Сигареты станут втрое дороже

vesti.ru — Можно ли это уже назвать геноцидом населения,или ещё рано?
Новости, Общество | bobyr 07:00 19.10.2012
441 комментарий | 134 за, 2 против |
#1 | 07:02 19.10.2012 | Кому: Всем
А как изменились настроения контингента с последнего табачного бунта?Эксперимент продолжается.
#2 | 07:05 19.10.2012 | Кому: Всем
>А что такое самая курящая на самом деле? Если говорить по-простому, это — самая отсталая.

Вот-вот! Давайте начнём бороЦа с курильщиками и у нас сами собой заведутся заводы, фабрики, электростанции и наукограды.
#3 | 07:05 19.10.2012 | Кому: Всем
Папа, теперь ты будешь меньше курить? Нет, сынок. Теперь ты будешь меньше есть.
#4 | 07:07 19.10.2012 | Кому: Всем
Я за. Сам я бросил, поэтому всех курящих считаю слабаками и бабами!!!
#5 | 07:09 19.10.2012 | Кому: verbovsky
Спасибо поправил.
#6 | 07:10 19.10.2012 | Кому: Всем
У курильшиков попаболь?
#7 | 07:10 19.10.2012 | Кому: Всем
"По мнению Михаила Барщевского, все эти меры не против курения, а против курильщиков. "Государство должно помогать бросать курить, а не запрещать. В противном случае это приведет к правовому нигилизму, когда принимаются законы, которые заведомо не будут соблюдаться", - констатировал доктор юридических наук.

Чтобы этого не произошло, Михаил Барщевский посоветовал не вводить запреты на курение, а популярно объяснить людям, какой вред оно несет. Во-первых, необходима агитационная работа, сказал профессор. И в этом плане серьезно может помочь телевидение, считает он. "Например, в эфир можно пригласить известных людей - спортсменов, артистов, которые расскажут, почему они бросили или почему вообще не курят", - предложил доктор юридических наук.

Кроме того, нужно оказывать помощь людям, бросающим курить. Должны быть специальные средства против курения, дотируемые государством. Вместе с тем, если и говорить об удорожании курения, то следует подразумевать не удорожание сигарет, а удорожание медицинской страховки для курильщика."
#8 | 07:11 19.10.2012 | Кому: Yashka
> заводы, фабрики, электростанции и наукограды.

Паукоград почти построили!!!
#9 | 07:14 19.10.2012 | Кому: Всем
Я за. Задолбали курцы, в электричке с детьми невозможно через тамбур пройти.
Еще надо вводить для курильщиков резервации, чтоб курили ТОЛЬКО в СТРОГО отведенном месте, с дикими штрафами за нарушение. Выходишь из той же электричики, идет куча народа и обязательно несколько мудаков начинают купить, прованивая окружающих.
В общем, правильная инициатива.
#10 | 07:15 19.10.2012 | Кому: Всем
Курил 15 лет, 4 года как бросил.
Считаю, что стоила бы эта гадость много дороже - я бы и не начал. Ну, или бы, раньше бросил.
Такшо, поддерживаю.
#11 | 07:18 19.10.2012 | Кому: bobyr
Вот правильно говорит гражданин - хоть о вреде курения и рассказывали много, и на пачках писали страшное и про губку с канцерогенными смолами, но с бросанием курить у нас туго. Конечно, настоящий викинг сам переживёт ломку и курить бросит, но простые человеки обычно не так круты. Тут надобна медицинская помощь и всякие дешёвые средства. Вот на пачках пишут - обратитесь к врачу, чтобы бросить курить. Сам текущей ситуации не знаю, но почему-то мне думается, что здорово всех насмешишь, придя в поликлинику с просьбой помочь с курением.
#12 | 07:20 19.10.2012 | Кому: Kos
Это да,согласен.
#13 | 07:20 19.10.2012 | Кому: Всем
>"По мнению Михаила Барщевского,

