Сигареты станут втрое дороже

vesti.ru — Можно ли это уже назвать геноцидом населения,или ещё рано?
Новости, Общество | bobyr 07:00 19.10.2012
441 комментарий | 134 за, 2 против |
#51 | 08:33 19.10.2012 | Кому: Yashka
> Сравнение жопы с пальцем, как минимум, не корректно.

Ну т.е. для тебя в 2012 году не известно влияние табакокурения на здоровье нации, это просто легкая и ненапряжная (в первую очередь для близкорасположенных к курильщику женщин и детей) привычка, чтобы делать столь интеллектуальные предложения, а потом апеллировать к жопе с пальцем? Молодец. Ты насчет моего предложения подумай, как никак - сам Позднер все-таки!!!
#52 | 08:34 19.10.2012 | Кому: Art Zin
> В союзе помнится дети не курили, но табак никто не запрещал.

Так и сейчас не запрещают. А порицали в союзе отлично, особенно малолеток - в школе следили, да и от случайного прохожего курящий подросток мог звездюлей выхватить.
К тому же, сейчас не союз. Власть другая, строй другой, люди другие. Так что повышение цены считаю хорошей мерой, при условии, что это одна мера из комплекса, затрагивающего и курение и наркоту и алкоголь и спорт и др.
#53 | 08:35 19.10.2012 | Кому: Всем
Подорожание сигарет - это правильно.

Еще бы спорт-секции развить повсеместно, и сделать детского тренера - массовой престижной профессией.
#54 | 08:39 19.10.2012 | Кому: alex-277
> не известно влияние табакокурения на здоровье нации

Известно. Но ещё мне известно, что это НЕ самый серьёзный фактор, влияющий на это самое здоровье (см. уровень жизни, занятость населения и т.д.)
> первую очередь для близкорасположенных к курильщику женщин и детей

Не знаю как у вас там, а у нас при женщинах и детях стараются не курить.
> как никак - сам Позднер все-таки

Авторитетная личность?
#55 | 08:45 19.10.2012 | Кому: fockeach
> Считаю, что стоила бы эта гадость много дороже - я бы и не начал. Ну, или бы, раньше бросил.
> Такшо, поддерживаю.

Курю. Нравится. Знаю, что вредно. Вырастут цены - серьёзно задумась о том, чтобы бросить. Адекватная мера.
#56 | 08:47 19.10.2012 | Кому: Всем
Вспоминаем фактические успехи в борьбе с игорный бизнесом. Менты крышуюшие милиардерами уже стали. Налоговый поток в казну прекратился. А подпольные игорные клубы процветают буйным цветом.
#57 | 08:48 19.10.2012 | Кому: Yashka
> а нахрена его брать? У нас же не вакуум и не конь ))))

Для наглядности.
#58 | 08:49 19.10.2012 | Кому: Всем
Что бы оздоровить нацию - прежде всего нужны госты по питанию, по воде, по молоку и мясу, по сельхоз продукции. По автомобильным выхлопам и по окружающей среде.
#59 | 08:50 19.10.2012 | Кому: кара-бин
> Что бы оздоровить нацию - прежде всего нужны госты по питанию, по воде, по молоку и мясу, по сельхоз продукции. По автомобильным выхлопам и по окружающей среде.

Ты передергиваешь. Это ж немного про другое.
#60 | 08:51 19.10.2012 | Кому: Всем
И вообще - нечего брать в рот маленькие сухие палки!

[censored]
#61 | 08:51 19.10.2012 | Кому: Всем
(Наброшу)
Гитлер не курил, кстати.
#62 | 08:52 19.10.2012 | Кому: Shearer
Я тебе сочувствую.
#63 | 08:53 19.10.2012 | Кому: Yashka
> Известно. Но ещё мне известно, что это НЕ самый серьёзный фактор, влияющий на это самое здоровье (см. уровень жизни, занятость населения и т.д.)

Это достаточно серьезный фактор, чтобы его не минимизировать? Особенно в свете числа курящих детей.

> Не знаю как у вас там, а у нас при женщинах и детях стараются не курить.


Ну ты говори за себя, а не за граждан в спальных районах, улицах и электричках.

> > как никак - сам Позднер все-таки

> Авторитетная личность?

