Финита, ля комедия?

kp.ru — Мировой суд приговорил к 15 суткам ареста Мурада Агаларова, который стрелял во время движения свадебного кортежа в центре Москвы в воскресенье, сообщил в понедельник представитель пресс-службы столичного главка МВД.
Новости, Общество | Olgerdas 20:29 01.10.2012
50 комментариев | 171 за, 0 против |
Olgerdas
надзор »
#1 | 20:30 01.10.2012 | Кому: Всем
"Рассмотрев административные материалы, представленные полицией, суд принял решение об аресте правонарушителя на 15 суток", - цитирует слова представителя МВД РИА Новости.

Со своей стороны, Сергей Собянин уже высказался о произошедшем в воскресенье в центре Москвы. Он поручил полицейским впредь пресекать подобное поведение граждан, сообщила пресс-секретарь мэрии столицы Гульнара Пенькова.

"Данная ситуация находится под особым контролем мэра Москвы. Сергеем Собяниным было дано поручение московской полиции найти всех нарушителей общественного порядка, допустивших хулиганские поступки", - сказала Пенькова.

Читайте также:
Жених со свадьбы, стрелявшей в центре Москвы, писал стихи о Расуле Мирзаеве


Называется, погулял на все сто.
Свадьба запомнится.
#2 | 20:33 01.10.2012 | Кому: Всем
А если бы замочил кого нибудь, то все 16 суток бы дали, рюськи звери.
Olgerdas
надзор »
#3 | 20:36 01.10.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> А если бы замочил кого нибудь, то все 16 суток бы дали.

Нет, потому что это тоже является прекрасным древним обычаем.
#4 | 20:48 01.10.2012 | Кому: Olgerdas
>> А если бы замочил кого нибудь, то все 16 суток бы дали.
>
> Нет, потому что это тоже является прекрасным древним обычаем.

Тогда неделю.
#5 | 20:54 01.10.2012 | Кому: Всем
[Потирает руки] Теперь-то выходцы из северокавказских республик призадумаются о своем поведении!
Olgerdas
надзор »
#6 | 20:59 01.10.2012 | Кому: siex
> [Потирает руки] Теперь-то выходцы из северокавказских республик призадумаются о своем поведении!

Ну, не знаю... Наоборот ломанутся, как на "Минуту славы". Гулять будут гурьбой, но отдуваться один. В их прекрасный древний обычай еще входит сдача какого-нить малоценного члена экипажа.
#7 | 21:02 01.10.2012 | Кому: Всем
Финита. Бля, комедия.
Olgerdas
надзор »
#8 | 21:03 01.10.2012 | Кому: Stopir
> Финита. Бля, комедия.

Не рискнул. Был уже печальный опыт )))
#9 | 21:03 01.10.2012 | Кому: Всем
Я чего то не понял у нас полицейские как в UK бобби без оружия ?
#10 | 21:04 01.10.2012 | Кому: Olgerdas
>> Финита. Бля, комедия.
>
> Не рискнул. Был уже печальный опыт )))

Где? На вотте?
Ежели в заголовке - не приветствуется, да.
Olgerdas
надзор »
#11 | 21:11 01.10.2012 | Кому: Stopir
>>> Финита. Бля, комедия.
>>
>> Не рискнул. Был уже печальный опыт )))
>
> Где? На вотте?
> Ежели в заголовке - не приветствуется, да.

Угу, в заголовке. Тему загасили, не дав взлететь (((
#12 | 21:15 01.10.2012 | Кому: ruslanbek
> Я чего то не понял у нас полицейские как в UK бобби без оружия ?

фактически получается, что так и есть. все что слышал это "применить-то можно, но потом задрочат так, что небо в алмазах покажется".

да и у сограждан в голове намешано сурово, с одной стороны "все менты козлы и суки" + "ментовской беспредел" и тут же с другой "почему они бездействуют?"
#13 | 21:17 01.10.2012 | Кому: Всем
[censored]

Да все нормально будет , не переживайте вы так , его досрочно за хорошее поведение отпустят )).
#14 | 21:19 01.10.2012 | Кому: Всем
также в Думе вопрос этот подняли

писал стихи... проклятый режим, доколе?! за что все это интеллигентам?!
Olgerdas
надзор »
#15 | 21:21 01.10.2012 | Кому: Полынь
> Да все нормально будет , не переживайте вы так , его досрочно за хорошее поведение отпустят )).

