Боксер из Москвы убил одним ударом охранника клуба.

newsru.com — Под следствием оказался 22-летний чемпион столицы по боксу среди юниоров, член московского клуба "Торпедо" Валерий Третьяков. Видео - http://www.youtube.com/watch?v=wvR1UfU6FmA
Новости, Общество | Mark75 20:09 22.10.2012
49 комментариев | 122 за, 2 против |
#1 | 20:29 22.10.2012 | Кому: Всем
Спортсмен и алькоголь, - особо убойное сочетание.
#2 | 20:29 22.10.2012 | Кому: Всем
>Теперь ему грозит 15 лет лишения свободы

15 лет будет чемпионом зоны, успех же! Хотя, учитывая то что мокрушники вроде как не в авторитете, ситуация может сложиться иначе.

- Вот вы боксёр.
- Ну да, боксёр типа.
- А чего "типа"?
- Ну, подходят ко мне три типа. Закурить. Я одного с правой, другого с левой...
- А третьего?
- Что "третьего"?
- Ну, как третьего?
- Аааа, третьего у меня именины.
#3 | 20:35 22.10.2012 | Кому: Рокот
> Спортсмен и алькоголь, - особо убойное сочетание.

Боксёру вообще не желательно пить.
#4 | 20:37 22.10.2012 | Кому: Всем
пипец... И никто не заметил что АЛКОГОЛЬ убивает и калечит людей. А также КЛУБы где эта отрава продается.
#5 | 20:44 22.10.2012 | Кому: Всем
Интересно будет посмотреть.
Вон Расул убил человека с одного удара и невиновен оказался.
А тут что будет?
#6 | 20:52 22.10.2012 | Кому: Всем
Что такое?
зачем приводить новость, где убил человека боксер с совершенно некавказской фамилией?
и не скинхед, избивший южного гостя столицы
это же никому не интересно!
#7 | 20:59 22.10.2012 | Кому: Батя
> Вон Расул убил человека с одного удара и невиновен оказался.

Разве уже оказался?
#8 | 20:59 22.10.2012 | Кому: Всем
это, да. Кто-такой этот охранник??? Кто такие его родители???
fantomas
дурачок »
#9 | 21:22 22.10.2012 | Кому: Всем
Насколько я понял из видео, его вывели и его первого ударили. Жалко парня, теперь сядет. Ну и охранника жалко, и всех его родных и близких. Печаль.
#10 | 21:22 22.10.2012 | Кому: Всем
Самое важное, что должен запомнить каждый после прочтения приведённой статьи: "Деймос" - кличка собаки кинолога.
#11 | 21:28 22.10.2012 | Кому: Uber-Urk
> "Деймос" - кличка собаки кинолога.

Деймос - меньший спутник Марса. Ваш КО :)
#12 | 21:35 22.10.2012 | Кому: Всем
ну все понятно. бокс надо запретить, а всех боксеров приравнять к носителям холодного оружия!
кс (если чо)
#13 | 21:41 22.10.2012 | Кому: Zigger
> бокс надо [переименовать]
German77
Активист МГЕР »
#14 | 21:43 22.10.2012 | Кому: Всем
А вот если с боксёрами/борцами/каратистами/штангистами-убийцами на нары присаживать их спортивных наставников (прямо пропорционально времени занятий/обратно пропорционально давности) - готов побиться об заклад, дисциплина в среде резких ч0тких спортивных парней пойдет резко в гору!
#15 | 22:01 22.10.2012 | Кому: Всем
читала статью,много думала о травме Агафонова,про котоую написанно больше, чем про убиенного охранника..
с изумлением узнала ,что у Агафонова были сломаны СКУЛЫ(!!)- а экспертизы то и не в курсе,все какие были;собаку зовут Деймос,а пострадавшего Рустам Х.


это вообще нормально пол заметки описывать нечто не имеющее отношение к основному событию по мотивам представлений журнализда о былом??
#16 | 22:02 22.10.2012 | Кому: fantomas
> Насколько я понял из видео, его вывели и его первого ударили. Жалко парня, теперь сядет. Ну и охранника жалко, и всех его родных и близких. Печаль.

