Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!!!

grani.ru — Игумен Тимофей признан невиновным в совершении ДТП - выписали, таки, индульгенцию. Мама дорогая!!!
Новости, Общество | firebrand 13:36 25.10.2012
55 комментариев | 117 за, 6 против |
#1 | 13:38 25.10.2012 | Кому: Всем
Теперь будут громогласно вещать: "Есть ТНБ!" Ну как после этого не материться, камрады? [мерзко ругается "про-себя"]
#2 | 13:39 25.10.2012 | Кому: firebrand
ща СКС тебе все объяснит погоди.) РПЦ конечно госдеп очерняет, и только они.
Cyberaptor
надзор »
#3 | 13:41 25.10.2012 | Кому: Всем
Это чудо! ЧУДО!!! Бог действительно существует! Всем молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"!
#4 | 13:43 25.10.2012 | Кому: Всем
Вот когда понимаешь, что надо было в семинарию поступать!!!
RoM
правозащитник »
#5 | 13:45 25.10.2012 | Кому: Всем
Вот что вирус животворящий делает!!!
#6 | 13:45 25.10.2012 | Кому: Всем
привилегированное сословие, чо
#7 | 13:52 25.10.2012 | Кому: Cyberaptor
А изчо смотреть "Союз" и "Спас"!!!
#8 | 13:53 25.10.2012 | Кому: 4531
[долгогривое жеребячье] привилегированное сословие - как говорили в прошлом веке. Извините!
#9 | 14:01 25.10.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 14:11 25.10.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 14:11 25.10.2012 | Кому: HeMHora
ну и зачем возмущатся тому что сам с собой разговариваешь ?
#12 | 14:13 25.10.2012 | Кому: Всем
Секундочку...[censored] - как-то все наоборот.
#13 | 14:13 25.10.2012 | Кому: SuperBrat
> Вот когда понимаешь, что надо было в семинарию поступать!!!

Не в курсе, там до которого году абитуриентов послушников принимают?!!
#14 | 14:18 25.10.2012 | Кому: Всем
МЧС-ник устроился на работу. И будучи двухдневным МЧС-ником почуствовал себя крутым и сел за руль. Попался. Предложил 20 т.р. Инспектор отказался и составил протокол. МЧС вспотел. Нанял адвоката за 10 т.р. Тот нашел нарушения при составлении протокола. МЧС-ник теперь гордо ходит с правами. При чём тут МЧС, если инспекторы, даже правильные, неграмотно составляют протокол?
#15 | 14:18 25.10.2012 | Кому: SerAdmir
Ранее суд отклонил жалобу игумена Тимофея на решение мирового суда, лишившего его водительских прав. Суд признал законным решение мирового судьи участка номер 101 Замоскворецкого района, который 12 сентября лишил игумена права управлять транспортными средствами сроком на один год и восемь месяцев.

В четверг адвокаты игумена представили в Замоскворецкий суд документы, опровергающие распространенное накануне сообщение московской полиции о виновности Подобедова в ДТП. Из постановления о закрытии дела об административном правонарушении следует, что игумен выбрал небезопасную скорость движения, в результате чего потерял управление машиной, однако вина за аварию на него не возлагается.


Получается, что это вторая кассация - и она прошла.
#16 | 14:21 25.10.2012 | Кому: HeMHora
Как что? Получаю и трачу!!!
#17 | 14:23 25.10.2012 | Кому: firebrand
Новость сегодняшняя на рбк. Тоже тот еще ресурс, но заслуживает большего уважения, нежели граниру. К слову, еще одна новость чего стоит -[censored] - Замминистра обороны КНДР казнили при помощи миномета.
RoM
правозащитник »
#18 | 14:28 25.10.2012 | Кому: CKC
>Если бы он был водопроводчик

ЖЭК в котором работает водопроводчик, себя как хранителя морали общества не позиционируют и в образование не лезет.

>Хотя Церковь здесь ни при чем, он ехал как частное лицо


Ааа! Т.е он не работе был! Как частное лицо он мог бухать, колоться, гулеванить в клубах и церковь тут ни при чем. Вот ежели бы он во время службы кого-нибудь кадилом приложил.
#19 | 14:28 25.10.2012 | Кому: Всем
[censored]
#20 | 14:28 25.10.2012 | Кому: SerAdmir
Так это же перепечатка новости с Daily Telegraph - они и не то ещё "напоют". Кстf - про расстрел видел, но постить не стал, бо смотрел на DT. Они напишут и про казни с помощью ОМП, недорого возьмут.
#21 | 14:30 25.10.2012 | Кому: SerAdmir
>Секундочку...[censored] - как-то все наоборот.

