- без штанов до ЗАГСа побежишь, но в 30 менее реально чем в 20. Вотт такая, еху яво фигня.
[закуривает, уходит в направлении бара]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.