Законопроект о запрете курения и рекламы табака

rg.ru — Правительство рассмотрит антитабачный законопроект до конца октября. «Нужно не только запретить курение в общественных местах и продажу сигарет на каждом углу, но и полностью запретить рекламу табака, а также повысить налоги на производителей сигарет до весомого уровня», - сказал Медведев в своем обращении, опубликованном в его видеоблоге.
Новости, Общество | Tade7am 08:34 16.10.2012
30 комментариев | 60 за, 0 против |
#1 | 08:44 16.10.2012 | Кому: Всем
И снова мне ништяк:)
#2 | 08:45 16.10.2012 | Кому: Всем
[заготавливает землю и ящики для рассады]
#3 | 08:46 16.10.2012 | Кому: Всем
ЗБС
#4 | 08:52 16.10.2012 | Кому: Всем
Простыми заклинаниями от табакокурения не избавиться, - нужно с детства прививать отвращение к дурным привычкам. медведев своим идиотизмом, не успев справиться с одной проблемой, пыжится уже с другой, не доведя предыдущие начинания до конца. С пивным алкоголизмом не могут, вернее не хотят, справляться, пустив всё на самотёк. Так и табачной напастью также будут "бороться".
#5 | 09:04 16.10.2012 | Кому: Всем
А табакосрач будет?
#6 | 09:19 16.10.2012 | Кому: UrraletZ
Почему же "простыми заклинаниями"? Я вижу вполне здравый подход: 1) ограничить популяризацию курения, 2) ограничить шаговую доступность сигарет, 3) поднять цены на сигареты. Всё это, считаю, способно снизить процент курящих, особенно среди детей и подростков.
#7 | 09:19 16.10.2012 | Кому: Всем
Во. Хоть что-то правильное. Лишь бы до ума довелось, а не на уровне благих намерений осталось.
#8 | 09:20 16.10.2012 | Кому: Всем
Не знаю как в москве, а у нас в провинции как бухали так и бухают. Про курение вообще можно и не заикаться...
#9 | 09:24 16.10.2012 | Кому: Всем
Вот я например, начал курить в 90-х, когда не было ни денег, ни сигарет, только талоны.
Курить конечно плохо, но принимать дибильные законы - ещё хуже. Что у нас в стране уже не осталось других проблем?
#10 | 09:27 16.10.2012 | Кому: Yashka
Вот именно!
#11 | 09:27 16.10.2012 | Кому: Всем
Какой у него интересный способ самоухода... Нет, вещи-то он говорит правильные приятные уху некурящего-непьющего, но - глупые. Сначала надо придумать, откуда аналогичный гешафт получать, либо перенаправить эту табачно-алкогольную заразу на Запад, а уж потом ликвидировать ее у нас.
#12 | 09:50 16.10.2012 | Кому: mixan
> Я вижу вполне здравый подход: 1) ограничить популяризацию курения, 2) ограничить шаговую доступность сигарет, 3) поднять цены на сигареты. Всё это, считаю, способно снизить процент курящих, особенно среди детей и подростков.

1) Уголовное наказание для продавцов за продажу алкоголя и табака несовершеннолетним.
2) Пропаганда здорового образа жизни.
3) Бесплатные спортивные секции и кружки по интересам в шаговой доступности.

Вот это - здравый подход, все остальное - неэффективный бред.
#13 | 09:52 16.10.2012 | Кому: Всем
О, началось. Ждем вырубку табачных плантаций и садового табакогонения.

Но вообще ловко. Начни с алкоголизмом бороться аналогичными мерами - еще кто-нибудь что-нибудь подозревать начнет. А так - никакого сходства с Горбачевым!!!
#14 | 09:56 16.10.2012 | Кому: alex-277
Без пиццы вообще нещитово!!!
#15 | 09:59 16.10.2012 | Кому: Всем
> Простыми заклинаниями от табакокурения не избавиться,

А никто не собирается избавляться - попугают производителей табака, те занесут денежки и дальше 12 летние пацаны будут спокойно курить за углом школы.

