!Золотая VIP-молодежь - Профессия репортер

rutube.ru — Очень помогает поддерживать в себе классовую ненависть. Чуть ослабла - пересмотри! Всем, кто не видел, настоятельно рекомендую: краткий путеводитель по "элитным заведениям" и их завсегдатаям.
Новости, Общество | r_s 20:45 10.12.2009
29 комментариев | 67 за, 0 против |
#1 | 20:56 10.12.2009 | Кому: Всем
+ 100500
#2 | 21:03 10.12.2009 | Кому: Всем
[злобно сопит]
#3 | 21:30 10.12.2009 | Кому: Эрнст Тельман
> [злобно сопит]

Товарищ, верь взойдет она... сигнальная ракета,
И вот тогда, ух вот тогда, мы вспомним VIPов имена!
#4 | 21:45 10.12.2009 | Кому: Всем
блядь. трясёт от ненависти, простите.
#5 | 21:49 10.12.2009 | Кому: Всем
Энтот клуб (Тимоти который) ОБЯЗАН сгореть.
#6 | 21:51 10.12.2009 | Кому: Всем
Клубы - сжечь!!!
Мажоров - в печь!!!
#7 | 22:35 10.12.2009 | Кому: Всем
Это пиздец... "мыслящий класс России", [censored]...
#8 | 22:38 10.12.2009 | Кому: Всем
Представим: началась война (например, с США).
Что будет делать золотая молодежь?
#9 | 22:47 10.12.2009 | Кому: Claus
> Представим: началась война (например, с США).
> Что будет делать золотая молодежь?

смазывать попку, и тренировать рот, это основа ...благополучия...КС
#10 | 23:31 10.12.2009 | Кому: Всем
Уже один раз дофиестились, что пришлось по парижам таксистами подрабатывать.
#11 | 23:39 10.12.2009 | Кому: Всем
"Из них формируется мыслящий класс России."
Если так, то пропала страна.
#12 | 00:07 11.12.2009 | Кому: Claus
> Представим: началась война (например, с США).
> Что будет делать золотая молодежь?

Разбегутся, пидары, по заграницам при первом шорохе.
#13 | 00:11 11.12.2009 | Кому: Всем
Желаю этой "золотой молодежи" оказаться без охраны на дискотеке в рабочем поселке Ленино, там им покажут где их место.
#14 | 00:21 11.12.2009 | Кому: Всем
))))))))))))))
Тимати настолько ПРАВИЛЬНО говорит по-англицки, что умудряется перековеркать названиt Rolls-Royce
#15 | 00:22 11.12.2009 | Кому: expromt
>> Представим: началась война (например, с США).
>> Что будет делать золотая молодежь?
>
> Разбегутся, пидары, по заграницам при первом шорохе.

Кому они там, нахуй, нужны
#16 | 00:26 11.12.2009 | Кому: ПолВиста
>>> Представим: началась война (например, с США).
>>> Что будет делать золотая молодежь?
>>
>> Разбегутся, пидары, по заграницам при первом шорохе.
>
> Кому они там, нахуй, нужны

родителям
#17 | 01:24 11.12.2009 | Кому: Всем
[задумчиво смотрит на РПГ-7]
#18 | 08:19 11.12.2009 | Кому: r_s
> Очень помогает поддерживать в себе классовую ненависть.

Лишь бы она мозги не выключала.

Из того, что пидоры (в плохом смысле) любят ночные клубы, не следует, что все, кто любят ночные клубы - пидоры.

А вообще я поразился, как такая пропаганда действует на неокрепшие мозги подрастающего поколения. Пару лет назад я поразился, узнав, что семилетний племяш является фанатом Тимоти. Пришлось проводить профилактические беседы и разъяснять, почему Тимоти - убогий лошок с гнилыми понятиями. Вроде помогло.
#19 | 09:29 11.12.2009 | Кому: Всем
кто в курсе, это правда что Тимати чего-то там удостоили, типа за вклад в развитие российской культуры?
#20 | 09:55 11.12.2009 | Кому: АндрейКО
> кто в курсе, это правда что Тимати чего-то там удостоили, типа за вклад в развитие российской культуры?

