"Здесь могут быть оскорблены религиозные чувства верующих"

tema.livejournal.com — А. Лебедев выступил с предложением создать знак, которым можно обозначать все то, что может оскорбить религиозные чувства верующего. Наподобие тех знаков, которыми помечается контент “для взрослых” 16+, 18+ и т.п. Идея введения нового знака нам видится здравой и своевременной; он сейчас действительно необходим, потому что все идет к тому, что мы катимся в средневековье и инквизицию. Благодаря новому знаку, верующие просто не будут смотреть тот контент, который может вызвать у них т.н. батхерт.
Новости, Общество | Пальтоконь 23:25 04.10.2012
79 комментариев | 78 за, 34 против |
#51 | 08:39 05.10.2012 | Кому: CKC
> Какое трогательное еденение "левых" "патриотов" с либеральным педерастом темой. Русофобы они такие, всегда вскрываются рано или поздно.

Где ты это увидел?
Псковскую миссию напомнить? Когда церковь молебны во славу германского оружия служила. Вот это исторический факт.
Так что насчет русофобов не в ту кассу.
#52 | 08:39 05.10.2012 | Кому: Всем
Тёма - тупой мудак. Он что-то типа Никонова, от которого шарахаются уже все.
#53 | 08:42 05.10.2012 | Кому: AlVic
>> Какое трогательное еденение "левых" "патриотов" с либеральным педерастом темой. Русофобы они такие, всегда вскрываются рано или поздно.
>
> Где ты это увидел?
> Псковскую миссию напомнить? Когда церковь молебны во славу германского оружия служила. Вот это исторический факт.
> Так что насчет русофобов не в ту кассу.

Генерала Власова напомнить? Это исторический факт. Так что про русофобскую рабоче-крестьянскую красную армию не надо.

КС
#54 | 08:45 05.10.2012 | Кому: кара-бин
>>> Сегодня постный день.
>>> Верующие скоромного не вкушают.
>>> А осуждать кого либо вообще грех.
>>> Молиться должны верующие.
>>> Иначе они не верующие а ханжи.
>>
>> а откуда ты все это знаешь? ну что верующие должны, а что нет?
>
> Мне в 89 году замполит лично крестик разрешил носить. Когда я ему символ верный отчего наш и богородица девочка радуйся наизусть рамсказал.

Это ты так пошутил?
#55 | 08:45 05.10.2012 | Кому: verbovsky
> Не пеню, потому как ссыль на Татьяныча

А когда часть картинок появится на фишках или яплакал - запенишь?
#56 | 08:52 05.10.2012 | Кому: кара-бин
>> Мне в 89 году замполит лично крестик разрешил носить. Когда я ему символ веры отче наш и богородица дево радуйся наизусть рамсказал.

То есть в 89-м году тебе было больше 18? То есть тебе больше 40 лет, и ты развлекаешься глупым троллингом на сетевых ресурсах? Если поверить, то грустно получается. :(
#57 | 09:00 05.10.2012 | Кому: AlVic
> Где ты это увидел?

Я предостерегаю.
#58 | 09:02 05.10.2012 | Кому: AlVic
> Псковскую миссию напомнить?

Танковую колонну "Дмитрий Донской" напомнить? Тоже исторический факт.
Коммуниста Власова напомнить? Вообще зашибись исторический факт.
Что вот это за инфантильность в стиле либероидов: удобное - обсасывать постоянно, неудобное - отрицать.
#59 | 09:20 05.10.2012 | Кому: М. Нэков
>> Псковскую миссию напомнить?
>
> Танковую колонну "Дмитрий Донской" напомнить? Тоже исторический факт.
> Коммуниста Власова напомнить? Вообще зашибись исторический факт.
> Что вот это за инфантильность в стиле либероидов: удобное - обсасывать постоянно, неудобное - отрицать.

И тут из тумана выходит князь Святослав и пристально смотрит!!!
#60 | 10:01 05.10.2012 | Кому: Всем
:)

Православные активисты готовят иски в отношении дизайнера Артемия Лебедева, который опубликовал в своем блоге запись, якобы оскорбляющую их религиозные чувства. Об этом сообщает «Русская служба новостей».

