При разводе с мужчин разрешат сдирать три шкуры

utro.ru — "Если сейчас бывшая жена не может претендовать на жилплощадь мужа, купленную до брака, то по новому закону она сможет все-таки разменять мужнину квартиру (или даже квартиру родителей мужа), если у нее с супругом имеется общий ребенок". "С помощью подобных драконовских законов депутаты надеются улучшить демографическую ситуацию". Ссылки на законопроект нет, но выглядит страшно.
Новости, Общество | sergy 06:55 01.11.2012
337 комментариев | 107 за, 1 против |
#1 | 07:02 01.11.2012 | Кому: Всем
явная утка. этож покушение на святое-частную собственность. так и до пересмотра приватизации недалеко.
#2 | 07:08 01.11.2012 | Кому: winny
Так не заводы-ж делить будут. А только жилплощадь. Так-что тут депутаты не дураки.
#3 | 07:18 01.11.2012 | Кому: winny
> явная утка. этож покушение на святое-частную собственность. так и до пересмотра приватизации недалеко.

Ты ставишь знак равенства между честно заработанным жильем и эффективной приватизацией советской промышленности?
#4 | 07:19 01.11.2012 | Кому: Всем
> При разводе с мужчин разрешат сдирать три шкуры

[censored]
#5 | 07:21 01.11.2012 | Кому: Всем
Гражданки будут счастливы увеличившемуся числу сожительств.
#6 | 07:27 01.11.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
>Гражданки будут счастливы увеличившемуся числу сожительств.

рождаемость непременно увеличится!!!
#7 | 07:29 01.11.2012 | Кому: Umlaut
н-да. надо было значок сарказма поставить какой нибудь. у кого то с юмором туго.
#8 | 07:32 01.11.2012 | Кому: winny
Если поставить много !!!!!! - то значит точно сарказм)
#9 | 07:49 01.11.2012 | Кому: Всем
Заебись, чо.
Если и раньше мужиков было в ЗАГС не загнать, теперь вообще будет отлично.
#10 | 08:12 01.11.2012 | Кому: Всем
Заявить: "самый крепкий брак - пятый" сможет только ну очень богатый человек!!!
#11 | 08:18 01.11.2012 | Кому: вован сидорович
>Заявить: "самый крепкий брак - пятый" сможет только ну очень богатый человек!!!

или очень бедный :)
#12 | 08:27 01.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Если и раньше мужиков было в ЗАГС не загнать, теперь вообще будет отлично.

У соседей дочка вышла замуж за парня с двушкой. Родила ребенка, нашла нового парня, развелась, отсудила себе однокомнатную квартиру, парню осталась комната после размена. И все это лет 10-15 назад по старым законам.
#13 | 08:52 01.11.2012 | Кому: Котовод
Тогда квартира наверняка была не приватизированная

С приватизированной квартирой такие фишки не проходят

Ну и парню не надо прописывать у себя ни жену ни ребенка.
#14 | 08:52 01.11.2012 | Кому: Всем
Просто нефиг жениться на ком попало.
#15 | 08:56 01.11.2012 | Кому: Котовод
Народ ушлый, да.
Парни, женитесь на лохушках, оформляйте на них кредит, покупайте квартиры, а потом лишайте родительских прав -> Ребенка к бабушке -> PROFIT!!!
#16 | 08:58 01.11.2012 | Кому: BookWorm
Женат? Как должно женат?
Сколько встречался с будущей супругой?

Жизнь она знаешь какая многогранная?
#17 | 09:06 01.11.2012 | Кому: Lady_Alia
>Парни, женитесь на лохушках, оформляйте на них кредит, покупайте квартиры, а потом лишайте родительских прав -> Ребенка к бабушке -> PROFIT!!!

Я даже читать устал. Не говоря уж о действии.
#18 | 09:08 01.11.2012 | Кому: Umlaut
С тем, что многогранная, непоспоришь.
Не женат я, и никогда небыл. А всё потому, что был осторожен.
Лучше год-два провстречаться и хоть недельку пожить вместе для пробы, чем потом разрушать семью.
Большинство разведённых, не жили вместе до брака. Потому так и выходит.
#19 | 09:09 01.11.2012 | Кому: ЖылезныйОркъ
А с чем ты не согласен?
#20 | 09:13 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
А, простите, куда тогда ребёнка прописывать? Сказать жене, что ребёнка не пропишу, вдруг ты пол моей квартиры "оттяпаешь"? Зачем вообще с такой детей заводить?
#21 | 09:17 01.11.2012 | Кому: sanchez96
Туда же, где прописана его мать - к ее родителям.
#22 | 09:18 01.11.2012 | Кому: Umlaut
>Женат? Как должно женат?
>Сколько встречался с будущей супругой?
Да, 5 лет, 3 года

>Жизнь она знаешь какая многогранная?

