Рафик... ну вы поняли

rusnovosti.ru — «Может, кто-то подыграл в этом деле. Больше похоже на подставу. Может, кто-то в кортеже такой был. Даже если стрельнули в воздух — как можно так раздуть? До президента Дагестана дошло! Возможно, к акции готовились, чтобы поднять национальный вопрос», — сказал отец жениха.
Новости, Общество | Вован_1977 14:29 01.10.2012
39 комментариев | 105 за, 0 против |
#1 | 14:32 01.10.2012 | Кому: Всем
>Там все интеллигентные люди, они этого сделать не могли

Если ЭТО у них "интеллигентные люди", страшно представить их пролетатариат.

>«У меня на ферме работали таджики. Они позвали ОМОН. Они избили моих таджиков. Потом сам начальник местной полиции кричал, что это произвол. Поставили условие, чтобы я подал в прокуратуру. Когда я подал, они на меня натравили журналистов. Из меня сделали производителя бомб, а не мяса, на всю Россию опозорили», — отметил Б. Алибеков.


От вранья переклинило моск.
#2 | 14:34 01.10.2012 | Кому: Всем
Опять "РафЫкЪ сАвсЭм Нэ вЫнаватый"? "Подствава", блеать! "Акцию готовили". Пора другие акции проводить: стреляют из подобных кортежей - уе*ать из РПГ. Твою медь. Ведь ладно, если бы в воздух палили. По "ящику" смотрел - там говорили, что и по проезжающим машинам, и по прохожим тож.
#3 | 14:35 01.10.2012 | Кому: боец РККА
>>Там все интеллигентные люди, они этого сделать не могли
>
> Если ЭТО у них "интеллигентные люди", страшно представить их пролетатариат.
>
Пролетариата у них нет - они ж отродясь не работали
#4 | 14:41 01.10.2012 | Кому: ShaiHulud
>>>Там все интеллигентные люди, они этого сделать не могли
>>
>> Если ЭТО у них "интеллигентные люди", страшно представить их пролетатариат.
>>
> Пролетариата у них нет - они ж отродясь не работали

Действительно. Буду работать над собой.
#5 | 14:44 01.10.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 14:47 01.10.2012 | Кому: Шу
> Шевченко тоже за то, что это искусственно раздутая история.
> Был всего [1] травмат, из которого не было попаданий ни по людям, ни по машинам.
>
> В СМИ же раздувается, будто чуть не из автоматов расстреливают толпу :)
>
> В любом случае в городе палить конечно нельзя, но это и не трагедия вселенского масштаба, как её пытаются показать.

Конечно, это был всего лишь красивый древний обычай!
#7 | 14:50 01.10.2012 | Кому: Всем
> В любом случае в городе палить конечно нельзя, но это и не трагедия вселенского масштаба, как её пытаются показать.

Это не трагедия, а уголовное преступление.

Уголовный кодекс РФ Статья 213. Хулиганство

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

...
наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Но поскольку ехали люди уважаемые, то наши силовые структуры мгновенно забыли УК и написали административные протоколы. Пока за подобные вещи не начнут рвать погоны с мясом - толка не будет.
#8 | 14:54 01.10.2012 | Кому: Всем
Мы сделали так: мы провели исследование и выяснили, что общественность опасна для Рафика. (c)
Cyberaptor
надзор »
#9 | 14:55 01.10.2012 | Кому: Всем
Ну падумаешь, вистрел-шмистрел. Это же такой старинний красывий абичай. Раздули панымашь. Разжигатэли.
#10 | 14:57 01.10.2012 | Кому: Шу
> В любом случае в городе палить конечно нельзя, но это и не трагедия вселенского масштаба, как её пытаются показать.

Избежать этого проще простого. Не надо стрелять, не надо поток перегораживать, не надо плясать посреди дороги. Ну вобщем не надо мешать людям. И тогда они не в полицию звонить будут, а бибикать, поздравляя молодых. Даже если ты сын простого смоленского фермера.
#11 | 15:02 01.10.2012 | Кому: Всем
Тем не менее, реакция уже последовала
[censored]
#12 | 15:03 01.10.2012 | Кому: Всем
Это красивый древний национальный обычай, а вы все - неинтеллигентные люди!!
#13 | 15:04 01.10.2012 | Кому: Вован_1977
>> В любом случае в городе палить конечно нельзя, но это и не трагедия вселенского масштаба, как её пытаются показать.
>
> Избежать этого проще простого. Не надо стрелять, не надо поток перегораживать, не надо плясать посреди дороги. Ну вобщем не надо мешать людям. И тогда они не в полицию звонить будут, а бибикать, поздравляя молодых. Даже если ты сын простого смоленского фермера.