Да кто бы сомневался.
#16 | 21:28 01.10.2012 | Кому: Всем
а при проклятом царизме прогнали бы разок-другой через строй...в тыщу палок...мурадик бы забыл даже что женат
4ekist
надзор »
#17 | 22:30 01.10.2012 | Кому: Всем
>> а при проклятом царизме прогнали бы разок-другой через строй...в тыщу палок...мурадик бы забыл даже что женат
>
> А при проклятом сссризме ЧП просто не случилось бы: сидел бы мурадик в своей республике и не чирикал. Не, на пользу общества мурадик и тогда не работал, особенно если был сыном местной шишки, но и глаза не мозолил.

Культуре поведения нужно с детства учить. Некоторых особо одаренных - превентивно-силовым методом.
Но подожди, скора на защиту малолетних дебилов встанет ЮЮ и они Москву нахер сожгут.
#18 | 22:34 01.10.2012 | Кому: Всем
кстати насчет "древних прекрасных обычаев": порох и свинец на кавказе всегда считался дорогостоящим товаром - своих пороховых заводиков и рудников то не было, а торговать помимо казны не разрешалось в принципе - все возили контрабандными тропами соответственно и цена + риски, так что устраивать пальбу без надобности было ого-го каким расточительством
Olgerdas
надзор »
#19 | 22:37 01.10.2012 | Кому: vadkov
> кстати насчет "древних прекрасных обычаев": порох и свинец на кавказе всегда считался дорогостоящим товаром - своих пороховых заводиков и рудников то не было, а торговать помимо казны не разрешалось в принципе - все возили контрабандными тропами соответственно и цена + риски, так что устраивать пальбу без надобности было ого-го каким расточительством

Традиции дороже!
#20 | 22:45 01.10.2012 | Кому: Всем
а вот к примеру в 16-17 веках как? неужто из луков в воздух стреляли?
Olgerdas
надзор »
#21 | 23:02 01.10.2012 | Кому: vadkov
> а вот к примеру в 16-17 веках как? неужто из луков в воздух стреляли?

Да хрен их знает чего они там вытворяли. Стрельба дорогими патронами - это такой же понт, как прикуривание от банкноты. А хороший понт - он дороже денег. Как появилась возможность, так и начали понты бросать друг перед другом.
mik16
интеллектуал »
#22 | 05:53 02.10.2012 | Кому: Всем
>> кстати насчет "древних прекрасных обычаев": порох и свинец на кавказе всегда считался дорогостоящим товаром - своих пороховых заводиков и рудников то не было, а торговать помимо казны не разрешалось в принципе - все возили контрабандными тропами соответственно и цена + риски, так что устраивать пальбу без надобности было ого-го каким расточительством
>
> Так это они под богатых арабов косят.

Точно, и тем и другим Аллах даёт!!!
#23 | 06:31 02.10.2012 | Кому: Всем
странно, 15 суток дали, а граждане снова недовольны
#24 | 06:36 02.10.2012 | Кому: SHOEI
> странно, 15 суток дали, а граждане снова недовольны

Можешь разъяснить неспециалистам, почему это не 213 УК РФ?
#25 | 06:56 02.10.2012 | Кому: Olgerdas
> Свадьба запомнится.

ПрелЭстно!!! "Медовый месяц" в каталажке - ну у кого ещё такое было? :-)))
#26 | 07:20 02.10.2012 | Кому: Всем
Вообще интересное правосудие - тупорылые дуры спели херню в ХСС - это УК, а стрельба в центре Москвы - это административка.
Boltun
дурко »
#27 | 08:32 02.10.2012 | Кому: Всем
Статья 213. Хулиганство

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(часть первая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ)
2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -
наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.
Boltun
дурко »
#28 | 08:34 02.10.2012 | Кому: Всем
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2007 г. N 45

О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ О ХУЛИГАНСТВЕ И ИНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ,
СОВЕРШЕННЫХ ИЗ ХУЛИГАНСКИХ ПОБУЖДЕНИЙ


2. Под применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, следует понимать умышленные действия, направленные на использование лицом указанных предметов как для физического, так и для психического воздействия на потерпевшего, а также иные действия, свидетельствующие о намерении применить насилие посредством этого оружия или предметов, используемых в качестве оружия.
3. При квалификации действий лица по пункту "а" части 1 статьи 213 УК РФ судам следует при необходимости на основании заключения эксперта устанавливать, является ли примененный при хулиганстве предмет оружием, предназначенным для поражения живой или иной цели. При наличии к тому оснований действия лица, применившего при совершении хулиганства оружие, должны дополнительно квалифицироваться по статье 222 УК РФ.
Под предметами, используемыми в качестве оружия при совершении хулиганства, понимаются любые материальные объекты, которыми, исходя из их свойств, можно причинить вред здоровью человека.
В случаях, когда в процессе совершения хулиганства лицо использует животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека, содеянное с учетом конкретных обстоятельств дела может быть квалифицировано по пункту "а" части 1 статьи 213 УК РФ.
4. Применение в ходе совершения хулиганства незаряженного, неисправного, непригодного оружия (например, учебного) либо декоративного, сувенирного оружия, оружия-игрушки и т.п. дает основание для квалификации содеянного по пункту "а" части 1 статьи 213 УК РФ.
Boltun
дурко »
#29 | 08:35 02.10.2012 | Кому: Всем
По-моему состав преступления на лицо
#30 | 08:46 02.10.2012 | Кому: gl00m
>> странно, 15 суток дали, а граждане снова недовольны
>
> Можешь разъяснить неспециалистам, почему это не 213 УК РФ?

