Московский священник разрешил бить нарушителей...

rusnovosti.ru — ...церковного порядка. - Игумен Сергий Рыбко опубликовал инструкцию о противодействии хулиганам в церквях - Рыбко особо подчеркнул, что в случае повторения акций аналогичных «панк-молебну» Pussy Riot, их участники могут быть избиты, и он лично только одобрит подобные меры воздействия.
Новости, Общество | firebrand 12:53 10.10.2012
104 комментария | 62 за, 4 против |
#1 | 13:03 10.10.2012 | Кому: Всем
Поддерживаю. Поперек лавки и ремнем по жопе. Пусть и не по "закону". Зато эффективно и без политики.
kolian2
фейкомёт »
#2 | 13:05 10.10.2012 | Кому: Всем
Черенковать, необработанным черенком, я настаиваю.
#3 | 13:10 10.10.2012 | Кому: Всем
Ссылать на Соловки и держать на цепи в самой дальней келье! Да - на хлебе и воде:-))
#4 | 13:17 10.10.2012 | Кому: Всем
Церкви нанесен еще один продуманный удар.
#5 | 13:19 10.10.2012 | Кому: Всем
А пьяных Монахов на дорогих автор можно бить?
#6 | 13:23 10.10.2012 | Кому: кара-бин
Нужно.
#7 | 13:23 10.10.2012 | Кому: кара-бин
> А пьяных Монахов на дорогих автор можно бить?

"Палка о двух концах". ИМХО - дозволяется. Но надо следить, чтобы после одной щеки они не начинали отбиваться, а подставляли другую!!!
#8 | 13:24 10.10.2012 | Кому: кара-бин
> А пьяных Монахов на дорогих автор можно бить?
C трёх раз угадаешь?
#9 | 13:24 10.10.2012 | Кому: кара-бин
> А пьяных Монахов на дорогих автор можно бить?

Так можно и до вопроса "зачем батюшка в пост скоромное ест" договориться!!!
#10 | 13:25 10.10.2012 | Кому: Всем
Что-то вспомнилась старая фраза: Не материся в божьем храме, а то крестом переябу.
#11 | 13:27 10.10.2012 | Кому: кара-бин
> А пьяных Монахов на дорогих автор можно бить?

А их-то за что? У них же или покататься заставили, или бес попутал, или вброс злокозненный, или подрыв устоев. Их жалеть надо, а не бить!!!
#12 | 13:28 10.10.2012 | Кому: Всем
[ничего не говорит про правую щеку и от Матфея святое благовествование гл.5 43–47]
#13 | 13:33 10.10.2012 | Кому: Всем
Да. У кого то чешется что бы пламя социальной розни не угасало...
#14 | 13:35 10.10.2012 | Кому: Всем
> А их-то за что? У них же или покататься заставили, или бес попутал, или вброс злокозненный, или подрыв устоев. Их жалеть надо, а не бить!!!
Для высера в сторону РПЦ любая чушь прокатит, да?
pAd104ka
СВ-бот »
#15 | 13:36 10.10.2012 | Кому: Всем
Товарищи, не понимающие смысл выражения "удариоли по правой, подставь другую", упорно доказывают остальным своё невежество.
#16 | 13:37 10.10.2012 | Кому: кара-бин
> Да. У кого то чешется что бы пламя социальной розни не угасало...
Вот игумен Сергий Рыбко и предлагает им ебальники бить чтобы они пламя не раздували.
Olgerdas
надзор »
#17 | 13:51 10.10.2012 | Кому: Всем
Хе-хе-хе! Совсем недавно камрад Ржавый Робот упорно допытывался до меня, что случится, если он будет нарушать некие неписанные церковные каноны, не подпадающие под УК РФ.
[censored]
Я ему пытался объяснить, что его выставят вон. Возможно ногами. Он продолжал упорствовать, что, мол, не имеют права, потому что с советских времен церкви открыты не только для верующих, а для всех желающих и согласно законам РФ все их правила не имеют силы.
Ну вот, кажись дожили до внесудебных расправ.
#18 | 13:55 10.10.2012 | Кому: asnupr
А блудливые монахи в пьяном виде давящие людей не нарушают заповедей божьих? Давайте их карать на месте. Монтировками. Пусть благословит.
#19 | 13:57 10.10.2012 | Кому: кара-бин
А если Марсиане высадятся???
#20 | 14:03 10.10.2012 | Кому: кара-бин
>А блудливые монахи в пьяном виде давящие людей не нарушают заповедей божьих?

