Креационизм

prometej.info — Если вам казалось, что проблема принуждения к религиозному обучению касается только школьников, а малышам в детских садах промывание мозгов не грозит – вы ошибались. В дошкольных учреждениях Московской области ситуация еще хуже. В 650 детских садах Подмосковья (то есть примерно в каждом третьем) планируется внедрить учебный курс под названием «Добрый мир православной культуры для малышей». "Занятия" уже внедряются в 430 детских садах, которые работают с 27 тысячами детей...
Новости, Общество | Семен 21:04 13.10.2012
32 комментария | 58 за, 5 против |
#1 | 21:20 13.10.2012 | Кому: Всем
Если родители не будут дураками, то лет через 15-17 Россия получит целое поколение крепких убежденных атеистов - это будет полный и безоговорочный крах религии вообще и православия в частности. Если РПЦ все еще хочет сохранить свои позиции в стране и в мире по отношению к исламу, католичеству и остальным религиям, то ей стоило бы подходить к пропагандированию своей политики с умом, иначе она погубит либо себя, либо целый народ.
Мы неоднократно заявляли, что осуждаем политику двойных стандартов Запада и США, в том числе этих заявлений придерживаются на словах и представители православной иерархии, но на деле же религиозные деятели сами не чураются "грязной игры" и стремятся изнасиловать умы и сердца еще даже не рожденных поколений русских людей. Они[censored][censored] в то время как на словах осуждают Запад - на деле же действуют в угоду ему.
#2 | 23:09 13.10.2012 | Кому: Ferrat
> Если родители не будут дураками, то лет через 15-17 Россия получит целое поколение крепких убежденных атеистов

Да даже усилия родителей не обязательны, благо мы все знаем как дети обычно относятся к разного рода обязаловкам.
#3 | 23:24 13.10.2012 | Кому: Фернандо Кортес
При должном упорстве поставленная цель, все же, будет достигнута. Увы.
#4 | 07:05 14.10.2012 | Кому: Ferrat
> При должном упорстве поставленная цель, все же, будет достигнута. Увы.

Спорное утверждение. Попытка плевками с Земли погасить Солнце смешна,нелепа и непродуктивна, даже если проявить необычайное упорство ;)

Религия хорошо себя проявляла ранее, но она статичная система (особенно это касается христианства с его системой догматов), а общество динамическая. На определенном этапе общество переросло религию. Попытка запихнуть современное общество в рамки старой религии это все равно, что запихивать взрослую птицу в то яйцо из которого она вылупилась.

В этой ситуации есть два выхода: придумать новую религию, понятную современникам и продвигать ее. Либо очень сильно переделать старую под современные условия. Таким религиям, как ислам или буддизм в этом плане проще. Они очень гибкие и быстро трансформируются вместе с обществом. В христианстве с этим значительно сложнее.

Поскольку нигде не слышно о созыве православной версии нового Никейского собора, то общество будут запихивать в старые религиозные рамки посредством дедовских методов уже однажды провалившихся. Приведет это к очередной волне антиклерикализма.
#5 | 07:23 14.10.2012 | Кому: Всем
телевизир не даст им пропасть, сериалы все поставят на свое место, хоть в этом от их разврата и либерализма будет польза.
#6 | 07:39 14.10.2012 | Кому: Всем
А как же уроки "Добрый мир исламской культуры для малышей"?!
#7 | 08:25 14.10.2012 | Кому: Всем
Будучи дитём посещал бесплатную "воскресную школу" при центре детского творчества, там меня научили читать раньше, чем мои сверстники этому научились. Большинство учительниц там были татарками, религии ну вообще не было.

Когда упоминаю о факте посещения в отвлеченных разговорах или рекомендую, имеющим спиногрызов, водить туда детей - собеседники удивляются. До сих пор не привыкну что это словосочетание имеет религиозный окрас :)
#8 | 09:46 14.10.2012 | Кому: КонтрАдмирал
Твои бы слова, как говорится, да богу в уши))

>придумать новую религию, понятную современникам и продвигать ее


есть такая религия: Нет бога, кроме человека!)) В конце концов, представления о боге - это представления человека о самом себе идеализированном. Надо стремиться достичь идеал, да.
#9 | 10:14 14.10.2012 | Кому: Ferrat
>Если родители не будут дураками, то лет через 15-17 Россия получит целое поколение крепких убежденных атеистов - это будет полный и безоговорочный крах религии вообще и православия в частности.

