Священники заклеивают яблоко на устройствах Apple крестами

publicpost.ru — По их мнению, надкушенное яблоко - символ описанного в Библии первородного греха, он является антихристианским, в то время как крест в христианстве символизирует победу Спасителя над смертью, искупление им первородного греха Адама и Евы.
Новости, Общество | Voyageur 09:36 04.10.2012
24 комментария | 40 за, 6 против |
#1 | 09:37 04.10.2012 | Кому: Всем
> По их мнению, надкушенное яблоко - символ описанного в Библии первородного греха

Хм.. Звучит правдоподобно. Не удивлюсь, что так оно и есть
#2 | 09:40 04.10.2012 | Кому: Всем
Так оно раньше и в гомосячьи радужные цвета ещё было окрашено.
#3 | 09:41 04.10.2012 | Кому: Вовинч
> Так оно раньше и в гомосячьи радужные цвета ещё было окрашено.

То что на Западе многие конторы откровенно заигрывают с сатанинской символикой - в общем-то не новость.
#4 | 09:43 04.10.2012 | Кому: Всем
>Порталу "Интерфакс-Религия" стало известно о нескольких случаях, когда православные, в том числе священники, меняли значок с изображением надкушенного яблока на эмблемы с изображением креста.

Сколько интересно это несколько?

И нафига об этом на серьезном сайте писать?

И лучше все-таки на первоисточник[censored] давать.
#5 | 09:44 04.10.2012 | Кому: Бамбинтонов
> То что на Западе многие конторы откровенно заигрывают с сатанинской символикой - в общем-то не новость.

То что это яблочко заклеивают всем чем ни попадя, от эмблем футбольных команд до портретов мультяшных персонажей, в принципе не новость тоже.

Однако поди ж ты, "известно несколько случае")))
#6 | 09:51 04.10.2012 | Кому: Всем
Я за андроид!

Наклеички для друзей ;)
[censored]
[censored]
#7 | 09:54 04.10.2012 | Кому: Бамбинтонов
>> По их мнению, надкушенное яблоко - символ описанного в Библии первородного греха
> Хм.. Звучит правдоподобно. Не удивлюсь, что так оно и есть

Да так оно и было в общем-то.Только без религиозного подтекста: во времена, когда мы были маленькими, а компьютеры были большие, IBM была огромным (и старым, между прочим, и настолько старым, что когда-то Гитлер наградил президента IBM за серьёзный вклад в дело развитие Германии) гигантом (голубым, хе-хе), настоящим титаном, большим братом и практически - богом индустрии.
Надкушенное яблоко - это вызов Большому брату.
#8 | 10:45 04.10.2012 | Кому: maniack
> Я за андроид!


присоединяюсь...
#9 | 11:33 04.10.2012 | Кому: Всем
А зачем попам айфоны и айпады с греховными символами?
#10 | 11:35 04.10.2012 | Кому: Всем
Вперёд, в светлое средневековье. Вот, в школах на уроках ОПК учат молитвы, рок-оперы (одну конкретную) пытаются запрещать. Что дальше?
#11 | 11:37 04.10.2012 | Кому: 62tve
> А зачем попам айфоны и айпады с греховными символами?

Кстати, что-то где-то было про то, что "если твой глаз соблазняет тебя..." и далее по тексту. А то купили хреновины с некашорным изображением и давай заклеивать эмблемки...
#12 | 11:48 04.10.2012 | Кому: Всем
- Допустимо ли слушать радио "Радонеж" через iPod?
- Нет, это недопустимо по двум причинам. Во-первых, логотип компании Apple - надкушенное яблоко, которое символизирует первородный грех. Во-вторых, iPod читается как Ирод, который, как известно, хотел убить Христа.
Лучше всего слушать радио "Радонеж" через плееры фирмы Филипс, названной в честь митрополита Филиппа.
#13 | 11:50 04.10.2012 | Кому: TheCatIsDead
> - Допустимо ли слушать радио "Радонеж" через iPod?
> - Нет, это недопустимо по двум причинам. Во-первых, логотип компании Apple - надкушенное яблоко, которое символизирует первородный грех. Во-вторых, iPod читается как Ирод, который, как известно, хотел убить Христа.
> Лучше всего слушать радио "Радонеж" через плееры фирмы Филипс, названной в честь митрополита Филиппа.

[сражённый логикой слёг под стол]
#14 | 11:59 04.10.2012 | Кому: Всем
вообще-то это фейк..

в Библии не упоминается яблоко, а упоминается некий плод с древа познания (сферический в вакууме)..
так что пужатся iPod-ов смысла нет ( грехопадение могло свершится и через грушу)

а сия статья результат вброса двухнедельной давности
[censored]
#15 | 12:16 04.10.2012 | Кому: irvago
> вообще-то это фейк..

Главное ведь побольше поноса лить.. Любого.. Пусть скоты хавают.
#16 | 14:52 04.10.2012 | Кому: Всем
> Злая женщина, зачем ты все испортила??? Люди только-только расходиться начали: Гитлер, Сатана в дело пошли, а ты - фейк. Тема-то была многообещающей.

