Как дети спасают от смерти одноклассницу

dal.by — "Узнав, что девочке необходимы восемь миллионов на лечение, 11-классники московской 405-й школы кинулись зарабатывать деньги сами, подключили малышню, подняли на уши всю школу, а потом и весь район..."
Новости, Общество | Prizma 10:33 03.10.2012
42 комментария | 160 за, 1 против |
#1 | 10:39 03.10.2012 | Кому: Всем
... а в итоге деньги собранные детским трудом уйдут на карманы эффективным менеджерам (тм) от здравоохранения.
#2 | 11:00 03.10.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 11:07 03.10.2012 | Кому: Vanyutka
> Перекрыли дороги стали крышевать ларьки...

Самое подходящее место для искромётного юмора
#4 | 11:10 03.10.2012 | Кому: Всем
Если всё так как сказано в описании, то сие не может не наполнять оптимизмом
#5 | 11:14 03.10.2012 | Кому: Всем
Значит не совсем ещё люди озверели - недоработки на местах!!
#6 | 11:19 03.10.2012 | Кому: Всем
Если всё так, как сказано в описании, то учительница от Бога.
#7 | 11:21 03.10.2012 | Кому: Zx7R
> Значит не совсем ещё люди озверели - недоработки на местах!!

Считаю, что пара десятилетий пропаганды не способна убить в нации человеческое существо - свидетелями чему мы, к счасть, нередко становимся. А вообще, в массе своей, общество и делится на основную, не выходящую ни за рамки добра, ни зла, часть - и на "пограничные" проявления: с одной стороны пьянь за рулем купленных папой-барыгой тачек, сбивающая на переходах людей, с другой - вот такие дети.
#8 | 11:29 03.10.2012 | Кому: Всем
До хера благотворительных фондов, куча "расиян" (с), чьи средства позволяют купить под дачу Лихтенштейн, нефтяные деньги волной идут в бюджет. Ясен красен, откуда же взять средства на лечение ребёнка? Только отправив по миру его одноклассников...
#9 | 11:36 03.10.2012 | Кому: Всем
Дети парятся из-за жизни одноклассницы пытаясь собрать 2 миллиона рублей, в то время когда охуевшие пидарасы из "национального достояния" тратят 100 миллионов евро на 2-х футболистов. Да здравствует стабильность!
#10 | 12:13 03.10.2012 | Кому: carambas
> Дети парятся из-за жизни одноклассницы пытаясь собрать 2 миллиона рублей, в то время когда охуевшие пидарасы из "национального достояния" тратят 100 миллионов евро на 2-х футболистов. Да здравствует стабильность!

Опередил. Правда я не про футбол хотел сказать. Но 2 миллиона рублей любой для государства это даже не копейка, а много много меньше.

А десятки детей неравнодушных детей это огромная сила.
#11 | 12:16 03.10.2012 | Кому: yukon
> Опередил. Правда я не про футбол хотел сказать. Но 2 миллиона рублей любой для государства это даже не копейка, а много много меньше.

Там не 2 мил., а 8, это я не правильно написал на эмоциях, но суть от этого не меняется конечно.

> А десятки детей неравнодушных детей это огромная сила.


Предлагаешь, для роста числа энтузиастов волонтеров, вообще гос-ву забить на детей?
#12 | 12:33 03.10.2012 | Кому: Всем
Позвонил учительнице, она скинула реквизиты
Банк получателя: ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" г. Москва
ИНН 7707083893 КПП 500102001
БИК 044525225
корр/счет 30101810400000000225
Получатель: ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" г. Москва, Балашихинское отделение 8038, филиал 8038/027
счет 30301810540006004004
Назначение платежа: Перевод средств для зачисления на л/с 42307810640040103510 Алькаева Лариса Семеновна

или все то же самое, но назначение
Перевод средств для зачисления на л/с 42307810540040103186 Алькаева Рита Марсовна

[censored]
#13 | 12:38 03.10.2012 | Кому: carambas
>> А десятки детей неравнодушных детей это огромная сила.
>
> Предлагаешь, для роста числа энтузиастов волонтеров, вообще гос-ву забить на детей?