Скорее после "пусси райот", гельманов и прочих атеистов показавших свою сущность общество разделится на 2 части. Отмороженные либеральные атеисты и православное большинство. Ну и другие кофессии.
#10 | 10:24 14.10.2012 | Кому: Всем
>учебный курс под названием «Добрый мир православной культуры для малышей»

Учитывая национальный состав состав малышей, это не так уж и плохо.
#11 | 10:27 14.10.2012 | Кому: CKC
> Отмороженные либеральные атеисты и православное большинство.

Не соглашусь. Обычный человек смотрит на отмороженных в первую очередь как на долбоебов, а не как на атеистов.
Если только в православное большинство вписать "православных атеистов".
#12 | 10:34 14.10.2012 | Кому: CKC
Очень, очень толсто.
Никто тут на такое не поведется.
#13 | 10:54 14.10.2012 | Кому: Всем
А при чем тут Креационизм в заголовке??
#14 | 11:17 14.10.2012 | Кому: CKC
Ты тролль или дурак?
#15 | 11:17 14.10.2012 | Кому: Serpent
> Обычный человек смотрит на отмороженных в первую очередь как на долбоебов, а не как на атеистов.

Еще имеются в наличии долбоебы православные.
#16 | 11:45 14.10.2012 | Кому: Lady_Alia
> Еще имеются в наличии долбоебы православные.

Ну это я просто не дописал :)
#17 | 12:25 14.10.2012 | Кому: Всем
> Если РПЦ все еще хочет сохранить свои позиции в стране и в мире по отношению к исламу, католичеству и остальным религиям, то ей стоило бы подходить к пропагандированию своей политики с умом, иначе она погубит либо себя, либо целый народ.

ООО "РПЦ" необходимо, чтобы было модно "изображать верующего" в обществе - собственно таких православных верующих в России 90%. Поэтому позиции у нее нулевые даже по отношению к католичеству, а уж к исламу и подавно не только в мире но и в России, несмотря на мощнейшую государственную поддержку. Та же история с пуськами это прекрасно показала.
#18 | 12:52 14.10.2012 | Кому: Всем
вот тока не надо про 90% я вас умоляю..
#19 | 13:34 14.10.2012 | Кому: максимум 20 символов
А что вы так реагируете? Обидно что не признают мудрых атеистов значимой общественной силой? )

Поймите, активными воинствующими атеистами является московская русофобская либеральная тусовка. То что какой-нибудь дядя Петя из провинции нерусофоб и даже уважает Сталина, но при этом атеист и очень не любит РПЦ - никого не волнует, никто про него не думает. Максимум воспринимают как массовку для антицерковной кампании.
#20 | 13:50 14.10.2012 | Кому: irvago
> вот тока не надо про 90% я вас умоляю..

Это смотря в каких попугаях считать. ))

Существует православие, как мировоззрение (или точнее мироощущение) , т.е. как сложившийся исторически набор традиционных для нас моральных, нравственных и культурных ценностей. Это так называемое народное православие. Оно сложилось в результате 10 векового синтеза языческой и христианско-византийской культур.

В этом плане мы все православные. С этим ни один толковый атеист не спорит и спорить не собирается. Как ни как 10 веков нашей истории в него включено. Собственно тот же моральный кодекс строителя коммунизма во многом опирается на этот традиционный для нас культурно исторический ценностный базис.

Это православие суть динамическая система, формируется оно стихийно от поколения к поколению.

А есть православие как статичная система религиозных взглядов, т.е. церковное православие. или православное вероучение. Базисом ее является не культура и не народный менталитет, а текст "Символа веры" итд.

Это уже совсем иное православие. Фактически это идеологический базис и руководство к действию для такого социальнополитического института, как православная церквовь и ее политика.
А вот тут уже народ, грубо говоря, делится на людей религиозных и аттеистов. Т.к. каждый решает сам: формировать картину мира на основе сказок или фактов.

