Настоящий офицер

twower.livejournal.com — Аудиозапись атомной речи одного офицера - его выступление перед личным составом бригады. Очень правильно все говорит, нечего добавить.
Новости, Общество | karamazoff 16:51 05.10.2012
27 комментариев | 123 за, 0 против |
#1 | 17:09 05.10.2012 | Кому: Всем
Камрад карамазофф, ты служил ? Просто спрашиваю ради интереса
#2 | 17:18 05.10.2012 | Кому: Всем
Хе-хе. У нас комбат речи позаковыристей излучал. Летать просто хотелось от его слов. А всегда монолог заканчивался следующей репликой: "Вот пить брошу, я из вас людей, суки, сделаю." Это надо было понимать как шутку.
#3 | 17:22 05.10.2012 | Кому: 1942
> Камрад карамазофф, ты служил ? Просто спрашиваю ради интереса

Да. 2006-2007. Была вышка за плечами уже - поэтому только один год
#4 | 17:27 05.10.2012 | Кому: Всем
> Очень правильно все говорит, нечего добавить.

Отчего же.

Когда подчиненные прислушаются к его словам и дадут отпор представителям братских народов, он, уходя с должности, скажет: «Хули ж вы так меня подставили, бля». Когда подчиненные поступят по закону, обратившись в прокуратуру, он вернувшись с очередной душеспасительной беседы, скажет: «От же вы сучилы, бля». Он еще много чего может сказать, только вот сделать нихуя не может.
#5 | 17:31 05.10.2012 | Кому: karamazoff
> Да. 2006-2007

Я нет, заканчивал местную морскую академию на бюджете, а для бюджетников было обязательное 2-летнее казарменное положение (в реальности которого, конечно, не было), причем командиры рот в то время были действующие офицеры ВМФ. Так вотт они похлеще перлы отжигали
#6 | 17:37 05.10.2012 | Кому: 1942
>> Да. 2006-2007
>
> Я нет, заканчивал местную морскую академию на бюджете, а для бюджетников было обязательное 2-летнее казарменное положение (в реальности которого, конечно, не было), причем командиры рот в то время были действующие офицеры ВМФ. Так вотт они похлеще перлы отжигали

У меня была кафедра, благополучно на ней отучился 2 года, а потом вылетел с нее, довольно неприятная история была (не буду вдаваться в подробности, но не из-за неуспеваемости). Поэтому после получения диплома пришлось надеть сапожки =) Но в принципе не жалею.
А флотский язык да, побогаче даже наверно будет, чем у сухопутчиков.
#7 | 17:50 05.10.2012 | Кому: hemul
> Когда подчиненные прислушаются к его словам и дадут отпор представителям братских народов, он, уходя с должности, скажет: «Хули ж вы так меня подставили, бля». Когда подчиненные поступят по закону, обратившись в прокуратуру, он вернувшись с очередной душеспасительной беседы, скажет: «От же вы сучилы, бля». Он еще много чего может сказать, только вот сделать нихуя не может.

А ты его месте чтобы говорил и делал ?
#8 | 17:55 05.10.2012 | Кому: 1942
> А ты его месте чтобы говорил и делал ?

А я здесь, извини, при чем?
#9 | 18:01 05.10.2012 | Кому: hemul
> А я здесь, извини, при чем?

Если не причем зачем тогда писать было ? У нас получается тут очень любят критиковать и предлагать решать проблемы не любят. Это как-то мало конструктивно
#10 | 18:05 05.10.2012 | Кому: 1942
> Если не причем зачем тогда писать было ? У нас получается тут очень любят критиковать и предлагать решать проблемы не любят. Это как-то мало конструктивно

[смеется]

А теперь примерь то, что написал, к речи командира — идеально входит.
#11 | 18:28 05.10.2012 | Кому: Всем
Опять ссылка на комменты, надо проматывать наверх. Люди, зачем вы это делаете?
#12 | 18:36 05.10.2012 | Кому: Всем
Хорошо излагает. Но есть недомолвки. Например, "Взять стул и уебать его нахуй". Уебать то не проблема, а дальше? А дальше абрек наберёт номерок, который по всем казармам расклеен (эти номерки ГВП уже скоро будут на лбу призывникам татуировать), приедет патруль и "уебавшего нахуй" солдата заберет к себе, а там или губа, или дизель. Как быть? Я за матом не расслышал.
#13 | 18:37 05.10.2012 | Кому: Всем
нельзя без мата лазить по канату!
#14 | 18:38 05.10.2012 | Кому: Всем
В роте, где я служил, офицеры и прапорщики не позволяли себе шутить перед строем на тему гомосексуальной ориентации в отношении кого-либо. Когда взвод или рота встревали, можно было услышать макс. определение "аборты, блять" но только от первого командира.
#15 | 18:45 05.10.2012 | Кому: ARONAXARONAX
> Опять ссылка на комменты, надо проматывать наверх. Люди, зачем вы это делаете?