Государственные мужи похоже сами давно об этом догадались.
Я же немного о другом - десятки детей это огромная [PR] сила. Кто оседлает текущую тему получит немало бонусов. Будем посмотреть - школа-то, на минутку, в Москве.

Педагог глыба. От столичных 11-классников слышать "Мы одна семья" это очень очень большой труд.
#14 | 12:45 03.10.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 12:48 03.10.2012 | Кому: Camill
> Скажите, а тут правда никто не видит связи с проклинаемой всеми ЮЮ, Правами ребенка(ТМ) и прочими "прелестями"?
>
> Педагога - отстранить пожизненно. 8 лямов - это десятки реально спасенных жизней. От яги, отсутствия перспектив, одиночества. На это можно забацать кучу курсов для детей, чтобы у них был выбор специальности, чтобы было на что жить и тащить страну.
>
> Как можно настолько оскотиниться, чтобы отнимать шансы у здоровых ради того, чтобы показать неприличный жест природе?
>
> ЗЫ. Для совсем тупоголовых. Вы верите, что онкологию можно вылечить бесследно? Неясно, что девочка, даже если выживет, то станет инвалидом - обузой для здоровых. При этом ничего героического девочка не совершила и не совершит. С гарантией.

Девочка скорей всего не выживет, а вот дети вырастут людьми
#16 | 12:51 03.10.2012 | Кому: Всем
И вот[censored] выложили реквизиты
#17 | 12:56 03.10.2012 | Кому: verbovsky
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 13:03 03.10.2012 | Кому: Camill
Я так понимаю, детей у тебя нет.
И с чего ты взял, что те деньги, которые собирают на поддержку надежды несчастного ребенка, пошли бы на благо здоровым и определили бы их судьбу?
Бросать вызов смерти - значит быть ее рабом?
#19 | 13:05 03.10.2012 | Кому: Camill
У тебя крыша едет.
#20 | 13:07 03.10.2012 | Кому: Всем
То ли тролль, то ли просто больной по осени вылез.
#21 | 13:18 03.10.2012 | Кому: Всем
>Бросать вызов смерти

С каких пор оплата химиотерапии - это вызов смерти?

Еще разок. Бросить вызов смерти - это разработать способ лечения. Но пока его нет и реальные средства уходят не просто впустую. Они изымаются у здоровых.

Впрочем, вам 43 года, а разницу между правым и левым Вы все еще определяете зовом сердца. Знал, что бессмысленно писать очевидное, но хотел посмотреть насколько.

>То ли тролль, то ли просто больной по осени вылез.


В Вашем понимании я, разумеется, болен. Также как и Вы в моем. Мне, благо, Ваша помощь не требуется. Но меня несколько беспокоит тот факт, с каким упорством вы затягиваете удавку на шее не только себе, но и мне.

Слава Орде!

>Я так понимаю, детей у тебя нет.


Нет. Это лишает меня права рассуждать на темы, которые на мой взгляд опасны для моего будущего? Вы демагог и провокатор.
#22 | 13:20 03.10.2012 | Кому: Всем
Такой класс в московской школе - как цветущий сад на Луне. Педагог - герой, школьники - молодцы и настоящие Люди.

Линза чести в окружающей трясине, или как там выразился Кургинян.

А тролля надо бы пинком отсюда.
#23 | 13:24 03.10.2012 | Кому: Camill
>>Я так понимаю, детей у тебя нет.
>
> Нет. Это лишает меня права рассуждать на темы, которые на мой взгляд опасны для моего будущего? Вы демагог и провокатор.

