При разводе с мужчин разрешат сдирать три шкуры

utro.ru — "Если сейчас бывшая жена не может претендовать на жилплощадь мужа, купленную до брака, то по новому закону она сможет все-таки разменять мужнину квартиру (или даже квартиру родителей мужа), если у нее с супругом имеется общий ребенок". "С помощью подобных драконовских законов депутаты надеются улучшить демографическую ситуацию". Ссылки на законопроект нет, но выглядит страшно.
Новости, Общество | sergy 06:55 01.11.2012
337 комментариев | 107 за, 1 против |
#51 | 11:16 01.11.2012 | Кому: Всем
2sergy

верховенство федерального закона. в рамках его-пожалуйста,любые движения,а захомячить в одну харю совместно нажитое-закон прямо не разрешает.
#52 | 11:28 01.11.2012 | Кому: sanchez96
> А, простите, куда тогда ребёнка прописывать? Сказать жене, что ребёнка не пропишу, вдруг ты пол моей квартиры "оттяпаешь"? Зачем вообще с такой детей заводить?

Ну вообще, ребенка обычно к маме прописывают. С чего вдруг появилась идея прописать его к отцу?
#53 | 11:31 01.11.2012 | Кому: Paster
> > - Ну, я немного мудак. Вот машину, например на маму оформил, что бы тебе не досталась, если уйдешь от меня.
>
> И квартиру и машину, да, на маму и на папу. Единственный реальный вариант не остаться с голой жопой на улице или обратно у мамы с папой.

Знаешь, среди родителей мудаков тоже хватает. Есть истории, когда квартиру оформляют на единственную и родную маму, а мама потом знать ничего не знает - кака така квартира?
#54 | 11:33 01.11.2012 | Кому: winny
>верховенство федерального закона. в рамках его-пожалуйста,любые движения,а захомячить в одну харю совместно нажитое-закон прямо не разрешает.

дело в том, что брачный договор и служит для изменения режима федеральных законов. иначе он и так был бы не нужен.

[censored]

>Семейный кодекс РФ (СК РФ) от 29.12.1995 N 223-ФЗ

>Глава 8. ДОГОВОРНЫЙ РЕЖИМ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ

>Статья 42. Содержание брачного договора


>1. Брачным договором супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности (статья 34 настоящего Кодекса), установить режим совместной, долевой или раздельной собственности на все имущество супругов, на его отдельные виды или на имущество каждого из супругов.


т.о. так и осталось непонятным зачем он нужен, если не работает.
#55 | 11:33 01.11.2012 | Кому: inko
> > Ну и парню не надо прописывать у себя ни жену ни ребенка.
>
> Нифига себе заходы. Может и ночуют пущай в подъезде, а то распоясались понимаешь, прописки нет, а в хату их пусти!!

Не передергивай, ты отлично понимаешь разницу.
#56 | 11:42 01.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Надо искать толкового юриста.

Тут, скорее, надо искать выходы на судью, которому можно занести денег. Юристы тут не помогут.

> Ну и вообще тут подсказали вариант - не прописывать и не признавать ребенка.


Не прописывать - это ещё туда-сюда. А вот не признавать.. Для чего вообще рожать тогда?

> В конце концов у барышни свои мама с папой есть - пусть разбираются с ее проблемами сами.


Как показывает практика, папа с мамой объединяются с дочой и начинают усиленно дружить против бывшего мужа.
#57 | 11:46 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Знаешь, среди родителей мудаков тоже хватает.

По закону сохранения энергии, если родители мудаки, жена должна быть золотая !!!

> Есть истории, когда квартиру оформляют на единственную и родную маму, а мама потом знать ничего не знает - кака така квартира?


Ну, может, это скорее исключение, чем правило?
#58 | 11:48 01.11.2012 | Кому: Paster
> Тут, скорее, надо искать выходы на судью, которому можно занести денег. Юристы тут не помогут.

Я ж говорю - я не спец, я не в курсе, как это делается.