Проспал ты, что ли ))[censored]
#21 | 09:59 11.12.2009 | Кому: Ерш
>> Очень помогает поддерживать в себе классовую ненависть.
>
> Лишь бы она мозги не выключала.
>
> Из того, что пидоры (в плохом смысле) любят ночные клубы, не следует, что все, кто любят ночные клубы - пидоры.

Мозги они на то и мозги, чтобы думать. А ночные клубы - это как авотомобили: одни для быдла (в массе своей мало отличающиеся от пос. Ленинский), другие для "элиты" (см. все остальные в ролике).
Так что уж простите меня, товарищи, что н в тему, но, полагаю, ХЛ принадлежала не к первым.
#22 | 12:36 11.12.2009 | Кому: r_s
> Так что уж простите меня, товарищи, что н в тему, но, полагаю, ХЛ принадлежала не к первым.

> Так что уж простите меня, товарищи, что н в тему, но, полагаю, ХЛ принадлежала не к первым.


Ещё раз, здесь. www.clubxl.ru
Предлагаю заценить прайс и найти там "шампанское за тысячу долларов". После этого предлагаю заценить раздел "городской обед" (внизу страницы), и найти там что-то дороже 100 рублей.

З.Ы. Пардон, сайт уже закрыли. Но он ещё есть в кэше яндекса. Инструкция: ищем в яндексе строку "http://www.clubxl.ru/?q=obed" и в найденном жмём "сохранённая копия". Обычного меню в кэше нет, т.к. оно было в джипегах. :(
#23 | 12:58 11.12.2009 | Кому: Всем
Пункт номер 2.
Скажите, господа хорошие, вот таких фоток:
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
достаточно, чтобы уже таки занести Главного в разряд "золотой молодёжи", или лучше головой подумать? А то блин непонятный пассажир из темы про "национальный траур" нашёл где-то пару уродских фоток из ХЛ, и поспешил немедля сорвать покровы на тему какой это рассадник наркоты и блядства... Да, кстати, кто-нибудь ответит на вопрос - почему на видео оттуда (перед пожаром) никакого блядства найти не удаётся? Или своей головой подумать сложно?
Извините, грустно становится оттого, что даже в таких замечательных местах как здесь и на опер.ру хватает личностей, не желающих думать и разбираться самостоятельно. Написали в одной теме поскорбить о погибших - поскорбили. Написали в другой что погибли не люди, а обдолбанные дегенераты - скорбить престали, начали кидаться фекальной массой...
#24 | 13:37 11.12.2009 | Кому: Strongholder
> Скажите, господа хорошие, вот таких фоток:
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>[censored]
> достаточно, чтобы уже таки занести Главного в разряд "золотой молодёжи", или лучше головой подумать?

А ты сначала репортаж посмотри, послушай фразы про "элиту и говно", про селфмэйдмэйкерство и проч, своей головой подумай, а потом сравнивай посещающих подобные заведения по работе или раз в пятилетку по-приколу и постоянных клиентов+хозяев.

> и поспешил немедля сорвать покровы на тему какой это рассадник наркоты и блядства... Да, кстати, кто-нибудь ответит на вопрос - почему на видео оттуда (перед пожаром) никакого блядства найти не удаётся? Или своей головой подумать сложно?


Своей головой сложно подумав, случайно наткнулся:
[censored]

>3-4 октября в Хромой Лошади отмечается День Сакэ.

>10-11 октября [Стрип-Шабаш].
>17-18 октября [Адское Шапито]
>24-25 октября Битва экстрасенсов-барменов. Партнер вечера - водка Beluga
>После полуночи по четвергам [эротическое шоу для взрослых «Пламя Страсти»]

Ноу комментс.