Надеюсь, и не будет. А то вдруг он заболеет, а Вы не станете лекарства покупать, потому как Вам-здоровому нужно будет более лучше одеваться или умных книжек купить для продвижения науки. Всего хорошего
#24 | 13:26 03.10.2012 | Кому: verbovsky
>>>Я так понимаю, детей у тебя нет.
>>
>> Нет. Это лишает меня права рассуждать на темы, которые на мой взгляд опасны для моего будущего? Вы демагог и провокатор.
>
> Надеюсь, и не будет. А то вдруг он заболеет, а Вы не станете лекарства покупать, потому как Вам-здоровому нужно будет более лучше одеваться или умных книжек купить для продвижения науки. Всего хорошего

Взаимно. Спасибо за помощь в осознании проблемы. Желаю собрать эти деньги и применить по назначению. А также - отсутствия мучений девочке. Я нисколько не подозреваю Вас в злом умысле и надеюсь, что вам не будет лень изучить, как можно применять деньги на благо детей.
#25 | 13:38 03.10.2012 | Кому: Всем
Семья? В школе? Они это серьезно? Я тоже когда-то ходила в школу. Ничего, кроме ужаса перед царящим там законом стаи и убежденности в том, что большинство учителей ненавидят детей, не вынесла. Дочери моей повезло больше - у нее гимназия, там хотя бы интересно. Можно сказать "террариум единомышленников", но не "семья" - это точно! А у этих что, заповедник?
На спасение девочки бросились дети - одноклассники Риты и даже младшеклассники из ее школы, которые своими руками создали десятки поделок, чтобы продать на благотворительной ярмарке перед концертом
Нет, школа № 405 - обычная, доступная для всех и бесплатная. Так может сама Рита - какая-то особенная? Местная королева красоты, знаменитость? Тоже нет... Смотрю фотографии - девочка, как девочка. Талантливая, как и все ее одноклассники. Добрая, но опять же, как все они...
Я внимательно наблюдаю за ребятами, готовая поймать любую фальшь. Но нет. Ни зависти, ни агрессии. Это при том, что все они - личности. Настолько яркие и сильные, что я их даже по именам запомнила сразу. Заметны лидеры, но они не пытаются давить друг на друга, как это принято в подростковой среде. По законам психологии, если стая не грызется, значит, ее держит в узде вожак, гораздо более сильный, чем вся стая вместе взятая. И скоро выясняется, что такой "вожак" есть - классный руководитель Елена Янина.


совестливый гей-журналист дитектед.
#26 | 13:44 03.10.2012 | Кому: Camill
>> Девочка скорей всего не выживет, а вот дети вырастут людьми
>
> Каким образом? Жалость - не лучший советчик, ибо берется она от бессилия что-либо сделать.
>
> Рабы (а именно рабом, в данном случае смерти, учит быть этот поступок) не смогут ни страну поднять, ни потомство вырастить. За них решит господин. Он и сейчас решает, давя на жалость и отнимая у нищих их крохи.
>
> Реальный способ побороть болезнь и, возможно, краткость жизни заключается во взращивании поколения, способного продвинуть науку. А этот поступок препятствует оному.

[тянет руку с последней парты]

скажите пожалуйста, вы действительно такой ебдолбанутый или просто троллите?
#27 | 13:58 03.10.2012 | Кому: Всем
Так рождается коммунизм.

Примеркно так же и традиция субботников зародилась.
#28 | 14:42 03.10.2012 | Кому: Всем
> Как можно настолько оскотиниться, чтобы отнимать шансы у здоровых ради того, чтобы показать неприличный жест природе?
Выходит, распорядиться собственными деньгами по своему усмотрению - это "отнимать", к тому же по-скотски только потому, что ты (ну или кто-то другой в твоем представлении) бы распорядился их деньгами мудрее?
> Бросить вызов смерти - это разработать способ лечения.
Да, в теории. На практике, вот человек УЖЕ родился, вырос и повзрослел таким, какой он есть. Что дальше с ним делать?
> При этом ничего героического девочка не совершила и не совершит.
Звучит прямо как пророчество.
> Т.е. она даже примером стать не сможет, как мог бы, скажем, калечный солдат.
Пример Хокинга общеизвестный.
> С гарантией.
Кто дал гарантию?
#29 | 14:51 03.10.2012 | Кому: Camill
> Скажите, а тут правда никто не видит связи с проклинаемой всеми ЮЮ, Правами ребенка(ТМ) и прочими "прелестями"?