> Не прописывать - это ещё туда-сюда. А вот не признавать.. Для чего вообще рожать тогда?


Задача мужчины - оставить потомство, задача женщины - его воспитывать. Так что твоя часть будет выполнена на 100%. Ребенка ты дамочке сделал, а дальше пусть крутится, как хочет.
Опять же, все зависит от того, какую цель ты ставишь своим бракоразводным процессом - выгнать мать и оставить ребенка или выгнать обоих. От этого зависят дальнейшие действия и что, куда и кому заносить.

> Как показывает практика, папа с мамой объединяются с дочой и начинают усиленно дружить против бывшего мужа.


Жениться надо на круглой сироте)
#59 | 11:49 01.11.2012 | Кому: Paster
>По закону сохранения энергии, если родители мудаки, жена должна быть золотая !!!

но вот по закону неубывания ебанутости (пардон) она как правило такая же как родители.
#60 | 12:00 01.11.2012 | Кому: Paster
> По закону сохранения энергии, если родители мудаки, жена должна быть золотая !!!

Мне, тьфу тьфу тьфу, повезло и с женой, и с родителями)
>
> Ну, может, это скорее исключение, чем правило?

Хрен его знает, в той или иной степени, думаю, родители, получив такой рычаг давления, все равно могут попытаться заставить сына жить так, как хотят они. Такие примеры я знаю.
Cyberaptor
надзор »
#61 | 12:19 01.11.2012 | Кому: Всем
Станут меньше жениться. А если женятся, то брачный контракт only.
#62 | 12:31 01.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Если и раньше мужиков было в ЗАГС не загнать, теперь вообще будет отлично.

посоны!! настала пора пересмотреть своё отношение к пидорастии!!!
#63 | 12:35 01.11.2012 | Кому: Котовод
> У соседей дочка вышла замуж за парня с двушкой.

[censored]
#64 | 12:40 01.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Жениться надо на круглой сироте)

Жаль сироты с личными квартирами дефицит.)
#65 | 12:44 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Мне, тьфу тьфу тьфу, повезло и с женой, и с родителями)

[кое-что подозревает, свято веря в закон сохранения энергии]

> думаю, родители, получив такой рычаг давления, все равно могут попытаться заставить сына жить так, как хотят они. Такие примеры я знаю.


Что, интересно, не нравится родителям в жизненном укладе сына, если он способен самостоятельно купить квартиру, которую должен будет переписать на них?
#66 | 12:46 01.11.2012 | Кому: SHOEI
> посоны!! настала пора пересмотреть своё отношение к пидорастии!!!

[восхищается ходом мысли..]
#67 | 12:49 01.11.2012 | Кому: sergy
>дело в том, что брачный договор и служит для изменения режима федеральных законов. иначе он и так был бы не нужен.

ерунда.

>1. Брачным договором супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности


да,в рамках данного закона. режим собственности не есть режим закона-здесь играем,здесь не играем,здесь селедку заворачивали.
#68 | 12:49 01.11.2012 | Кому: Всем
[теряет нить дискуссии, уходит в запой]
#69 | 12:55 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
А она в твоей квартире прописана?)
#70 | 13:54 01.11.2012 | Кому: SHOEI
У жениха была двухкомнатная квартира, чего не понятного то?)
#71 | 14:03 01.11.2012 | Кому: winny
>ерунда.

не могу ни согласится, ни возразить. сам далеко не юрист.

>да,в рамках данного закона. режим собственности не есть режим закона-здесь играем,здесь не играем,здесь селедку заворачивали.


ничего не понял
#72 | 14:06 01.11.2012 | Кому: SHOEI
>посоны!! настала пора пересмотреть своё отношение к пидорастии!!!

нафиг. оттуда еще никто не возвращался!!!
#73 | 14:42 01.11.2012 | Кому: sergy
>ничего не понял

собственно у закона есть только два режима-либо он работает,либо нет.

