Минобрнауки Кубани запретило праздновать Хеллоуин в школах

top.rbc.ru — Директорам кубанских школ предписано "не допускать проведения Хеллоуина в учебных заведениях в какой бы то ни было форме". Об этом говорится в письме, которое краевое Минобрнауки разослало руководителям образовательных учреждений региона.
Новости, Общество | ART79 12:38 25.10.2012
257 комментариев | 156 за, 0 против |
#101 | 07:57 27.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
Ну дык Новый год как раз понятно чему посвящен - началу новго года(да, с допуском на какой-то нерусский календарь, но все же). И (традиционно у нас) отмечается довольно давно.
А хэллоуин чему посвящен - хз, зачем его праздновать?
#102 | 08:21 27.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
>Нет, именно МЫ, РУССКИЕ - то есть абсолютное большинство русских людей. А различные меньшинства в расчет не берутся.

Большинство русских людей срать хотело на музыку "биплз", певицу Мудонну, писателя Дэна Брауна (что-то не смог вспомнить других современыых западных писателей) и замечательные праздники хуловин и день валентина. Я тебе больше скажу, у многих вышеперечисленные "культурные явления" вызывают недобрые чувства.

А джинсы да, носят.

А вообще, не ожидал встретить на ЭТОМ ресурсе защитников недопраздника. Интересно, что множество "защитники хуловина" пересекается с множеством "неавистники РПЦ". То есть людям не нравятся наши традиционные ценности, они любят западные.
#103 | 08:48 27.10.2012 | Кому: Ummon
> Коси под защитника морали и всего хорошего в другом месте.

Камрад, а что не так? Тем паче, до такой степени не так, что ты второй день безпричинно СКС- у хамишь. У тебя что- то личное к нему?
#104 | 08:49 27.10.2012 | Кому: CKC
> [Большинство] русских людей ...

Пруф? Откуда информация, что таковых именно «большинство»?
#105 | 08:50 27.10.2012 | Кому: CKC
> Большинство русских людей срать хотело на музыку "биплз", певицу Мудонну, писателя Дэна Брауна

Не, если уж Мудонна, то тогда уж и Брэн Даун . ;)
#106 | 08:51 27.10.2012 | Кому: Comandante
> Камрад, а что не так? Тем паче, до такой степени не так, что ты второй день безпричинно СКС- у хамишь. У тебя что- то личное к нему?

Глянь его профиль. Типичный "набросил - убежал", работает по острым темам.
И сдаётся мне, его уже не раз отсюда выводили.
#107 | 08:59 27.10.2012 | Кому: Ummon
> Глянь его профиль.

Я кажется понял. У вас с ним острые разногласия на тему ваших религий :) Православия и Атеизма.
#108 | 09:00 27.10.2012 | Кому: Ummon
> Типичный "набросил - убежал", работает по острым темам.

При этом ни на один вопрос не отвечает по существу -- правда, я вскользь пробежался, не вчитывался.
#109 | 09:00 27.10.2012 | Кому: Comandante
> Я кажется понял. У вас с ним острые разногласия на тему ваших религий :) Православия и Атеизма.

Ненене. Я с верующими постоянно общаюсь. И церковь на сегодня, по крайней мере, считаю нужным институтом. Тут другое :)
#110 | 09:02 27.10.2012 | Кому: Всем
>Пруф? Откуда информация, что таковых именно «большинство»?

Если спросить у прохожего на улице (не в Москве) "как вы относитесь к музыке битлс", то что он ответит? Нет, реально есть сомнения, что большинство в России плевать хотели на западную масс культуру? Ну как я тебе докажу, соцопрос я не проводил. Пообщайся с людьми.

>Не, если уж Мудонна, то тогда уж и Брэн Даун . ;)


Весь запал на Мудонну ушёл! )
#111 | 09:09 27.10.2012 | Кому: CKC
> Если спросить у прохожего на улице (не в Москве) "как вы относитесь к музыке битлс", то что он ответит?

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

Достаточно?
#112 | 09:20 27.10.2012 | Кому: Antic
Ты серьезно? Приводишь как пруф опрос в интернете? В интернете большинство в опросах бывает за КС (сайт новой газеты) за Навального (в ЖЖ), за Сталина (в патриотических ЖЖ), против Путина, за Путина.