Как-то без огонька ты пишешь :(

Надо как-то так:

Скажите, а тут правда никто не видит связи с Иисусом Христом, которого распяли евреи, впоследствии создавшие ZOG, который инсценировал полет американцев на Луну и, что наверное будет неожиданной новостью, посадил в тюрьму Уэсли Снайпса. Помимо этого, стоит отметить, что также тут прослеживется прямая связь с выходкой прошмандовок в Храме Христа Спасителя, которые выступали против Путина, виноватого во всех бедах всех в мире, и по совместительству являющегося куратором ZOG по России, который был основан евреями, которые распяли Христа, который, как я уже сказал выше, имеет непосредственную взаимосвязь с сабжевой новостью, так как Иисус сын божий и сам бог, а он, как общеизвестно, создал весь наш мир и проклинаемую всеми ЮЮ.

Вот так вот надо набрасывать!
#30 | 14:57 03.10.2012 | Кому: Всем
Camill, сделайте пожалуйста доброе дело.. Сдохните как можно скорее,чтоб не переводить кислород и иные ресурсы.
И не пишите ничего больше - вас зря научили писать..
Зарание благодарю.

зы..
если вы хотите двигать науку -сдайтесь в поликлинику для опытов,такие люди нам нужны!
#31 | 15:23 03.10.2012 | Кому: Всем
отправил сколько смог
#32 | 15:27 03.10.2012 | Кому: gor1ck
>> Как можно настолько оскотиниться, чтобы отнимать шансы у здоровых ради того, чтобы показать неприличный жест природе?
> Выходит, распорядиться собственными деньгами по своему усмотрению - это "отнимать", к тому же по-скотски только потому, что ты (ну или кто-то другой в твоем представлении) бы распорядился их деньгами мудрее?
>> Бросить вызов смерти - это разработать способ лечения.
> Да, в теории. На практике, вот человек УЖЕ родился, вырос и повзрослел таким, какой он есть. Что дальше с ним делать?

Да ничего. Почему-то все вспоминают про то, что ближнему надо помочь тогда, когда помочь реально нельзя. "Ты спаси другого мальчика" (с) "In Brudges". Люди умирают. Это факт. И бояться его - ненормально. Бояться надо не успеть до смерти сделать хоть что-то полезное. Тут досточно сложная грань между надеждой и попыткой прыгнуть выше головы. Я бы сравнил с игроком в лотерею, который хочет выиграть, чтобы купить еще билетиков. И вот он тащит последний билет, на последние деньги и... Будем руководствоваться голливудским стандартом или личным опытом?

>> При этом ничего героического девочка не совершила и не совершит.

> Звучит прямо как пророчество.

Согласен, перебрал. Но, согласитесь - инвалиду (хотя в Москве неплохие пособия), да еще и после химии - гораздо сложнее подавать пример, чем здоровому. И я не уверен, что можно оставить потомство. Да, возможен вариант, что девочка наперекор болезни совершит нечто, достойное уважения. Но обычному человеку, физически здоровому, это сделать гораздо проще.

>Как-то без огонька ты пишешь :(


С ЮЮ связь прямая. Признается право слабого над сильным. Потому что 8 миллионов - это не школьный обед. Это не "разок себе отказать". В.В. Путин тут обмолвился, что средняя зарплата - 27 тыр (я лично слабовато верю, но все же). Это почти 25 лет работы среднестатистического россиянина. Фактически - трудовая жизнь.
#33 | 15:54 03.10.2012 | Кому: Camill
> Почему-то все вспоминают про то, что ближнему надо помочь тогда, когда помочь реально нельзя.
Не "все" и не "только когда", ничто не мешает помогать постоянно. Просто в другой ситуации это не требует таких решительных мер. И да, помочь можно, что одноклассники успешно и делают.
> Да, возможен вариант, что девочка наперекор болезни совершит нечто, достойное уважения.
Раз возможен, значит, не зря помогают.
> Но обычному человеку, физически здоровому, это сделать гораздо проще.
Ну и что?
#34 | 16:10 03.10.2012 | Кому: gor1ck
>> Но обычному человеку, физически здоровому, это сделать гораздо проще.
> Ну и что?

