Ваххабизм поднимает голову в Поволжье

lenin-kerrigan.livejournal.com — Согласно данным, которыми мы сейчас располагаем, ваххабиты в Татарстане после летних событий собирались организовать теракты на праздник Курбан-байрам. Именно в связи с подготовкой этих террористических актов наше ФСБ произвело спецоперацию. Наши спецслужбы предотвратили теракты и спасли множество жизней, которые могли быть унесены этими смертниками… Однако совершенно шокирующей была реакция представителей несистемной оппозиции на смерть оперативника ФСБ.
Новости, Общество | Анамалия 09:24 26.10.2012
35 комментариев | 123 за, 3 против |
#1 | 09:50 26.10.2012 | Кому: Всем
Так и будет, пока власть расколота, пока наши олигархи и бизнесмены, с большой буквы П, будут думать о заработке, а не о работе.
Надо прекращать первичное накопление капитала и создавать единый властвующий субъект
#2 | 10:17 26.10.2012 | Кому: Всем
Так и будет, пока эта власть и псевдокапитализм. Капитализм - это чуждое России устройство государства. Это надо понимать нам. Капитализм - это индивидуализм, а нам близка соборность, коммунизм. Заребужом, где надо, это уже поняли. И всеми силами пытаются вклинить нам их понятия, единоличность, эгоизм. Если он вростется в наше общество, то нам смерть. Но их идиология не вростается, поэтому они используют другие методы, как то информвойны, поощрение ваххабизма и другого терроризма, поддержка идиотов типа пусек, гельманов и т. д.
#3 | 10:20 26.10.2012 | Кому: Всем
Нам надо восстанавливать нашу идеологию, наши ценности, наше понятие о справедливости, отличное от капиталистов, либералов и прочей пакости.
#4 | 10:32 26.10.2012 | Кому: ежиквтумане
> Но их идиология не вростается, поэтому они используют другие методы, как то информвойны, поощрение ваххабизма и другого терроризма, поддержка идиотов типа пусек, гельманов и т. д.

Вы про Удальцова и прочих белоленточников?
mik16
интеллектуал »
#5 | 10:44 26.10.2012 | Кому: Rustam
Экий ты не эффективный. Прибыль - вотт основной показатель и мерило всего для наших власти, олигархов и бизнесменов. А ты хочешь, чтоб они от неё отказались во имя каких-то других целей, которые не приносят сиюминутной прибыли???
Нет, сами они никогда этого не сделают. Заставлять придётся...
#6 | 10:45 26.10.2012 | Кому: Всем
Удальцов мутный тип, а белоленточники до сентября были в большей части неопределившимися и заблуждавшимися, но после анитикапа из них вышла большая часть левых, которые категорически против либеральной направленности выступлений. на последнем марше вышли в отдельную колонну. И вот этих людей не надо отталкивать, а искать с ними общее, объединяться, а не тянуть одеяло на себя.
#7 | 10:50 26.10.2012 | Кому: ежиквтумане
1) Удальцова, который прямо сделал все это: "поощрение ваххабизма и другого терроризма, поддержка идиотов типа пусек" - ты называешь всего лишь: "мутным типом".

2) Белоленточников, которые с самого начала вышли под лозунгами ультра либерализации законодательства и по всем возможным фактам дали четко понять, что их лидеры - либералы, называешь6 "неопределившимися".

3) Леваков, которые поддерживают белоленточные митинги, называниешь: "категорически против либеральной направленности выступлений", в качестве аргумента приводя, что они: "на последнем марше вышли в отдельную колонну" - т.е. они пришли на митинг Немцова-Навального, их лидеры обнимались с ними на трибуне. Но, оказывается, на самом деле, они "категорически против" - это бредовый анекдот.

Итого - пропаганда на 2 плюсом.
#8 | 11:08 26.10.2012 | Кому: ежиквтумане
> И вот этих людей не надо отталкивать, а искать с ними общее, объединяться, а не тянуть одеяло на себя.

Подай пример, сам уже вступил в ряды лево-либеральной колонны на "марше триллионов"?
#9 | 11:58 26.10.2012 | Кому: businessmsk
> Итого - пропаганда на 2 плюсом.