Ну, он достаточно известен, в том числе за предложения по наркоте.
#64 | 08:53 19.10.2012 | Кому: кара-бин
А Иосиф Виссарионович?
#65 | 08:53 19.10.2012 | Кому: alex-277
> Полностью согласен. Пропаганда и все остальное свое дело делали. Но, однако, отдельные дети таки курили

Тоже самое будет и сейчас, хоть запрети табак совсем.

> действенный запрет на продажу делал свое дело (в отличие от сейчас),


То есть, вопрос не в законах, а в их исполнении?

> и во-вторых - сие здоровье не добавляет ни курильщикам,


Жирная пища тоже вредна для здоровья.

> ни окружающим.


Вред от курильщика, меньше чем от автомобильного транспорта, в плане выделения вредных веществ в атмосферу, ну это если о людях заботишься.

> Запрещать смысла нет, в конце концов переломить серьезные традиции быстро не в силах никто,


А если переломить их после кропотливой работы, запрещать не будет смысла по другой причине.

> да и табак не ганджа,


Так точно, причем ганджа, с точки зрения токсикологии и привыкания гораздо безопасней табака.

>но вводить дополнительные барьеры (см. Повышение цен) можно и нужно.


Зачем? Что это даст? Криминализацию всякого, и выращивание табака на приусадебных участках?
#66 | 08:54 19.10.2012 | Кому: кара-бин
Да да и очень ратовал за спорт для здоровых арийцев.
#67 | 08:56 19.10.2012 | Кому: VolvoX
Когда говорят "а", нужно и "б" говорить.
Банка майонеза или полкило колбасы из мясного белка, свои и консервантов не полезнее пачки сигарет, а уж воду мы пьём каждый день
Но при этом о качестве еды и воды умалчтвается, а в рамка 294-фгз контроль за производителями и продавцами практически сведен к 0, но цены на сигареты и распитие на природе - панацея от всех бед.
#68 | 08:57 19.10.2012 | Кому: alex-277
> Так да не так. Чтобы уверенно сесть на алкоголь или никотин это дело нужно довольно таки долго практиковать. Разовых акций с друзьями по общаге недостаточно. В отличие от наркоты, для которой в большинстве случаев достаточно одного-двух раз чтобы получить законченного нарка, особенно в случае с молодежью.

На никотин сесть можно с одной двух пачек, в легкую.

> Да и табак не брага: много на балконе не вырастишь.


Табак его можно круглый год, потоком, растить ну, а летом, в лесу, делянку застолбить и запас на зиму сварганить. И самое интересное, все законно.
#69 | 08:59 19.10.2012 | Кому: Expertis
> Так и сейчас не запрещают. А порицали в союзе отлично, особенно малолеток - в школе следили, да и от случайного прохожего курящий подросток мог звездюлей выхватить.

То есть, есть другие способы кроме повышения цен?

> К тому же, сейчас не союз. Власть другая, строй другой, люди другие.


Так точно, но бороться надо с ценами на сигареты.

> Так что повышение цены считаю хорошей мерой, при условии, что это одна мера из комплекса, затрагивающего и курение и наркоту и алкоголь и спорт и др.


Это видать по причине что другие методы наша власть реализовать не может, либо из за бестолковости либо из за лени.
#70 | 08:59 19.10.2012 | Кому: Всем
Сколько курильщик СЕЙЧАС тратит на сигареты. А если курят оба родителя? Сумма в ответе будет равна тому, сколько не получит н.п. их ребенок или другие "социально значимые" статьи семейного бюджета. В данном случае разговор о 90% курильщиков, которые относятся к малообеспеченному классу.

Продолжаем разговор. Кто говорит о том, что вред от табака недоказан в основном приводят факты из жизни "британских ученых" (собирательный образ) или нечто вроде "мой деда курил и дожил до 100500 лет". Это говорит об очевидном провале в системе образования, т.к. такие граждане не видыт леса за одиночным деревом.

Далее. Поскольку вред от курения очевиден, то вернувшись к означенным выше 90% курильщиков относящихся к определенной соц. группе можно сказать, что имея статью бюджета на табак у них автоматически появляется статья на лечение от прямых или косвенных последствий от табакокурения. Причем статья эта если не сопоставима с расходами на табак, но значительно их должна превышать. Или бесплатныя медицина от государства, но захочет ли представитель немногочисленного среднего класса для которого сигареты по расходам "не проблема" раскошелиться на это благое дело для своих "соучастников" через дополнительное отчисление сол своего дохода в виде налогов?