Могло взлететь, но некоторым надо было подрезать на взлёте!!!
#17 | 15:09 04.10.2012 | Кому: irvago
> в Библии не упоминается яблоко, а упоминается некий плод с древа познания (сферический в вакууме)..
> так что пужатся iPod-ов смысла нет ( грехопадение могло свершится и через грушу)

Яблоко, как плод, который Ева дала Адаму, дошло благодаря твочеству старинных художников:

[censored]

[censored]

Яблоко - их отсебятина, но так уж повелось и ничего не поделаешь. Никто из них не изображал в качестве плода - грушу, а потому и термин "Адамово яблоко" прочно вошёл в метафоры.

P.S. Пупки на теле Евы и Адама, которых быть не могло, - тоже отсебятина от них же.
#18 | 15:22 04.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Яблоко - их отсебятина, но так уж повелось и ничего не поделаешь. Никто из них не изображал в качестве плода - грушу, а потому и термин "Адамово яблоко" прочно вошёл в метафоры.
>
> P.S. Пупки на теле Евы и Адама, которых быть не могло, - тоже отсебятина от них же.

Камрад, а где про такое (по искусству чтоб) прочитать можно?

У нас в универе такие темы не освещались.
#19 | 15:31 04.10.2012 | Кому: Serpent
> Камрад, а где про такое (по искусству чтоб) прочитать можно?

Идёшь в Эрмитаж, заказываешь\пристраеваешься к экскурсии на тему "Ветхий и Новый заветы в искусстве" (не помню точно название) и тебе рассказывают. Где почитать - не знаю.
вообще, нормальный советский человек :) из провинции, приезжая в ленинград или Москву, шёл первым делом в Эрмитаж\Третьяковку (соответственно). И обязательно с эскурсией, потому как ходить в одно лицо (даже с девушкой в обнимку) - совершенно неправильно. Ходить надо строго со знающим человеком: много полезного узнаешь.
У нас в Питере бывает "ночь музеев", когда много где нахаляву шататься можно.

> У нас в универе такие темы не освещались.


Если ты про пупки, то их быть не могло, потому что оба родились не от земной женщины. :)
#20 | 15:53 04.10.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Камрад, а где про такое (по искусству чтоб) прочитать можно?
>
> Идёшь в Эрмитаж, заказываешь\пристраеваешься к экскурсии на тему "Ветхий и Новый завет в искусстве" (не помню точно название) и тебе рассказывают. Где почитать - не знаю.

Далековато :)

Но, вообще, музейные сборники и экскурсии - вещи интересные.

Например, в альбоме, привезенном из музея Прадо, было написано про картину "Адам и Ева" (что ты разместил):

Великий Тициан не обломался и анатомически неверно написал руку Евы, а не менее великий Рубенс в своей копии исправил все его ошибки.

Подобное просвещение сильно мне помогает в спорах с галерейщиками :)

Жаль что за бугром сейчас в наушниках эксурсии проводят и не по всей красотищще водят (тк много всякого) - и пристроиться к другой группе нельзя, чтобы больше узнать.
#21 | 17:00 04.10.2012 | Кому: Srg_Alex
>> в Библии не упоминается яблоко, а упоминается некий плод с древа познания (сферический в вакууме)..
>> так что пужатся iPod-ов смысла нет ( грехопадение могло свершится и через грушу)
>
> Яблоко, как плод, который Ева дала Адаму, дошло благодаря твочеству старинных художников:

> Яблоко - их отсебятина, но так уж повелось и ничего не поделаешь. Никто из них не изображал в качестве плода - грушу, а потому и термин "Адамово яблоко" прочно вошёл в метафоры.


Из лекции диакона Андрея Кураева "В чем согрешили Адам и Ева":

"Древо познания никакого отношения к яблоне не имеет. Это средневековая латинская игра слов: малем и малум. Малем – яблоко, малум – зло. Но в Библии, в еврейском языке ничего такого нет."

[censored]
#22 | 17:30 04.10.2012 | Кому: Capoeirista
> Из лекции диакона Андрея Кураева "В чем согрешили Адам и Ева":
> "Древо познания никакого отношения к яблоне не имеет. Это средневековая латинская игра слов: малем и малум. Малем – яблоко, малум – зло. Но в Библии, в еврейском языке ничего такого нет."

Ну это тоже всего лишь один из вариантов.
#23 | 22:16 04.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ну это тоже всего лишь один из вариантов.

Анафемааааа!! [орёт страшным голосом]. "Русскому"жрецу Иеговы виднее, что у евреев в языке есть, а чего нет...
#24 | 13:04 05.10.2012 | Кому: Serpent
> Камрад, а где про такое (по искусству чтоб) прочитать можно?

по конфликту с пупками, про рога моисея и прочее около библейское очень бодро в книге "Библейские сказания" Зенона Косидовского. но там в целом по библии и про всякое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.