режимы собственности могут быть очень разные,но в рамках фед.закона-например можно оговорить:супруг не разменивает свою жилплощадь,а покупает другую(причем необязательно равную по площади или рыночной цене той доле,на которую могла бы претендовать по закону супруга,also это и есть профит от договора),просто выплачивает оговоренную компенсацию(оговоренную,а не ту что определит суд.),и т.д.
#74 | 14:45 01.11.2012 | Кому: Paster
> Что, интересно, не нравится родителям в жизненном укладе сына, если он способен самостоятельно купить квартиру, которую должен будет переписать на них?

Хотел развестись. Квартиру он снимал, с семьей соответственно жил в съемной двушке (а свою однушку, записанную на мать, сдавал)

Мать встала на дыбы и сказал что она квартиру тогда отдаст жене с ребенком (те были прописаны в какой то коммуналке в капотне)
#75 | 14:49 01.11.2012 | Кому: Котовод
А я сначала прочёл сгоряча "У соседей дочка вышла замуж за парня с д[е]вушкой."
Слегка охуел.
Может SHOEI тож чё причудилось.
#76 | 16:01 01.11.2012 | Кому: Всем
«Проститутка хочет иметь с мужчины сто долларов за то, что сделает ему приятно, а приличная женщина хочет иметь все его бабки за то, что высосет из него всю кровь». (с)
#77 | 16:09 01.11.2012 | Кому: Paster
Ну тогда на сайтах знакомств надо так и писать: "Ищу девушку-сироту для интимных встреч на ее территории" и заранее с ней обговорить, что в случае беременности ты ей ничего не должен.
#78 | 16:26 01.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> А она в твоей квартире прописана?)

Нет, в своей)
#79 | 16:50 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
Ну тогда я спокойна за ваше семейное счастье.
#80 | 17:05 01.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Ну тогда я спокойна за ваше семейное счастье.

Напрасно иронизируешь, специфика моего родного города. Знаешь сколько желающих взамуж, стоит отъехать километров за триста на машине с московскими номерами?

Финишем было, когда какие то телки из Рязанской области где мы бухали (ничего не было, и видели они меня раз в жизни и в говно пьяного), названивали мне и рассказывали, какие они ниипические в постели и у плиты?
#81 | 17:18 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Знаешь сколько желающих взамуж, стоит отъехать километров за триста на машине с московскими номерами?

[с ведерком Кузбасслака и молотком бежит к своей копейке]

Кто-нибудь знает, как "8" на "7" перебить???
#82 | 17:22 01.11.2012 | Кому: Serpent
> Кто-нибудь знает, как "8" на "7" перебить???

[заговорчищецки шепчет]

Черной изолентой, камрад!!!
#83 | 17:47 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
Иронизировать? Я??? ТНБ упаси, никогда)
Просто я знаю, как много значит осознание того, что ты можешь в любой момент вышвырнуть свою дражайшую половину по месту прописки.
[вспоминает первое замужество, ностальгирует]
#84 | 18:09 01.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Иронизировать? Я??? ТНБ упаси, никогда)
> Просто я знаю, как много значит осознание того, что ты можешь в любой момент вышвырнуть свою дражайшую половину по месту прописки.
> [вспоминает первое замужество, ностальгирует]

Все люди разные, камрадесса. Я вот даже не задумываюсь об этом, пока в инете такой разговор не заходит. Это просто защищает меня от неожиданностей и потому я об этом не думаю.
#85 | 20:10 01.11.2012 | Кому: Всем
В ЗАГС-ни ногой!
#86 | 22:02 01.11.2012 | Кому: Котовод
> У жениха была двухкомнатная квартира, чего не понятного то?)

бля :)))

я прочитал "за парня с девушкой"

подумал - нихуя себе шведская семья!
#87 | 22:03 01.11.2012 | Кому: Stopir
> А я сначала прочёл сгоряча "У соседей дочка вышла замуж за парня с д[е]вушкой."
> Слегка охуел.
> Может SHOEI тож чё причудилось.

ага :)
#88 | 22:40 01.11.2012 | Кому: Serpent
> Кто-нибудь знает, как "8" на "7" перебить???

