Глупые телефоны не понимают гения [M]

vesti.ru — У тысяч россиян сотовые телефоны "перешли" на зимнее время. В прошлом году, согласно указу президента, Россия отказалась от перевода стрелок на час назад, однако многие мобильные устройства и компьютеры вновь подвели своих владельцев.
Новости, Общество | Vikand 09:26 28.10.2012
25 комментариев | 103 за, 1 против |
#1 | 10:07 28.10.2012 | Кому: Всем
> А вот российские железные дороги и аэропорты в полночь перешли на зимний график работы. Это сделано для удобства при отправлении и прибытии международных поездов и рейсов, так как в большинстве европейских стран и стран СНГ переход на "зимнее" время сохраняется.

а говорили, что отказ от перехода, позволит так-же избежать расходов на изменение графиков.
#2 | 10:23 28.10.2012 | Кому: Всем
Шоб Медведу по три раза на дню часы переводили.
[неразборчиво матерится]
#3 | 10:51 28.10.2012 | Кому: Всем
Странно. А у меня на компьютере и телефоне все ок.
#4 | 11:00 28.10.2012 | Кому: Всем
>Сегодня все утро потратил на перевод часов на всех девайсах в доме.

У тебя все часы электронные?? А старые-добрые советские - на стене таких совсем нет?
Да и муз.центры обычно как-то сами не переводятся.

P.S. А на телефоне переход на ЗВ отключается легко.
#5 | 11:19 28.10.2012 | Кому: Всем
>Кругом айфоны-айподы, старых совсем нет, а жаль. На телефоне отключен автоматический переход был, но он таки как-то перевел.


Ни одного айфона, ни одного айпада нет, о чём не жалею, мягко выражаясь.
Не понимаю назначение сих девайсев и что с ними делать вообще.
#6 | 11:30 28.10.2012 | Кому: Srg_Alex
>Ни одного айфона, ни одного айпада нет, о чём не жалею, мягко выражаясь.
>Не понимаю назначение сих девайсев и что с ними делать вообще.

Вы ничего не понимаете в яблочных огрызках!
Фапать на сиске, сидя на задней парте, пока препод грузит фсякой фигней мозк.
Чем дороже яблочный огрызок, тем болше уважуха у чувачков и чувих.
#7 | 11:41 28.10.2012 | Кому: Всем
Теперь разница с Украиной 2 час наудобно просто ужас.
#8 | 11:51 28.10.2012 | Кому: Всем
>Вы ничего не понимаете в яблочных огрызках!
>Фапать на сиске, сидя на задней парте, пока препод грузит фсякой фигней мозк.
>Чем дороже яблочный огрызок, тем болше уважуха у чувачков и чувих.

На это ничего кроме легендарного "I am too old for this shit..." выдавить из себя не могу.
#9 | 12:07 28.10.2012 | Кому: Всем
на компах оси обновлены, на телефонах - синхронизация с сетью опсоса (удобно еще и когда ездишь в другие часовые пояса), так что ни коим образом не пострадал
#10 | 12:38 28.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ни одного айфона, ни одного айпада нет, о чём не жалею, мягко выражаясь.
> Не понимаю назначение сих девайсев и что с ними делать вообще.