Знаю, потому ППКС под

>Просто нефиг жениться на ком попало.
#23 | 09:20 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Ну и парню не надо прописывать у себя ни жену ни ребенка.

Нифига себе заходы. Может и ночуют пущай в подъезде, а то распоясались понимаешь, прописки нет, а в хату их пусти!!
#24 | 09:38 01.11.2012 | Кому: Всем
>Может и ночуют пущай в подъезде

правильно. сготовила, потрахала и вон с хаты!!! дитю тоже неча отца воплями досадовать!!!
#25 | 09:39 01.11.2012 | Кому: winny
> этож покушение на святое-частную собственность. так и до пересмотра приватизации недалеко.

Либеральная идеология и феминизм включает.
#26 | 09:40 01.11.2012 | Кому: Всем
- Дорогая, я оформил машину на маму.
- Почему? o_O
- Ну, мало ли. Вдруг ты уйдешь от меня, не делить же её?
- А почему я должна от тебя уйти?
- Ну, я немного мудак. Вот машину, например на маму оформил, что бы тебе не досталась, если уйдешь от меня.
#27 | 09:43 01.11.2012 | Кому: Fallout.info
> >Жизнь она знаешь какая многогранная?
> Знаю, потому ППКС под

> >Просто нефиг жениться на ком попало.


Это эльфизм какой-то, считать, что это поможет в 100% случаев.
#28 | 10:01 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
Да чо уж там, не надо ни жениться, ни усыновлять - и прописывать не придётся :)
#29 | 10:02 01.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Парни, женитесь на лохушках, оформляйте на них кредит, покупайте квартиры, а потом лишайте родительских прав -> Ребенка к бабушке -> PROFIT!!!

На каком, пардон, основании "потом лишайте родительских прав"?
#30 | 10:03 01.11.2012 | Кому: Всем
Тут udaffовский лозунг более в тему - Дрочить почетно!!!
#31 | 10:05 01.11.2012 | Кому: Glavsrach
> - Ну, я немного мудак. Вот машину, например на маму оформил, что бы тебе не досталась, если уйдешь от меня.

И квартиру и машину, да, на маму и на папу. Единственный реальный вариант не остаться с голой жопой на улице или обратно у мамы с папой.
#32 | 10:07 01.11.2012 | Кому: Umlaut
>Это эльфизм какой-то, считать, что это поможет в 100% случаев.

Я что то говорил про 100%?

Хотя справдливости ради, хочу добавить...

Просто нефиг выходить замуж за кого попало.

Эпоха бездуховности, мальчики под стать девочкам. А потом начинаются взаимные обиды.
#33 | 10:13 01.11.2012 | Кому: Paster
Выставить супругу алкоголичкой, наркоманкой, невменяемой - да мало ли. Как говорится, было бы желание.
#34 | 10:14 01.11.2012 | Кому: Fallout.info
> Просто нефиг выходить замуж за кого попало.

Это совет кому, кстати?

ЗЫ: Женишься-то всегда на порядочной !!!
#35 | 10:19 01.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Выставить супругу алкоголичкой, наркоманкой, невменяемой - да мало ли. Как говорится, было бы желание.

Я вот не с целью докопаться, но хочется узнать, что значит "выставить"? Как это должно выглядеть в реальной жизни, если БС не алкоголичка, не наркоманка и более менее дружит с головой?

Кстати, насколько я помню, обращаться в суд по поводу принудительного психиатрического лечения могут только родственники, нет?
#36 | 10:19 01.11.2012 | Кому: Всем
Профит будет у уристов. Народ к ним потянется за составлением грамотных брачных договоров.
#37 | 10:23 01.11.2012 | Кому: Navyrat
> Профит будет у уристов. Народ к ним потянется за составлением грамотных брачных договоров.