Я ж поэтому и пишу, данных социологического опроса (по всем правилам) у меня нет, значит и пруфа нет.

Ты москвич?
#113 | 09:32 27.10.2012 | Кому: CKC
> В интернете [большинство] в опросах бывает за ...

Поехали по второму кругу. Откуда информация, что это «большинство» -- большинство?

И чем тебе Интернет -- не репрезентативный срез общества?

И по четвёртой ссылке смотрел? Там проводился опрос на улице, а ссылка -- на газетную статью.

> Ты москвич?


Нехорошо отвечать вопросом на вопрос, но придётся: а ты слепой?
#114 | 09:35 27.10.2012 | Кому: CKC
> данных социологического опроса (по всем правилам) у меня нет, значит и пруфа нет

Значит, «отучаемся говорить за всю Сеть» ©

Есть у тебя факты -- давай факты в студию. Нет фактов -- свои мнения высказывай как свои личные мнения, без отсылок к большинству и апелляций к «это общеизвестно». Напоминаю, что всё недоказанное фактами -- НЕ общеизвестно.
#115 | 09:43 27.10.2012 | Кому: Antic
>И чем тебе Интернет — не репрезентативный срез общества?

Хех. Не знаю что тебе сказать. ) Тем что в интернете не равномерно представлены все слои общества.

>И по четвёртой ссылке смотрел? Там проводился опрос на улице, а ссылка — на газетную статью.


Догадаешься, почему 5 студентов - "не репрезентативный срез общества"?

>Есть у тебя факты — давай факты в студию. Нет фактов — свои мнения высказывай как свои личные мнения, без отсылок к большинству и апелляций к «это >общеизвестно». Напоминаю, что всё недоказанное фактами — НЕ общеизвестно.


Да что ты думаешь, мне так надо тебя в чем-то убеждать? Опозиционеры тоже искренне думают что народ за Навального, а Путина все ненавидят. Они ж только с такими и общаются. Как я могу убедить людей, которые не знают страны в которой живут? Наверно мы с тобой в разных странах живем, в твоей все любят "битлз" а в моей - хотели класть на какую-то английскую музыкальную группу середины 20-го века.

Так все-таки ты москвич?
#116 | 09:46 27.10.2012 | Кому: CKC
> Так все-таки ты москвич?

Общеизвестно, что ты из г. Ростов. Догадайся с одного раза, как узнать, из какого города я.
#117 | 09:47 27.10.2012 | Кому: CKC
> людей, которые не знают страны в которой живут?

Это ты про меня?
#118 | 09:53 27.10.2012 | Кому: Antic
Да мало ли кто что в профиле пишет. Ну Санкт-Петербург недалеко от Москвы ушел в этом плане. 2-я столица.

>Это ты про меня?


Ну если ты правда считаешь что в России любят и уважают группу "битлз"...
#119 | 09:55 27.10.2012 | Кому: CKC
> ты думаешь, мне так надо тебя в чем-то убеждать?

Мне абсолютно безразлично, что там тебе надо или не надо.

Тебе абсолютно безразлично, что я думаю.

Ты публично высказываешь некоторые утверждения, не приводя для них никаких доказательств. Это признак незрелого ума или неумения вести дискуссию. Тебе придётся доказать всем, не только мне, но всем, что ты взрослый человек. Только взрослые люди могут быть внимательными и серьёзными оппонентами в любом споре. Детские «споры» всегда скатываются к взаимным крикам «самдурак».

Ты дурак?
#120 | 09:56 27.10.2012 | Кому: CKC
> Ну если ты правда считаешь что в России любят и уважают группу "битлз"...

Повторяю свой вопрос более категорично:

> людей, которые не знают страны в которой живут?


Это ты про меня? Возможные приемлемые варианты ответов:

- да
- нет
- самдурак

Твой ответ?
#121 | 09:59 27.10.2012 | Кому: Antic
Не обижайся. Ну детский сад же, агриться на человека который говорит что не все любят твою любимую группу.

Не копируй Гоблина, смешно выглядит. )
#122 | 10:00 27.10.2012 | Кому: CKC
> Не копируй Гоблина, смешно выглядит. )

Опа. Внезапный Гоблин.
Становится интересно.
#123 | 10:04 27.10.2012 | Кому: Ummon
Не хотел контачится, но модератора что-то нет.