Ой, опять эти сопли либеральные. Тут только методы им. Ройзмана работают - сразу и нахер. Я бросил посередине пачки, когда сам захотел. Просто решил - всё, не хочу курить и не курю. А если человек хочет - то тут только по рукам, или деньгами. Государство в этом случае поступает абсолютно верно - стране нужны здоровые люди. Ну а если хочешь курить любой ценой - плати акциз, пополняй бюджет.
Ещё меня просто поражает количество курящих женщин - это ад какой-то.
#14 | 07:20 19.10.2012 | Кому: Всем
Ага, и на алкоголь можно цены поднять.
[нежно гладит самогонный аппарат]
#15 | 07:21 19.10.2012 | Кому: Kos
"Убить всех человеков!!!" (с) Роберт Б. Родригез
#16 | 07:25 19.10.2012 | Кому: number15
И тут соглашусь.Убить и все их привычки умрут вместе с ними.Ну или как сейчас будет,кто кого забьёт.
#17 | 07:26 19.10.2012 | Кому: Всем
Да здравствует домашняя рассада и трубочный табак.
Ну и контрафактные сигареты из под полы конечно.
#18 | 07:26 19.10.2012 | Кому: ReR
> [нежно гладит самогонный аппарат]

а как на счёт цен на сахарок?
#19 | 07:28 19.10.2012 | Кому: Art Zin
> Ну и контрафактные сигареты из под полы конечно.

естессссственно - государство должно вообще ВСЁ запретить и не мешать развиваться чОрному рынку!
#20 | 07:29 19.10.2012 | Кому: Yashka
> а как на счёт цен на сахарок?

БТП!
#21 | 07:31 19.10.2012 | Кому: ReR
[вспоминает славные перестроеечные времена]
#22 | 07:35 19.10.2012 | Кому: Yashka
> а как на счёт цен на сахарок?

А также конфеты, шоколад и любые продукты содержащие сахар!!!

> естессссственно - государство должно вообще ВСЁ запретить и не мешать развиваться чОрному рынку!


Государство должно заниматься улучшением уровня жизни граждан. посредством достойных зарплат, обеспечением медицины, образования, работы, безопасности. А запрещать и не пущать, это хуйня, проверено уже, не работает в долгосрочной перспективе.
#23 | 07:38 19.10.2012 | Кому: Всем
Не курю 10 лет как. Но когда курил - цена не имела определяющего значения. Наркота тоже стоит дорого но на количество нариков это не влияет. Вспоминаем горбачевское подорожание водки и его последствия. Онищенко же невменяемый. Он спит по два часа в сутки.
Иггрич2
надзор »
#24 | 07:46 19.10.2012 | Кому: verbovsky
Так точно!
#25 | 07:49 19.10.2012 | Кому: Всем
А кстати на алкоголь они поднимать цены в 3 раза не торопятся.Наверное вреда гораздо меньше.Или опасаются чего то.
#26 | 07:49 19.10.2012 | Кому: Всем
Детей и женщин жалко, трудно им без курева будет!
#27 | 07:50 19.10.2012 | Кому: кара-бин
А для школоты которая нигде не работает значение все же имеет я полагаю. В любом случае, определенный процент людей курить бросит от подорожания.
А вобще людьми надо быть, не курить где не надо, а то едешь в електричке, написано для мудаков - КУРИТЬ НЕЛЬЗЯ, и какой нить дибил или дура стоит и курит, а один раз пацан вообще с дуба рухнул, начал курить в вагоне в метро, по щам сразу надавали хорошо...вообщем как говорится - мудаком быть не запретишь.
Это как на автомобильной дороге, как профилактика ДТП - увеличить цену машин, но во только большинство это не удержит, и мудаки на дорогах все равно будут.
куришь ? - похуй кури дальше, только другим не мешай, а если мешаешь - иди нахуй.
#28 | 07:54 19.10.2012 | Кому: Всем
Кстати,как какую нибудь хрень вводить,то Медведев.)))Видимо что бы,если что, Путин завсегда откатить назад мог.)
#29 | 07:56 19.10.2012 | Кому: verbovsky
а давай ты срать будешь меньше ? и если ты отмотаешь туалетной бумаги - ты баба ! Пишут такое обычно граждане, у которых паранойя, что у них здоровье и деньги пиздят из кармана люди , кто курит.......или бабки у подъезда, которым есть дело до всего
#30 | 07:57 19.10.2012 | Кому: bobyr
>Вместе с тем, если и говорить об удорожании курения, то следует подразумевать не удорожание сигарет, а удорожание медицинской страховки для курильщика.