да там такое качество, что фиг разберешь, я увидел, что какое-то чмо бьет охранника, тот отлетает в парня (видимо это и есть боксер), и парень уже проводит фаталити.
#17 | 22:04 22.10.2012 | Кому: German77
Лучше просто бокс/борьбу/карате/штанги запретить. Так победим!
#18 | 22:07 22.10.2012 | Кому: German77
> А вот если с боксёрами/борцами/каратистами/штангистами-убийцами на нары присаживать их спортивных наставников (прямо пропорционально времени занятий/обратно пропорционально давности) - готов побиться об заклад, дисциплина в среде резких ч0тких спортивных парней пойдет резко в гору!

А если любитель макраме кого-то задушит - надо ли сажать руководителя кружка макраме?
#19 | 22:11 22.10.2012 | Кому: SCAR
> да там такое качество, что фиг разберешь, я увидел, что какое-то чмо бьет охранника, тот отлетает в парня (видимо это и есть боксер), и парень уже проводит фаталити.

Как и в случае с Расулом все уже сформировали свое мнение.

У нас в городе не единожды были случаи, когда охранники ночных клубов убивали посетителей:
вывели шумного выпившего, пробили, попинали, а тот помер. Крайний раз в прошлом году вроде было, причем в приличном клубе.

Так что пусть следствие поработает сперва.
#20 | 22:11 22.10.2012 | Кому: Валькирия
Однозначно!
Макраме -- это спицы?
Вотт, на эти спицы и сажать:-) руководителя кружка макраме:-)
#21 | 22:12 22.10.2012 | Кому: Валькирия
и воспиталку из садика и училку младших классов!!
#22 | 22:19 22.10.2012 | Кому: irvago
Аполитично рассуждаете...

Нее... я своих в обиду не дам!!:-)
Они нас, пардон - меня - плохому не учили!

Руки прочь от воспиталок и училок!:-)
mik16
интеллектуал »
#23 | 22:58 22.10.2012 | Кому: Валькирия
Ужас - хорошая кличка для служебной собаки...
mik16
интеллектуал »
#24 | 23:00 22.10.2012 | Кому: Всем
Ещё одно подтверждение того факта, что ночные клубы вредны как для здоровья, так и для карьеры...
#25 | 23:16 22.10.2012 | Кому: German77
> А вот если с боксёрами/борцами/каратистами/штангистами-убийцами на нары присаживать их спортивных наставников (прямо пропорционально времени занятий/обратно пропорционально давности) - готов побиться об заклад, дисциплина в среде резких ч0тких спортивных парней пойдет резко в гору!

И еще заодно родителей, школьных учителей и друзей!
#26 | 03:26 23.10.2012 | Кому: Всем
Не важно как называлась организация,которая учила убивать,хоть кружок по собиранию одуванчиков.Вручил оружие-неси ответственность за это,или не вручай его.Если вручили права,отвечайте,за то, как ездит ученик.
#27 | 04:00 23.10.2012 | Кому: Рижский
Спицы - это вязание.
Макраме - это голыми руками. Этот спорт не для слабых!!!
#28 | 05:57 23.10.2012 | Кому: Всем
Если охранник клуба не кавказец, то не считается.
#29 | 06:04 23.10.2012 | Кому: ЛеоЛ
>И еще заодно родителей, школьных учителей и друзей!