мотивы и цели вполне очевидные - свадьба, радость у дебилов, желание отпраздновать и пострелять.
если установят факт, что стреляли именно по людям и беспричинно - тогда да, 213

захотелось тебе на радостях пострелять в воздух - административная хулиганка.
захотелось тебе на радостях пострелять в людей - уголовная хулиганка.

то есть, необходимо наличие потерпевшего.

через это административный арест на 15 суток - вполне адекватное наказание.
15 суток - это полмесяца твоей жизни вылетает в трубу.

надо заметить, что дали максимум.
могли и 10 суток дать, или 5.
#31 | 08:49 02.10.2012 | Кому: Boltun
> По-моему состав преступления на лицо

Вот этого элемента не хватает:
[Под применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, следует понимать умышленные действия, направленные на использование лицом указанных предметов как для физического, так и для психического воздействия на потерпевшего, а также иные действия, свидетельствующие о намерении применить насилие посредством этого оружия или предметов, используемых в качестве оружия.]
#32 | 08:50 02.10.2012 | Кому: SHOEI
>>> странно, 15 суток дали, а граждане снова недовольны
>>
>> Можешь разъяснить неспециалистам, почему это не 213 УК РФ?
>
> мотивы и цели вполне очевидные - свадьба, радость у дебилов, желание отпраздновать и пострелять.
> если установят факт, что стреляли именно по людям и беспричинно - тогда да, 213
>
> захотелось тебе на радостях пострелять в воздух - административная хулиганка.
> захотелось тебе на радостях пострелять людей - уголовная хулиганка.
>
> то есть, необходимо наличие потерпевшего.
>
> через это административный арест на 15 суток - вполне адекватное наказание.
> 15 суток - это полмесяца твоей жизни вылетает в трубу.
>
> надо заметить, что дали максимум.
> могли и 10 суток дать, или 5.

Апиридил!!!
#33 | 09:02 02.10.2012 | Кому: olegga
> Апиридил!!!

хы хы!
Olgerdas
надзор »
#34 | 10:33 02.10.2012 | Кому: SHOEI
> мотивы и цели вполне очевидные - свадьба, радость у дебилов, желание отпраздновать и пострелять.
> если установят факт, что стреляли именно по людям и беспричинно - тогда да, 213

Нестыковочка получается.

Накануне стало известно, что одного из участников инцидента мировой суд приговорил к 15 суткам ареста - такое наказание он получил за нецензурную брань в общественном месте. До этого в отношении этого же мужчины составлялся административный протокол за нарушение правил пользования травматическим оружием, за что он был оштрафован на 2 тысячи рублей.
[censored]

Видимо, так оглушительно ругался, что его ругань приняли за стрельбу.
Olgerdas
надзор »
#35 | 10:37 02.10.2012 | Кому: firebrand
>> Свадьба запомнится.
>
> ПрелЭстно!!! "Медовый месяц" в каталажке - ну у кого ещё такое было? :-)))

Видимо, такой старинный красивый обычай: свадьба -> стрельба -> каталажка. Иначе нещитово. Даже вспомнить нечего.

По словам Евкурова, кавказская свадьба - это древний и красивый обычай, и нужно делать так, чтобы люди не пугались ее. Молодым людям с Кавказа, которые проявляют эмоции таким образом, глава Ингушетии посоветовал "думать о последствиях как для себя, так и для авторитета своих народов и, в целом, кавказского региона".

«Я с сожалением посмотрел эти ролики, сообщения. Это отвратительная выходка. Это люди, которым все дозволяется, никаких рамок для них не существует. Я посмотрел – все молодые пацаны, видимо, дети каких-то своеобразных родителей, высокопоставленных, богатых и так далее, которые позволяют себе не считаться с элементарным уважением соседей, людей, которые проезжают в других машинах. Это нужно пресекать очень жестко. Произошел вопиющий случай, и я с огромным сожалением наблюдаю реакцию жителей Москвы и других регионов страны», – отметил он.