Вот поэтому в словосочетании "православный атеист" нет противоречия, и поэтому при вопросе "относите ли вы себя к православию" у нас большинство ответит: Да, вот на вопрос "доверяете ли вы религиозным организациям" положительно ответит лишь 3 из 100

Увы народ не читает нынче ни русских религиозных философов 19-20 века, ни того же Фейрбаха, который весьма подробно разбирал вопрос религии ))
#21 | 14:01 14.10.2012 | Кому: Всем
Я не спорю..Для меня лично православный человек - тот кто подпишется по всем пунктам..Православные люди какбэ считают что они и есть пресловутая РПЦ.

Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.
#22 | 14:18 14.10.2012 | Кому: irvago
> Верую во единого Бога Отца, Вседержителя ...

Бога нет.
Детей нужно учить правильному. Математике, логике, русскому языку, честности, справедливости. Растить их физически развитыми и здоровыми. Знание с какой стороны креститься и сколько свечек ставить в церкви - не поможет вырастить покорителей космоса, к примеру.
#23 | 14:24 14.10.2012 | Кому: AlVic
для тебя нет,для меня есть..
и знание о том что Он есть не мешает мне учить дете математике,логике ,химии , физике и биологии,водить их в спортивные секции и значительно облегчает научение их быть честными и справедливыми..
а вырастут они покорителями космоса или просто хорошими людьми это уже их выбор..
#24 | 14:30 14.10.2012 | Кому: Всем
Считаю, общество без религии _и_ толерастии, но с моралью - следующая ступень развития хомо сапиенса. По ходу, скоро у нас будет попытка №2 его построить. На этот раз уже силами самого общества. В русском даже есть специальное слово для таких начальных этапов - "заебали". И чем дальше, тем ближе к этому слову.
#25 | 15:38 14.10.2012 | Кому: irvago
> значительно облегчает научение их быть честными и справедливыми..

"Gott mit uns" - знание о том, что он есть научило их быть честными и справедливыми.
#26 | 15:58 14.10.2012 | Кому: AlVic
>Бога нет.
>Детей нужно учить правильному. Математике, логике, русскому языку, честности, справедливости. Растить их физически развитыми и здоровыми. Знание с какой стороны креститься >и сколько свечек ставить в церкви - не поможет вырастить покорителей космоса, к примеру.

Тебе ли решать? И определять что есть правильное. Сам как думаешь.
#27 | 16:04 14.10.2012 | Кому: CKC
> Тебе ли решать? И определять что есть правильное. Сам как думаешь.

А кому еще, как не ему? Каждый выбирает по себе и для себя.
#28 | 16:32 14.10.2012 | Кому: КонтрАдмирал
Ну так за себя а не за страну же.
#29 | 16:35 14.10.2012 | Кому: CKC
> Ну так за себя а не за страну же.

А за страну тоже каждый по себе выбирает. А потом кучкуются по интересам. ))
#30 | 08:07 15.10.2012 | Кому: Всем
> вот тока не надо про 90% я вас умоляю..

Ну как понимаете серьезного исследования не проводил, но аккуратными опросами и разговорами убедился, что значительное большинство моих знакомых считают себя православными христианами и верующими людьми (более того активно выставляют это напоказ), при этом:

1) Не в состоянии назвать 10 заповедей (даже в произвольном порядке)
2) Не имеют представления чем Евангелие отличается от Библии и сколько версий Евангелия существует
2) Не имеют дома икон
3) Не соблюдают посты или путают их с диетами
4) И т.д.

Вообщем такие же верующие, как Удальцов коммунист.
#31 | 10:23 15.10.2012 | Кому: Ake110
это понятно..
просто я,учитывая специфику своего положения, общаюсь кучей народа,которая ,называет,имеет,владеет ,соблюдает и т.д.

так что я за 15% как минимум ;)
#32 | 13:32 15.10.2012 | Кому: Всем
> так что я за 15% как минимум ;)

Ок, согласен на погрешность в 5% :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.