Убивайте всех.Бог сам разберется кто прав кто не прав!!!
#30 | 06:13 23.10.2012 | Кому: German77
> А вот если с боксёрами/борцами/каратистами/штангистами-убийцами на нары присаживать их спортивных наставников

это вас на слеигере обучают основам юриспруденции?
#31 | 06:23 23.10.2012 | Кому: Всем
Запретить, пусть в шашки играют
mik16
интеллектуал »
#32 | 06:37 23.10.2012 | Кому: ruslanbek
Точно. Запретить ночные клубы, и пусть по вечерам в шашки играют.
#33 | 06:42 23.10.2012 | Кому: Всем
Ну че, пойдет гавно на вентилятор? Или Мирзаев особенный?
#34 | 07:13 23.10.2012 | Кому: mik16
не бокс карате и тд и конечно короткоствол и длиноствол,
а также кухонные ножи топоры
#35 | 07:14 23.10.2012 | Кому: eldar2116
Ну если Вы не постараетесь )))
Убил особлибо по пьяне должен сидеть и долго
#36 | 07:43 23.10.2012 | Кому: mik16
У меня две крысы ручные были:Деймос и Фобос.
#37 | 08:23 23.10.2012 | Кому: bobyr
> Не важно как называлась организация,которая учила убивать,хоть кружок по собиранию одуванчиков.Вручил оружие-неси ответственность за это,или не вручай его.Если вручили права,отвечайте,за то, как ездит ученик.

То есть, если убийство совершит человек, проходивший в свое время срочную военную службу, надо посадить всех его армейских командиров, от командира части до непосредственного старшины? Они же учили его убивать: пользоваться оружием, приемам рукопашного боя и т.д.? Если студент-химик начнет изготовлять взрывчатку, а студент-биолог - растить коноплю, преподавательский состав, снабдивший необходимыми для этого знаниями - тоже на нары? А если кого-нибудь биатлонист застрелит, толкатель ядра метким броском камня в темечко успокоит или футболист хорошо поставленными ударами с ноги забьет - тоже тренеров сажать будем?

И еще - как думаешь, предложенная тобой мера - она как скажется на развитии массового, в том числе детского, спорта? Много будет желающих вести кружки-секции, а потом всю жизнь ходить под дамокловым мечом, что кто-то из бывших воспитанников окажется долбоебом и применит полученные навыки не по назначению? Перед ответом на данный вопрос (хотя бы самому себе) можно ознакомиться с медальным зачетом последних ОИ: посмотреть, какую часть там составляют медали по всяким единоборствам, и на каком "почетном" месте мы (и Россия, и Украина) ыли бы без них.
#38 | 09:23 23.10.2012 | Кому: Всем
> Запретить, пусть в шашки играют

> Точно. Запретить ночные клубы, и пусть по вечерам в шашки играют.


Думаете, пострадавших меньше будет? [точит шашку] :)
Remaster
дебил »
#39 | 10:51 23.10.2012 | Кому: Всем
Как показывает практика мозг - и профессиональный боксер, часто явление взаимоисключающее. Не всегда конечно, но часто.
mik16
интеллектуал »
#40 | 11:03 23.10.2012 | Кому: Dmitrij
Всё же занятие фехтованием лучше, чем угар в ночном клубе с летальным исходом или усадкой на нары...
Mmax
надзор »
#41 | 11:38 23.10.2012 | Кому: SHOEI
Камрад, твоим видением ситуации не поделишься? Ты то практик, а почти все остальные - теоретики?
#42 | 21:50 23.10.2012 | Кому: Mmax
причину смерти бы узнать.

без этого не понятно
German77
Активист МГЕР »
#43 | 19:52 24.10.2012 | Кому: SHOEI
> это вас на слеигере обучают основам юриспруденции?

Нет,
на Селигере основам юриспруденции обучают перспективных кадров, типа нашего премьера и президента.
А активисты - зубрят исключительно методику.

А вообще единодушное неприятие необходимости осознания тренерским составом БИ персональной ответственности за подготовку уличных бандитов - впечатляет!
Не иначе когнитариятЪ вернулся на ресурс? Чувствуется матерая логика инвалидов умственного труда.
#44 | 21:36 24.10.2012 | Кому: German77
> А активисты - зубрят исключительно методику.

именно по этой причине ты выступаешь с идиотскими предложениями?

> А вообще единодушное неприятие необходимости осознания тренерским составом БИ персональной ответственности за подготовку уличных бандитов - впечатляет!


