Минобрнауки Кубани запретило праздновать Хеллоуин в школах

top.rbc.ru — Директорам кубанских школ предписано "не допускать проведения Хеллоуина в учебных заведениях в какой бы то ни было форме". Об этом говорится в письме, которое краевое Минобрнауки разослало руководителям образовательных учреждений региона.
Новости, Общество | ART79 12:38 25.10.2012
257 комментариев | 156 за, 0 против |
#201 | 12:16 27.10.2012 | Кому: Всем
> [убегает в расстроенных чувствах]

[в расстроенных чувствах] Спугнули... [убегает]
#202 | 12:17 27.10.2012 | Кому: Corvax
> Опять Свет Истины не донесли до места назначения.

А ты где прохлаждался, пока мы тут за тебя твою работу делали????
#203 | 12:17 27.10.2012 | Кому: CKC
То есть "Кентерберийские рассказы" и английскую классику ты вообще не читал?
Блящи интеллектом дальше, красавчик :)
#204 | 12:18 27.10.2012 | Кому: CKC
да,не понять,беги уже,дурачек..
#205 | 12:22 27.10.2012 | Кому: Ummon
Мне кажется, он дальше "Колобка" ниасилил в свое время.
#206 | 12:22 27.10.2012 | Кому: Ummon
Кентербери́йские расска́зы» (англ. The Canterbury Tales) — произведение поэта Джеффри Чосера, написанное в конце XIV века на среднеанглийском языке

Ах, добил! [падает] Английскую клааассику...
#207 | 12:25 27.10.2012 | Кому: CKC
А что ты вообще читал? Ну, так, из энтомологического интересу.
#208 | 12:26 27.10.2012 | Кому: pavelat
Две книжки: нарисуй и раскрась!!!!
#209 | 12:27 27.10.2012 | Кому: CKC
судя по всему ,"Каштанка" завершила его литературное образование..
#210 | 12:31 27.10.2012 | Кому: Всем
Да что я... "Войну и мир", "Преступление и наказание", так называемую русскую "классику" даже всякое быдло читало, что там... А коньберийские рассказы это да... Эх я, жизнь прошла зря... Блин. ((
#211 | 12:33 27.10.2012 | Кому: CKC
ну значить не в прок тебе читаемое ,что тут еще можно сказать..
#212 | 12:33 27.10.2012 | Кому: Всем
[censored]
#213 | 12:35 27.10.2012 | Кому: CKC
А кроме школьной программы?
#214 | 12:36 27.10.2012 | Кому: pavelat
> А кроме школьной программы?

Букварь и не более, я настаиваю :)
#215 | 12:37 27.10.2012 | Кому: Lady_Alia
Я бы даже сказал, настоящие книжки а не всякую херню!

Пойду читать Шэйкспиара! Пока не поздно, надо становится человеком... И Байрона, Байрона! Это не собачься кличка, я теперь знаю... И йепериена от Симменса куплю (mp3 там хоть есть?)!
#216 | 12:38 27.10.2012 | Кому: Всем
[censored]
#217 | 12:39 27.10.2012 | Кому: CKC
скажи пожалуйста,пока не зачитался Шекспиром насмерть,а что ТЫ считаешь НАСТОЯЩИМИ КНИЖКАМИ??
#218 | 13:01 27.10.2012 | Кому: CKC
> Большинство русских людей срать хотело на музыку "биплз", певицу Мудонну,

Это намеренная подмена понятий с твоей стороны. Битлы - это только один из видов музыки. Все современные виды музыки пришли с запада - рок, рэп, транс, техно и даже попса. Наше - это русские народные песни.

> писателя Дэна Брауна (что-то не смог вспомнить других современыых западных писателей)


Опять подмена понятий. Дэн Браун - только один из видов литературы, не самый популярный. А Сидни Шелдон как автор триллеров, Гаррисон как автор фантастики и тп - намного более полулярны.

> и замечательные праздники хуловин и день валентина.


День Святого Валентина стал народным праздником - это очень хороший и удобный праздник.

> тебе больше скажу, у многих вышеперечисленные "культурные явления" вызывают недобрые чувства.


У многих - это у вашего меньшинства?

> А вообще, не ожидал встретить на ЭТОМ ресурсе защитников недопраздника. Интересно, что множество "защитники хуловина" пересекается с множеством "неавистники РПЦ". То есть людям не нравятся наши традиционные ценности, они любят западные.


