Толерантность по-британски

chudnoi.ru — 11-летнему Джорджу Прэтту из городка Мидсомер Нортон в графстве Сомерсет запретили вступать в местное движение скаутов на том основании, что он не верит в Бога.
Новости, Общество | Alexei_L 12:55 19.10.2012
45 комментариев | 94 за, 4 против |
#1 | 13:04 19.10.2012 | Кому: Всем
А если еще вдруг окажется что он не толерантен к пидерастам? Расстреляют, как пить дать.
Cyberaptor
надзор »
#2 | 13:05 19.10.2012 | Кому: Всем
Так вот почему Чебурашку в пионеры не принимали!
#3 | 13:18 19.10.2012 | Кому: Ухум Бухеев
Ты перепутал, все наоборот.

Те, кто верит в Бога нетолеранты к пидорасам, те кто толерантны не верят.
#4 | 13:30 19.10.2012 | Кому: Всем
Может он ещё и натурал?
#5 | 13:36 19.10.2012 | Кому: CKC
> Те, кто верит в Бога нетолеранты к пидорасам, те кто толерантны не верят.

О как.
#6 | 13:40 19.10.2012 | Кому: Всем
Жертва режима! 37 Великобританский год.
#7 | 13:43 19.10.2012 | Кому: вован сидорович
А что, нет что ли?

Вообще уже офанарели, блин.
#8 | 13:51 19.10.2012 | Кому: CKC
Хм. Я вот тоже не верю, но к пидорасам обоих полов нетолерантна. Что я делаю не так?
#9 | 13:51 19.10.2012 | Кому: CKC
> А что, нет что ли?

Вообще-то нет. По крайней мере, у американцев прекрасно получается совмещать веру с симпатией к вышеуказанной категории граждан.
#10 | 14:03 19.10.2012 | Кому: Lady_Alia
"Те, кто верит в Бога нетолеранты к пидорасам, те кто толерантны не верят. "

То есть "те кто толерантны не верят" не равно "все кто не верит - толерантны"

А еще атеисты все время напирают на свою логичность и рациональность.
#11 | 14:08 19.10.2012 | Кому: CKC
[любуется очередным Источником Истины]
#12 | 14:08 19.10.2012 | Кому: CKC
Кстати bagurka, пока по хорошему, просил не цитировать курсивом
Делаем выводы.
#13 | 14:15 19.10.2012 | Кому: CKC
А как же заповеди? А как же возлюби ближнего своего. И подставь щеку. Или я чего-то не знаю про верующих?
#14 | 14:15 19.10.2012 | Кому: Corvax
Хорошо.

всем:

Кто эти 5 человек, которые минусуют мои посты? Не то что б это было важно для меня, но по каким соображениям можно ставить "-" за очевидное и логически бесспорное высказывание? Просто удивительно.
#15 | 14:16 19.10.2012 | Кому: Berserker
Ты это к чему?
#16 | 14:17 19.10.2012 | Кому: Всем
Токмо заради здравого смысла,неверующий скаут то же самое,что верующий пионер.
#17 | 14:26 19.10.2012 | Кому: Всем
Почитал немного про скаутов. В Америке таки действительно неверующих в скауты не берут, в других странах — по-всякому.
#18 | 14:32 19.10.2012 | Кому: CKC
Я к тому, что иди библию почитай.
#19 | 14:35 19.10.2012 | Кому: Всем
> "Те, кто верит в Бога нетолеранты к пидорасам, те кто толерантны не верят. "

> То есть "те кто толерантны не верят" не равно "все кто не верит - толерантны"


> А еще атеисты все время напирают на свою логичность и рациональность.


Здравое, логическое и бесспороное высказывание. Аминь
#20 | 14:38 19.10.2012 | Кому: Berserker
>Я к тому, что иди библию почитай.

Ты хотел сказать что-то, относящееся к теме, или так, пофлудить-потроллить?
#21 | 14:45 19.10.2012 | Кому: Всем
И в чем же весь ужас ситуации?
Неужели сегрегация и дискриминация по религиозному принципу?

Может, стоило бы ознакомиться с уставом этой организации, прочитать какие требования предъявляются к скаутам, а потом уж возмущаться?

Правильно тут заметили, что в СССР тоже была такая сегрегация. В комсомоле там, в пионерии.
#22 | 14:46 19.10.2012 | Кому: Всем
Комменты показательны -- указывают какая у некоторых камрадов истерия по поводу религии.

Скауты должны быть верующие. Так заведено у них. Со своим уставом в чужой монастырь не лезут.
#23 | 15:15 19.10.2012 | Кому: Berserker
> А как же заповеди? А как же возлюби ближнего своего. И подставь щеку. Или я чего-то не знаю про верующих?