Извини, по недогляду получилось (
#16 | 18:47 05.10.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Хорошо излагает. Но есть недомолвки. Например, "Взять стул и уебать его нахуй". Уебать то не проблема, а дальше? А дальше абрек наберёт номерок, который по всем казармам расклеен (эти номерки ГВП уже скоро будут на лбу призывникам татуировать), приедет патруль и "уебавшего нахуй" солдата заберет к себе, а там или губа, или дизель. Как быть? Я за матом не расслышал.

Да ну, вряд ли. Скорее наберёт номерок, придут ещё 10 таких же. А наберётся ли ещё 10 русских- вот это уже вопрос, об этом и речь.
#17 | 18:52 05.10.2012 | Кому: Всем
А сказал он охренительно правильно. На таких людях и держится любая организация, особенно военная служба, особенно с призывниками, особенно из жарких регионов. Это надо давать родителям слушать, примерно 9-10 классников как минимум, лучше пораньше на пару-тройку лет. Иногда идёшь по улице и видишь ну такое чмо навстречу шагает, сразу понятно про воспитание становится. Какие, нахрен, кружки вышивания и бальных танцев? На бокс, карате, качалку- только туда своих сыночков надо отдавать, а не пирожками их бабушкиными кормить...
#18 | 18:55 05.10.2012 | Кому: Россиянин
> Да ну, вряд ли. Скорее наберёт номерок, придут ещё 10 таких же. А наберётся ли ещё 10 русских- вот это уже вопрос, об этом и речь.

Кстати, тут еще тоже есть момент, если позвонил корешкам. Если они из других подразделений, то вопросы все дежурным по роте - какого хуя их солдаты делают в другом конце части? Ведь день солдата расписан от подъёма и до отбоя, сам знаю. Если с "гражданки" на разборку приехали - кто их впустил через КПП?
#19 | 18:56 05.10.2012 | Кому: Россиянин
> А сказал он охренительно правильно. На таких людях и держится любая организация, особенно военная служба, особенно с призывниками, особенно из жарких регионов. Это надо давать родителям слушать, примерно 9-10 классников как минимум, лучше пораньше на пару-тройку лет. Иногда идёшь по улице и видишь ну такое чмо навстречу шагает, сразу понятно про воспитание становится. Какие, нахрен, кружки вышивания и бальных танцев? На бокс, карате, качалку- только туда своих сыночков надо отдавать, а не пирожками их бабушкиными кормить...

Таки подпишусь. У нас в части таких проблем не было, но представляю их себе легко.
#20 | 19:03 05.10.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Кстати, тут еще тоже есть момент, если позвонил корешкам. Если они из других подразделений, то вопросы все дежурным по роте - какого хуя их солдаты делают в другом конце части? Ведь день солдата расписан от подъёма и до отбоя, сам знаю. Если с "гражданки" на разборку приехали - кто их впустил через КПП?

Вопросами дежурной службе тут дело не решишь. Не во всех частях ведётся тотальный контроль за передвижениями л/с внутри части. Вечерком легко можно зайти в соседнюю роту, дать в тык какому-нибудь дежурному с дневальным. А вот если хотя бы этот дежурный и дневальный до службы тренировали мышцу и удары- уже другая картина получится. Особенно если на подмогу позвать остальных. В этом вообще основная проблема всех этих межнациональных конфликтов- слабых бьют. И всего-то делов. К сильному здоровому русскому парню- хрен кого калачом заманишь. Бьют только слабых. Если парень с детских лет тренируется и любит спорт- многих проблем в жизни легко избежать.
#21 | 19:29 05.10.2012 | Кому: Россиянин
> Иногда идёшь по улице и видишь ну такое чмо навстречу шагает, сразу понятно про воспитание становится.

Ага, типа Григория Перельмана или Вассермана - смогут ли эти никчемные чмошники одолеть звероподобных кавказцев в рукопашном бою? А ведь так и не скажешь, что поганные задроты с заправленными свитерами в штаны и очками на пол-лица не менее полезны для общества, чем физически крепкие здоровяки. Они придумывают теоремы, переводят с латыни и изучают бабочек. Как бы не в каменном веке живем, тут либо придеться передушить слабых, либо сделать так, чтобы любой человек без зависимости от его кондиций был защищен.
#22 | 19:39 05.10.2012 | Кому: Дышло
> Ага, типа Григория Перельмана или Вассермана - смогут ли эти никчемные чмошники одолеть звероподобных кавказцев в рукопашном бою? А ведь так и не скажешь, что поганные задроты с заправленными свитерами в штаны и очками на пол-лица не менее полезны для общества, чем физически крепкие здоровяки. Они придумывают теоремы, переводят с латыни и изучают бабочек. Как бы не в каменном веке живем, тут либо придеться передушить слабых, либо сделать так, чтобы любой человек без зависимости от его кондиций был защищен.