«Нам уже сообщили об этой выходке Артемия Лебедева. Он написал слово «бог» с маленькой буквы. Возможно, он хулил своего собственного ментального идола. Если закон вступит в силу и нечто подобное повторится, то важно, чтобы человек всегда нес ответственность за то, что он говорит. Мы уже готовим заявление, чтобы его привлечь к уголовной ответственности. Его читает много людей, и пусть он отвечает за свои слова», – заявил Дмитрий Цорионов (псевдоним – Энтео), ставший известным после участия в ряде акций против сторонников группы Pussy Riot.

Также иск к Лебедеву готовит Ассоциация православных экспертов.

«Обнаглевшие кощунники и богоборцы нарушают светский характер государства, насаждая воинствующий атеизм как идеологию и квазирелигию. Очередная выходка Артемия Лебедева – очередной аргумент за принятие закона об ужесточении наказания за оскорбление чувств верующих. После принятия закона наша православная и правозащитная политическая деятельность, в том числе в области исков, будет усилена», – рассказал глава ассоциации Кирилл Фролов.

По словам экспертов, пока закон о наказаниях за оскорбление чувств верующих не принят, привлечь Артемия Лебедева к ответственности за запись в блоге можно только после того, как кто-то подаст на него в суд.

«Это публичное оскорбление, которое будет рассматриваться только в случае подачи иска. Автоматом такие нормы в уголовном праве не работают, мало ли кто что написал», – сказал заместитель председателя Комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Попов.
#61 | 10:28 05.10.2012 | Кому: Всем
Вижу я, что на знаки и сабж топика всем пофигу.

Внятно высказались только те, кто "в топку за тёму". Тут согласен, в наше время надо игнорить инфу из определённых источников, а то и не заметишь как белая ленточка где-нить прорежется.. =)

Остальные восприняли тред, как еще один топик, где можно напукать оппонентам в лицо сквозь лужу.

Никто даже не задумался о том, что не оскорбить верующих невозможно. Знак предупреждения о возможном оскорблении будет непременно воспринят именно как оскорбление и использован как очередной медийный повод для воплей.
#62 | 11:18 05.10.2012 | Кому: Дед Разин
>>> Притащили на Вотт пидора Тёму - зачем?
>>>
>>> Втопку.
>>
>> За то что относительно религии он говорит вполне здравые вещи. С паршивой овцы - хоть шерсти клок!
>
> Значки эти - еще один искусственно созданный раздражитель, а Тёма манипулятор и подстрекатель. Он и про Союз и про Сталина "здравые вещи" говорит и соответствующие картинки рисует, которые в другом окопе пользуются популярностью. Вся, подчеркиваю, вся его деятельность деструктивна для нашей страны. Таких как он давить надо, а не цитировать.

Любая умная/хорошая мысль, даже сказанная полным долбоебом/моральным уродом не перестает быть умной/хорошей мыслью.

Идея демонстративно продемонстрировать клерикалам возможное, и куда более интересное людям, решение проблемы с "оскорбленными чувствами" чем уродские законопроекты - хороша.
#63 | 11:42 05.10.2012 | Кому: Пальтоконь
> Вижу я, что на знаки и сабж топика всем пофигу.
>
> Внятно высказались только те, кто "в топку за тёму". Тут согласен, в наше время надо игнорить инфу из определённых источников, а то и не заметишь как белая ленточка где-нить прорежется.. =)
>
> Остальные восприняли тред, как еще один топик, где можно напукать оппонентам в лицо сквозь лужу.
>
> Никто даже не задумался о том, что не оскорбить верующих невозможно. Знак предупреждения о возможном оскорблении будет непременно воспринят именно как оскорбление и использован как очередной медийный повод для воплей.