Видимо, мы живем в замечательное время. Прекрасные старинные обычаи рождаются прямо у нас на глазах. В Москве.
#36 | 10:50 02.10.2012 | Кому: SHOEI
> странно, 15 суток дали, а граждане снова недовольны

Если бы расстреляли — были бы недовольны, что не повесили. Ясно ведь, что недовольство граждан лежит не в области рационального.
#37 | 12:51 02.10.2012 | Кому: SHOEI
> странно, 15 суток дали, а граждане снова недовольны

Дали только одному и похоже на отмазку, мол, отвяжитесь уже со своей стрельбой.
Boltun
дурко »
#38 | 12:56 02.10.2012 | Кому: SHOEI
> то есть, необходимо наличие потерпевшего.

а что водитель автомобиля который обгонял и по которому открыли огонь за потерпевшего не пойдет?
#39 | 14:45 02.10.2012 | Кому: Boltun
>> то есть, необходимо наличие потерпевшего.
>
> а что водитель автомобиля который обгонял и по которому открыли огонь за потерпевшего не пойдет?

не знаю.

везде разное пишут - то в воздух стреляли, то в машины.
#40 | 14:45 02.10.2012 | Кому: Olgerdas
>> мотивы и цели вполне очевидные - свадьба, радость у дебилов, желание отпраздновать и пострелять.
>> если установят факт, что стреляли именно по людям и беспричинно - тогда да, 213
>
> Нестыковочка получается.
>
> Накануне стало известно, что одного из участников инцидента мировой суд приговорил к 15 суткам ареста - такое наказание он получил за нецензурную брань в общественном месте. До этого в отношении этого же мужчины составлялся административный протокол за нарушение правил пользования травматическим оружием, за что он был оштрафован на 2 тысячи рублей.
>[censored]
>
> Видимо, так оглушительно ругался, что его ругань приняли за стрельбу.

за матершину 15 суток?

ага.
#41 | 16:30 02.10.2012 | Кому: Всем
[censored]

Извините я не нарочно само получилось как то )).
#42 | 17:31 02.10.2012 | Кому: SHOEI
> захотелось тебе на радостях пострелять в людей - уголовная хулиганка.
>
> то есть, необходимо наличие потерпевшего.

Я правильно понял, что если стрелял по людям, но не попал -> потерпевшего нет -> административная хулиганка?
Или наличие свидетелей содеянного рулит в таком случае?
#43 | 18:21 02.10.2012 | Кому: Stopir
>> захотелось тебе на радостях пострелять в людей - уголовная хулиганка.
>>
>> то есть, необходимо наличие потерпевшего.
>
> Я правильно понял, что если стрелял по людям, но не попал -> потерпевшего нет -> административная хулиганка?
> Или наличие свидетелей содеянного рулит в таком случае?

надо установить - действительно стрелял по людям, или нет
#44 | 18:34 02.10.2012 | Кому: SHOEI
Полный оффтопик по следам ваших эндуропокатушек

Кроссовые боты + колени = робокоп!!! Хорошо хоть в этом ходить не надо!!!
#45 | 18:51 02.10.2012 | Кому: gl00m
> Полный оффтопик по следам ваших эндуропокатушек
>
> Кроссовые боты + колени = робокоп!!! Хорошо хоть в этом ходить не надо!!!

а то!

помнится, когда был микро-бунт на смотровой, отошли мы поссать за церковь к ОМОНовскому автобусу.

слышим, а там ротный даёт ЦУ подчинённым бойцам, мол, если что произойдёт, то это будет не битва - это будет трагедия. мол, их больше, им на резиновые дубинки похуй, они тоже в шлемах и в экипировке.
#46 | 18:51 02.10.2012 | Кому: SHOEI
> надо установить - действительно стрелял по людям, или нет

Благодарю за ответ.
#47 | 18:53 02.10.2012 | Кому: Stopir
>> надо установить - действительно стрелял по людям, или нет
>
> Благодарю за ответ.

в целом считаю, что за стрельбы в городе надо судить по 213

мега-мозги, которые сидят там [тычет пальцем вверх] со мной не согласны.
#48 | 18:54 02.10.2012 | Кому: SHOEI
> помнится, когда был микро-бунт на смотровой, отошли мы поссать за церковь к ОМОНовскому автобусу.
>
> слышим, а там ротный даёт ЦУ подчинённым бойцам, мол, если что произойдёт, то это будет не битва - это будет трагедия. мол, их больше, им на резиновые дубинки похуй, они тоже в шлемах и в экипировке.

А ты с какой стороны баррикад был???
#49 | 18:55 02.10.2012 | Кому: gl00m
> А ты с какой стороны баррикад был???

на мотике приехал поглазеть на толпу народа.
тогда то ли закрытие, то ли открытие сезона было.
#50 | 18:45 04.10.2012 | Кому: Всем
Разрешите немного розжига!)
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.