РПЦ вообще из Греции заимствовано, почему ты ее защищаешь, она ж чужая?? Слава Перуну!!!!!11
#219 | 13:13 27.10.2012 | Кому: irvago
> скажи пожалуйста,пока не зачитался Шекспиром насмерть,а что ТЫ считаешь НАСТОЯЩИМИ КНИЖКАМИ??

Всё-таки зачитался, хех.
#220 | 13:18 27.10.2012 | Кому: Всем
Кажется, мы его потеряли.
#221 | 13:21 27.10.2012 | Кому: ja90
> Ну дык Новый год как раз понятно чему посвящен - началу новго года(да, с допуском на какой-то нерусский календарь, но все же). И (традиционно у нас) отмечается довольно давно.
> А хэллоуин чему посвящен - хз, зачем его праздновать?

А его по настоящему и не празднуют, имеет место использование его антуража - потому что красиво.
#222 | 11:58 28.10.2012 | Кому: Всем
>День Святого Валентина стал народным праздником - это очень хороший и удобный праздник.

...
#223 | 12:22 28.10.2012 | Кому: CKC
как Шекспир??
#224 | 12:23 28.10.2012 | Кому: CKC
> >День Святого Валентина стал народным праздником - это очень хороший и удобный праздник.
>
> ...

Это надо понимать как отсутствие у тебя аргументов?
#225 | 12:30 28.10.2012 | Кому: Всем
Страшно далеки они от народа.
#226 | 12:37 28.10.2012 | Кому: Всем
[запасается попкорном]
#227 | 12:38 28.10.2012 | Кому: CKC
> Страшно далеки они от народа

А что народу близко?

Вера в Бога -- она народу близка?
#228 | 12:46 28.10.2012 | Кому: Antic
Битлз. Песни группы "Битлз".
#229 | 12:55 28.10.2012 | Кому: CKC
> Битлз. Песни группы "Битлз".

Это ответ на какой вопрос?
#230 | 13:08 28.10.2012 | Кому: Всем
Судя по моим наблюдениям народу близок шансон,но мне легче любить Битлзззз :)
#231 | 13:12 28.10.2012 | Кому: CKC
> Страшно далеки они от народа.

Ты о чем, болезный?
#232 | 13:13 28.10.2012 | Кому: irvago
Не запомоивай слово[censored] Называй жанр правильно: «блатняк»...
#233 | 13:16 28.10.2012 | Кому: Antic
Но народ-то думает,что шансон это "блатняк",народу - виднее !!!!!!
#234 | 13:18 28.10.2012 | Кому: irvago
Но мы-то уже знаем, что мы -- "не-народ", так что расслабимся, назовём вещи своими именами и получим удовольствие... Не??? :)
#235 | 13:18 28.10.2012 | Кому: Antic
> Не запомоивай слово «шансон». Называй жанр правильно: «блатняк»...

Ну, я бы сказал, что в русском шансоне блатняк - это только составная часть, пусть и большая.
Есть в шансоне отличные шоферские песни, военные, просто о жизни и детстве.

[уходит, напевая шансон]

Вдаль бежит дорога, посредине - полоса
Положись на бога, позабудь про тормоза....
Мы почти как птицы, не гляди назад
А если что случится - попадем на небеса
...А там летают птицы, облака и чудеса
#236 | 13:21 28.10.2012 | Кому: Antic
Да мы "не-народ" :(!!!!
Non, rien de rien
Non, je ne regrette rien
Ni le bien qu'on m'a fait, ni le mal
Tout ça m'est bien égal
Non, rien de rien
Non, je ne regrette rien
C'est payé, balayé, oublié
Je me fous du passé

Avec mes souvenirs
J'ai allumé le feu
Mes chagrins, mes plaisirs
Je n'ai plus besoin d'eux
Balayés mes amours
Avec leurs trémolos
Balayés pour toujours
Je repars à zéro

Non, rien de rien
Non, je ne regrette rien
Ni le bien qu'on m'a fait, ni le mal
Tout ça m'est bien égal
Non, rien de rien
Non, je ne regrette rien
Car ma vie
Car mes joies
Aujourd'hui
Ça commence avec toi...
#237 | 13:27 28.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Есть в шансоне ... песни ...

Масло масляное.

Есть песни. Шофёрские, военные и т.п. Есть песни т.н авторские (а какие из них не авторские, кстати?) -- это которые «под гитару у костра», но они на самом деле туристские. Есть лирические (не обязательно амурные).

И есть блатняк и его суб-жанр «тюремно-лагерный» блатняк. Это не песни.
#238 | 08:15 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Чему посвящен Новый Год? Да его просто назначили и все.

Именно, назначили как праздник - подведение итогов года. Поэтому в году НГ - ровно один.