8-1=7

и, не благодари, камрад.
photoscar
учится оформлению »
#89 | 00:19 02.11.2012 | Кому: Всем
Думаю что жениться парни перестанут совсем, по крайней мере Питер, Москва точно. Со слов жены примерно такая систеа действует в Италии, только там всё ещё строже, жена отбирает половину даже если детей нет. Как следствие дети взрослые уже, а родители не женаты. Ударит это по институту семьи не хуже чем ювинальная юстиция.
#90 | 00:40 02.11.2012 | Кому: Всем
[censored]
#91 | 01:03 02.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Ну и парню не надо прописывать у себя ни жену ни ребенка.

[сарказм мод он]
Ну да, кто они такие-то для него? Так, приблудились случайно или от сырости завелись. А ежели с парнем, не дай бог, что случиться и ушлые кровные родственнички по вопросу жилья подсуетяться - так ничего, жена и ребенок и на вокзале поживут, да?
[сарказм мод офф]
#92 | 01:07 02.11.2012 | Кому: Paster
> И квартиру и машину, да, на маму и на папу. Единственный реальный вариант не остаться с голой жопой на улице или обратно у мамы с папой.

высокие отношения, да. Особенно "приятно" с таким столкнуться женщине, которая выходит замуж искренне, по любви, не имея намерения чего-то там у мужа при последующем разводе оттяпать. А ей в ответ - на вот, выкуси, сука меркантильная, все на родителей оформлю, хату на кота перепишу (с).
#93 | 03:45 02.11.2012 | Кому: Валькирия
А это чтобы всяких жадных блядей отпугивать.
Ведь если женщина искренне любит, то ничего, и на вокзале поживет!!!
#94 | 04:32 02.11.2012 | Кому: photoscar
>Ударит это по институту семьи не хуже чем ювинальная юстиция.

дык, и авторы ударов те же самые.
Remaster
дебил »
#95 | 04:50 02.11.2012 | Кому: Всем
Запомны маладой чиловек, пака жыв не женыс! (с) Гиви Зурабович.

А если честно такое ощущение, что данные законы принимают конкретные враги собственного народа, что в целом - не удивительно.
Remaster
дебил »
#96 | 04:53 02.11.2012 | Кому: Валькирия
Ага, по любви к кошельку, жилплощади и комфортным условиям. В принципе в какой то мере это нормально, только теперь женщинам добавили фишку - отбери квартиру у правоверного когда тебе вздумаеться, для этого достаточно просто захреначить ребенка, а потом можно гулять на право и на лево, и делать все, что вздумаеться - виноват все равно будет мужик.
Remaster
дебил »
#97 | 04:59 02.11.2012 | Кому: sergy
Наглухо ебанутые бабы.
#98 | 05:05 02.11.2012 | Кому: Remaster
>Наглухо ебанутые бабы.

скорее

>такое ощущение, что данные законы принимают конкретные враги собственного народа, что в целом - не удивительно.
#99 | 05:49 02.11.2012 | Кому: Валькирия
> высокие отношения, да. Особенно "приятно" с таким столкнуться женщине, которая выходит замуж искренне, по любви, не имея намерения чего-то там у мужа при последующем разводе оттяпать. А ей в ответ - на вот, выкуси, сука меркантильная, все на родителей оформлю, хату на кота перепишу (с).

Как говорят, хочешь мира - готовься к войне.
Меркантильная сука наврядли и захочет взамуж за человека, который предусмотрительно переписал все на родителей еще до знакомства с ней.
#100 | 05:50 02.11.2012 | Кому: Валькирия
> [сарказм мод он]
> Ну да, кто они такие-то для него? Так, приблудились случайно или от сырости завелись. А ежели с парнем, не дай бог, что случиться и ушлые кровные родственнички по вопросу жилья подсуетяться - так ничего, жена и ребенок и на вокзале поживут, да?
> [сарказм мод офф]

А жену он что, с вокзала брал? Почему она на вокзал, а не домой возвращается?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.