Ну я вот поинтересовался у любителя тёмы - а что в принципе такого этот пидор предлагает? Значки рисовать? Это конечно свежо и оригинально.
#64 | 11:43 05.10.2012 | Кому: Dohliyangel
>>>> Притащили на Вотт пидора Тёму - зачем?
>>>>
>>>> Втопку.
>>>
>>> За то что относительно религии он говорит вполне здравые вещи. С паршивой овцы - хоть шерсти клок!
>>
>> Значки эти - еще один искусственно созданный раздражитель, а Тёма манипулятор и подстрекатель. Он и про Союз и про Сталина "здравые вещи" говорит и соответствующие картинки рисует, которые в другом окопе пользуются популярностью. Вся, подчеркиваю, вся его деятельность деструктивна для нашей страны. Таких как он давить надо, а не цитировать.
>
> Любая умная/хорошая мысль, даже сказанная полным долбоебом/моральным уродом не перестает быть умной/хорошей мыслью.
>
> Идея демонстративно продемонстрировать клерикалам возможное, и куда более интересное людям, решение проблемы с "оскорбленными чувствами" чем уродские законопроекты - хороша.

И с чего ты взял, что именно такую цель преследует он, я по линку не ходил, он сам такое пишет?
#65 | 12:25 05.10.2012 | Кому: milo
>> Идея демонстративно продемонстрировать клерикалам возможное, и куда более интересное людям, решение проблемы с "оскорбленными чувствами" чем уродские законопроекты - хороша.
>
> И с чего ты взял, что именно такую цель преследует он, я по линку не ходил, он сам такое пишет?

Зайди и прочитай сам. Вообще полезно хоть иногда читать что по ссылкам, а не бездумно плюсовать/топить.
#66 | 12:55 05.10.2012 | Кому: Dohliyangel
>>> Идея демонстративно продемонстрировать клерикалам возможное, и куда более интересное людям, решение проблемы с "оскорбленными чувствами" чем уродские законопроекты - хороша.
>>
>> И с чего ты взял, что именно такую цель преследует он, я по линку не ходил, он сам такое пишет?
>
> Зайди и прочитай сам. Вообще полезно хоть иногда читать что по ссылкам, а не бездумно плюсовать/топить.

К пидарасам не хожу, потому и спрашиваю.
Karhashim
надзор »
#67 | 12:57 05.10.2012 | Кому: Всем
Не помогает табличка. Написано же в заголовке предупреждение, а они всё равно валят косяками, оскорбляются и минусуют. Может, мазохисты?
#68 | 12:57 05.10.2012 | Кому: milo
>> Зайди и прочитай сам. Вообще полезно хоть иногда читать что по ссылкам, а не бездумно плюсовать/топить.
>
> К пидарасам не хожу, потому и спрашиваю.

Сюда ходи:[censored]
Там пиараса только цитируют и картинки кажут.

Кстати, а тема действительно пидарас или в он пидарас в хорошем смысле слова?
[размышляет, откуда мог взяться хороший смысл у этого слова]
#69 | 13:07 05.10.2012 | Кому: Пальтоконь
> [размышляет, откуда мог взяться хороший смысл у этого слова]

Роб Хелфорд,[censored]
#70 | 13:19 05.10.2012 | Кому: Serpent
>> [размышляет, откуда мог взяться хороший смысл у этого слова]
>
> Роб Хелфорд,[censored]

Надо вслушиваться в слова песни чтоль?
#71 | 13:38 05.10.2012 | Кому: Пальтоконь
>>> [размышляет, откуда мог взяться хороший смысл у этого слова]
>>
>> Роб Хелфорд,[censored]
>
> Надо вслушиваться в слова песни чтоль?

Необязательно. Я про то что он - один лучших металических вокалистов, хотя и голубой.

Забей. Неудачный пример.
#72 | 13:49 05.10.2012 | Кому: Пальтоконь
>> К пидарасам не хожу, потому и спрашиваю.
>
> Кстати, а тема действительно пидарас или в он пидарас в хорошем смысле слова?
> [размышляет, откуда мог взяться хороший смысл у этого слова]

[подпрыгивает] У этого слова есть хороший смысл?

[задумчиво] Вроде как обычный смысл и плохой.