> Чему посвящен день народного единства в РФ


Забвению и извращению в памяти народа Великой Октябрьской Социалистической Революции.

> чему посвящен день независимости в РФ?


Это праздник всех, кто независим от своего мозга, ненавидит СССР и празднует его развал.

> Хеллоуин - праздник либеральных пидоров и обслуги олигархов.


Имею экспертное мнение - социальные слои празднующих хеловин, день св. патрика и так называемых "болотных пидоров" сильно пересекаются. Такие "праздники" имеют прочную социальную и мировоззренческую привязку, для меня это очевидно.
Предлагаю представить себе празднование хеловина в деревне Бахта на Енисее, или любом городке с 10. тыс населения.

Строго говоря, всенародный Праздник остался у нас ровно один - День Победы.
#239 | 08:36 29.10.2012 | Кому: Comandante
> Кстати, а кто- нить может объяснить что пиндосы празднуют на хэллоин? В чем смысл этого празднега, кроме как нажраться, разумеется?

В католицизме 1 ноября - День Всех Святых. За день до него - канун ДВС, или хеловин. Официально церковью хеловин осуждается.
Смысл - вся нечистая сила получает день на побеситься, перед тем как её прихлопнут. Поэтому надо страшной тыквой со свечой отпугнуть злых демонов! Ну или переодеться в нечистую силу самому и мелким разбоем, угрожая фразой "trick or treat!" отнимать у соседей / прохожих конфеты.

Вообще, переодевание в бесов - явно черта карнавала, древней (намного старше церковного праздника) традиции временно, на денек, поменять местами добро / зло, верх / низ.
Пишу в меру своих узких знаний.
#240 | 08:48 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> День Святого Валентина стал народным праздником - это очень хороший и удобный праздник.

Не стал.
Плохой, неудобный - он зимой, холодно, нет юбок - нету вдохновенья. :(

Куда дели прекрасный праздник 8 марта? Обгадили, а на замену - унифицированный с "цивилизованным миром" валентайн'с дей? Чтоб рынок открыток и безделушек расширить, ага.

Происходит замещение праздников, имеющих советскую традицию, на принесенные псевдопраздники.
И пока нет мощной единой идеологии - так оно и будет.

ПС. Кстати, на носу настоящий праздник - 7 ноября.
#241 | 09:04 29.10.2012 | Кому: Всем
Ну, что можно сказать, поддерживаю власти Кубани.
#242 | 11:00 29.10.2012 | Кому: Всем
> Невозможно иметь праздики, вызывающие ТОЛЬКО такие эмоции. Нужны еще бестолковые и веселые и романтичные праздники. И, хотят этого или нет, всякие психопаты, долбославы и лицемеры, они БУДУТ.

Вот ППКС. (хотя сам Похмеллоуин не праздную, ибо лень).
#243 | 12:31 29.10.2012 | Кому: Всем
Помню,в школе девок на школьные дискотеки в брюках не пускали, а на занятия в серьгах и с колесами. Это сильно повышало авторитет школы и педагогов в глазах учеников, ага.
#244 | 13:49 29.10.2012 | Кому: кара-бин
> в школе девок на школьные дискотеки в брюках не пускали,

Где как. У нас -- пускали.

> а на занятия в серьгах и с колесами.


А это правильно. Без крупных сережек, без когтей и маникюра, без яркой косметики, без перстней -- чтобы не мерялись расфуфыренностью и от учебного процесса не отвлекались. Можно было: сережки-«гвоздики» или мелкие «подковки» без камней и стразов, бесцветный или светло-розовый (почти естественный) лак, тонкое колечко, если уж так надо (у кого-то это талисман, кому-то память и т.п.).

> Это сильно повышало авторитет школы и педагогов в глазах учеников, ага.


Сарказм чую я в словах твоих. В нашей школе это всё принималось как должное.

Когда на НВП (начальная военная подготовка, она же военное дело по-старорежимному) одна фифа заявилась с километровыми когтями ярко-алого цвета, наш товарищ майор устроил практическое занятие по снаряжению магазина к АК. Ты сам, наверняка, знаешь, как этот процесс проходит, и что с когтями при этом случается -- представляешь. На мнение рыдающей фифы нам всем было начхать, а вот товарищу майору -- респект и уважуха.
#245 | 13:58 29.10.2012 | Кому: Всем
> > Куда дели прекрасный праздник 8 марта?
>
> Никуда не дели. Просто к нему добавили еще Св.Валентин. Милый детский праздник

Под рассказы про "демонстрации проституток во главе с Кларой Цеткин" и про то, что мол 8 марта под собой истории не имеет - вводится замещающий валентин.
Каждый видит то, что видит.