Менталитет не тот. Просто в загс ходить будут меньше.
#38 | 10:24 01.11.2012 | Кому: Всем
> если у нее с супругом имеется общий ребенок". "С помощью подобных драконовских законов депутаты надеются улучшить демографическую ситуацию

Ага, ага, "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Общих детей с таким подходом станет значительно меньше, имхо
#39 | 10:25 01.11.2012 | Кому: Navyrat
>Профит будет у уристов. Народ к ним потянется за составлением грамотных брачных договоров.

будет, но есть вести, что брачный договор тоже может быть послан лесом:
>Истица обратилась в суд с иском к ответчику о признании брачного договора частично недействительным и разделе совместно нажитого имущества, ссылаясь на то, что некоторые положения брачного договора ставят её в крайне неблагоприятное положение.

[censored]
#40 | 10:28 01.11.2012 | Кому: Paster
Я не спец - у меня такой необходимости не возникало.
Но вообще - было бы желание.

Кстати, еще вариант - доносить в органы опеки и прочие соответствующие инстанции, что мать бьет ребенка, не кормит и т.д. Правда, это может сработать немного иначе - ребенка заберут, а супругу так просто из дома выставить не удастся.
#41 | 10:30 01.11.2012 | Кому: Всем
Это ж получается что туева хуча неженатых молодых парней в данный момент зарабатывают на хатки для неизвестных тёлок?
#42 | 10:40 01.11.2012 | Кому: ScappaFlow
"Молодой человек, пока жив - не женись!"
#43 | 10:41 01.11.2012 | Кому: ScappaFlow
еще получается, что куча женатых людей зарабатывают на хатки для жен сыновей.
#44 | 10:42 01.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Но вообще - было бы желание.

К сожалению, зачастую одного желания недостаточно. Лишить родительских прав мать, если она не бомж, не конченая наркоманка или спившаяся алкоголичка, совершенно невозможно.

> Правда, это может сработать немного иначе - ребенка заберут, а супругу так просто из дома выставить не удастся.


Именно. И проверять на себе не сильно хочется.
#45 | 10:50 01.11.2012 | Кому: sergy
по ссылке-конкретно другая ситуация.там совместно нажитое,здесь до брака.
#46 | 10:53 01.11.2012 | Кому: Paster
Надо искать толкового юриста. Ну и вообще тут подсказали вариант - не прописывать и не признавать ребенка.
Вот и все.
В конце концов у барышни свои мама с папой есть - пусть разбираются с ее проблемами сами.
#47 | 10:53 01.11.2012 | Кому: Всем
А какой визг стоял, когда принимали эту норму (бывшая жена не может претендовать на жилплощадь мужа, купленную до брака), хе-хе.

Да ужас же будет, да лютые мужЫки в массовом порядке начнут вышвыривать бедных, маленьких деток прямо на улицу, на мороз!! Маленькие, слабенькие детки будут миллионами плакать, голодать, мёрзнуть, миллиардами умирать от холода!!! И проклятый Путен - вотт кто ответственен за этот закон, он хочетъ такимъ образомъ изстръбить всехъ русскiх, он фашистъ, еврей и извергъ в пятом поколении!!!!!1 А при СССРЪ/благословенномъ Николае/(подставить нужное) - всё было иначе, совсем иначе!! Проклятая власть, проклятая власть!!!

Закон якобы отменяют - но у профессиональных журнашлюх, похоже, запасённого вою по этому поводу будет ещё больше, бгг.
#48 | 10:54 01.11.2012 | Кому: winny
del


>по ссылке-конкретно другая ситуация.там совместно нажитое,здесь до брака.

упс. не на то ответил. без цитирования плохо ориентируюсь

я про то, что если брачный доровор не работает при нынешней норме, то почему он будет работать если отменят ограничение на собственность, обретенную до брака?
#49 | 11:03 01.11.2012 | Кому: sergy
я имел ввиду твою,пост 39. такой договор конечно будет послан,ибо прямо нарушает закон.
#50 | 11:12 01.11.2012 | Кому: winny
>я имел ввиду твою,пост 39.

кликнул, понял :)

>такой договор конечно будет послан,ибо прямо нарушает закон.


дык смысл договора в том, чтобы этим договором регулировать спор. и каждый участник договора с ним соглашается, заключая.

какой вообще тогда в нем (договоре) смысл?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.