Там вообще цирк, получается что прав его вроде лишили, а ВИНОВНЫМ не признали. Есть предположение, что во всем нечистая виновата.
#22 | 14:32 25.10.2012 | Кому: CKC
А как же статус "ловца душ" - об этом отец Димитрий не говорит? Воистину верно было (кажись, Амвросием Оптинским) сказано, что церкви пипец настанет, когда её служители к сану будут относиться как к работе, а не к служению людям, а к священным одеждам - как к спецовке. Их, ИМХО, уже и "кошмарить" в СМИ нет никакой необходимости. Сами "всё правильно сделали"!!!
#23 | 14:33 25.10.2012 | Кому: firebrand
Завидую имеющемуся у Вас свободному времени. ННЛ.
#24 | 14:37 25.10.2012 | Кому: iivafan
> Там вообще цирк, получается что прав его вроде лишили, а ВИНОВНЫМ не признали. Есть предположение, что во всем нечистая виновата.

Если я вообще еще хоть что-то в этом бардаке понимаю, то прав его лишили автоматически за отказ от медосвидетельствования.
#25 | 14:43 25.10.2012 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

Короче, нихера не понятно.....

>Защитники апеллируют постановлением о закрытии дела об административном правонарушении. Согласно документу, лихач в рясе выбрал небезопасную скорость движения, в результате чего потерял управление машиной, однако вина за дорожную аварию, в которой пострадало два автомобиля, на него не возлагается.


>В постановлении вина сторон не установлена, а причиной ДТП признаны дорожные обстоятельства. Отметим, сегодня в суде также рассматривается жалоба Тимофея на прежний вердикт Фемиды, лишивший его права управлять транспортными средствами сроком на один год и восемь месяцев.
#26 | 14:43 25.10.2012 | Кому: firebrand
Так эта вся критика, этот шум в прессе, это массовая истерия - это такая искренняя забота о церкви, о моральных качествах священнослужителей, о делах церкви? Ага, и США искренне о демократии в России заботятся.
#27 | 14:49 25.10.2012 | Кому: SerAdmir
А я в отпуске.
#28 | 14:58 25.10.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
Студентов из КНДР уже взрослыми дядьками брали!
RoM
правозащитник »
#29 | 15:01 25.10.2012 | Кому: CKC
>Так эта вся критика, этот шум в прессе, это массовая истерия - это такая искренняя забота о церкви, о моральных качествах священнослужителей, о делах церкви?

Не. Просто за..ли своими откровениями и поучениями. Пусть своим моральным обликом займутся.
#30 | 15:21 25.10.2012 | Кому: RoM
"Нельзя служить Богу и Маммоне". Т.е. - громогласно через СМИ (транслируют ведь все большие церковные праздники) призывать к покаянию, соблюдению морали и т. п., а потом "отработав на пипл" и сняв "спецовку" напиваться в "драбадан", брать чужую машину, строить дворцы, носить брегеты за 50 тыр зелени, покупать блага цивилизации по запредельным ценам (да еще из пожертвований паствы) и оставаться при этом "беленьким и пушистеньким". Так ведь и скунс "черно-белый и пушистый" и весь из себя симпатяга - но воняет же!!! Вотт и тут "ванижча". Чёй-то нормальные "батькИ" (а такие, надо признать, есть) - в кадр не попадают. И по поводу таких инцидентов не распространяются - подобно Чаплину.
#31 | 16:28 25.10.2012 | Кому: Всем
РПЦ своих не сдает. Путин своих не сдает. Прокуроры своих не сдают. Диаспоры своих не сдают. ...

???
#32 | 16:51 25.10.2012 | Кому: CKC
> Так эта вся критика, этот шум в прессе, это массовая истерия - это такая искренняя забота о церкви, о моральных качествах священнослужителей, о делах церкви? Ага, и США искренне о демократии в России заботятся.