> Дети из семьи плотника и дети из семьи зам. губернатора с одинатовым удовольствием ждут


любого яркого праздника. Вопрос в том, что им вложат в головы и какие привьют традиции.

> Доктор, мне еще можно любить СССР и поддерживать левые идеи? Или зря я это и пора на Болотную?


Можно и нужно, на болото не ходи, там плохие люди.
Я вообще на грендайзерах и капитанах паверах вырос, но почему-то чужие красивые фильмы и мультики не стали для меня своими. То же самое - праздники. Я не понимаю, как их можно отмечать. Знать про них - да, отмечать - нет.

> День Победы - это грустный праздник. Это праздник с минутой молчания, с фильмами от которых плачешь, с печальными и злыми мыслями про фашистов и про тех кто не должин был погибнуть таким молодым, это праздник с великой гордостью за свой народ, но с болью в сердце за его тяжелую судьбу.


А для меня это радостный праздник. Грустно и печально в этот день должно быть евронацистам, которым надо постоянно напоминать - вы под Гитлера легли и ему помогали, а мы всех вас победили.

Радостный еще потому, что все погибшие пали не напрасно - они и сейчас влияют на нашу жизнь, составляя последний моральный хребет, когда все идеалы попраны и оплеваны.

Если концентрироваться на "болях в сердце за его тяжелую судьбу" - пол-шага до Резуна и солжа.

> Нужны еще бестолковые и веселые и романтичные праздники.


Наверное, нужны. Только перебарщивать с карнавалами не надо.
#246 | 14:37 29.10.2012 | Кому: Shearer
> > День Святого Валентина стал народным праздником - это очень хороший и удобный праздник.
>
> Не стал.
> Плохой, неудобный - он зимой, холодно, нет юбок - нету вдохновенья. :(
>
> Куда дели прекрасный праздник 8 марта? Обгадили, а на замену - унифицированный с "цивилизованным миром" валентайн'с дей? Чтоб рынок открыток и безделушек расширить, ага.
>
> Происходит замещение праздников, имеющих советскую традицию, на принесенные псевдопраздники.
> И пока нет мощной единой идеологии - так оно и будет.
>
> ПС. Кстати, на носу настоящий праздник - 7 ноября.

Я не знаю, где вы живете)

Мы отмечаем и 8 марта, и 23 февраля, и день св. Валентина.
Они все разные и все отличные. И нужны все три.
#247 | 14:46 29.10.2012 | Кому: Shearer
> Забвению и извращению в памяти народа Великой Октябрьской Социалистической Революции.
>
> Это праздник всех, кто независим от своего мозга, ненавидит СССР и празднует его развал.

Тут соглашусь

> Имею экспертное мнение - социальные слои празднующих хеловин, день св. патрика и так называемых "болотных пидоров" сильно пересекаются.


Пересекаются, но не сильно. Большая часть празднующих Хеллоуин имеет гуманитарное образование, благодаря которому они приобщились к английской культуре вообще и Хеллоуину в частности. Многие из либералов - гуманитарии.
В прошлом Хеллоуин отмечался только в английских и вообще языковых спецшколах, где около трети учеников принадлежало к золотой молодежи. В целом, больше точек соприкосновения нет.
Опять же, большая часть отмечающих праздник - городские жители, как и большинство оранжада. Но делать из этого выводы нельзя.
#248 | 15:11 29.10.2012 | Кому: Antic
Эти вызванные административным зудом запреты сильно помогли сохранить СССР?
#249 | 16:23 29.10.2012 | Кому: кара-бин
> Эти вызванные административным зудом запреты

Это -- вызванные здравым смыслом ограничения. Запретов не было, если какая фря хотела выпендриться -- она имела возможность выставить себя на посмешище.

> сильно помогли сохранить СССР?


Лихо. По-твоему получается, что судьба СССР напрямую зависела от (цитирую):

>[censored]


Как-то здесь не стыкуется общее и частное, разрыв какой-то между ними...
#250 | 17:11 29.10.2012 | Кому: Antic
Опосредовано.
Административный зуд посещал не только директоров школ.
В позднесоветские времена было очень много всякого рода идиотских инициатив, как и в наше время.
То антиалкогольное, то по борьбе с нетрудовыми доходами, то с укрупнием деревень, то с западной музыкой на ТВ и дискотеках. Это весьма напрягало и злило людей.
Закончилось все печально.
Сейчас такая же ситуация - решения мотивированы сиюминутными интересами, не продуманы, не исполнимы, злят инапрягают людей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.