Ты бы не писал в этой теме, хамло. А то один флуд, тупые наезды и ничего по теме.
#124 | 10:07 27.10.2012 | Кому: CKC
> Не обижайся

С чего вдруг такой вывод, что я обижен кем-то или чем-то?

> не все любят твою любимую группу


Я это знаю. И мне это, ты не поверишь, совершенно пофигу. Это вопрос вкуса, кому что нравится или не нравится.

> Не копируй Гоблина, смешно выглядит. )


Знаю. Поэтому не копирую. Что сказано мной -- то сказано только мной. И, к твоему сведению, Гоблин для меня не самый авторитетный персонаж, не вижу смысла на него равняться, пока хватает своей головы.

Ты на вопрос-то ответь, *опой не виляй...
#125 | 10:08 27.10.2012 | Кому: CKC
Ты вот про "контачиться" сейчас. Знаешь хоть, о чём говоришь и кем меня только что назвал?
Где зону топтал? Сколько куполов?
И на вопросы - то ответишь, которые по теме?
#126 | 10:08 27.10.2012 | Кому: CKC
> ничего по теме

Содержательное замечание. В зеркало давно заглядывал?
#127 | 10:10 27.10.2012 | Кому: Antic
>С чего вдруг такой вывод, что я обижен кем-то или чем-то?

По буковкам видно.

>Ты на вопрос-то ответь, *опой не виляй...


Ты не понимаешь текст? Русский не родной? Я написал: "Ну если ты правда считаешь что в России любят и уважают группу "битлз"... " Это означает, что если ты и правда думаешь что в России любят и уважают группу "битлз" - то ты не знаешь страну в которой ты живешь.
#128 | 10:21 27.10.2012 | Кому: CKC
> если ты и правда думаешь что ...

Что думаю я -- я говорю открытым текстом: мне абсолютно (!) всё равно, сколько человек в России любит и уважает группу «The Beatles», а сколько -- не любит и не уважает. Мне это совершенно неинтересно ни в абсолютных числах, ни в процентном отношении.

Что думаю я -- я говорю открытым текстом: ты утверждаешь, что «большинство людей в России» что-то там любит или не любит, но не приводишь никаких доказательств этому.

Что думаю я -- я говорю открытым текстом: либо ты приводишь фактические доказательства своим голословным утверждениям про «большинство», либо прекращаешь так утверждать.

> ... если ... , то ты не знаешь страну в которой ты живешь.


Неверное обобщение одного неверного факта. В твоих рассуждениях есть существенный логический изъян. Либо исправь его, либо прекрати рассуждать на темы, которыми ты не владеешь.

И на вопрос ответь прямо, без всяких «если, то»: я не знаю страну, в которой я живу? Да, нет?
#129 | 10:25 27.10.2012 | Кому: CKC
>> С чего вдруг такой вывод, что я обижен кем-то или чем-то?

> По буковкам видно.


:))))))) Насмешил. Искренне.
#130 | 10:29 27.10.2012 | Кому: Всем
>И на вопрос ответь прямо, без всяких «если, то»: я не знаю страну, в которой я живу? Да, нет?

Да мне какое дело до тебя, родной? Знаешь ты, не знаешь. Да мне все равно.

В России большинство людей клало с прибором на западную масс культуру, и если тебе это не очевидно - то мне плевать, искать для тебя данные соцопросов, делать статистические выкладки по % возрастных групп, жителям столицы/провинции и .т.п. мне нафиг не надо. Зачем метать бисер? Ты думаешь я тебе буду что-то рассказывать и доказывать, а ты меня обличать?

Иди тыкву делай, а то к празднику не успеешь.
#131 | 10:30 27.10.2012 | Кому: CKC
> Это означает, что если ты и правда думаешь что в России любят и уважают группу "битлз" - то ты не знаешь страну в которой ты живешь.

Дядь, ты правда такой дурак или притворяешься?
#132 | 10:35 27.10.2012 | Кому: CKC
> Иди тыкву делай, а то к празднику не успеешь.

Строго для тебя, строго по секрету: я против этого т.н. «праздника». По моему мнению, чуждый он для русского менталитета. А для меня так и вообще неприемлемый.