Как жить без смартфона, вот чего не понимаю)
Карты смотреть, книжки читать, в интернетах лазить, почту смотреть.
И все в кармане.
Пришел домой, телефон к плазме подрубил, интернет прилетел по вайфаю, мышка и клавитура автоматом цепляются к телефону по блютусу. По мощности телефон спокойно и без лагов выдает на плазму стабильный 1080p Full HD. Все программы в наличии. Вся информация в одном месте. Стационарный комп не включал месяца 3. Откровенно говоря не очень понимаю зачем он теперь вообще нужен. По работе, разве что, в смысле в IT. Программирование\компиляция, рендеринг, ну что-то действительно тяжелое.
Все остальное, человеческое-пользовательское, заменяет смартфон, нафиг теперь нужен весь остальной железный хлам - не ясно.
Red Alert
надзор »
#11 | 13:32 28.10.2012 | Кому: Фернандо Кортес
Шоб у него хуй на лбу вырос, и два на жопе!
#12 | 14:10 28.10.2012 | Кому: Всем
Моя N73 подвела, но ей уже 6 лет ей простительно. Ну и сам я не заморочился.
#13 | 14:20 28.10.2012 | Кому: Banifacus
у каждого свои сценарии работы с "железным хламом". тебе все заменил смартфон - это хорошо, это дешевле
однако таких не много
клавиатура, мышь и приличный монитор только дома - выходит вне дома, если приспичит кино посмотреть/текст редактировать/банально спокойно и в удовольствие посерфить в интернете - уже смартфона недостаточно
книжки читать с телефона - ну только если совсем от нищеты. от книги с каким нибудь e-ink'ом удовольствия в разы больше (экран обычно тоже не меньше, если не сравнивать 5тидюймовые книжки с note каким нибудь)
кому то телефон еще и фотоаппарат вполне заменит. не заменит. не полностью
но соглашусь в "Как жить без смартфона, вот чего не понимаю". то есть пока пользовался тупозвонилкой и имел все (ноутбук+зеркалка+книга) в рюкзаке - вроде и нормально было. но купив впервые смарт и ощутив насколько это удобно - теперь не расстанусь. но и все остальное из рюкзака выкладывать не спешу:) разве что ноутбук заменен на планшет
#14 | 14:41 28.10.2012 | Кому: ДонПадло
Читать с SGS3 c экраном 4.8 мне лично удобней. Обычной электронной книжкой перестал пользоваться.
Насчет зеркалок не спорю. А вот как ноут может заменить планшет - не очень понятно. На мощном ноуте можно работать, а на планшете - нет)
У меня из набора телефон+стационарный комп+ноутбук+книга+навигатор остался смартфон+ноут.
#15 | 14:54 28.10.2012 | Кому: Banifacus
в моих сценариях (интернет/кино/телнет/ssh-клиент) планшет в общем то заменяет ноут (конечно если говорить о том что его нужно иметь с собой. дома ноут заруливает планшет клавиатурой). тяжелые вещи (фотошоп/виртуальные машины/gns3/конвертация видео) делаю на стационарном компе. там же и файлопомойка. в ноут впихнуть 4 2хтеррабайтных винта мне не удалось:)
на счет электронных книг - ну возможно с телефона удобнее в том плане что не таскать с собой еще один дивайс. однако приятнее, мне кажется для любого у кого со зрением все более-менее ок, именно с книги с е-инк
#16 | 15:06 28.10.2012 | Кому: Всем
>У меня из набора телефон+стационарный комп+ноутбук+книга+навигатор остался смартфон+ноут.

Эх, до чего тебя Путин довёл )
#17 | 15:39 28.10.2012 | Кому: Всем
Чисто, ради справедливости... Хрен с ним, смартофоном буржуйским, перевёлся- и ладно. Часы наручные хоть не подвели. Вопрос в другом- когда переводили часы с зимнего на летнее и обратно, вся страна голосила- нахрен это надо, у коров молоко пропало, у детишек стресс и суициды на этой теме, и пр. Перевод отменили. Теперь, оказывается, мудаки, что отменили, надо снова всё вернуть, потому что телефон сам перевёлся... Причина, мягко говоря, бредовая. Согласен, отменили перевод тоже через жопу, оставили зимнее время, а надо бы летнее.
#18 | 15:51 28.10.2012 | Кому: Oves
> Эх, до чего тебя Путин довёл )

Не жалуюсь)
#19 | 16:36 28.10.2012 | Кому: Banifacus
>Карты смотреть,

Зачем? Навигатор в машине - могу понять, а нафиг пешком карты нужны?

> книжки читать,


Любая элек. книжка, а уж тем более с e-ink. - намного удобнее.