Здесь немеленно должен появиться въедливый ребенок и заявить о том, что многого можно избежать профилактическими мерами. Это да, но это стоит денег причем вряд ли меньших (хотя бы на порядок)

Можно много говорить, но + в табакокурении нет. Аргументы в основном "йа хачу и точка", "а чо алкаголь не запретят", "йсчо к наркотикам приравняйте". Граждане курильщики. Если табак не наркотик, то чего вы не бросите курить на раз? Не надо переводить стрелки, мы говорим о табеке. Постаряйтесь понять вашу ответственность еще раз прочитав первую половину данного текста, если, конечно, последние мозги не скурили.

P.S. Мне-то, с одной стороны, пофиг. Не курю и аллергии на табачный дым нет. Но вот если подумать масштабнее...
#71 | 08:59 19.10.2012 | Кому: Всем
Помимо очевидной проблемы сокращения продолжительности жизни и понижения ее качества, у курения, есть даже куда больший недостаток.
В отличии от алкоголика, курящий заставляет курить всех кто в радиусе пяти метров от него, против их желания, загаживая воздух вокруг себя табачными испражнениями.

Если бы так не было - и проблема бы так остро не стояла.
#72 | 09:01 19.10.2012 | Кому: alex-277
> Особенно в свете числа курящих детей.

Поинтересуйся процентом курящих детей в нормальных семьях, и тем же процентом в семьях маргинальных. Так же не плохо бы задаться вопросом - откуда столько маргинальных семей вдруг появилось

> Ну ты говори за себя, а не за граждан в спальных районах, улицах и электричках.


говорю за тех кого знаю и вижу каждый день. (да я живу в маленьком городе в Восточной Сибири)

> Ну, он достаточно известен


Пару раз пытался посмотреть его педерачи - унылое г*но.
Что же до его предложений - ты реально считаешь, что у нас в стране 80% населения нарки?
#73 | 09:05 19.10.2012 | Кому: Всем
[Внезапно вспомнил что я не верны стерх, а оранжево-белоленточная гнида и зюгановец] а впрочем, чем хуже тем лучше!
#74 | 09:06 19.10.2012 | Кому: Art Zin
> Это видать по причине что другие методы наша власть реализовать не может, либо из за бестолковости либо из за лени.

В данном случае, как ни странно, виноват больше народ. На пропаганду здорового образа жизни не реагирует, силы воли не имеет. Потому власть начинает развивать в народе эти качества применяя пока еще единственный понятный рычаг. Если взглянуть, чем промывали мозг народу последние 20 лет, причины решения очевидны.

Допускаю, что имеются и другие возможности. Если знаете, сообщите нам, но только инстурмент должен быть простым, минимально затартным при максимальной скорости получения желаемого результата.

В настоящем действии правительства вижу один очевидный недостаток. Нет масштабной пропаганды аргумеения.
#75 | 09:08 19.10.2012 | Кому: Всем
> В Украине с подорожанием сигарет в 4-5 раз ситуация с курением поменялась координально - теперь в порыве душевных метаний выскочиш на улицу малодушно стрельнуть закурить, минут 10-15 постоиш, подумаеш, и идеш понуро назад - никого курящего на улице нет! И это напротив школы, попрошу заметить!

не может быть! Выше уже написали, что это никого не остановит, и будут убивать, закапывать на огороде и на этих удобрениях выращивать самосад!!!

Ну а то, что основной хлеб табачных компаний, это школьники, попробовавшие дешевые сигареты ибо "это круто", а потом подсевшие на это на годы, деликатно умалчивают. Как и умалчивают о том, что дорогое люди покупают сильно реже, и увеличение цены в три раза не заставит бросит заядлого курильщика (на которого кстати всем уже насрать по большому счету), но не даст начать курить нескольким другим людям, которые на это не подсели.