Да да, именно так, кто против рпц, тот за госдеп! И вообще только покаяние православное и молитвы на хранителя нашего Владимира помогут построить новую сильную империю.
#33 | 16:57 25.10.2012 | Кому: Всем
Ну он же не плясал в храме. Так просто бухой покатался, пару машин побил, скажите спасибо что грешник какой-нибудь под колёса не попал. А права нужно возвернуть, а то не по христиански как-то получается, у невиновного права отбирать.
#34 | 17:40 25.10.2012 | Кому: SuperBrat
[собирает документы, закупает необходимые учебники от Луки, Марка и Матфея]
#35 | 18:17 25.10.2012 | Кому: Всем
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу (с)
#36 | 18:28 25.10.2012 | Кому: RoM
>Не. Просто за..ли своими откровениями и поучениями. Пусть своим моральным обликом займутся.

Персонально ты можешь блудить, материться, бухать и даже любить гусей! Есть еще проблемы? Обращайся! )
#37 | 18:30 25.10.2012 | Кому: Darkrest
>Да да, именно так, кто против рпц, тот за госдеп! И вообще только покаяние православное и молитвы на хранителя нашего Владимира помогут построить новую сильную империю.

Так я не пойму, почему вы все испытываете такие бурные эмоции по поводу таких заурядных событий как рядовое ДТП. Ответьте уже честно.
#38 | 19:34 25.10.2012 | Кому: Всем
Лента сообщает :" Адвокаты священника 25 октября пытались обжаловать это решение в Замоскворецком суде, но их жалоба была отклонена."[censored]

Пошукал по сети, похоже ноги у этой "новости" растут с оппозиционного ресурса "Грани".
#39 | 19:35 25.10.2012 | Кому: CKC
> Персонально ты можешь блудить, материться, бухать и даже любить гусей! Есть еще проблемы? Обращайся! )

Хоть и было не мне адресовано, попробую возразить церковным шаблонам.
Далеко не обязательно верить в бога, ходить по богоугодным заведениям, чтобы оставаться человеком: почитать предков; не срать соседям по этажу на коврик; не бегать к соседке, пока жена на работе; любить детей как своих, так и чужих; помогать безвоздмездно нуждающимся в помощи; не убивать сделавших тебе замечание, что выбросил мусор мимо урны (к примеру) и ещё много т.д. и т.п.
#40 | 19:57 25.10.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
Ну да. Но господину RoM не нравится, что церковь осуждает всякие грехи.
#41 | 20:10 25.10.2012 | Кому: CKC
> Так я не пойму, почему вы все испытываете такие бурные эмоции по поводу таких заурядных событий как рядовое ДТП. Ответьте уже честно.

Эмоции как раз по поводу того, что некоторые граждане считают ДТП с пьяным священником на чужом автомобиле - заурядным событием и почти нормой.
А оправдание такого гражданина судом и уничтожение видеозаписи вирусами - обычным делом для священника.

Получается, что священники - точно такие же люди как водопроводчики.

А значит церковь - ничем не отличается от ЖЭКа.

Вот и всё. А то некоторые тут загоняют про уникальную связующую силу ЖЭКацеркви и ее важной роли в обществе.
#42 | 20:25 25.10.2012 | Кому: Simpson
Что значит на "чужом"? В угоне? И по поводу того что он "пьяный" темная история. А то, что видео уничтожено вирусами - это типа длинная рука РПЦ? А может наоборот? А то ту группу почему-то долго не задерживали. Они там хуи на мосту перед зданием МВД рисовали, а им премию. Что бы им сделали сотрудники полиции, если бы у них не было покровителей?

Интересно. Так что ж это, если полицеский попался на взятке - всё, не имеет права МВД претендовать на силу, поддерживающую законность в обществе? Самому не смешно?

Так все-таки, почему такие эмоции. Жду честного ответа - "ненавидим и ждем любого повода что бы пристебаться".
#43 | 20:39 25.10.2012 | Кому: CKC
> Что значит на "чужом"? В угоне?

"Взятом без разрешения владельца". Но это не угон, что ты! Священники не угоняют автомобили! Они их просто берут без разрешения.

> И по поводу того что он "пьяный" темная история.


Да-да, пройти обследование отказался, а пары надышал какой-то левый мужик, который посидел рядом. Аминь, брат. Он воистину был трезвым.

