За гибель людей в ДТП - 20 лет тюрьмы

bbc.co.uk — Депутаты Госдумы планируют увеличить наказание для водителей, совершивших ДТП со смертельным исходом, до 20 лет лишения свободы, заявил глава комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин. - ИМХО, перестраховываются депутаты - боятся давать пожизненное. А-то вдруг как сами подпадут под новый закон.
Новости, Общество | firebrand 13:55 10.10.2012
23 комментария | 71 за, 0 против |
#1 | 14:14 10.10.2012 | Кому: Всем
> А-то вдруг как сами подпадут под новый закон.

Отсрочку приговора на 14 лет и "условно" дураки придумали???
#2 | 14:22 10.10.2012 | Кому: Всем
ИМХО, ДТП со смертельным исходом в состоянии алкогольного,наркотического опьянения нужно приравнять к преднамеренному убийству.

У меня в была такая ситуация:
Узкая городская улочка. Разрешенная скорость 40 км/ч. На противоположной стороне улицы дорожка для пешеходов, ничем не ограниченная. По дорожке идут две мамаши с колясками, гуляют. С ними дети: один,годика 3 идет с дальней от меня стороны за руку с мамой(свободной рукой мама катит коляску),второй, лет пяти, на маленьком велосипеде катит рядом, третий ребенок видимо в коляске второй мамаши.
Издалека увидев их, сбрасываю скорость до 10-15км/ч. Медленно проползаю мимо, хотя они идут даже не по моей стороне улицы. И вдруг, ребенок на велосипеде резко крутит руль вправо, и вылетает на середину дороги. Я даю по тормозам, мгновенно останавливаюсь, ребенок мягко въезжает мне в передний бампер. Бампер благо пластиковый. Если б ехал по-другой стороне, мог бы и не успеть среагировать, все случилось настолько неожиданно
Вопрос к камрадам, так как быть в такой ситуации, сложись все иначе? Кто виноват?
#3 | 14:28 10.10.2012 | Кому: dartvenom
> У меня в была такая ситуация:
> Узкая городская улочка. Разрешенная скорость 60 км/ч. На противоположной стороне улицы дорожка для пешеходов, ничем не ограниченная. По дорожке идут две мамаши с колясками, гуляют. С ними дети: один,годика 3 идет с дальней от меня стороны за руку с мамой(свободной рукой катит коляску),второй, лет пяти, на маленьком велосипеде катит рядом, третий ребенок видимо в коляске второй мамаши. Издалека увидев их, сбрасываю скорость до 10-15км/ч. Медленно проползаю мимо, хотя они идут даже не по моей стороне улицы. И вдруг, ребенок на велосипеде резко крутит руль вправо, и вылетает на середину дороги. Я даю по тормозам, мгновенно останавливаюсь, ребенок мягко въезжает мне в передний бампер. Бампер благо пластиковый. Я в жизни никогда так не пугался, как в тот момент, все случилось настолько неожиданно.
> Вопрос к камрадам, так как быть в такой ситуации, сложись все иначе. Кто виноват?

Т.е. мелкий пересёк поперёк встречную полосу?
#4 | 14:34 10.10.2012 | Кому: Всем
Да. Резко дернулся вправо. Может камень под колесо попал, может еще чего.
Узкая дорога,две легковые машины впретирку разъезжаются.
Первый коммент свой чуть поправил.
#5 | 14:37 10.10.2012 | Кому: dartvenom
> Вопрос к камрадам, так как быть в такой ситуации, сложись все иначе. Кто виноват?

Виновата-то, без сомнений, мамаша - за дитём догляд нужон (хоть на поводок бери). Но случись что - то только если свидетели будут нормальные. А так во всём тебя могли бы обвинить. От восприятия мамаши тоже многое зависит. Ситуация знакомая - у друга сынок (7 лет) так из-за сугроба зимой выскочил и прямо под машину - хорошо что скорость у машины маленькая была - собирался поворачивать во двор дома. Результат - у мужика фара разбитая, у пацана - сотряс и синяк на пол-лица. Родители у пацана нормальные - водила весь в коматозе (лет 25-30, у него самого годовалый пацан) прибегал к ним домой, бабки предлагал - не взяли. Виноват-то сам пострадавший. Перебегал не в зоне перехода, да и выскочил из-за сугроба как чёртик из табакерки. Повезло и пострадавшему и водиле - я щщитаю.

ЗЫ. - Пацан пострадавший с тех пор - ярый соблюдатель ПДД. Свою сестру младшую по дороге в школу только за руку водит и озирается перед переходом дороги даже на переходах, на которых у нас водилы приучены пешеходов пропускать.
#6 | 14:38 10.10.2012 | Кому: dartvenom
> Да. Резко дернулся вправо. Может камень под колесо попал, может еще чего.
> Узкая дорога,две легковые машины впретирку разъезжаются.

Твоей вины нет. Помурыжиться с разбирательством придется, это да. Ну и моральная часть, дитё все-таки.
#7 | 14:41 10.10.2012 | Кому: Всем
Я и раньше мамаш с большой опаской объезжал, а теперь, вообще останавливаюсь и пережидаю.

>Твоей вины нет. Помурыжиться с разбирательством придется, это да. Ну и моральная часть, дитё все-таки.