как ты себе это представляешь?
и кто именно должен отвечать - весь тренерский состав? даже включая массажиста?
а будет ли разниться санкция в зависимости от сроков тренировки?
а если натренировали КМС - за него больше надо давать, или меньше?

вообще, вопросов возникает масса.

> Чувствуется матерая логика инвалидов умственного труда.


ну, у тебя-то с логикой всё охуенно!
German77
Активист МГЕР »
#45 | 20:23 25.10.2012 | Кому: SHOEI
>именно по этой причине ты выступаешь с идиотскими предложениями?

Бинго!!!

>как ты себе это представляешь?

>и кто именно должен отвечать - весь тренерский состав? даже включая массажиста?

Есть практика, позитивная - за весь бардак в оргструктуре отвечает глава - директор, глава ведомства, и т.п. Так что если Главный тренер не может бардак у себя побороть - он должен быть ответственным лицом.

> а будет ли разниться санкция в зависимости от сроков тренировки?


Несомненно должна разниться, прямо-пропорционально сроку тренировок, обратно пропорционально давности завершения тренировок. Не вижу проблем выработать параметризацию.

> а если натренировали КМС - за него больше надо давать, или меньше?


Если за время, пока натренировали на КМС, не смогли вложить в голову правильные понятия в других областях жизни, и в итоге КМС ушел в бандиты и начал убивать людей - несомненно больше. Также не вижу проблем с параметризацией ответственности.

> ну, у тебя-то с логикой всё охуенно!


См. пункт первый!
#46 | 10:45 26.10.2012 | Кому: Всем
Куда придёт страна, продолжая двигаться таким курсом? Из заводов развлекательных центров понаделали. Раньше на этих заводах люди работали. Семьи кормили. Чувствовали себя людьми. А сейчас? Армия охранников, говорят, уже достигла 5 млн. человек. Здоровых крепких мужиков, которым бы рабочими, инженерами, авиаконструкторами, лётчиками работать, а не холуями-держимордами.
Спортстмены алкоголем не брезгуют.
Срочно, но аккуратно и плавно изменить курс нашего общего корабля!
#47 | 18:22 26.10.2012 | Кому: German77
> Есть практика, позитивная - за весь бардак в оргструктуре отвечает глава - директор, глава ведомства, и т.п. Так что если Главный тренер не может бардак у себя побороть - он должен быть ответственным лицом.

есть практика, да.
но она касается должностных лиц.

это как-то лихо ты параллель провёл между директорами организаций и тренерами по боксу.

> Несомненно должна разниться, прямо-пропорционально сроку тренировок, обратно пропорционально давности завершения тренировок. Не вижу проблем выработать параметризацию.


устав боксёрского клуба, закон о боксе и нормативы применения физической силы боксёром ты сочинишь?

ну, дабы можно было рассуждать о параметризации и о градации сроков наказания.

> Бинго!!!


фу, тролль
German77
Активист МГЕР »
#48 | 21:19 26.10.2012 | Кому: SHOEI
>есть практика, да.
>но она касается должностных лиц.
>это как-то лихо ты параллель провёл между директорами организаций и тренерами по боксу.

Большой разницы не вижу - вполне себе административная работа в т.ч.. Именно главный тренер помнится ездил отмазывать членов сборной по греко-римской борьбе(?), которые отпиздили и выстрелили в голову из травмата инженеру московской компании Паритет.

>устав боксёрского клуба, закон о боксе и нормативы применения физической силы боксёром ты сочинишь?

>ну, дабы можно было рассуждать о параметризации и о градации сроков наказания.

Я тоже могу, но лучше это поручить профессиональному йуристу, под руководством которого всем российским водителям вменили норму алкогольного опьянения "0 промилле". Уверен, под его чутким руководством все будет сделано намного лучше! Боксеры ничем не хуже/лучше водителей, уверен!!!

> фу, тролль


Я - активист!
#49 | 08:28 27.10.2012 | Кому: German77
> Я - активист!

нет, тролль

нихуя в предмете не соображаешь, а мнение твёрдое имеешь
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.