И то верно - и табачная компания наварится, и страховая в последствии бабла срубит!
Высокая цена на сигареты не заставит, всех заядлых курильщиков, бросить курить. Но приток новых курильщиков точно уменьшит.
#31 | 08:00 19.10.2012 | Кому: Всем
Стариков жалко-окурки опять подбирать будут.
#32 | 08:01 19.10.2012 | Кому: Всем
>"Государство должно помогать бросать курить, а не запрещать"
>"Михаил Барщевский посоветовал не вводить запреты на курение, а популярно объяснить людям, какой вред оно несет."

Ага. А еще государство должно отменить штрафы за нарушение ПДД. Надо просто популярно объяснять людям, какой вред они несут, неправильно паркуя автомобиль или не соблюдая рядность движения.
И вообще, чтобы быть по-настоящему демократическим либералом, надо и уголовный кодекс вместе с административным и трудовым отменить нахер!!! А то там сплошные запреты и наказания. А так нарушил гражданин - а Борщевский ему такой раз, популярно объяснил, и все, в стране сразу настал порядок и всеобщее рукопожимание.
#33 | 08:02 19.10.2012 | Кому: Sith
Воровать будут. Как алкашня и нарики на своё деньги добывают.
Простые решения - не самые правильные. Нужна прежде всего грамотная антитабачная и прочая анти - пропаганда. Также - культивирование определённого образа жизни. Широкая и доступная сеть наркологической помощи. А то, что в депрессивном моногроде повысят цены на бухло и табак - кроме роста преступности ничего не вызовет.
Законы все пишут по принципу - не пущать.
Запретить выпивать на природе и прочее.
Вот в чехии - пиво, сливовица, бихеровка - на каждом шагу. Но пьяных нету. Выпил кружечку и гуляй.
#34 | 08:05 19.10.2012 | Кому: Steuermann
Безотносительно к трем восклицательным знакам в исходном посте, не могу не заметить, что "срать" есть естественная потребность организма, неотъемлемый элемент функционирования организма, в отличие от курения и пития.

Так что либо не начинать, либо бросать. Пагубные привычки должны порицаться всеми доступными способами.
#35 | 08:08 19.10.2012 | Кому: Всем
Ну да,жить в квартире,тоже дурацкая привычка.
#36 | 08:08 19.10.2012 | Кому: alex-277
> Так что либо не начинать, либо бросать. Пагубные привычки должны порицаться всеми доступными способами.

Что есть пагубная привычка?
Жрать в три горла пагубная привычка?
Есть жирную, соленую, острую пищу пагубная привычка?
Поглощать сладости килограммами вредно?
Vascosoft
интеллектуал »
#37 | 08:09 19.10.2012 | Кому: verbovsky
> Можно ли это уже назвать геноцидом населения,или ещё рано?

Не совсем понял, что имелось в виду: тотальное курение или повышение цен втрое?

> Я за. Сам я бросил, поэтому всех курящих считаю слабаками и бабами!!!


Тоже бросил сам, лет 10 назад, но до сих пор помню, чего мне это стоило. Поэтому слабаками и бабами (в том числе и женщин :) ) не могущих бросить самостоятельно не считаю.

> Не курю 10 лет как. Но когда курил - цена не имела определяющего значения. Наркота тоже стоит дорого но на количество нариков это не влияет.


Дороговизна наркоты не влияет на количество нариков?? То есть, если по методу Пёзднера наркоту продавать в аптеках по 3 рубля за кг, количество торчков останется прежним?! Шедеврально!
#38 | 08:09 19.10.2012 | Кому: alex-277
> Пагубные привычки должны порицаться всеми доступными способами.

Рекомендую как-нибудь вечерком, где-нибудь в спальном районе среднего российского города, подойти к группе курящих людей и начать их порицать.
#39 | 08:14 19.10.2012 | Кому: Vascosoft
> Дороговизна наркоты не влияет на количество нариков??

Так точно, влияет доступность. Если дорожает герыч народ закидывается крокодилом.

>То есть, если по методу Пёзднера наркоту продавать в аптеках по 3 рубля за кг, количество торчков останется прежним?! Шедеврально!