так он же идиот :)
#10 | 13:32 26.10.2012 | Кому: businessmsk
1. Удальцова я считаю мутным типом потому, что все источники противоречивы. Сергея Ервандовича я уважаю, но у меня есть источники, которые знакомы с ним давно. Вот они говорят что Удальцов провокатор, но в данной ситуации его подставляют. В подтверждение этого факта является отсутствие в сентябре на "марше" мусульман. Поэтому пока я 100% или хотя бы 80% не буду уверен в его предательстве и случке с экстремистами, я не буду его поносить. Для меня он пока непонятный тип и провокатор.
2. Да, людей, которые выходили зимой и весной я считаю неопределившимися. Опять же, у меня много знакомых, которые выходили на их митинги в надежде там переломить ситуацию. В итоге, когда стали понимать что их попрежнему оттирают, они перестали ходить. И таких было много. Что доказывает уменьшение численности "болотных" митингов.
3. Кто такие "их лидеры"? Или ты не в курсе, что у нас сейчас множество малых групп коммунистически настроеных граждан. Множество партий и движений. Если ты не курсе, это минус. И Удальцова большинство их за лидера не считают. И против либеральной и капиталистической политики. Поищи про "антикап". Там тоже много интересного. И Удальцов там не то что не лидер, но и не в первом десятке. Коммунистическое движение в России это не Удальцов и его ЛФ. Это множество групп, которых надо объединять. Под рукой ссылок нет, но если интересно, могу накидать.
4. Скажу тебе для информации, я ни разу не был на других митингах. Только на митингах СВ. С прошлого 7 ноября не пропустил ни одного митинга под эгидой СВ.
5. Так что моя пропаганда это моя, а вот твоя слабоватая. При всем моем уважении к Сергею Ервандовичу и к его деятельности, думать надо не только СВ, СИ и ШС, но и немного своей головой.
#11 | 14:12 26.10.2012 | Кому: ежиквтумане
1) Удальцов сказал, что Хизб ут-Тахрир его союзники?

2) Т.е. фактов у тебя нет, кроме непроверяемых и нерепрезентативных ссылок на "занкомых". Сам на Болото ходил?
Еще раз про реальный состав "марша триллионов" -[censored]

3) "Это множество групп, которых надо объединять" - которые объединились под руководством лидеров "марша триллионов" и говорят там от их лица: Удальцов, семья Гудковых и Пономарев + Немцов, зачитывающий социальные требования:)
Коммунистическое движение в России это не Удальцов и его ЛФ." - естественно, но Коммунистическое движение в России" - это еще не "марш триллионов".

4) И на коалиционном Антиоранжевом митинге был? Почему на Болото не ходишь в лево-либеральную колонну? Они ведь "категорически против либеральной направленности выступлений".

5) Крайне аргументированно.
#12 | 15:34 26.10.2012 | Кому: SHOEI
> Итого - пропаганда на 2 плюсом.

так он же идиот :)


Отличный пример пропаганды и аргументации. Показывает вас во всей вашей красе.
#13 | 16:03 26.10.2012 | Кому: businessmsk
1. Ссылку в студию. Всем интересно, где он это сказал, а уж мне как интересно.

2. Ты мне тоже фактов никаких не предоставил. Предоставь, прочту, ознакомлюсь, сделаю выводы. Только желательно не на товарищей - бойцов ИП, а, как говорит Сергей Ервандович, на первоисточники желательно.

3. Где я тебе про марши положительное писал? Я только тебе ответил. Если не понял или невнимательно читал, прочти еще раз. Я говорю про группы и движения в России, существующие на сегодняшний день. На "марши" мне безразницы. Даже наоборот, надо руку подавать тем, кто заблуждается и идет туда. Кто там остается, тот пусть остается, а кто заблуждается или в поиске, тем надо помочь, а не отталкивать.

4. Еще раз повторю, был на всех митингах в СВ, начиная с 7 ноября 2011 года. И ни на одном "болотном-сахарном". Но считаю, что все попытки левых объедениться с левыми надо не пресекать и клеймить, а поддерживать.
#14 | 16:41 26.10.2012 | Кому: Всем
1)[censored]

2) Будь внимательнее:
[censored]
[censored]

4) Т.е. ты был 4 февраля на Поклонной горе?