Не напиваться на свадьбах в слюни и не устраивать драки :)
#14 | 15:05 01.10.2012 | Кому: Шу
> Не напиваться на свадьбах в слюни и не устраивать драки :)

Да!!!
#15 | 15:05 01.10.2012 | Кому: Ake110
> Но поскольку ехали люди уважаемые, то наши силовые структуры мгновенно забыли УК и написали административные протоколы. Пока за подобные вещи не начнут рвать погоны с мясом - толка не будет.

Погоны надо рвать исключительно вместе с руками.
#16 | 15:07 01.10.2012 | Кому: Шу
>>> В любом случае в городе палить конечно нельзя, но это и не трагедия вселенского масштаба, как её пытаются показать.
>>
>> Избежать этого проще простого. Не надо стрелять, не надо поток перегораживать, не надо плясать посреди дороги. Ну вобщем не надо мешать людям. И тогда они не в полицию звонить будут, а бибикать, поздравляя молодых. Даже если ты сын простого смоленского фермера.
>
> Не напиваться на свадьбах в слюни и не устраивать драки :)

Интересно, почему на моей свадьбе никто не нахерачился до поросячьего визга и не было драки? И у брата тоже, и у сестры тоже... Наверное, мы какие-то неправильные русские.
#17 | 15:10 01.10.2012 | Кому: Всем
Ну всё, теперь срач благодатный в рунете, по поводу ЛКН, обеспечен. Теперь по сценарию, от ЛКН, должен журналист оппозиционный пострадать..;))
#18 | 15:10 01.10.2012 | Кому: боец РККА
>>>> В любом случае в городе палить конечно нельзя, но это и не трагедия вселенского масштаба, как её пытаются показать.
>>>
>>> Избежать этого проще простого. Не надо стрелять, не надо поток перегораживать, не надо плясать посреди дороги. Ну вобщем не надо мешать людям. И тогда они не в полицию звонить будут, а бибикать, поздравляя молодых. Даже если ты сын простого смоленского фермера.
>>
>> Не напиваться на свадьбах в слюни и не устраивать драки :)
>
> Интересно, почему на моей свадьбе никто не нахерачился до поросячьего визга и не было драки? И у брата тоже, и у сестры тоже... Наверное, мы какие-то неправильные русские.

[Пристально смотрит на разрез глаз и форму носа] =)
#19 | 15:11 01.10.2012 | Кому: боец РККА
> Интересно, почему на моей свадьбе никто не нахерачился до поросячьего визга и не было драки? И у брата тоже, и у сестры тоже... Наверное, мы какие-то неправильные русские.

Вы, наверное, мутанты.
#20 | 15:13 01.10.2012 | Кому: боец РККА
> Интересно, почему на моей свадьбе никто не нахерачился до поросячьего визга и не было драки? И у брата тоже, и у сестры тоже... Наверное, мы какие-то неправильные русские.

Вопрос, кмк, не в этом. Напивайся и устраивай, ради ТНБ, как запретить то? Но не строй из себя жертву режима, когда вас с оппонентом и верными товарищами в околоток повезут.

А если ствол фигурирует, думаю, не грех и в ответ пальнуть, если граждане вконец оборзели. Уцелевших после залпа и сдающихся в плен положить лицом в землю. И свадьба запомнится и порядок восстановлен.

