Россия создаст замену "Сатане".

lenta.ru — Пендосам прятаться в бункеры, бояться! Конечно, это все пока на бумаге, но динамика после разработки нового договора по ядерным вооружениям радует.
Новости, Общество | barkoff 12:52 16.12.2009
13 комментариев | 47 за, 2 против |
#1 | 13:32 16.12.2009 | Кому: Всем
Угу. Мы пока многострадальную "Булаву" с 1998 года до ума не довели, перед этим "Барк" был - с тем же успехом.

Правда был "Тополь-М", но его тоже лет 7 до ума доводили, а на боевое - лет через 10 начали ставить. А тут мы каааак на зло пендосам по велению товарища Швайченко вытащим Большую ядрёну ракету за 6 - 7 лет прямо посреди кризиса, развала образования и отсутствия инфраструктуры... И всем покажем кузькину мать!

Как-то, свежо предание, но почему-то оптимизм не бьёт ключём.
#2 | 13:38 16.12.2009 | Кому: Master of Flight
> Как-то, свежо предание, но почему-то оптимизм не бьёт ключём.

полностью согласен.
#3 | 13:49 16.12.2009 | Кому: Master of Flight
> Угу. Мы пока многострадальную "Булаву" с 1998 года до ума не довели, перед этим "Барк" был - с тем же успехом.

> Как-то, свежо предание, но почему-то оптимизм не бьёт ключём.


Читать по-видимому не умеешь.
Написано ж - жидкотопливную
Поэтому получится. В этом вопросе мы - впереди планеты всей, у нас с твердотопливными проблемы...
И ракета - шахтного базирования. Это тоже о многом говорит.
#4 | 14:00 16.12.2009 | Кому: Master of Flight
> Правда был "Тополь-М", но его тоже лет 7 до ума доводили, а на боевое - лет через 10 начали ставить.

Что значит "доводился до ума"?
Первое полетное испытание - в 94. На боевое дежурство поставлены в 97.

[внимательно смотрит]

У нас еще PC-24 есть. «Ярс» то есть. Оно твердотопливное и с "не менее чем 4-мя" блоками :)
Shtirliz
малолетний »
#5 | 14:03 16.12.2009 | Кому: barkoff
>> Как-то, свежо предание, но почему-то оптимизм не бьёт ключём.
>
> Читать по-видимому не умеешь.
> Написано ж - жидкотопливную
> Поэтому получится. В этом вопросе мы - впереди планеты всей, у нас с твердотопливными проблемы...
> И ракета - шахтного базирования. Это тоже о многом говорит.

Умножай сроки на полтора, а то и на два. То, что говорят чиновники непременно задержится. Традицией уже стало.
#6 | 14:12 16.12.2009 | Кому: barkoff
> Читать по-видимому не умеешь.
> Написано ж - жидкотопливную
Я так мягонько пошучу, что в ракете главное это движок, а всё остальное - хоть трава не расти... раз летит, значит крутая...

И добавлю, что проблемы у нас не "твёрдотопливными", а вообще...
#7 | 14:15 16.12.2009 | Кому: barkoff
> Первое полетное испытание - в 94. На боевое дежурство поставлены в 97.
1) Ты в курсе, то например во флоте, Подлодки в строю считались одно время (не знаю как сейчас), после того, как закончены работы над корпусом.
2) С-400 у нас сейчас тоже - на БД стоит да. Только сколько, в какой комплектации и в каком виде? Это я так, о понятии "поставлен на боевое дежурство".
#8 | 14:18 16.12.2009 | Кому: Shtirliz
> Умножай сроки на полтора, а то и на два. То, что говорят чиновники непременно задержится. Традицией уже стало.

Вот абсолютно поддерживаю эту точку зрения. Это вот только даже на заявы наши чинушь глянуть просто. Даже не надо знать положения отрасли, чтобы заметить, что у нас так уже последние лет 20. Ближайший Суперджет у нас по мнению Фрадкова в 2005 году полетел. И "Булава" у нас каждый год собирается на подводные лодки залесть как штатная ракета, уже помоему, года 3 как.
#9 | 14:28 16.12.2009 | Кому: barkoff
Ну и наконец ответь себе пожалуйста на следующие вопросы:
1) Как у нас обстоят дела с производством специальных сплавов для двигателей, особых топливных смесей, сборкой двигателей и контролем их качества;
2) Как у нас обстоят дела с радиоэлектроникой, системами целеуказания и наведения, разработкой и производством собственной элементной базы и квалифицированными радиоэлектроньщиками, владеющими последними технологиями в области РЭА (сделаем скидку, пусть владеют не последними, а, скажем годов 80-х СССР, но в полном объёме).
3) Как у нас производством соответствующих компонентов для БЧ?
4) Как у нас с подготовкой специалистов в названных областях?
5) Каков наш научно-инженерно-практический потенцуиал?
6) Каков наш реальный индустриальный потенциал? Для сравнения можешь взять жалобы разарботчиков "Булавы", например.

А затем, когда ты ответитшь на все эти вопросы хотябы примерно, тогда и подумай, почему я, и не только я, отношусь к новости с большим скептицизмом.
#10 | 14:55 16.12.2009 | Кому: Всем
Томас Гексли говорил: "Я слишком большой скептик, чтобы отрицать возможность чего бы то ни было."
2016 год не за горами :)
#11 | 15:05 16.12.2009 | Кому: barkoff
> 2016 год не за горами :)

Будем поглядеть. В принципе надеяться на лучшее всегда стоит, даже если видно только худшее :).
У нас страна особенная :)
RoM
правозащитник »
#12 | 16:31 16.12.2009 | Кому: Всем
Очень хорошо было бы...
#13 | 12:10 21.12.2009 | Кому: barkoff
" у нас с твердотопливными проблемы..."

Да ты что?
А как же самая точная в мире ракета "Молодец", по утверждению специалистов. Не случайно «натовцы» нарекли этот ТВЕРДОТОПЛЕВНЫЙ носитель РС-22 «Скальпелем». Или "Тополь-М", Да камрад, у России действительно проблему в создании ракет-носителей на твердом смесевом топливе.
Учись читать!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.