> Извините, грустно становится оттого, что даже в таких замечательных местах как здесь и на опер.ру хватает личностей, не желающих думать и разбираться самостоятельно. Написали в одной теме поскорбить о погибших - поскорбили. Написали в другой что погибли не люди, а обдолбанные дегенераты - скорбить престали, начали кидаться фекальной массой...


Кидается тут пока один Лом, его право, мерзнет он в Антарктиде. Остальные сложно думают и делают для себя выводы.
Для себя я выводы сделал:
- погибших жаль, такой смерти не любому врагу пожелаешь;
- траур либо по любым трагедиям, либо вечные пляски (но тогда есть шанс получить вечный демократический траур);
- любой "элитный" ночной клуб - см. репортаж.
#25 | 14:21 11.12.2009 | Кому: r_s
> А ты сначала репортаж посмотри, послушай фразы про "элиту и говно", про селфмэйдмэйкерство и проч, своей головой подумай, а потом сравнивай посещающих подобные заведения по работе или раз в пятилетку по-приколу и постоянных клиентов+хозяев.

Я говорю как раз о том, что не следует подобного делать, если ты не уловил в моих словах иронии. Говорю о том, что НЕ ВСЕ, посещающие подобные заведения относятся к "золотой вип-молодёжи", и о том, что не стоит так обобщать.

>>3-4 октября в Хромой Лошади отмечается День Сакэ.

>>10-11 октября [Стрип-Шабаш].
>>17-18 октября [Адское Шапито]
>>24-25 октября Битва экстрасенсов-барменов. Партнер вечера - водка Beluga
>>После полуночи по четвергам [эротическое шоу для взрослых «Пламя Страсти»]
>
> Ноу комментс.

А почему "ноу комментс"? Обычные выпендрёжные названия. Таких миллионы. Почему тебя не смутила "битва экстрасенсов-барменов"? Или тебя раздражает конкретно стриптиз? Ну, тут дело вкуса. Кому что нравится. Тоже не обязательно стриптиз=блядство. Ярым поклонником не являюсь, но и делать сравнения в духе "все, кто не против иногда выпить=алкаши", тоже не стану.

> Кидается тут пока один Лом, его право, мерзнет он в Антарктиде.


:) А почему в Антарктиде, если не секрет?

> Для себя я выводы сделал:

> - погибших жаль, такой смерти не любому врагу пожелаешь;
> - траур либо по любым трагедиям, либо вечные пляски (но тогда есть шанс получить вечный демократический траур);
> - любой "элитный" ночной клуб - см. репортаж.

Вот здесь - согласен. С одной лишь оговоркой: не любой ночной клуб - "элитный". Бывают, кстати, и совсем даже не "ночные" клубы...
Камрад, ты ссылки с моего пред-предыдущего поста посмотрел? Там расценки на еду/напитки в бывшей ХЛ. Неужели ты считаешь, что с заведение с такими ценами - "элитное"? Будь такое заведение рядом с моим универом - половина студентов туда кормиться ходила бы. У нас в некоторых столовках цены выше! :)
#26 | 14:48 11.12.2009 | Кому: Strongholder
>> Для себя я выводы сделал:
>> - погибших жаль, такой смерти не любому врагу пожелаешь;
>> - траур либо по любым трагедиям, либо вечные пляски (но тогда есть шанс получить вечный демократический траур);
>> - любой "элитный" ночной клуб - см. репортаж.
>
> Вот здесь - согласен. С одной лишь оговоркой: не любой ночной клуб - "элитный". Бывают, кстати, и совсем даже не "ночные" клубы...
> Камрад, ты ссылки с моего пред-предыдущего поста посмотрел? Там расценки на еду/напитки в бывшей ХЛ. Неужели ты считаешь, что с заведение с такими ценами - "элитное"? Будь такое заведение рядом с моим универом - половина студентов туда кормиться ходила бы. У нас в некоторых столовках цены выше! :)

Как мне подсказывают, в таких случаях пишут ППКС.
#27 | 15:52 11.12.2009 | Кому: Strongholder
>Обычные выпендрёжные названия.