помню в средние века на Руси иудеев принудительно постригали в монахи. так они там разворачивали свою деятельность.
так что монашество это не знак качества.
#21 | 14:12 10.10.2012 | Кому: dinama
Сейчас 21 век
#22 | 14:15 10.10.2012 | Кому: кара-бин
А в другое время Екатерина приказал в монастыри ссылать принудительно только бывших военных
и вдов. Чем это заканчивалось - думаю понятно.

Век-то 21й но тезис о знаке качества не утерял актуальности.
#23 | 14:20 10.10.2012 | Кому: dinama
> Век-то 21й но тезис о знаке качества не утерял актуальности.

Дык может тогда и церковь в целом — не носительница морали и хранительница веры, а вполне себе обычная коммерческая организация?
#24 | 14:24 10.10.2012 | Кому: Всем
А чем кудьтовое сооружение в настоящее время отличается от любого другого общественного места?
Почему не увечить школьных хулиганов или курящих в больницах или плясунов лезгинки на ултцах москвы?
#25 | 14:26 10.10.2012 | Кому: hemul
>Дык может тогда и церковь в целом — не носительница морали и хранительница веры, а вполне себе обычная коммерческая организация?

Церковь это общность верующих людей. А есть церковь,
как организация. Безусловно, она подчиняется законам любой общественной организации.
Извлечение прибыли не является ее целью,но бесспорно, ряса - не автоматический знак качества.
#26 | 14:28 10.10.2012 | Кому: кара-бин
>Почему не увечить школьных хулиганов или курящих в больницах или плясунов лезгинки на ултцах москвы?

Уверен, что если ты перелобанишь хулигану обижающего первоклашку - найдешь широкую поддержку в обществе.
Что касается лезгинки, то вопрос более тонкий. Если сделав им замечание и сможешь вывести их на чистую воду,
что пляшут они не потому что весело, а с целью вызова и демонстрации "своей земли", то аналогично.
#27 | 14:30 10.10.2012 | Кому: Всем
Мое мнение, что во избежание политических спекуляций, самый эффективный способ, поймать хулигана,
и надавать ему по жопе ремнем. Возможно, и ценой собственного здоровья.
#28 | 14:32 10.10.2012 | Кому: Всем
Ну и сядут все по хулиганке. Али по чему похуже.
Законы надо исполнять, а не стравливать граждан.
#29 | 14:34 10.10.2012 | Кому: Ummon
>Законы надо исполнять, а не стравливать граждан.

Т.е. если, например, к твой жене на улице пристанет хулиган, то ты будешь кричать "милиция"?
#30 | 14:38 10.10.2012 | Кому: dinama
> Т.е. если, например, к твой жене на улице пристанет хулиган, то ты будешь кричать "милиция"?

Не, "миштэрэт исраэль!". Я ж иудей по твоим раскладам.
Аналогия никакая. На указанный тобою случай как раз есть законы и постановления, которые, кстати, недавно обсуждались.
Olgerdas
надзор »
#31 | 14:41 10.10.2012 | Кому: dinama
>Т.е. если, например, к твой жене на улице пристанет хулиган, то ты будешь кричать "милиция"?

Время идет. Динама не умнеет. И его возраст не дает надежд на исправление.

Если хулиган просто кривляется перед твоей женой, то любые (подчеркиваю, любые!) действия физического характера с твоей стороны будут несомненно оценены как превышение, а то и нападение. Со всеми вытекающими.

Кривляния в церкви наносят какой-то вред здоровью верующих (ну, кроме психического, которое у них и так расстроенное)?
#32 | 14:48 10.10.2012 | Кому: dinama
> Т.е. если, например, к твой жене на улице пристанет хулиган, то ты будешь кричать "милиция"?

тут есть правило - Лучше пусть ведут двое, чем несут четверо.
#33 | 14:50 10.10.2012 | Кому: dinama
> Поддерживаю. Поперек лавки и ремнем по жопе. Пусть и не по "закону". Зато эффективно и без политики.

Мало. Надо запас хвороста иметь и столб в землю вкопанный с цепями.
#34 | 14:51 10.10.2012 | Кому: Olgerdas
>Если хулиган просто кривляется перед твоей женой, то любые (подчеркиваю, любые!) действия физического характера с твоей стороны будут несомненно оценены как >превышение, а то и нападение. Со всеми вытекающими.

Я же не возражаю - ты можешь и дальше проповедовать либеральные ценности. в том числе и про законы.
А по русским традициям пойти на превышение - в порядке вещей.
Это моя позиция. Это цель. Это стратегия.
#35 | 14:53 10.10.2012 | Кому: Olgerdas
> Кривляния в церкви наносят какой-то вред здоровью верующих (ну, кроме психического, которое у них и так расстроенное)?