Еще раз влияет доступность наркоты, а не его цена при продаже в аптеках доступность вырастет. А вот если, чисто гипотетически тока продажи наркоты в стране будет одна, гденить в дебрях Сибирской тундры, куда пехом по бурелому три недели топать от ближайшего хутора, а по другому не добраться, тогда количество нарков сократится, даже если дозу там бесплатно давать будут.
#40 | 08:18 19.10.2012 | Кому: Art Zin
> А вот если, чисто гипотетически тока продажи наркоты в стране будет одна, гденить в дебрях Сибирской тундры

тогда моментально разовьётся сеть доставки в крупные города и ... ничего не изменится.
#41 | 08:18 19.10.2012 | Кому: Vascosoft
Спрос родит предложение. Вместо дорогого кокаина - амфетамины прочая синтетика. Вместо чуйки - гидропоника.
И подсаживаются не взрослые хорошо зарабатывающие, а подростки на деньги со школьных завтраков.
Так и с табаком будет.
Начнут искусственный производить, как в войну - делали табак из отходов бумажного производства пропитанных нико тином.
#42 | 08:19 19.10.2012 | Кому: Art Zin
Именно. Считаешь, вначале надо поднять цены на деликатесы, переловить всех воров (перед этим, естественно, отпустив Ходора), а потом можно и табаком озаботиться?
#43 | 08:20 19.10.2012 | Кому: Yashka
> тогда моментально разовьётся сеть доставки в крупные города и ... ничего не изменится.

Я беру сферического коня в вакууме, когда сети нет и развить нельзя.
#44 | 08:21 19.10.2012 | Кому: Yashka
Рекомендую выступить с предложением о свободной продаже наркоты в школах. Во-первых, Позднер одобрит и рукопожмет, во-вторых - порицать наркоманов не надо будет. К ним ведь тоже в спальном районе лучше не подходить!!!
#45 | 08:22 19.10.2012 | Кому: alex-277
> Именно. Считаешь, вначале надо поднять цены на деликатесы, переловить всех воров (перед этим, естественно, отпустив Ходора), а потом можно и табаком озаботиться?

Считаю нужна контрпропаганда, развитие инфраструктуры спорта, повышение доступности. Повышение общего уровня жизни. А о табаке заботится не думаю, что надо. В союзе помнится дети не курили, но табак никто не запрещал.
#46 | 08:24 19.10.2012 | Кому: Art Zin
> Я беру сферического коня в вакууме

а нахрена его брать? У нас же не вакуум и не конь ))))
#47 | 08:25 19.10.2012 | Кому: Art Zin
> Считаю нужна контрпропаганда, развитие инфраструктуры спорта, повышение доступности. Повышение общего уровня жизни. А о табаке заботится не думаю, что надо. В союзе помнится дети не курили, но табак никто не запрещал.

Полностью согласен. Пропаганда и все остальное свое дело делали. Но, однако, отдельные дети таки курили и действенный запрет на продажу делал свое дело (в отличие от сейчас), и во-вторых - сие здоровье не добавляет ни курильщикам, ни окружающим. Запрещать смысла нет, в конце концов переломить серьезные традиции быстро не в силах никто, да и табак не ганджа, но вводить дополнительные барьеры (см. Повышение цен) можно и нужно.
#48 | 08:25 19.10.2012 | Кому: кара-бин
> Воровать будут. Как алкашня и нарики на своё деньги добывают.

Так курить будут непреодолимо хотеть, что будут готовы сломать жизнь себе и своим близким, и заехать на несколько лет на тюрьму? Ну-ну.
#49 | 08:28 19.10.2012 | Кому: кара-бин
> Так и с табаком будет.

Так да не так. Чтобы уверенно сесть на алкоголь или никотин это дело нужно довольно таки долго практиковать. Разовых акций с друзьями по общаге недостаточно. В отличие от наркоты, для которой в большинстве случаев достаточно одного-двух раз чтобы получить законченного нарка, особенно в случае с молодежью.

Да и табак не брага: много на балконе не вырастишь.
#50 | 08:29 19.10.2012 | Кому: alex-277
> Рекомендую выступить с предложением о свободной продаже наркоты в школах.

Ответно рекомендую убиЦа ап стену - Сравнение жопы с пальцем, как минимум, не корректно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.