> Но считаю, что все попытки левых объедениться с левыми надо не пресекать и клеймить, а поддерживать.


Когда, кто и где "пресекает" и "клеймит"?

P.S. Ты член СВ?
#15 | 17:16 26.10.2012 | Кому: Всем
Да. Заметь, и этот пост я плюсанул, и саму статью репостнул. Но мазать грязью все коммунистические движения и группы из-за "провокатора и мутного парня" и неопределившихся, по-настоящему леволиберальных "болотных" и еврокоммунистов-троцкистов всяких я не хочу и не буду.
#16 | 17:19 26.10.2012 | Кому: businessmsk
Но считаю, что все попытки левых объедениться с левыми надо не пресекать и клеймить, а поддерживать.

Когда, кто и где "пресекает" и "клеймит"?




3) "Это множество групп, которых надо объединять" - которые объединились под руководством лидеров "марша триллионов" и говорят там от их лица: Удальцов, семья Гудковых и Пономарев + Немцов, зачитывающий социальные требования:)
Коммунистическое движение в России это не Удальцов и его ЛФ." - естественно, но Коммунистическое движение в России" - это еще не "марш триллионов".
#17 | 17:21 26.10.2012 | Кому: businessmsk
4) Т.е. ты был 4 февраля на Поклонной горе?


4. Еще раз повторю, был на всех митингах в СВ, начиная с 7 ноября 2011 года. И ни на одном "болотном-сахарном". Но считаю, что все попытки левых объедениться с левыми надо не пресекать и клеймить, а поддерживать.
#18 | 17:26 26.10.2012 | Кому: Всем
На состав КС мне пофиг. Согласен, плюс-минус он показал состав "маршей". Но надо же было и привести пример на спад количество людей на них. Плюс эти опросы и состав "болотных-сахарова" вызывают большое сомнение. Они пролиберальные.
#19 | 18:06 26.10.2012 | Кому: ежиквтумане
> Отличный пример пропаганды и аргументации. Показывает вас во всей вашей красе.

я-то тут причём?
#20 | 20:38 26.10.2012 | Кому: ежиквтумане
> Но мазать грязью все коммунистические движения и группы из-за "провокатора и мутного парня" и неопределившихся, по-настоящему леволиберальных "болотных" и еврокоммунистов-троцкистов всяких я не хочу и не буду.

Все коммунистическое движение - это лево-диберальная колонна на "марше триллионов"?

> Плюс эти опросы и состав "болотных-сахарова" вызывают большое сомнение. Они пролиберальные.


Это опросы сторонников Болота, т.е. людей, которые заинтересованы в том, чтобы показать "полевение Болота". Уже даже на Эхо Москвы левую колонну воспевают, либералам это выгодно. Без оседлания социального протеста, у них ничего не выйдет.

> 3) "Это множество групп, которых надо объединять" - которые объединились под руководством лидеров "марша триллионов" и говорят там от их лица: Удальцов, семья Гудковых и Пономарев + Немцов, зачитывающий социальные требования:)


Это называется "клеймить все коммунистическое движение"? Если на "марше триллионов" представленно "все коммунистическое движение" (или даже просто существенная часть), то почему тебя там нет?!
#21 | 23:02 26.10.2012 | Кому: SHOEI
> я-то тут причём?

Тебе ответить или сам догадаешься?
#22 | 00:06 27.10.2012 | Кому: businessmsk
> Все коммунистическое движение - это лево-диберальная колонна на "марше триллионов"?

А что, ты больше никого не знаешь? Или вам ни про кого не рассказывают?


> Это опросы сторонников Болота, т.е. людей, которые заинтересованы в том, чтобы показать "полевение Болота". Уже даже на Эхо Москвы левую колонну воспевают, либералам это выгодно. Без оседлания социального протеста, у них ничего не выйдет.


Этим опросам верить на сто процентов нельзя. Большинство опросов делают по заявке. Чего тенденция требует, то и пишут. И все

> Это называется "клеймить все коммунистическое движение"? Если на "марше триллионов" представленно "все коммунистическое движение" (или даже просто существенная часть), то почему тебя там нет?!