Очень испугался, никогда с самого сильного похмелья, так руки не тряслись.
#8 | 14:43 10.10.2012 | Кому: dartvenom
> Я и раньше мамаш с большой опаской объезжал, а теперь, вообще останавливаюсь и пережидаю.

Самый правильный способ, согласен.
#9 | 14:48 10.10.2012 | Кому: dartvenom
> Очень испугался, никогда с самого сильного похмелья, так руки не тряслись.

Спужаешься тут. Сочувствую, камрад. Меня так же трясло, когда лысапедист в 20 см от меня просвистел (а может и в 2 м - тогда не воспринял). Контакта не произошло - только резину спалил и минут 20 трясло конкретно, скорость-то была "городская" - 60/65.
#10 | 14:50 10.10.2012 | Кому: Всем
Ужесточение мало чем поможет. Плюс, мажорики и сынки отмажутся, а случайные убивцы сядут надолго. Нахрена?
#11 | 15:06 10.10.2012 | Кому: dartvenom
> У меня в была такая ситуация

Свернул я как-то на второстепенку, впереди метрах в 30 по правой обочине в попутном направлении идёт мамаша с подростком, во всех руках сумки. Я то ли пятой точкой что почуял, то ли ещё чего, начал медленно по левому краю дороги их объезжать насколько ширина дороги позволяла (примерно 5-6 м). Только я с ними поравнялся, подросток в два прыжка оказался спиной перед капотом моей машины. То ли жёлтая жидкость ему в башку стукнула, то ли кошки испугался - хрен его знает, но затормозить я успел. Мамаша начала на меня что-то там орать, я их матом обложил и уехал.
#12 | 15:10 10.10.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
> Мамаша начала на меня что-то там орать

Именно таких мамаш я и считаю ненормальными (см. #5). Мало того, что дура, так еще и хайло разевает.
#13 | 15:36 10.10.2012 | Кому: firebrand
Самое паскудное, что до здравого смысла подобных идиотов любого пола почти невозможно достучаться - "они правы, все вокруг пидарасы", хоть кол на голове теши.
#14 | 15:41 10.10.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
Да и тесать бесполезно - только топор затупишь и дрын угробишь!!! Это у них "менталитет" такой в жопемозгах застрял - "колом его оттедова не выбъешь - упирается. Всяк на своём стоит!"(с)
#15 | 15:49 10.10.2012 | Кому: Всем
Еду как то вечером, этой весной, по Волгоградскому проспекту (по факту - шоссе, скорость разрешенная 80, реальная скорость потока 100, ограждения от пешеходов, подземные переходы). И тут изза стоящей машины бодро выкатывается детская коляска, на всю полосу. И мамашка за коляской. А я как раз перестраивался на эту полосу, чтоб на Волжский бульвар повернуть.

А справа летело что то тяжелое, навроде Камаза с прицепом. Начал тормозить, бибикать одновременно, и немного принял влево. Разминулся с коляской в сантиметрах.
И эта овца еще пыталась на меня выебываться, когда я вернулся задним ходом чтобы высказать ей все что я думаю.

Второй такой случай был вообще на МКАДЕ, лет 7 назад, с цыганкой и ее выводком.

Что я больше всего не понимаю - почему даже при наличии регистратора, который бы полностью подтвердил мою невиновность, если бы ребьенок остался покалеченным - мне бы пришлось оплачивать его лечение сверх того, что покроет ОСАГО.
#16 | 16:23 10.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Что я больше всего не понимаю - почему даже при наличии регистратора, который бы полностью подтвердил мою невиновность, если бы ребьенок остался покалеченным - мне бы пришлось оплачивать его лечение сверх того, что покроет ОСАГО.

Это, камрад, потому что по закону. Ну, о чём мы как то спорили.
#17 | 16:31 10.10.2012 | Кому: Dmar
Это так. Но хреновый закон - ИМХО, не повод ловить мамашку с коляской и клеить ей на ебальник наклейку. А тем, кого надо люстрировать заживо кому надо клеить на ебальник наклейку - не получится, охраняют их.
#18 | 18:09 10.10.2012 | Кому: dartvenom
>Вопрос к камрадам, так как быть в такой ситуации, сложись все иначе? Кто виноват?

Если автотехническая экспертиза подтвердит, что ты не мог избежать столкновения, или вообще твой автомобиль в момент удара находился в неподвижном состоянии, то твоей вины нет.

В противном случае п.10.1 ПДД сработает.
#19 | 19:37 10.10.2012 | Кому: firebrand
Вот и я считаю, что черенок бесполезно на бестолковке затачивать, лучше его по инструкции применить!!!
#20 | 01:16 11.10.2012 | Кому: Всем
Бред какой-то.
За убийство человека дают 2 года условно (привет Мирзаеву), а за случайное ДТП - 20 лет.

А вот за ДТП в пьяном виде надо карать, да.
#21 | 07:57 11.10.2012 | Кому: Батя
>За убийство человека дают 2 года условно (привет Мирзаеву)

Опять двадцать пять...
Не надоело еще?
#22 | 11:07 11.10.2012 | Кому: olegga
ОМГ, опять кто то раскачивает лодку и говорит гадости про любимца МГЕР!!!

Ну подумаешь, убил - ну и что? Нынешний глава Чечни в свое время официально заявлял, что каждый чеченец должен убить сто русских. А Мирзаев только одного убил.
#23 | 16:55 11.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
а за убийство некоторых неугомонных людей и роботов надо премию давать и талоны на усиленное питание..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.