[еще более задумчиво] В по теме - в плохом то точно. А вот в обычном наверное нет. Говорят - сиськи любит.
#73 | 13:53 05.10.2012 | Кому: Пальтоконь
>>> Зайди и прочитай сам. Вообще полезно хоть иногда читать что по ссылкам, а не бездумно плюсовать/топить.
>>
>> К пидарасам не хожу, потому и спрашиваю.
>
> Сюда ходи:[censored]
> Там пиараса только цитируют и картинки кажут.
>
> Кстати, а тема действительно пидарас или в он пидарас в хорошем смысле слова?
> [размышляет, откуда мог взяться хороший смысл у этого слова]

Ну можно посмотреть, что он пишет о 9 мая и решить для себя.
#74 | 14:57 05.10.2012 | Кому: milo
> Ну можно посмотреть, что он пишет о 9 мая и решить для себя.

Вот же пидарас!
#75 | 15:08 05.10.2012 | Кому: Всем
Кстати, такой знак срочно необходим минобру! Наклеить его на все учебники биологии и астрономии!
#76 | 15:39 05.10.2012 | Кому: Dohliyangel
> Идея демонстративно продемонстрировать клерикалам возможное, и куда более интересное людям, решение проблемы с "оскорбленными чувствами" чем уродские законопроекты - хороша.

Это бессмысленная идея. Такой значок будет как маячок работать. Это все равно, что мишень у себя на лбу нарисовать. Я уж молчу про предложенные варианты в стиле: а давайте на фильмах 18+ нарисуем перечеркнутую прыщавую рожу. Никто в здравом уме такой значок у себя не подвесит. Ну может кроме какого нибудь гельмана, писек и прочих дегенератов. Кстати, во многом благодаря вот таким уродам законопроект и появился.
#77 | 17:01 05.10.2012 | Кому: Всем
А меня как неверующую, глубоко оскорбляет, что рпц не несет ответственности перед обществом.
И надо сказать - никогда не несла.

Смиренно взяли бы на себя вину, за то, что такие "пуси" имеют место быть.
Не Сталин громил церкви, а люди.

Разве не этому учит церковь? Смирению!
Сбил пешехода, смирись. Не лги, что бес-попутал. Не открещивайся от содеяного.
Молись коленопреклоненно, за душу тобой невинно убиенную.

Как можно оскорбить чувства верующего?
Он же ВЕРУЕТ! Ему и так хорошо, ему Бог путь указывает...
Он в лучших чувствах. :) Все остальное "Данные Богом испытания".

«Мы используем Библию просто как справочник констебля или как дозу опиума, успокаивающего перегруженное вьючное животное – чтобы поддерживать порядок среди бедных»
(Христианский социалист и англиканский священник Чарльз Кингсли (Kingsley, 1819—1875).
#78 | 20:13 05.10.2012 | Кому: Пальтоконь
> не оскорбить верующих невозможно.

Вот это вот - да. точно подметил.
#79 | 21:02 07.10.2012 | Кому: Всем
Вот честно, смотрю и офигеваю. Вроде взрослые люди, а фильтруете слова не по смыслу, а по тому, кто их говорит. Смею заметить, наблюдала уже подобное до НГ, когда Зюганов жопой вилял на тему поддержки оранжевых, ведь многие глазам и ушам не верили, мол, "это же Зюганов, не может быть". И чо щас наблюдаем? Я понимаю, верить/не верить определенным желтым изданиям, ибо от их желтизны зависит преподнесение инфы. А тут типа "прямая речь", чего непонятного? Ну да, лебедев в некоторых вопросах жизненных мудак мудаком. Но ведь солидарность с ним в некоторых вопросах - не значит солидарность во всем. Оч напоминает предвыборные деления в духе "запутена - значит нашист, незапутена - значит оранжевый либероид".
Идея хорошая в ответ на подобный проект закона. А то получается, что те, которые на всю голову православнутые, будут лезть везде и всюду и "оскорбляться". Да, в определенной степени подобные значки - как красная тряпка, как раз туда и полезут в первую очередь. Но зато можно сослаться на то, что предупреждение висело, а если человек мазохист и полез словить баттхерт - это его проблемы. Как-то так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.