Но проблема курения конечно в глазах защитников вонючих палок сводится к обеспеченному мужику, осознанно сделавшему свой выбор (лет 15 назад в школе с корешами за компанию), и которого не остановит лишние 100р за пачку.
#76 | 09:09 19.10.2012 | Кому: Всем
Да уж, действтиельно как-то странно.
Столько еще нерешенных проблем, а они за курево взялись.

В Африке вон дети мрут от голода, а эти решили цены на табак поднять!
Делать что-ли им нечего?
#77 | 09:12 19.10.2012 | Кому: evla
Народ всегда виноват, ибо он не соответствует высоким идеалам властей придержащих.с народом, кстати скоро полегше будет. Новые россияне из таджико-узбеко-киргизов курением не сильно увлекаются. Они насвай сосут.
#78 | 09:15 19.10.2012 | Кому: Всем
Анекдот в тему:

Мужик покупает сигареты в магазине. На пачке надпись "Курение приводит к импотенции". Подумал и говорит продавщице -поменяйте плз на пачку где "Курение убивает".
#79 | 09:15 19.10.2012 | Кому: Tedbul
> а эти решили цены на табак поднять!

кстати, а как они их поднять-то собрались? А, повышением акцизов. Т.е. прибыли табачных компаний не уменьшатся. Просто я начну платить больше и всё.

Что же до бедных школьников - тут вчера по ТВ одна тиотенька оговорилась, что выделяет своему дитяте 12 т.р. на карманные расходы. Бля, у меня оклад такой. Ну, и по кому эти ваши удорожания ударят больше?
#80 | 09:17 19.10.2012 | Кому: Yashka
> Поинтересуйся процентом курящих детей в нормальных семьях, и тем же процентом в семьях маргинальных.

Вот в этом месте самое неприятное. Дохера курят и там, и там. Влияние улицы, стереотипов, доступности.

> Пару раз пытался посмотреть его педерачи - унылое г*но.


Да он и сам говно.

> Что же до его предложений - ты реально считаешь, что у нас в стране 80% населения нарки?


Ебать-колотить, ты что такое сарказм знаешь? Я же даже "!!!" ставил! Конечно, не 80%, но проблема наркотиков в том, что там и не надо 80%, достаточно единиц процентов. А эта американская проститутка еще и с мудацкими предложениями лезет постоянно!
#81 | 09:18 19.10.2012 | Кому: Всем
> прибыли табачных компаний не уменьшатся.

вряд ли компании аналогично смогут поднять цену на курево - снизится объем продаж, придется либо искать пути снижения себестоимости (обычно путем снижения качества исходного сырья) а в ближайшем конечно придется жертвовать частью прибыли
#82 | 09:18 19.10.2012 | Кому: Всем
> некоторые даже готовы требовать немедленного снижения цен на табак.

за последний год "мои" сигареты подорожали на 30-35%
#83 | 09:19 19.10.2012 | Кому: Всем
Минздрав предлагал в пять раз. Надо в десять!!! (Мне, как никогда не курившему, вся эта шумиха доставляет массу веселья!)

ПС. Сначала бы все рекламы сигарет поснимали и заменили другими, социальными. Со Смертью на переднем плане и словами: "Ты всё ещё куришь? Тогда я иду к тебе!"
#84 | 09:19 19.10.2012 | Кому: Art Zin
> То есть, есть другие способы кроме повышения цен?

Процитируй, если кто-то говорил тут, что это единственно возможный способ.

> Так точно, но бороться надо с ценами на сигареты.


И с ними тоже. Просто повышение цен - очень быстрое и заметное сразу всем, а открытие недорогих спортивных кружков - оно менее заметное и неспешное.

> Это видать по причине что другие методы наша власть реализовать не может, либо из за бестолковости либо из за лени.


Я не возьмусь сказать, что кроме повышения цен для борьбы с курением в данный момент больше ничего не делается, ибо уследить за такими мерами одному человеку сложно. Так что позволю себе заметить, что и ты вряд ли располагаешь всей полнотой информации для того, или иного заключения, а также для понимания всех причин применения или неприменения каких-либо мер.
#85 | 09:20 19.10.2012 | Кому: Yashka
> кстати, а как они их поднять-то собрались? А, повышением акцизов. Т.е. прибыли табачных компаний не уменьшатся. Просто я начну платить больше и всё.

Дык, идут по пути наименьшего сопротивления - регулируют спрос.