Нормальные люди упакуют и нежно вынесут придурков, ведущих себя по их мнению недостойно. С последующим сигналом в органы. Но некоторым батюшкам неймётся, даёшь трэш, угар и проблемы с "законом", как пишет Предречённый.
#36 | 14:54 10.10.2012 | Кому: Ummon
>Нормальные люди упакуют и нежно вынесут придурков, ведущих себя по их мнению недостойно. Но некоторым батюшкам неймётся, даёшь трэш, угар и проблемы с >"законом", как пишет Предречённый.

Это ты сейчас так продемонстрировал свою нормальность?
#37 | 14:57 10.10.2012 | Кому: Ummon
> .... Но некоторым батюшкам неймётся, даёшь трэш, угар и проблемы с "законом", как пишет Предречённый.

так я понимаю это наоборот правило. СМ пост dinama № 34

"А по русским традициям пойти на превышение - в порядке вещей.
Это моя позиция. Это цель. Это стратегия."
Olgerdas
надзор »
#38 | 14:57 10.10.2012 | Кому: dinama
>Я же не возражаю - ты можешь и дальше проповедовать либеральные ценности. в том числе и про законы. А по русским традициям пойти на превышение - в порядке вещей. Это моя позиция. Это цель. Это стратегия.

Да я ведь тоже не возражаю. Попутного тебе ветра. При первом же удобном случае расскажешь про свою позицию, цель и стратегию следователю. Когда он перестанет хохотать, скажи ему что он либерал. Да! Самое главное, чуть не забыл. Судье в последнем слове заяви, что у тебя такая традиция. О результате прошу сообщить. Можешь не сразу. Года 3-5 у тебя будет.
#39 | 14:58 10.10.2012 | Кому: dinama
> Это ты сейчас так продемонстрировал свою нормальность?

Типа того. Предлагаешь пиздить всех, кто не согласен с моими взглядами на жизнь?
Истово рукопожимаю, эколог ты наш.
Cyberaptor
надзор »
#40 | 15:01 10.10.2012 | Кому: Всем
Сжигать на костре! Я настаиваю!
#41 | 15:03 10.10.2012 | Кому: AlVic
> "Это цель. Это стратегия."

[печально]

Когда стратегия - т.е. способ достижения цели, подменяет собой цель - это очень скверно. Один из частных случаев такого развития событий - обрядоверие, которое очень огорчало не будем показывать пальцем кого. И вдруг на тебе.
#42 | 15:14 10.10.2012 | Кому: Всем
всем либералам, гомосексуалистам, автономам, феминистам и анархистам и прочим любителям передергивать -
действительно, вот ведь тоска - никакой демократии, свободы слова, творчества и совести.
не повезло вам с народом и страной. тупое русское быдло жить мешает.
#43 | 15:15 10.10.2012 | Кому: Cyberaptor
Не надо забывать про остальные не менее весёлые забавы: кол, четвертование, дыбу, сдирание лишней кожи, бросание в кипящую в котлах воду, вытягивание жил!!!
#44 | 15:20 10.10.2012 | Кому: dinama
> всем либералам, гомосексуалистам, автономам, феминистам и анархистам и прочим любителям передергивать - действительно, вот ведь тоска - никакой демократии, свободы слова, творчества и совести.
> не повезло вам с народом и страной. тупое русское быдло жить мешает.

[censored]
#45 | 15:20 10.10.2012 | Кому: dinama
> не повезло вам с народом и страной. тупое русское быдло жить мешает.

[censored]
#46 | 15:24 10.10.2012 | Кому: Ummon
> "и прочим любителям передергивать"
> > не повезло вам с народом и страной. тупое русское быдло жить мешает.

Поскольку на передергиваниях его не ловили только те, кто с ним не общался, это следует расценивать как крик ущемленной души, видимо.
#47 | 15:27 10.10.2012 | Кому: Ummon
Хороший фильм.
Я, согласен что "сказочный долбоеб", по трактовке данного фильма.
#48 | 15:28 10.10.2012 | Кому: mxxtg
Радует хоть то, что ты относишь себя к "прочим любителям", а не к одной из перечисленных групп.
#49 | 15:29 10.10.2012 | Кому: hemul
Шикарный ролик.
#50 | 15:30 10.10.2012 | Кому: Всем
Кстати, безотносительно того, что хулиганов следует подвергать публичной порке - Рыбко весьма мутный товарищ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.