Нет не типа таких. Я про других. Всевозможные эмо, готы и прочая ягуаро-пьющая шонтропа. Сейчас обсуждаем проблему такую- почему наших бьют. Потому что слабые. И пусть он трижды лауреат Нобелевской премии- в армии (а может и на гражданке) есть большой шанс получить по голове. Выход- заниматься спортом, причём не обязательно в ущерб мозгам.
#23 | 19:42 05.10.2012 | Кому: Дышло
> Ага, типа Григория Перельмана или Вассермана - смогут ли эти никчемные чмошники одолеть звероподобных кавказцев в рукопашном бою?

Ты даже не представляешь как ты прав, камрад :) У меня есть знакомый: ботан ботаном. Очёчки, хуёчки, и сам как из Освенцима. Но уебёт - мало не покажется. С 10 лет ни одного занятия в секции не пропустил, какой то пояс имеет. Не по шахматам есличё :)
#24 | 20:12 05.10.2012 | Кому: Россиянин
> Нет не типа таких. Я про других. Всевозможные эмо, готы и прочая ягуаро-пьющая шонтропа.

Ну а чё, они не люди что ли? Вроде никому не дозволяется пиздить граждан, даже если они слабаки и чмошники.

> Сейчас обсуждаем проблему такую- почему наших бьют. Потому что слабые. И пусть он трижды лауреат Нобелевской премии- в армии (а может и на гражданке) есть большой шанс получить по голове. Выход- заниматься спортом, причём не обязательно в ущерб мозгам.


Нет, я с тобой согласен, ты не думай. Только нужно быть реалистами - всех слабых не сделаешь сильными. А сильных не объединишь. И спортом просто так не заставишь заниматься народ, который выбрал бухло и виртуальность. Лично я не понимаю как можно это сделать, во всяком случае.
#25 | 20:43 05.10.2012 | Кому: Дышло
>> Нет не типа таких. Я про других. Всевозможные эмо, готы и прочая ягуаро-пьющая шонтропа.
>
> Ну а чё, они не люди что ли? Вроде никому не дозволяется пиздить граждан, даже если они слабаки и чмошники.
>
>> Сейчас обсуждаем проблему такую- почему наших бьют. Потому что слабые. И пусть он трижды лауреат Нобелевской премии- в армии (а может и на гражданке) есть большой шанс получить по голове. Выход- заниматься спортом, причём не обязательно в ущерб мозгам.
>
> Нет, я с тобой согласен, ты не думай. Только нужно быть реалистами - всех слабых не сделаешь сильными. А сильных не объединишь. И спортом просто так не заставишь заниматься народ, который выбрал бухло и виртуальность. Лично я не понимаю как можно это сделать, во всяком случае.

Я в принципе согласен. Но. Ладно гражданка, но армия-то другое дело. В смысле что "юность в сапогах", как правило, настигает не внезапно. Каждый человек должен уже загодя осознавать, пойдет он в армейку или нет. Если да - то надо готовится. Повторюсь, армия настигает не внезапно. как правило, есть как минимум полгода-год. Если ты понимаешь, что полюбому рано или поздно придется идти - то иди готовься, занимайся спортом, как-то внутренне себя подготавливай (хотя это почти невозможно) и т.д. Конечно, всех неприятностей невозможно предугадать и ко всему подготовится, но все-таки что-то сделать можно. Научись, пока время есть хотя-бы подшиваться и портянки мотать - все гораздо легче будет в первое время. А то как получается - человек идет полностью неподготовленный, как будто он не знал азов. Головой-то думать немного надо, можно ведь все-равно облегчить себе жизнь в армии предварительной подготовкой хотя бы немного. Как-то так.
#26 | 21:08 05.10.2012 | Кому: Дышло
> Ну а чё, они не люди что ли? Вроде никому не дозволяется пиздить граждан, даже если они слабаки и чмошники.

Как ты это обьяснишь тем, кто их пиздит?
#27 | 21:16 05.10.2012 | Кому: Россиянин
> Как ты это обьяснишь тем, кто их пиздит?

Да никак, кроме как потрясая уголовным кодексом РФ, наверное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.