> Что же до бедных школьников - тут вчера по ТВ одна тиотенька оговорилась, что выделяет своему дитяте 12 т.р. на карманные расходы. Бля, у меня оклад такой. Ну, и по кому эти ваши удорожания ударят больше?


Ну тетеньке неплохо бы мочу дитяти на анализ сносить, там, думаю, давно не табак. А вот куча школьников по-беднее будут вынуждены отказаться от такого удовольствия.
#86 | 09:21 19.10.2012 | Кому: alex-277
> Ебать-колотить, ты что такое сарказм знаешь? Я же даже "!!!"

извини, чёт-разошОлся...
#87 | 09:22 19.10.2012 | Кому: AGF
> ПС. Сначала бы все рекламы сигарет поснимали и заменили другими, социальными. Со Смертью на переднем плане и словами: "Ты всё ещё куришь? Тогда я иду к тебе!"

Не знаю, одно время рекламы в метро было дохера, да и надписи на полпачки тоже неплохо.
#88 | 09:25 19.10.2012 | Кому: Всем
> Повышение цен на сигареты - хороший мотиватор для снижения числа курильщиков.
>
> Понятное дело - будет и самосад и безакцизная контрабанда, но всеравно количество курильщиков снизится существенно. Особенно среди женщин и детей.
>
> Аналогии с алкоголем неуместны - это разные продукты и употребляются по разному.

Есть ли другие способы снижения числа курильщиков? Исторический опыт показывает да, но это ведь нифига не эффективно и не иновационно, ну там альтернативы создавать, для детей ДЮСШ открывать, стадионы и спортзалы делать доступными, прочие кружки авиамоделирования.
#89 | 09:27 19.10.2012 | Кому: Всем
коротко о главном

[censored]
#90 | 09:29 19.10.2012 | Кому: evla
> В данном случае, как ни странно, виноват больше народ.

Вот ведь, народ блин не тот.

>На пропаганду здорового образа жизни не реагирует, силы воли не имеет.


Вот ведь гады, для них все условия создали, стрессов кругом нет, уровень жизни как никогда высок, через дом созданы кружки по интересам, на каждой улице по стадиону, а народ все одно курит.

> Потому власть начинает развивать в народе эти качества применяя пока еще единственный понятный рычаг.


Поднятие цен сильно развивает силу воли, да. если поднять цены на еду, у человека вообще дикая сила воли будет он есть перестанет.

> Если взглянуть, чем промывали мозг народу последние 20 лет, причины решения очевидны.


А если посмотреть чем промывают сейчас. окажется что нифига не изменилось, все ровно тоже самое.
#91 | 09:29 19.10.2012 | Кому: Art Zin
> для детей ДЮСШ открывать, стадионы и спортзалы делать доступными, прочие кружки авиамоделирования.

Пипец! В стране проблем дохренища, а этим делать нечего, только придумывать всякое - ДЮСШ, кружки и секции по стране открывать! Зашибись, чо!

Сигареты запрещать не будем, цены на них поднимать не будем. СЛучше стандионов понаделаем.
Давай, парень, сходи в кружок иль на стадион - а потом давай заккурим по одной!
#92 | 09:30 19.10.2012 | Кому: Chingiz
> Но проблема курения конечно в глазах защитников вонючих палок сводится к обеспеченному мужику, осознанно сделавшему свой выбор (лет 15 назад в школе с корешами за компанию), и которого не остановит лишние 100р за пачку.

Я вот и в школе пробвал и с корешами за компанию, но курить начал на втором курсе универа, во время сдачи курсового возникла дичайшая стрессовая ситуация и спать хотелось страшно, сигареты помогли. Что я делал не так?
#93 | 09:32 19.10.2012 | Кому: Art Zin
> Что я делал не так?

Курить не перестал после сессии.
#94 | 09:32 19.10.2012 | Кому: Art Zin
> > В данном случае, как ни странно, виноват больше народ.
>
> Вот ведь, народ блин не тот.
>
> >На пропаганду здорового образа жизни не реагирует, силы воли не имеет.
>
> Вот ведь гады, для них все условия создали, стрессов кругом нет, уровень жизни как никогда высок, через дом созданы кружки по интересам, на каждой улице по стадиону, а народ все одно курит.