Рецепт избавления от курения вполне опробован в европах:

1) Запрет на курение везде, кроме специально выделенных мест под угрозой серьезного штрафа
2) Постепенное доведение стоимости табака до уровня 300-500 рублей за пачку путем повышения акцизов за 2-3 года.
3) PR- компания, задачей которой является создание имиджа курящего человека как ущербного неудачника.
#16 | 10:03 16.10.2012 | Кому: Ake110
Уважаемый, а вот кроме борьбы с курящим мной премьер-министру занятся больше нечем?
#17 | 10:23 16.10.2012 | Кому: Всем
> а вот кроме борьбы с курящим мной премьер-министру занятся больше нечем?

Каждый разумный человек выбирает себе цели по силам и средствам :)
#18 | 10:23 16.10.2012 | Кому: Yashka
>Уважаемый, а вот кроме борьбы с курящим мной премьер-министру занятся больше нечем?

а чем бы не занялся, всегда такой вопрос задать можно.
#19 | 10:27 16.10.2012 | Кому: sergy
Ну, можно например Дерибаску посадить, или завод какой-нибудь у нас в районе построить, или разобратся, наконец с лесным законодательством. Всё это лично меня бы весьма порадовало.
#20 | 10:30 16.10.2012 | Кому: Ake110
> Рецепт избавления от курения вполне опробован в европах:

Запрещать и не пущать, известно, известно только в долгосрочной перспективе нихуя не работает.
#21 | 10:38 16.10.2012 | Кому: Yashka
>Всё это лично меня бы весьма порадовало.

в следующий раз ;)
#22 | 10:40 16.10.2012 | Кому: Всем
Наркоманию уже победили?
Бесплатные или с небольшой платой спортивные и другие кружки организовали?
Обеспечели депресивные регионы работой?
Создали положительный образ человека созидающего на ТВ и в СМИ?
Нет?

Нах пока такие законы.
#23 | 10:44 16.10.2012 | Кому: prishvin
> Нах пока такие законы.

Потом, все потом, не надо спешить, начинание положено, запретить и не пущать, а остальное, ну, если желание останется.
#24 | 11:12 16.10.2012 | Кому: Всем
Ох ебать, у курильщиков такая логика: "Пока не отловлены все карманники в метро, глупо бороться с автоугонами!!!" Ничего. Здоровее будете.
#25 | 11:26 16.10.2012 | Кому: Всем
> начинание положено, запретить и не пущать

да просто напоминание табачным компаниям, которые то ли не ту сумму занесли, то ли занесли не туда. А может в связи с региональными выборами расценки поменялись. Я думаю уже в этом году инициативу аккуратно сунут под сукно, как это было в свое время с запретом курения в кафе.
#26 | 11:46 16.10.2012 | Кому: Yashka
> Уважаемый, а вот кроме борьбы с курящим мной премьер-министру занятся больше нечем?

А чем еще? Государство экономикой заниматься не будет - позавчера сам сказал. Остаются вот такие отливы.
#27 | 12:21 16.10.2012 | Кому: Всем
Правильно. Тем курящим и пьющим кто недоволен нужно помнить, что они занимаются х..нёй и это их проблемы. Курить и пить так же нехорошо как оставлять собачье дерьмо на улицах, долбиться в жопу, продавать родину, воровать, плохо воспитывать детей, бездельничать и.т.п. Защищать тут нечево.
#28 | 12:58 16.10.2012 | Кому: Всем
[внимательно смотрит]

точно употреблять спиртные напитки и долбиться в жопу это одно и тоже?
#29 | 13:09 16.10.2012 | Кому: a-diz
> Правильно. Тем курящим и пьющим кто недоволен нужно помнить, что они занимаются х..нёй и это их проблемы. Курить и пить так же нехорошо как оставлять собачье дерьмо на улицах, долбиться в жопу, продавать родину, воровать, плохо воспитывать детей, бездельничать и.т.п. Защищать тут нечево.

Добавь еще педофилию и продажу наркотиков и тогда список будет полным. Ты главное не стесняйся и продолжай дальше делать мощные сравнения жопы с пальцем.
#30 | 17:21 17.10.2012 | Кому: a-diz
Любой геноцид-это плохо,так как рано или поздно доберутся и до любого из вас.Именно такими благими намерениями и устилают дорогу в ад.Кстати,если кто не помнит именно в нашей стране были табачные бунты.Вы видимо решили,что у нас народ ещё не достаточно озлоблен и надо его ещё поделить по одному признаку и посталкивать между собой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.