А, к примеру, "Антисоветская" шашлычная?

> А почему "ноу комментс"? ... Тоже не обязательно стриптиз=блядство.


Стриптиз всегда и везде ведет к блядству, что бы не говорили "работники". Достаточно посмотреть интервью стриптизер(а/ши) о добровольном и не очень склонении "уважаемыми клиентами". Сами иногда д'Артаньяны, остальных "коллег" такие клиенты и "в хвост, и в гриву", и за деньги, и за просто так (см. Рома Трахтенберг, Тарзан и проч).

> :) А почему в Антарктиде, если не секрет?


Работает он там, а на Южном полюсе, несмотря на глобальное потепление, все еще холодно ))

> Камрад, ты ссылки с моего пред-предыдущего поста посмотрел? Там расценки на еду/напитки в бывшей ХЛ. Неужели ты считаешь, что с заведение с такими ценами - "элитное"?


По расценкам сказать сложно: в ХЛ бизнес-ланч был где-то 300 при средних ценах в Перми 150-200. Так что тошниловка даже днем была повыше среднего.

>Будь такое заведение рядом с моим универом - половина студентов туда кормиться ходила бы. У нас в некоторых столовках цены выше! :)


Ну вы и жрать )) Вот у нас на заводе в простой столовке 50 р, в "крутой" 100 р - первое, салат, второе, пирожок и компот.
#28 | 18:11 11.12.2009 | Кому: r_s
> А, к примеру, "Антисоветская" шашлычная?

Ну при чём здесь это? Кого ущемляет название "Стрип-Шабаш"? Ведьм?

> Стриптиз всегда и везде ведет к блядству, что бы не говорили "работники". Достаточно посмотреть интервью стриптизер(а/ши) о добровольном и не очень склонении "уважаемыми клиентами". Сами иногда д'Артаньяны, остальных "коллег" такие клиенты и "в хвост, и в гриву", и за деньги, и за просто так (см. Рома Трахтенберг, Тарзан и проч).


Если 5% клиентов "и в хвост и в гриву", то это имхо не повод. В процентном отношении, например, от курева и алкоголя гораздо больше вреда. Равно, как и от СМИ, включая инет. Не бывает "безобидных сфер деятельности". Есть мнение, что например модельный бизнес тоже имеет высокий уровень блядства. Что ж теперь, убрать со всей печатной продукции изображения лиц женского пола? :)
Хотя, конечно, сложная тема. Настаивать на безобидности подобных шоу-программ не буду, нет.

> По расценкам сказать сложно: в ХЛ бизнес-ланч был где-то 300 при средних ценах в Перми 150-200. Так что тошниловка даже днем была повыше среднего.


Ну, "выше среднего" это не "элитное" всё-таки. Вечерние цены, конечно, выше. Но и в том меню мне не удалось найти "шампанского за тысячу долларов". И среди выбегающих клиентов не удалось разглядеть ни одного, похожего на дружков Тимати. Вот тут я буду упираться отчаянно и настаивать! :)

> Ну вы и жрать )) Вот у нас на заводе в простой столовке 50 р, в "крутой" 100 р - первое, салат, второе, пирожок и компот.


Ну, прошу пардону, в Москве всё дороже. Конечно я не совсем корректно сравнил. Но, так или иначе, в "крутой" столовке у нас полный обед обходится, в среднем, в 250р. При том, что названия блюд в ХЛ чутка попривлекательнее были. И при том, что там таки клуб был, а не столовка. Так что разница "Москва/Пермь" скругляется...
#29 | 19:52 11.12.2009 | Кому: r_s
>> кто в курсе, это правда что Тимати чего-то там удостоили, типа за вклад в развитие российской культуры?
>
> Проспал ты, что ли ))[censored]

ага. храпанул.
пиздец.
Извините.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.