Это чья цитата:

> 3) "Это множество групп, которых надо объединять" - которые объединились под руководством лидеров "марша триллионов" и говорят там от их лица: Удальцов, семья Гудковых и Пономарев + Немцов, зачитывающий социальные требования:)

> Коммунистическое движение в России это не Удальцов и его ЛФ." - естественно, но Коммунистическое движение в России" - это еще не "марш триллионов".

Ты сам с собой разговариваешь?
#23 | 08:21 27.10.2012 | Кому: ежиквтумане
> Тебе ответить или сам догадаешься?

ответь, если не сложно :)
#24 | 09:18 27.10.2012 | Кому: Всем
ежиквтумане, ты упорно не отвечаешь на простой вопрос:
Если на "марше триллионов" представленно "все коммунистическое движение" (или даже просто существенная часть), которое "категорически против либеральной направленности выступлений", то почему тебя там нет?!
#25 | 10:45 27.10.2012 | Кому: businessmsk
> 1)[censored]

да там вроде и нет прямых цитат, а просто пересказ и подтасовка.

Я встречный вопрос задам - если на всех этих татарских экстремистах негде клейма ставить и ВСЕ знают, что они сепаратисты, что же эти красавцы на свободе делают? Статья 282-2в - до 5 лет.
#26 | 11:48 27.10.2012 | Кому: AlVic
Их уже убивают.

P.S. Вы участник "марша триллионов"?
#27 | 12:49 27.10.2012 | Кому: AlVic
> Я встречный вопрос задам - если на всех этих татарских экстремистах негде клейма ставить и ВСЕ знают, что они сепаратисты

Когда вы такие детские вопросы задаете, вы троллите или всерьез хотите сказать, что Хизб ут-Тахрир - это не радикальные исламисты?
#28 | 15:42 27.10.2012 | Кому: businessmsk
> Когда вы такие детские вопросы задаете, вы троллите или всерьез хотите сказать, что Хизб ут-Тахрир - это не радикальные исламисты?

Тут две версии есть.

1. Если они радикальные исламисты, то они попадают под 282 - 2в, значит должны сидеть - так?

2. Если они не сидят - значит они не попадают под 282 -2в, т. е не радикальные исламисты.

Выбери правильный вариант.
#29 | 15:45 27.10.2012 | Кому: businessmsk
> Их уже убивают.

Убивают неизвестно кого.

Известные лидеры этого Тахира гуляют по улицам, их снимает телевидение, они ездят по улицах с флагами, их снимает телевидение - а они должны быть в тюрьме или на крайняк в суде. Где то тут есть несоответствие.

> P.S. Вы участник "марша триллионов"?


Неа. Мне на них пох.
#30 | 16:51 27.10.2012 | Кому: AlVic
> Тут две версии есть.

> 1. Если они радикальные исламисты, то они попадают под 282 - 2в, значит должны сидеть - так?


> 2. Если они не сидят - значит они не попадают под 282 -2в, т. е не радикальные исламисты.


Детский сад.
#31 | 16:51 27.10.2012 | Кому: AlVic
>> P.S. Вы участник "марша триллионов"?

> Неа. Мне на них пох.


Еще один "неболотный" защитник анекдота. Становится смешно.
#32 | 17:43 27.10.2012 | Кому: businessmsk
> Детский сад.

Детский сад это обвинять человека по фактам из какой то низкопробной статейке.
#33 | 17:48 27.10.2012 | Кому: businessmsk
> Еще один "неболотный" защитник анекдота. Становится смешно.

Да посмейся, а то ты больно серьезный обвинитель. Может попустит.

Где ссылка на то, что начали валить именно тахировцев? Нафантазировал, болезный?
#34 | 15:56 28.10.2012 | Кому: businessmsk
Мне одно интересно. С чего я должен отвечать на вой глупый вопрос? Где моё утверждение, что


> "марше триллионов" представленно "все коммунистическое движение"


Это раз. А во-вторых. Почему я там должен быть?
#35 | 15:56 28.10.2012 | Кому: SHOEI
Читай твой первый пост. Там найдёшь ответ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.