Как точно подмечено про народ.
Действительно, зачем повышать цену на отраву. Давай уберем у человека все стрессы из жизни (каким образом, кстати?), уберем все рекламу сигарет, сделаем кружки по интересам (ну, там любители пива с водкой, или любители
водки без пива), стадионов понаставим - и тут же народ (который, естественно тот) сразу же и бросит курить.

Или, всё же, этот нетот народ будет и дальше курить? Потому что пока его не начнут пиздить, в том числе и рублем, он нихрена делать не будет.
Ну разве что только вопреки Сталину-Путину, да?
#95 | 09:36 19.10.2012 | Кому: Всем
> Представить себе гламурную девицу с самокруткой в зубах

Гламурная самокрутка из розовой бумаги в мундштуке, отставленный мизинчик и томный взгляд.

> Самосад будут выращивать пенсионеры и полунищие любители "победить Систему". Но таких радикальное меньшинство.


Прикуплю еще пару трубок и буду покупать трубочный табак, причем тут борьба с системой?

> Людям не хочется отказываться от вредной привычки несмотря на всю ее пагубность - потому будут сопротивляться до последнего, пока не прекратят курить.

>
А если не прекратят?

> Иногда складывается такое впечатление, что в запале спора некоторые даже готовы требовать немедленного снижения цен на табак.


Надо вообще объявить его вне закона, а следом алкоголь, жирную пищу, острые специи, соль выдавать в аптеке по рецепту ровно столько сколько составляет суточная доза человека, сахар тоже надо бы запретить, диабет кариес и прочее, от тады заживем как в раю!!!
#96 | 09:37 19.10.2012 | Кому: Всем
застенчиво и совестливо доминирует
#97 | 09:39 19.10.2012 | Кому: Tedbul
> Пипец! В стране проблем дохренища, а этим делать нечего, только придумывать всякое - ДЮСШ, кружки и секции по стране открывать! Зашибись, чо!

Повышение цены на сигареты разом решит все проблемы, и курить бросим и Россию с колен поднимем.

> Сигареты запрещать не будем, цены на них поднимать не будем. СЛучше стандионов понаделаем.

>
Так точно, если дети заняты из школы самолетики строить, а потом вечером в секцию по бегу, когда на виду, когда модно стометровку быстрее всех пробежать с курением будет у них туго.

> Давай, парень, сходи в кружок иль на стадион - а потом давай заккурим по одной!


Пару раз так попробуешь потом придется выбирать либо бегать либо курить, а если все бегают наврятли ребенок захочет от коллектива уходить.
#98 | 09:40 19.10.2012 | Кому: Expertis
> Курить не перестал после сессии.

Втянулся, да и вреда для организму особого не чувствую. Как по мне выхлопными газами на улицах дышать намного вреднее.
#99 | 09:42 19.10.2012 | Кому: Tedbul
> Как точно подмечено про народ.
>
> Действительно, зачем повышать цену на отраву. Давай уберем у человека все стрессы из жизни (каким образом, кстати?), уберем все рекламу сигарет, сделаем кружки по интересам (ну, там любители пива с водкой, или любители
>
> водки без пива), стадионов понаставим - и тут же народ (который, естественно тот) сразу же и бросит курить.

Ага, сразу как только, напомни как там в союзе с курением было? Было ли это проблемой государтсвенного масштаба? Когда последний раз в союзе повышали цены на сигареты в 5 раз?

> Или, всё же, этот нетот народ будет и дальше курить? Потому что пока его не начнут пиздить, в том числе и рублем, он нихрена делать не будет.

>
Те кто курит так и будут, да. Те кто не курит видя перед собой альтернативу, а также настойчивый бубнеж о том что курить немодно, не начнет, лет так до 20, а потом придет осознание всякого. Часть да, таки все равно начнет, так она начнет даже если ты табак запретишь.

> Ну разве что только вопреки Сталину-Путину, да?


Вопреки это да, это сильный довод.
#100 | 09:42 19.10.2012 | Кому: Art Zin
> Повышение цены на сигареты разом решит все проблемы, и курить бросим и Россию с колен поднимем.

Не спрашивай, что правительство сделало для твоего здоровья.
Спроси себя - что ты сделал для своего здоровья.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.