> А то, что видео уничтожено вирусами - это типа длинная рука РПЦ? А может наоборот?


Конечно. Вирусы уничтожили видеозапись, в результате поп оправдан. Так РПЦ мог подставить точно госдеп. И в штаны им тоже он насрал.

> А то ту группу почему-то долго не задерживали. Они там хуи на мосту перед зданием МВД рисовали, а им премию. Что бы им сделали сотрудники полиции, если бы у них не было покровителей?


А, так это всё Пусси Риот подстроили! Казнить гадов! Ишь честных священников заставляют превышать скорость и отказываться от теста на алкоголь!

> Интересно. Так что ж это, если полицеский попался на взятке - всё, не имеет права МВД претендовать на силу, поддерживающую законность в обществе? Самому не смешно?


Не смешно. Если полицейского отмазывают от ответственности - значит полиция коррумпирована.
А полиция у нас говорит о том, что такое хорошо и что такое плохо?
Может быть полиция принимает законы?

> Так все-таки, почему такие эмоции. Жду честного ответа - "ненавидим и ждем любого повода что бы пристебаться".


Это ты с голосами у себя в голове разговариваешь?
#44 | 20:39 25.10.2012 | Кому: Всем
Таки в словах СКС есть зерно. В сообщении #38 я давал ссылку уже эту ссылку[censored] , там прямо говориться, что про невиновность игумена Тимофея заявляют лишь его адвокаты. Ну работа у них такая. А журнализды как водиться не смогли не пройти мимо модной темы.
#45 | 20:42 25.10.2012 | Кому: Grisha
А кто заявляет обратное?

Просто СКС говорит о том, что попы - такие же точно люди как все остальные.

А когда ему говорят, что организация, состоящая из таких же точно людей как остальные - ничем не лучше остальных организаций в моральном плане - он обижается и начинает "за что вы их так ненавидите, ироды?"
#46 | 20:45 25.10.2012 | Кому: Grisha
> Таки в словах СКС есть зерно

Плевелы? :)
#47 | 20:55 25.10.2012 | Кому: Всем
Кстати, что-то раб божий СКС забыл задвинуть самую главную мысль:[censored]
#48 | 20:56 25.10.2012 | Кому: Simpson
А может если бы была опубликована запись, все ненавистники умылись бы? То есть тебе это все не смешно, что рядовое ДТП обсуждается в СМИ кучу времени? Все просто так? А может ты вообще все за чистую монету воспринимаешь?

>Не смешно. Если полицейского отмазывают от ответственности - значит полиция коррумпирована.

>А полиция у нас говорит о том, что такое хорошо и что такое плохо?
>Может быть полиция принимает законы?

Ааа, так его РПЦ отмазывает? О как. Патриарх поди позвонил начальнику РОВД что бы стерли видеозапись? Грозятся отлучить судью от церкви? Прокурора на исповедь не пускают? Взяяятку дают? Не, ну конечно. Раз в ДТП попадают, могут и взятку дать!

Она мало того что говорит, она еще и хватает, и тащит в тюрьму за плохое.
#49 | 21:01 25.10.2012 | Кому: CKC
> Так я не пойму, почему вы все испытываете такие бурные эмоции по поводу таких заурядных событий как рядовое ДТП. Ответьте уже честно.

Кто то из комрадов уже объяснял, но повторюсь.
Если бы это был водопроводчик Вася, то к ЖЭКу и другим водопроводчиком я претензий не имел бы, просто конкретного этого Васю хотелось бы... ну вы поняли. А так как эта братия из РПЦ считает себя чуть ли не совестью нации, практически гос. религией, лезет в школу учить наших детей как думать и т.д. и т.п. То с них тогда и спрос как с тех людей которые отвечают у нас за мораль. Как там: "назвался груздем полезай в короб".
#50 | 21:27 25.10.2012 | Кому: Darkrest
Понятно, спасибо. Точка зрения ясна.

>Кто то из комрадов уже объяснял


Ну он вот так объяснил "Просто за..ли своими откровениями и поучениями. Пусть своим моральным обликом займутся.", я видимо не так его понял.

На самом деле сложно найти священника или верующего, который считает себя безгрешным. Что бы это показать не обязательно такую кампанию в СМИ проводить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.