Ну это я так, в недоумении по поводу санкции и процесса задержания.
#21 | 15:13 01.10.2012 | Кому: Всем
> Тем не менее, реакция уже последовала
[censored]

От очередного парламентария, даже не открывавшего УК. Там ответственность за хулиганство прописана куда более сурово чем 100 рублей, вот только ее применять не хотят.
#22 | 15:16 01.10.2012 | Кому: tror76
>>>>> В любом случае в городе палить конечно нельзя, но это и не трагедия вселенского масштаба, как её пытаются показать.
>>>>
>>>> Избежать этого проще простого. Не надо стрелять, не надо поток перегораживать, не надо плясать посреди дороги. Ну вобщем не надо мешать людям. И тогда они не в полицию звонить будут, а бибикать, поздравляя молодых. Даже если ты сын простого смоленского фермера.
>>>
>>> Не напиваться на свадьбах в слюни и не устраивать драки :)
>>
>> Интересно, почему на моей свадьбе никто не нахерачился до поросячьего визга и не было драки? И у брата тоже, и у сестры тоже... Наверное, мы какие-то неправильные русские.
>
> [Пристально смотрит на разрез глаз и форму носа] =)

[проверяет форму своего черепа]
#23 | 15:18 01.10.2012 | Кому: Вован_1977
>> Интересно, почему на моей свадьбе никто не нахерачился до поросячьего визга и не было драки? И у брата тоже, и у сестры тоже... Наверное, мы какие-то неправильные русские.
>
> Вопрос, кмк, не в этом. Напивайся и устраивай, ради ТНБ, как запретить то? Но не строй из себя жертву режима, когда вас с оппонентом и верными товарищами в околоток повезут.
>
> А если ствол фигурирует, думаю, не грех и в ответ пальнуть, если граждане вконец оборзели. Уцелевших после залпа и сдающихся в плен положить лицом в землю. [И свадьба запомнится и порядок восстановлен].

Цинично, но гениально. Свадьба точно запомнится надолго.
a.v.v
дурачок »
#24 | 15:18 01.10.2012 | Кому: Шу
> Шевченко тоже за то, что это искусственно раздутая история.
> Был всего [1] травмат, из которого не было попаданий ни по людям, ни по машинам.

остальные могли просто сбросить пока их ловили

> В любом случае в городе палить конечно нельзя, но это и не трагедия вселенского масштаба, как её пытаются показать.


дурак ты
#25 | 15:18 01.10.2012 | Кому: Всем
>может, когда невесту забирали, стреляли около дома, а так чтоб в Москве стреляли — такого не было

А, ну тада другое дело, извиниться и отпустить!!!
#26 | 15:19 01.10.2012 | Кому: Ake110
> От очередного парламентария, даже не открывавшего УК. Там ответственность за хулиганство прописана куда более сурово чем 100 рублей, вот только ее применять не хотят.

Скорее применяют в зависимости от форманос и размеркошелёк.
#27 | 15:22 01.10.2012 | Кому: Вован_1977
>> Не напиваться на свадьбах в слюни и не устраивать драки :)
>
> Да!!!

Не выкручивайте мне яйца!!! (с) :)
#28 | 15:26 01.10.2012 | Кому: a.v.v
>> Шевченко тоже за то, что это искусственно раздутая история.
>> Был всего [1] травмат, из которого не было попаданий ни по людям, ни по машинам.
>
> остальные могли просто сбросить пока их ловили

Куда? На проезжую часть, где сознательные граждане, возмущённые этим поступком, помогли замести следы?!! Гениально!!! Донцова, перелогиньтесь! ШЕДЕВР!

>> В любом случае в городе палить конечно нельзя, но это и не трагедия вселенского масштаба, как её пытаются показать.

>
> дурак ты

Я очень умный. Серьёзно. А ты говоришь, как дурак (выше я это ясно показал), не знаю что и думать.
#29 | 15:33 01.10.2012 | Кому: Всем
Сам однажды был свидетелем подобного случая. Еду по Кутузовскому, никого не трогаю и вот поравнялся со свадебным кортежем из дорогих иномарок, от пальбы из которого поперхнулся кока-колой. А ведь там гайцы каждые сто метров стоят.
#30 | 15:36 01.10.2012 | Кому: Шу
> Куда? На проезжую часть, где сознательные граждане, возмущённые этим поступком, помогли замести следы?!! Гениально!!! Донцова, перелогиньтесь! ШЕДЕВР!