> В России [большинство] людей клало с прибором на западную масс культуру ...


Снова-здорова... Отучаемся говорить за всех; говори за себя любимого. Не обобщай, и не обобщаем будешь.

Кстати, а когда это мы породниться-то успели, родной?
#133 | 10:35 27.10.2012 | Кому: Ummon
>Дядь, ты правда такой дурак или притворяешься?

Ты ж оскорбился что тебя за кого-то там приняли? А тут как ни в чем не бывало обращаешься. Это ты просто кокетничал типа, когда изображал что оскорбился?
#134 | 10:35 27.10.2012 | Кому: Ummon
> Дядь

Шутишь?
#135 | 10:37 27.10.2012 | Кому: Antic
> Шутишь?

Отож.
#136 | 10:40 27.10.2012 | Кому: CKC
> Ты ж оскорбился что тебя за кого-то там приняли? А тут как ни в чем не бывало обращаешься. Это ты просто кокетничал типа, когда изображал что оскорбился?

Оскорбился? Опять фантазируешь?
Ну и в данном камменте, уважаемые пользователи, имеем очередную вспышку интеллекта :)
Гореть оно будет ярко, но недолго :)
#137 | 10:40 27.10.2012 | Кому: Antic
>Снова-здорова... Отучаемся говорить за всех; говори за себя любимого. Не обобщай, и не обобщаем будешь.

Тебе просто поспорить охота, да?

А говорить что большинство русских не говорит по английски можно, или тоже запретишь? Пруфа-то нет. А что большинство не любит элтон джонов гомосеков тоже нельзя? (Вон Уммоп поддержит эту мысль наверно.) Соцопросов не было же. Ладно, надоела мне эта демагогия.

Теперь еще двое будут мне ставить минусики в каждой теме. ))
#138 | 10:42 27.10.2012 | Кому: CKC
> если тебе это не очевидно ... то ...

Я сам буду решать, что для меня очевидно, а что -- нет. Не делай никаких предположений о том, что мне очевидно, обойдись без «если ... то». Хочешь что-либо сказать мне -- скажи это в утвердительной форме.
#139 | 10:43 27.10.2012 | Кому: CKC
> Теперь еще двое будут мне ставить минусики в каждой теме. ))

Не, тебя скоро выпиздят в очередной раз. Ещё набрось пару лопат - и придёшь к успеху.
Так что с минусами мы обломимся, с чего депрессируем и пьём горькую.
#140 | 10:43 27.10.2012 | Кому: CKC
> Теперь еще двое будут мне ставить минусики в каждой теме. ))

Много чести. Обойдёшься.
#141 | 10:44 27.10.2012 | Кому: CKC
> Тебе просто поспорить охота, да?

Нет.
#142 | 10:44 27.10.2012 | Кому: Antic
> Много чести. Обойдёшься.

Твоя шаман! читать мой мысль!! )
#143 | 10:48 27.10.2012 | Кому: Ummon
> Твоя шаман! читать мой мысль!! )

Однако, моя опыт. :)
#144 | 10:53 27.10.2012 | Кому: Ummon
Ты загаживаешь темы матами и оскорблениями. Хорошо бы тебя забанить, что бы нормальные люди могли спокойно общаться.

Но ты я смотрю опытное хамло, гадишь когда модератор занят.
#145 | 10:57 27.10.2012 | Кому: CKC
Что, порядка захотелось?
Эволюция, однако.
#146 | 10:59 27.10.2012 | Кому: CKC
Какой же ты всё-таки идиот.
#147 | 11:04 27.10.2012 | Кому: CKC
ты считаешь себя нормальным человеком?
чем докажешь что ты прав??
#148 | 11:04 27.10.2012 | Кому: Фернандо Кортес
Еще одно обиженное чудо показалось.

О, пока писал второе. Дружки Уммопа? Да тут прямо лобби какое-то.
#149 | 11:06 27.10.2012 | Кому: Всем
> прямо [х]обби какое-то

Извините.

[censored] © :)
#150 | 11:08 27.10.2012 | Кому: Фернандо Кортес
Это прекрасно. :) Молодец, вскрылся. А то маскируются тут, пишут умные вещи.

Жалко что тут нету погонов. А то сразу бы было видно, кто есть кто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.