> в интернетах лазить, почту смотреть.


Хватает и на работе за глаза. И на почту в основном только хлам сыпется.

>И все в кармане.


Если потеряешь - слишком большая потеря. :)

>Пришел домой, телефон к плазме подрубил, интернет прилетел по вайфаю, мышка и клавитура автоматом цепляются к телефону по блютусу. По мощности телефон спокойно и без лагов выдает на плазму стабильный 1080p Full HD. Все программы в наличии. Вся информация в одном месте. Стационарный комп не включал месяца 3. Откровенно говоря не очень понимаю зачем он теперь вообще нужен.


У меня PS3 и телик - вот там кино и смотрю. Так что всё что выше - не надо и не нужно.

>По работе, разве что, в смысле в IT. Программирование\компиляция, рендеринг, ну что-то действительно тяжелое.


Я сисадмин, а не творческая личность программист, нафиг не надо и вообще не знаю что это такое.

>Все остальное, человеческое-пользовательское, заменяет смартфон, нафиг теперь нужен весь остальной железный хлам - не ясно.


А как же танки? А Диабля? Да ну нафиг...
#20 | 17:24 28.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Навигатор в машине - могу понять, а нафиг пешком карты нужны?

Заменяет энное количество вопросов "Как пройти в библиотеку?"
#21 | 22:47 28.10.2012 | Кому: lesync
действительно, приезжаю я со своего сахалина в столицу, скажем. нафига мне пешком карты?:)
#22 | 06:43 29.10.2012 | Кому: ДонПадло
Карты они даже на такси бывают нужны))) "Дарогу пакажещь????".)
#23 | 07:56 29.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Зачем? Навигатор в машине - могу понять, а нафиг пешком карты нужны?

Одно устройство и в машину, и пешком. Пешком карты тоже нужны бывают. По московским переулкам петлять, магазин какой найти)

> Любая элек. книжка, а уж тем более с e-ink. - намного удобнее.


На любителя. Особенно бюджетные варианты, тормозят дичайше. Грузится долго, листает долго. Плюс таскать ее. А тут из кармана достал, в нет влез, книжку интересующую скачал, читаешь.

> Хватает и на работе за глаза. И на почту в основном только хлам сыпется.


А если срочно что-то посмотреть надо?

> Если потеряешь - слишком большая потеря. :)


Все задублировано в облаке :)

> У меня PS3 и телик - вот там кино и смотрю. Так что всё что выше - не надо и не нужно.


А у меня нет PS3 =\

> А как же танки? А Диабля? Да ну нафиг...


Танки, диабля? Да ну нафик...
#24 | 08:16 29.10.2012 | Кому: Banifacus
>На любителя. Особенно бюджетные варианты, тормозят дичайше.

не знаю таких "тормозящих".

>А у меня нет PS3 =\


неповезло тебе.

>Все задублировано в облаке :)


И новый айфон на случай кражи? Мне инфы не жалко будет, а вот устройства - ещё как.

>Танки, диабля? Да ну нафик...


Ясно: еретик!!!

Типа, нету, так будем делать вид, будто нам это неинтересно. :)
#25 | 16:43 29.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> не знаю таких "тормозящих".

Д.Ю обозревал одну такую в цепких лапах.
Да и это нормальная ситуация, страницу перелистывать 1.5-2.0 секунды. Ну можно конечно взять книжку тыщ за 7-10, только нафиг, когда 20 стоит смартфон.

> неповезло тебе.


[рыдает]

> И новый айфон на случай кражи? Мне инфы не жалко будет, а вот устройства - ещё как.


Во-первых не айфон, у него цена неприличная.
Во-вторых спереть могут все что угодно.

> Типа, нету, так будем делать вид, будто нам это неинтересно. :)


Хех, я склонен считать, что комп. игры предназначены для подростков и стариков))) Ну или для людей с ограниченными возможностями - денег нет, здоровья, возраст не тот) Семья с кучей детей ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.