А при чем тут это? Вот я атеист, и то знаю, что нормальные христиане это дело не приветсвуют, как минимум ввиду прямого запрета в их же писании:

"Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость." (Левит 18:22)

"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники" (1Кор. 6:9)
#24 | 15:35 19.10.2012 | Кому: Всем
А малакии кто такие? :)
#25 | 15:37 19.10.2012 | Кому: Jonny
> А малакии кто такие? :)

рукоблудники
#26 | 15:43 19.10.2012 | Кому: CKC
Ткни пальцем, где я это сказала, будь ласка.
Я вежливо спросила, ты начал лезть в бутылку.

"А еще верующие все время напирают на свою доброту и желание помочь" (~c)
#27 | 15:45 19.10.2012 | Кому: Всем
И вообще.
Срач религиозный предвижу я!
[censored]

Пятницы приятной всем!
#28 | 15:47 19.10.2012 | Кому: Tedbul
> Правильно тут заметили, что в СССР тоже была такая сегрегация. В комсомоле там, в пионерии.

А что, "православный комсомолец" здорово звучит!

Это как у диакона Андрея Кураева:

> Мы только что поступили в семинарию, знакомимся друг с другом. Курс у нас был необычный, практически все, включая вашего владыку Ростислава, пришли в семинарию после университетов. Родились мы все в атеистических семьях, в 14 вступили в комсомол, по окончанию школы пошли в университет, там обрели веру и после этого развернулись в семинарию. И вдруг выясняется, один из нас был комсомольцем. Мы дружно возмущались. "Как ты посмел?!"


> Ведь он в отличие от нас был попович, сын священника. Из верующей семьи. И все же вступил в комсомол. "Как ты мог вступить в комсомол?" - говорил я ему. "А, что такое?" - "Ведь комсомол атеистическая организация!", - "С чего ты взял?".


> Тогда я, как бывший член комитета комсомола МГУ, привожу ему первый пункт устава ВЛКСМ – "Комсомолец должен вести борьбу с религиозными предрассудками". А Он соглашается: "Правильно! Это же моя первейшая обязанность в качестве христианина".


> Тут не поспоришь – и в самом деле важнейшая задача богословия и аскетики это борьба с религиозными предрассудками, суевериями.
#29 | 15:49 19.10.2012 | Кому: Capoeirista
Кураев - тролль?
#30 | 15:51 19.10.2012 | Кому: Lady_Alia
>Ткни пальцем, где я это сказала, будь ласка.
>Я вежливо спросила, ты начал лезть в бутылку.

>Хм. Я вот тоже не верю, но к пидорасам обоих полов нетолерантна. Что я делаю не так?


Ну вот я и ответил, то что ты "не веришь, но к пидорасам обоих полов нетолерантна" не противоречит моему высказыванию.
#31 | 15:56 19.10.2012 | Кому: Tedbul
> Кураев - тролль?

Он разве это скрывает?
#32 | 16:10 19.10.2012 | Кому: CKC
Кстати, а как быть со священниками, которые венчают гомиков?
Они верят или нет?
#33 | 16:15 19.10.2012 | Кому: Всем
Хочу напомнить, что при советах активно верующих в комсомолию/пионерию тоже не брали.
#34 | 16:25 19.10.2012 | Кому: Lady_Alia
> Кстати, а как быть со священниками, которые венчают гомиков?

А как быть с тем фактом, что среди священников часто выявляют педофилов?
Мне вообще кажется, что священники то как раз и не верят ни во что.
#35 | 18:16 19.10.2012 | Кому: Всем
Уровень духовности у него низкий. У скаутов духовность должна быть.
#36 | 18:17 19.10.2012 | Кому: Grisha
> Хочу напомнить, что при советах активно верующих в комсомолию/пионерию тоже не брали.

Правильно делали, но про толерантность и свободу это граждане буржуины любят заливать.
#37 | 19:16 19.10.2012 | Кому: Tedbul
Ну так у них демократия, а у нас при нынешнем тоталитаризме не так давно, если не подводит мой склероз, в уставе какой-то казачьей организации прокуратура обнаружила "экстремизм" - там говорилось, что в организацию (не помню точно, может и войско) принимают только православных
#38 | 19:56 19.10.2012 | Кому: Lady_Alia
Нет.
#39 | 20:29 19.10.2012 | Кому: Jonny
> Мне вообще кажется, что священники то как раз и не верят ни во что.

И часто, камрад, со священниками общаешься?
#40 | 06:06 20.10.2012 | Кому: CKC
А вот они считают иначе.
#41 | 06:09 20.10.2012 | Кому: Capoeirista
> И часто, камрад, со священниками общаешься?

Нет. Давай, озвучь вывод.
#42 | 08:21 20.10.2012 | Кому: Jonny
> Нет. Давай, озвучь вывод.

"Не все йогурыт одинаково полезны" (с)
#43 | 09:44 20.10.2012 | Кому: Grisha
Не ври.
#44 | 10:28 20.10.2012 | Кому: Capoeirista
Йогурты тоже не ем, я лучше яблоко съем.
#45 | 20:14 21.10.2012 | Кому: Jonny
Это ты так тонко на новость с фогньюс намекаешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.