По древней традиции распихали по женщинам. Как вариант)))

Как проверить? Лезть под платье? Так схлопочешь по мордАм!
#31 | 15:53 01.10.2012 | Кому: Шу
> Тем не менее, реакция уже последовала
>[censored]

Русских скинхедов для привлечения по статье уже ищут
#32 | 15:57 01.10.2012 | Кому: Всем
А вот если бы участники свадьбы не стреляли по прохожим и ментам, а спели бы "Богородица, Путина прогони" то их бы посадили за хулиганство.
Но к счастью, до таких страшных преступлений они не дошли.
#33 | 16:11 01.10.2012 | Кому: Всем
выписав штрафы по 100 руб. за "слишком громкие автомобильные сигналы" и использование тонировки. Снятие номеров и штрафстоянка за тонер только русским?
#34 | 16:13 01.10.2012 | Кому: Kosmos
> выписав штрафы по 100 руб. за "слишком громкие автомобильные сигналы" и использование тонировки. Снятие номеров и штрафстоянка за тонер только русским?

[визжит]

Прекрати качать лодку!!!
#35 | 16:35 01.10.2012 | Кому: Kosmos
> Снятие номеров и штрафстоянка за тонер только русским [скинхедам]?

извините
pocav
дурко »
#36 | 16:36 01.10.2012 | Кому: Всем
По-моему все достаточно просто - есть закон, надо его правильно применять. Хулиганство - это уже УК с другими деньгами и реальными сроками. КАкие 100 рублей ? За сигналы штрафы выше, если мне память не изменяет. За тонировку - номера. За использование оружия вне оговоренных пределов - штраф, изъятие и лишение лицензии на установленный срок. Вроде бы все вполне понятно прописано в ЗоО. Просто последовательно применить все данные пункты и все исчезнет само собой. Насчет оружия, которое не нашли. Судя по комментариям машины не обыскивали, по крайней мере не все. Так что выбрасывать и не пришлось.
#37 | 17:22 01.10.2012 | Кому: Всем
Йобаный пиздец....
[сарказм mod on] Я тоже хочу пострелять в Москве по ментам!![сарказм mod off]

Но мне не дадут. Национальность не та.

Для Шу:

Ты видать не понимаешь. Сегодня они из машин стреляют из травмата. А завтра у тебя во дворе из автомата. По всем не дагестанцам. Может и по тебе. Потому что ты - рюски свинья.
#38 | 17:30 01.10.2012 | Кому: alambert
> Йобаный пиздец....
> [сарказм mod on] Я тоже хочу пострелять в Москве по ментам!![сарказм mod off]
>
> Но мне не дадут. Национальность не та.
>
> Для Шу:
>
> Ты видать не понимаешь. Сегодня они из машин стреляют из травмата. А завтра у тебя во дворе из автомата. По всем не дагестанцам. Может и по тебе. Потому что ты - рюски свинья.

Да как бы уже было...в 90-х годах прошлого века. Брательник мой случайным свидетелем "разборки" стал, реакция спасла...
pocav
дурко »
#39 | 21:53 01.10.2012 | Кому: Всем
Судя по дальнейшей официальной реакции пока все и идет к нормальной оценке ситуации. Если взять крайности (не хотели портить свадьбу все-таки и класть лицом в асфальт, и дать по минимуму за правонарушение), то вроде как все-таки по пунктам и привлекли. Вроде и ствол изъяли, и лицензии лишили, и оштрафовали, и 15 суток паяют. Непонятно, что там за проблемы с номерами, может и просто шуточные висели в стиле "николай 78 RUS". Надо учитывать и любителей "жареных" фактов - им бы попиарить больную тему. А по факту машина правосудия не так быстра, но неотвратима, в отличие от "экспертов". Подождем пока появится подробная информация. Для любителей силовых акций хотелось бы спросить, как они видят адекватное развитие ситуации ? Граждане реагируют на звуки и крики, что идет стрельба. Открывают ответный огонь не пойми в кого. Приезжает полиция и открывает огонь по всем кто стреляет, без разбора (времени на оценку ситуации уже нет). В итоге - куча трупов, в том числе случайных прохожих в центре города, и куча выживших по тяжелым статьям на нарах? Может и здесь стрельбы как таковой по машинам и гражданам не было, была пара выстрелов в воздух, но ситуацию обрисовали именно в таком свете. Естественно, что это никоим образом не оправдывает применение ТО в данном случае.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.