Да просто больная раком девочка, видимо, неэффективна и немобильна
#35 | 16:21 03.10.2012 | Кому: Всем
> Признается право слабого над сильным.

Мощный вывод из репортажа о том, как дети помогают своей однокласснице.

По-моему, сильный (дети) тут как раз в полном своём праве. Потому что есть и такое - сильный имеет право помочь слабому. Если уж рассуждать такими категориями.
#36 | 17:41 03.10.2012 | Кому: Всем
Ребята - молодцы! В любом случае молодцы. Чем бы все не закончилось, главное они боряться! Сама по себе борьба за жизнь одноклассницы - это уже победа, победа над равнодушием, над эгоизмом, над всей той грязью что льется на их детские умы и души. Стремление к победе, зачастую важней самой победы.
Как раньше в Войну говорили, с этим Классом я бы в разведку пошел!
#37 | 18:08 03.10.2012 | Кому: Camill
"Скажи отцу, чтоб впредь предохранялся." ©
Широко известный в узких кругах адмирал.
#38 | 07:44 04.10.2012 | Кому: Всем
Положил сколько было. Любимый сбербанк взял комиссию 5(Пять)% и обещал перевести деньги за 3(Три) дня (внутрибанковская проводка)
#39 | 08:33 04.10.2012 | Кому: Всем
Дети - просто пиздец какие молодцы (прошу прощения, это от избытка чувств). Деньги детям просто необходимо помочь собрать. Как говорится, мы не обеднеем. Это и девочке может помочь, кстати, не только химиотерапией и прочим, а просто осознанием того, что вокруг не скоты живут, и детям вырасти людьми, а не проблядями, как, к сожалению, многие из их сверстники.
#40 | 08:34 04.10.2012 | Кому: verbovsky
> Положил сколько было. Любимый сбербанк взял комиссию 5(Пять)% и обещал перевести деньги за 3(Три) дня (внутрибанковская проводка)

Камрад, плати через тырнет. Там всего 1% у сбера и идти никуда не надо.
#41 | 08:36 04.10.2012 | Кому: Camill
> Скажите, а тут правда никто не видит связи с проклинаемой всеми ЮЮ, Правами ребенка(ТМ) и прочими "прелестями"?
>
> Педагога - отстранить пожизненно. 8 лямов - это десятки реально спасенных жизней. От яги, отсутствия перспектив, одиночества. На это можно забацать кучу курсов для детей, чтобы у них был выбор специальности, чтобы было на что жить и тащить страну.
>
> Как можно настолько оскотиниться, чтобы отнимать шансы у здоровых ради того, чтобы показать неприличный жест природе? Это же ради самолюбия и от страха оказаться на месте больной - принайтесь хотя бы себе. Мне это и так очевидно и не переубедите.
>
> ЗЫ. Для совсем тупоголовых. Вы верите, что онкологию можно вылечить бесследно? Неясно, что девочка, даже если выживет, то станет инвалидом - обузой для здоровых. При этом ничего героического девочка не совершила и не совершит. Т.е. она даже примером стать не сможет, как мог бы, скажем, калечный солдат. С гарантией.

Ну тебе тут уже сказали, что твоим папе с мамой нужно было 30 лет назад предохраняться. Даже, блять, говорить ничего не хочется.
#42 | 10:23 04.10.2012 | Кому: Всем
В лице Camill мы наблюдаем животный социал-дарвинизм, прикрывающийся научностью - этакий рациональный фашист.

Ну это если оно не тролль.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.