Как Эльдар Рязанов боролся со сталинизмом

kp.ru — В первом же [моём] фильме - «Карнавальная ночь» - главный отрицательный персонаж Огурцов символизирует сталинизм.
Новости, Культура | Эрнст Тельман 12:39 10.12.2009
18 комментариев | 33 за, 0 против |
#1 | 12:50 10.12.2009 | Кому: Всем
И этому "народ не тот", откуда они только берутся, твАрцы трехкопеечные.
#2 | 12:55 10.12.2009 | Кому: Всем
Кто бы в нём сомневался, в твАрце!
#3 | 12:56 10.12.2009 | Кому: Всем
Мда, и этот продался, неужели кушать совсем нечего стало?
#4 | 12:58 10.12.2009 | Кому: Всем
> - Да. Более того, в первом же своем фильме - «Карнавальная ночь» - главный отрицательный персонаж Огурцов символизирует сталинизм.

Это типа - "не благодаря, а вопреки"?
Штампами пассажир уже заговорил.
Даже как-то неинтересно.

> А когда мы показывали иностранцам фильм «Берегись автомобиля», они не понимали, почему нужно платить дополнительные деньги продавцу, чтобы купить у него же магнитофон.


Интересно, а понимали иностранцы, что события в фильме отстоят всего на 20 лет от окончания войны, когда 1700 городов и 70 тыс. деревень были разрушены?
Скорее всего пассажир сам этого до сих пор не понимает.

> У нас убивают людей с другим разрезом глаз, с другим цветом кожи, людей, которые говорят по-русски с акцентом...


А по латышски не говорит? Или по казахски?

> Народ очень легко уговорили в 1917 году - все были верующими и вдруг начали казнить священников.


"Вдруг" - это только для пассажира.
#5 | 13:02 10.12.2009 | Кому: Всем
Самое интересное, что делать хорошее кино он мог только при советской власти. Кончился Советский Союз, кончился и Рязанов. Как, наверно, сладко срать в собственную колыбель?
#6 | 13:04 10.12.2009 | Кому: Всем
А комменты там порадовали, что ни говори. Только два пидора влезли, остальные 13 человек - нормальные люди.
#7 | 13:04 10.12.2009 | Кому: Dverg
> Самое интересное, что делать хорошее кино он мог только при советской власти. Кончился Советский Союз, кончился и Рязанов. Как, наверно, сладко срать в собственную колыбель?


Это у них потребность духовная.
#8 | 13:07 10.12.2009 | Кому: Всем
Бл... Да что же такое с ними делается? Вирус какой-то что ли?

>Тогда я понял, что лояльность и сделки с совестью ценятся очень высоко...


И, видимо не изменяет этому принципу до сих пор..
#9 | 13:12 10.12.2009 | Кому: RoyFocker
> Мда, и этот продался, неужели кушать совсем нечего стало?

Да он давно уже раскрылся-то. А за долбодятла лично я его стал считать после некоторых размышлений над смыслом [зачёркнуто] художественного фильма "Ирония судьбы..."
#10 | 13:13 10.12.2009 | Кому: Всем
Какой смелый Эльдар Рязанов!!! Не побоялся рассказать Правду!!!
#11 | 13:21 10.12.2009 | Кому: pronin
> Бл... Да что же такое с ними делается? Вирус какой-то что ли?

Это[censored]
#12 | 13:49 10.12.2009 | Кому: pronin
> Бл... Да что же такое с ними делается? Вирус какой-то что ли?

это, камрад, по ходу дела команда с верху была дана - всеми способами разоблачать сталинизм.
вот лунтик высрался 30 октября, после этого и понесло нашитх тварцов.
на прошлой вот неделе, сам путин отметился, с уничтоженным крестьянством.

ну и скоро Иосифу 130 лет, надо же дерьмом облить перед юблеем, это очеь по христиански и по интелегентному.
#13 | 13:53 10.12.2009 | Кому: pronin
> Бл... Да что же такое с ними делается? Вирус какой-то что ли?

Капитан Очевидность недвусмысленно намекает на[censored]
#14 | 16:24 10.12.2009 | Кому: Всем
>Нашему народу, увы, очень легко навязать образ врага. У нас убивают людей с другим разрезом глаз, с другим цветом кожи, людей, которые говорят по-русски с акцентом... Народ очень легко уговорили в 1917 году

типичный пример мудака.
#15 | 19:29 10.12.2009 | Кому: Всем
А "КП" комментарии-то режет. Оставил комментарий о том, что при советской власти, которая играла роль продюсера и контролёра, Рязанов снимал хорошие фильмы, а без неё - плохие. И написал "слава советской власти, позор Рязанову".
Не пропустили.
#16 | 20:12 10.12.2009 | Кому: Griffin
> А "КП" комментарии-то режет. Оставил комментарий о том, что при советской власти, которая играла роль продюсера и контролёра, Рязанов снимал хорошие фильмы, а без неё - плохие. И написал "слава советской власти, позор Рязанову".
> Не пропустили.

а давно написал?
несколько часов назад я там видел такой комментрий.
#17 | 22:22 10.12.2009 | Кому: честный
>> А "КП" комментарии-то режет. Оставил комментарий о том, что при советской власти, которая играла роль продюсера и контролёра, Рязанов снимал хорошие фильмы, а без неё - плохие. И написал "слава советской власти, позор Рязанову".
>> Не пропустили.
>
> а давно написал?
> несколько часов назад я там видел такой комментрий.

Давно, утром ещё.
Недавно смотрел - нет.
#18 | 23:41 10.12.2009 | Кому: Griffin
> Давно, утром ещё.
> Недавно смотрел - нет.

да, теперь нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.